Не хотите и пуговицы потерять?
15 декабря в 12.30, к ужасу начальника охраны Министерства юстиции РФ, пятеро национал-большевиков со мной во главе появились у КПП Минюста. Завидя нас, охрана вызвала подкрепление, и дополнительные бойцы, путаясь в ботинках и камуфляжах, заполнили прилегающее помещение. Между тем мы мирно принесли документы в Федеральную регистрационную службу Министерства юстиции: коробку из-под ксерокса и 12 папок желтого цвета.
Приемная ФРС расположена рядом с приемной Главного управления исполнения наказаний - две белые, жалкого вида двери разделяет разве что метр коридора. В узком этом коридорчике, заканчивающемся собственно КПП – здесь входят в здание сотрудники, предъявляя пропуск, - когда мы пришли, сидело (вдоль стены, поджав колени) с десяток посетителей. Мы были первые, так как предусмотрительно послали туда белобрысого нацбола занять очередь.
Я тут извиняюсь за всю эту художественность в политической статье на политическом сайте, но она необходима, чтобы продемонстрировать ясную истину: власть даже самим выбором вот этих приемных, кабинетиков этих жалких показывает как низко, ниже половой тряпки она ставит российскую политику. Такое впечатление, что издевательский чей-то ум нарочито поместил рядом две двери: конторы регистрации партий и управления тюрем и лагерей. Тут и намек присутствует: "Политик, эй ты, политик, эй вы, возомнившие себя политиками, – как бы в соседний кабинетик не пришлось заходить, если не вам, то вашим родственникам".
Из приемной ГУИНа два раза выходила военная девица: рослая, хаки-юбка, погоны, сиськи, ремешок, бедра, пилотка. Как оберштурмбанфюрер, такая русская девушка ГУИНа... майор. А в приемной ФРС, когда мы туда вошли, мы обнаружили Ольгу Арнольдовну, такую себе доброговорящую женщину в очках, можно представить ее себе и как солдатскую мать, и как мать нацбола. Она вспомнила меня, я – ее: оказывается, она принимала уже у нас документы. Приняла и в этот раз радушно, посмотрев по описи 131 документ. НБП существует в 54 субъектах федерации, и в нашей партии 55 569 национал-большевиков. Сдав документы, мы ушли, к облегчению охраны, сели в автомобиль и исчезли в Москве. Только в этот раз, Ольга Арнольдовна, мы не примем отказа в регистрации. Вне зависимости от ответа мы будем вести себя так, как полноправная политическая партия. Вот увидите.
Где-то за три дня до визита в Минюст я встретился с неким человеком (назовем его "информатором") и он, вздыхая, сообщил мне, что "принято решение нейтрализовать вас, Эдуард Вениаминович. До весны вас либо посадят, либо..." Он запнулся, ища нужное слово, потом обошелся без слов, выставил мне палец пистолетом и произнес: "Паф-паф!" Вот так вот: родился, жил, набирался таланта и мудрости, а к тебе приходят и говорят: они решили... до весны "паф-паф!".
Самое неприятное, что этот "информатор" в двух случаях уже оказывался абсолютно точен в своих всегда неприятных сообщениях. Однажды он даже назвал фамилию офицера спецслужб, который должен был руководить проведением провокации против меня. Тогда я написал письмо генеральному прокурору, сделал заявление в СМИ, что если что случится, скажем, найдут под ванной два патрона, то предупреждаю: я туда их не клал, патроны не мои и так далее. Предупреждаю и сейчас: преступной и предосудительной деятельностью не занимаюсь, оружия и наркотиков не имею, здоровье отличное, сердце в полном порядке, если умру – значит, убили. Прошу товарищей по партии обязательно отомстить за меня.
Такие вещи оставлять безнаказанными нельзя. Когда убили Че Гевару, кубинцы в течение нескольких лет отправили на тот свет всех, кто участвовал в его убийстве. Последовало двадцать или более смертей среди боливийских военных и агентов ЦРУ. Это вещи серьезные: паф-паф, если кто чего задумал, лучше оставьте.
17 декабря на территории Москвы состоялись, как в авантюрном романе, целых два съезда Демократической партии России: один, под председательством некоего Богданова, в Колонном зале Дома Союзов, захваченном группой Богданова ночью, другой - группы Касьянова в Измайлове. Собственно, мы все это уже видели: в отношении КПРФ власть в свое время применила те же методы: помните - съезд на теплоходе и Зюганов, читающий свою речь на своем съезде при свечах? Все это вещи недостойные, то, что они происходят в нашей стране, позор для нас. Конечно, Кремль участвовал в противостоянии группы Богданова группе Касьянова. Однако, как и в случае с Компартией, главные роли играли все же актеры самой труппы ДПР.
Богданову можно сказать: "Что ж ты, мужик, пошел на сговор с Кремлем?!" А к Касьянову можно обратиться со следующей фразой: "Михаил Михайлович, зачем вам понадобилось лезть в чужую партию председателем? Создали бы свою, если уж так приспичило!" Еще Богданову можно напомнить судьбу Тихонова, коммуниста-раскольника и бывшего губернатора Ивановской области: он уже не губернатор, и его вот-вот осудят за ничтожную сумму денег, 50 тысяч рублей, якобы взятку. Так что Кремль у нас контролирует и оппозицию, так, чтобы и заяц не проскочил к избирателю.
