Колонки
Статьи
ТВ-6 идет на попятный ва-банк
О том, что государство не очень озабочено правовыми аспектами проблемы, свидетельствует и мгновенная реакция Минпечати на изменение позиции Киселева и его команды. Лесинская контора тут же показала зубы.
Кит Китыч и консулы
Оказывается, коварные янки цинично использовали российские услуги в войне с Осамой бен Ладеном и муллой Омаром, а когда надобность в этих услугах отпала, принялись по старой привычке "вытирать ноги о стратегического партнера". Утешает обозревателя лишь трогательная вера в то, что судьба сурово покарает надменных вождей Запада.
Президент разглашает гостайну
Пьяный воздух парижских бульваров сыграл с президентом Путиным злую шутку. На пресс-конференции во французской столице лидер России раскрыл перед всем миром подлинную суть своей политики в отношении независимых СМИ: государственная власть последовательно стремится вернуть себе утраченный было контроль над информационным пространством страны.
Знак беды
Руководитель государства, сосредоточивший в своих руках необъятную власть, публично воздает хвалу одному из гнуснейших в истории злодеев, приписывая ему заслугу победы в народной войне, - это способно потрясти даже тех, у кого никогда не было иллюзий насчет менталитета российского президента.
Тоска по хозяину
Никто не объясняет, почему для диалога необходимо создавать общие структуры. Почему с властью нельзя вести диалог через прессу? Почему нельзя пытаться влиять на власть через выборы? Почему, наконец, нельзя доводить до власти позицию общества через уличные акции - демонстрации, пикеты, митинги? Почему не вести разговор на равных, а непременно сливаться в экстазе единства и сплочения?
Следствие ведут комментаторы
Каким образом нью-йоркские взрывы помогают удостовериться, кто виноват во взрывах московских, не вполне понятно. Но подмена логики хулиганским апломбом - это фирменный стиль г-на Леонтьева, которым он владеет в совершенстве.
Исполать тебе, боярин Никита!
Писателя-гуманиста с безупречной гражданской репутацией сменяет кинематографист, специализирующийся на аляповатых блокбастерах на тему "православия, самодержавия и народности", известный своей близостью к любой власти, чванно унижающий коллег по профессии, раболепно титулующий президента "Ваше Высокопревосходительство" и в ответ удостаивающийся барски-покровительственного "ты"...
Мы на горе всем буржуям...
До поцелуев a la Брежнев дело вряд ли дойдет. Но вот до договора о поставках российских вооружений Северной Корее дело вполне дойти может. Предполагается, что это будет не самое новое оружие, не писк военной моды, но лиха беда начало. Истребителей МиГ-29 Пхеньяну не дадут, но ракеты класса "земля-воздух" могут и поставить. Будем дружить с КНДР против США, НАТО и всех зазнавшихся демократических стран. Покажем им кузькину мать, как завещал нам Никита Сергеевич!
В круге первом антисемитизма
Конечно, Солженицын признает, что в решении еврейской проблемы, как и многих других, еще более существенных, российская власть оказалась, мягко говоря, не на высоте. Но для него, видимо, не подлежит сомнению, что проблема была и устраниться от ее решения государство никак не могло. И ему не приходит в голову простой вопрос: а может, проблемы-то и не было? Может, государство с самого начала пошло по ложному пути?
Смертная казнь - фундамент режима
30-летняя Фариба Таджани-Имамколи, когда ей завязали глаза и связали руки, умоляла судей пощадить ее, но судьи были непреклонны, и женщина была повешена. Вместе с ней (спустя менее четырех недель после ареста) были казнены четверо мужчин приблизительно одного с ней возраста: Али Алипур, Ибрагим Кемшари, Али-Казем Аслани и Фраман Каремани-Азара. Вся эта процедура заняла 25 минут. Тела казненных висели в течение 10 минут, прежде чем были опущены на землю.