в блоге Игорь Ильинский, ректор Московского гуманитарного университета

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 06.08.2015

26

На деле же именно благодаря дореволюционной России, а затем советской власти Украина обрела немалую территорию и десятки городов, многомиллионное население, из аграрной стала преимущественно индустриальной. Украинизация, которой советская власть по сути не препятствовала, резко повысила уровень грамотности жителей, превратила украинский язык из бытового диалекта в литературный, появилась национальная интеллигенция, обостренное национальное самосознание, переросшее у части граждан в нацизм.
Если в начале ХХ века в рядах националистов было несколько сотен радикалов, то в годы советской власти, особенно в период Великой Отечественной войны, их счет пошел на десятки и сотни тысяч. Царская, а затем советская власть из-за недальновидности взрастила себе ярых врагов. Идеи превосходства своей нации в итоге оказались для многих украинцев привлекательнее идей интернационализма, равенства и дружбы народов. Бывший президент Украины Кучма даже выпустил книгу "Украина - это не Россия". Исторический нонсенс! Не точнее ли утверждать, что Украина - это просто необычный фантом?

Ссылка


Материалы по теме
09.04.2014 статья Елена Власенко: Шпанславизм →
24.03.2014 статья Илья Мильштейн: Игра на Бандере →
05.06.2015 в блоге Пара фраз: Шахтерская филология →
15.01.2015 в блоге Пара фраз: Грех людоедства →
26.08.2014 в блоге Пара фраз: Национальное хамство →
30.07.2014 в блоге Дерьмометр: Максим Соколов, публицист →
04.07.2014 в блоге Пара фраз: А была ли Украина? →
09.03.2014 в блоге Пара фраз: Уроки юбилея Шевченко →
06.03.2014 в блоге Пара фраз: Бремя Русских →
24.02.2014 в блоге Пара фраз: Съесть Украину →
13.12.2013 в блоге Пара фраз: Обрусительный бой →
12.11.2013 в блоге Пара фраз: Окультурить и пришить →
15.10.2013 в блоге Пара фраз: Язва нацвопроса →
01.07.2013 в блоге Пара фраз: Расистская беда →
03.07.2012 в блоге Александр Володарский: Языковой вопрос →

Комментарии
, 06.08.2015 17:19 (#)
23024

тёзка и однофамилец прекрасного русского артиста - интересный совкодрочер, якобы претендующий на объективность. Мол совдеп создал украинскую нацию - это хорошо, он же радикализировал её - это плохо. Вы бы, Лев Маркович, или крестик сняли или шайкой срам прикрыли.

User igor_in_CT, 06.08.2015 18:12 (#)

Ректор! Московского! Гуманитарного! Университета! - по-моему этим всё сказано. Их университеты!

User philosioph, 06.08.2015 21:49 (#)
23378

Пусть прочитают.
Всмотрятся вдаль.
Пусть умирают.
Мне их не жаль.

"Сеем разумное, доброе, вечное"

Отцам России посвящается.

Сеют разумное, доброе, вечное.
На деле выходит - бесчеловечное.
Тужатся, пыжатся и надуваются.
Подлость и низость вокруг разливаются.
Совесть потеряна, с нею и честь.
Вымыслов глупых их не перечесть.
Плюнули в вечность, довольны собой,
Вновь отправляют людей на убой.
Их не исправишь, такая порода,
Страна породила монстра-урода.
Время пройдёт и улягутся страсти,
Прочь унесутся все эти напасти.
Только прощенья не будет лжецам,
Народ совратившим фальшивым отцам.

User guini, 06.08.2015 20:12 (#)

++++++++++++++++а чего Вы от них ждете после "жидобЕндеровцев"

21594

Ну не урод?
Просто слов нет!!!

User orge, 06.08.2015 17:34 (#)
4479

Это не Игорь Ильинский, это -- товарисч Огурцов!

, 06.08.2015 18:15 (#)
23024

:-))))))

User zvirblis_317, 06.08.2015 17:35 (#)
21611

Бывший президент Украины Кучма даже выпустил книгу "Украина - это не Россия".
--------------------------
Кучму бы еще неплохо было бы за яйца подвесить за Гонгадзе, но тут он абсолютно прав... Можно вешать медленно... Сначала за одно, потом за второе... А уж Украина - это точно не расея. И пусть вся портянь на говно изойдет. Долбаная масква2010, ты слышишь меня, или надо ухо открутить?

