Колонки
Статьи
Муха в котлете или герой-любовник?
Раньше Москва находилась в интимной близости с Лукашенко и содержала его, надеясь, что рано или поздно он все-таки на ней женится. А теперь уже согласна делать все тоже самое просто потому, что он красавец-мужчина.
Галич все же вернулся. А мы?
Мы не можем не извлечь выводы из того опыта, который был у нас самих за прошедшие пятнадцать лет. Потому что без этого нам действительно не миновать беды. И прежде всего мы должны осознать и признать собственные ошибки, дабы сделать выводы и не повторять их впредь.
Не хотите и пуговицы потерять?
В том, что нацболы сидят в тюрьме, вина кремлевских стратегов, а вот почему не сидят ваши ребята? Трусят? Изменения в каждой стране дорого достаются. Хотите и власть отобрать, и чтоб ни одной пуговицы на пальто не оторвалось? Такого не бывает.
Ушки Буша
В Америке разгорается скандал, который может перерасти в новый Уотергейт: президента страны обвиняют в грубом попрании законов, охраняющих права граждан. Оказывается, Джордж Буш уже давно разрешил "органам" прослушивать телефонные разговоры граждан без санкции суда.
Лавровский лист
Пьянящий угар запредельных цен на нефть, неудач США в Ираке, урагана "Катрина", французских бунтов, смены правительства на Украине крепко ударил в головы российских политических мыслителей: "Мы оказались на стороне Истории".
Власть, создающая себе могильщиков
Российская власть любому Франкенштейну сто очков вперед даст. Она специализируется на изготовлении могильщиков для себя самой. Рецепт известен. Надо просто тупо давить, преследовать, не давать интеллигентам отдушины, народам - свободы, бизнесу - гарантий от раскулачивания, молодежи - надежды отбиться от рекрутчины, журналистам - бесцензурной и безопасной работы.
Кровавая пуповина
Похвалив Саблина как "хорошего человека, честного, искреннего и справедливого", автор высказался против оправдания мятежного замполита: "...желая своей Родине добра, Валерий Саблин совершил тяжкое преступление - поднял мятеж на военном корабле".
Как в наши дни вошел газопровод
Похоже, и сам бывший канцлер уже догадывается, что мягкими пересудами дело не завершится. Поэтому он гневается, грозит судом и заявляет, что газопровод для него отныне дело чести. Это неосторожное заявление. Газ дело хорошее, денежное, но при чем же тут честь или там совесть?