В карательных съездах 17 декабря замечено было присутствие депутата от "Единой России" Франца Клинцевича. По свидетельству лидера ДПР в Алтайском крае, Богданов предложил ему вначале пять тысяч долларов за участие в съезде группы Богданова, затем десять, но получил отказ. Тогда Клинцевич сообщил, что в случае избрания председателем ДПР Богданова Министерство юстиции зарегистрирует ДПР как общероссийскую партию в течение недели и партия получит на выборах 10% голосов избирателей.
Наглость господина Клинцевича поражает. Бесстрашный человек господин Клинцевич, возглавлял "Единую Россию" в Чеченской Республике, является председателем организации воинов-афганцев. Это он на съезде этих самых воинов заявил недавно (как раз перед заседанием Президиума Верховного суда РФ по делу о ликвидации НБП), что Национал-большевистская партия должна быть ликвидирована. Бесстрашный Клинцевич сказал лидеру ДПР Алтайского края то, чего менее бесстрашные люди не высказывают: что Кремль у нас помыкает Министерством юстиции и Центральной избирательной комиссией, что регистрируют в РФ только лояльные Кремлю партии, а выборы фальсифицируются так, как заблагорассудится кремлевской администрации. Бесстрашно так и сказал.
Я тут заглядывал в Интернет и увидел, что на сайте (по–моему, Дни.ру) меня назвали "колумнистом "Граней", и вроде так уничижительно. Ну да, я колумнист "Граней", а еще колумнист двух глянцевых журналов, а еще автор издательства Ad Marginem, а еще колумнист англоязычной газеты Exile. А еще я политик, уже с двадцатилетнем стажем, недавно вновь переизбранный председателем политсовета НБП. Нас усиленно пытаются развалить спецслужбы. Созданы несколько специальных сайтов, в том числе и "НБП без Лимонова". Но Богдановых и Тихоновых среди нацболов, слава Богу, пока не нашли, и потому копошатся себе на восьми, кажется, сейчас сайтах одни чекисты, выдавая себя за нацболов.
Никто еще не написал книги о России лживой, о России подлой, о России византийского коварства, о России предательской, а между тем, как видим мы своими глазами ежедневно, эти России живут рядом с нами и являют свое гадостное присутствие очень часто. Я, например, твердо верю, что за 2000-2005 годы спецслужбы убили по меньшей мере шестерых нацболов, что суперстранно выглядят убийства двух активистов "Либеральной России", Головлева и Юшенкова, в момент, когда создавалась "Либеральная партия", верю, что активист молодежной "Обороны", погибший недавно под поездом, погиб не сам. (Я так думаю еще и потому, что целых три активиста НБП тоже погибли под поездами, а один был выброшен из окна).
Вывод можно сделать только один. Всем нам нужна другая Россия. Однако методам убийц из спецслужб и подлости комбинаторов из Кремля, Минюста, ЦИКа, МВД следует противопоставить не сырые и неумные мероприятия вроде Гражданского конгресса и съезда чужой партии ДПР, куда Касьянов пытался вписаться, а радикальную смелую политику. Новую политику. Я предлагаю такую политику уже более двух лет, с того момента, когда вышел из-за решетки. Нужен как минимум постоянно действующий Координационный совет оппозиции.
Национал-большевистская партия смотрит на происходящее в стане демократических сил с некоторой досадой. На деньги, угробленные на проведение бесполезного конгресса и бесполезного съезда ДПР, лучше было купить несколько автобусов или "КАМАЗов" для доставки активистов НБП и демократических сил в критические точки столицы. Со стороны либералов продолжаются нападки и лично на меня, сыплются упреки за то, что молодые активисты НБП сидят в тюрьмах. В том, что они сидят в тюрьме, вина кремлевских стратегов, а вот почему не сидят ваши ребята? Трусят? Изменения в каждой стране дорого достаются. Хотите и власть отобрать, и чтоб ни одной пуговицы на пальто не оторвалось? Такого не бывает. Активисты НБП – взрослые, умные люди, они выбирают свою судьбу добровольно. Даже если им 18 лет.
Статьи по теме
Знакомый инопланетянин
Кремль открыл второй фронт в борьбе с Михаилом Касьяновым: помимо прокуратуры и охотнорядского комсомольца Хинштейна, экс-премьеру приходится иметь дело с летучими отрядами "нашистов", сорвавшими его выступление на съезде Демократической партии в Курске. Однако Михал Михалыч по-прежнему бодр и уверен в себе.
Эпоха тайных обществ
Как председатель только что "ликвидированной" общественной организации, могу лишь констатировать, что Россия возвращается к эпохе тайных обществ. Люди не станут более ничего регистрировать, только и всего. Гнев будет нарастать, и подслушать этот гнев трудно будет даже ФСБ.