User igor_in_CT, 06.08.2015 18:15 (#)

Какое страшное, извращённое название. Это всё равно, что сказать, что Франция это не Германия, Польша - не Чехия и т.п.

User zvirblis_317, 06.08.2015 18:22 (#)
21611

Сравнение некорректное. Украина и расея сейчас - антагонисты. Как южная и северная Кореи. Спасибо пуйлу за это.

2982

Не зовите нас больше "братьями" .
осыпайте лучше проклятьями,

называйте хунтой, укропами -
нам бы только не быть холопами

тех, кто мордой звериной щерится
на Жадана и Макаревича!

Лишь бы не быть в родстве со стаею,
что рисует иконы Сталина,

что кровавым убийцам молится
и сама вовек не отмоется

от крови детишек из Боинга...
Лишь бы не быть в родстве с убогими,

от злобы на полмира пьяными
"духовитыми" наркоманами,

одуревшими от "вяличия",
позабыв простые приличия,

нагло лгущими, тупо ржущими,
тележвачку во сне жующими...

Жаль, нельзя вас послать по матери...
Никогда мы и не были братьями!

User zvirblis_317, 07.08.2015 08:28 (#)
21611

++++++++++++++++++++
Кто автор?

2982

Ваша покорная слуга...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.08.2015 13:08 (#)
21611

Sutinki kad šaunuolė?

User zvirblis_317, 07.08.2015 12:55 (#)
21611

Снимаю шляпу. Спасибо!

User zvirblis_317, 07.08.2015 13:00 (#)
21611

Сохраню.

User zvirblis_317, 07.08.2015 13:05 (#)
21611

Сохранил в Ворде.

User argus58, 07.08.2015 20:58 (#)

Прекрасный стих. Тоже сохранила.

User philosioph, 07.08.2015 20:18 (#)
23378

Респект. Очень недурно.

User leokadij [myopenid.com], 09.08.2015 06:10 (#)

Евгения, вы молодчина!

(комментарий удалён)
User kadis, 08.08.2015 10:14 (#)

Из-за таких как ты вас $лядей еще больше ненавидят!

User zvirblis_317, 08.08.2015 11:40 (#)
21611

+++++++++++++++

4665

Представся, мразь! (с)

(комментарий удалён)
User kadis, 08.08.2015 13:34 (#)

Понтий )(уят

User guini, 06.08.2015 20:16 (#)

Так ведь и президенты и Франции и Германии и других стран,не говорят ,что французы и немцы -это один народ,как жто делают правители России.

User orge, 06.08.2015 17:35 (#)
4479

Лживая рсукая тварь.

User cherubina1, 06.08.2015 18:15 (#)

Интересно, что раньше то была Украиной, да еще и братской.
И вдруг на тебе, проснулись:ваашу мааать, это ж фантом просто!

15776

"Российский либерализм заканчивается там, где возникает украинский вопрос" (с)

Так это либерализм! А что взять с путинистов?

User vafaz, 06.08.2015 19:11 (#)
23348

Если не ошибаюсь, в оригинале было "польский вопрос".
Но по существу Вы абсолютно правы: достаточно почитать выступления гайдарши, алёши-бутерброда и успешного нефтянника от влксм.

User marazm_sovetov, 06.08.2015 19:27 (#)
51965

Вот сведения об этом так назыв. "университете":

Московский гуманитарный университет (МосГУ) – автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования. Прежние наименования вуза: Институт молодежи, Московская гуманитарно-социальная академия. Корни вуза уходят в 1969 год, когда была создана Высшая комсомольская школа (ВКШ), правопреемником которой стал Институт молодежи.

Обычная кремлевская помойка. Что тут обсуждать?

User philosioph, 07.08.2015 20:27 (#)
23378

Саму помойку обсуждать никто и не собирался. С ней было сразу всё ясно. Обсуждается сдвиг нынешней,
и так очень скверной, политической ситуации в России ещё далее, явно в худшую сторону. Ведь нет предела плохому. И касается это отнюдь не только России и даже не только её непосредственных соседей, но и всего мира. Хотя бы в силу размеров и наличия ЯО. ((

User kiska, 06.08.2015 20:03 (#)
11196

Оказывается советская власть нам украинцам язык и речь подправила в правильное литературное русло. :-))))
Это убогое и безграмотное и невежа, ещё и ректор?!
А какие же это города Россия Украине отдала? Если Антон Павлович Чехов даже писал" "Я родился в маленьком украинском городе Таганроге."
И Киев стоял, а Московии даже в жидком виде не было.
Так и хочется попросить - отъебись паРаша!

User bratkaramazow, 06.08.2015 20:35 (#)
5162

Он бы ещё ляпнул, что и Тараса Григорьевича Шевченко тоже советская власть породила.
А то, что он будучи безграмотным и тупорогим ещё и ректор, так в рашке - это обычное явление.

User kiska, 06.08.2015 20:58 (#)
11196

+++++++++++++ Не зря советское и российское образование в США, Канаде, в ЕС просят подтвердить , переучиться и сдать экзамены.

User surapong2, 07.08.2015 04:08 (#)
23620

Согласен со всем, за исключением последних двух предложений. Действительно весь украинский национализм начался с десятка радикалов в конце 19-го века. Действительно Сталин прирезал к Украине занчительные куски других стран. Дейстительно создал там промышленность. Действительно сделал сельский диалект языком украинцев. При этом уничтожил часть значительную часть украинской интеллигенции в 30-х. При этом убил много людей голодом.
Как бы то ни было сейчас уже поздно пить боржоми - Украина действительно не Россия и хочет жить по-другому. и имеет на это право. Как и любая другая страна.

User philosioph, 07.08.2015 20:39 (#)
23378

Положим, в 15 -17 веках у поляков Речи Посполитой были все основания считать запорожских казаков националистами, хотя их тогда называли иначе. И украинский литературный язык оформился всё-таки гораздо раньше сталинской эпохи, хотя, по сути, был практически запрещён в Российской империи. И промышленность в Украине появилась до революции, индустриализация шла в 30 годы параллельно в разных республиках. Но всё это не меняет главного, Украина, действительно, не Россия. Когда большинство россиян это поймёт и с этим очевидным историческим фактом примирится, тогда и решится данный конфликт.

User zvirblis_317, 07.08.2015 13:27 (#)
21611

Не зовите нас больше "братьями" .
осыпайте лучше проклятьями,

называйте хунтой, укропами -
нам бы только не быть холопами

тех, кто мордой звериной щерится
на Жадана и Макаревича!

Лишь бы не быть в родстве со стаею,
что рисует иконы Сталина,

что кровавым убийцам молится
и сама вовек не отмоется

от крови детишек из Боинга...
Лишь бы не быть в родстве с убогими,

от злобы на полмира пьяными
"духовитыми" наркоманами,

одуревшими от "вяличия",
позабыв простые приличия,

нагло лгущими, тупо ржущими,
тележвачку во сне жующими...

Жаль, нельзя вас послать по матери...
Никогда мы и не были братьями!

/Евгения Комарова/

User albex, 07.08.2015 14:31 (#)

Рашка - это фантом. Колосс на глинянных ногах. Разросшаяся и получившая независимость колония Украины, Киевской Руси.

User natala, 08.08.2015 18:04 (#)
3006

"Не точнее ли утверждать, что Украина - это просто необычный фантом?"

А может этот Игорь Ильинский и есть некий фантом? А настоящий Игорь Ильинский - замечательный артист.

User gadfly85, 09.08.2015 03:15 (#)

"Украинизация, которой советская власть по сути не препятствовала, резко повысила уровень грамотности жителей, превратила украинский язык из бытового диалекта в литературный."
Литературным украинский язык был ещё за век до советской власти. А та украинизация, "которой советсткая власть, по сути, не препятствовала", продолжалась ровно до 30-х годов. Не знать этого ректору Государственного университета просто неприлично.
"Царская, а затем советская власть из-за недальновидности взрастила себе ярых врагов."
Для этого не требовалось недальновидности - просто советсткая власть по природе своей не могла взрастить себе кого-то другого.

User alex7u, 09.08.2015 13:59 (#)

Благодаря Украине рашка вообще появилась на свет прапорам конечно припекает от этого факта но факт остаётся фактом когда строили Киев то на территории рашки современной либо были государства вообще к придуркам козломордым не имеющие отношения либо были такие дебри где водились динозавры ети базы НЛО и прочая нех так что никогда мы не будем братьями потому что кацапы просто никто сброд без рода и племени

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: