в блоге Юрий Изюмов, первый заместитель главного редактора "Литературной газеты" в 1980-1990 гг.

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 04.06.2015

26

81114

Однако же противников Сталина все еще немало... Как-то все у них неубедительно. Ругани много, а достоверных фактов нет... поймал себя на мысли: почему среди ненавистников столько евреев? Начнем с писателей и драматургов: Рыбаков, Гельман (читатель может продолжить сам). Вольф Мессинг перед войной бежал из Польши в СССР, предвидя уничтожение евреев немецкими, украинскими, литовскими, польскими и другими фашистами. Если бы не Сталин, приведший Советский Союз к победе, целая нация перестала бы физически существовать. Исходя из элементарных человеческих норм, евреи всего мира должны бы возносить ему благодарственные молитвы. А они... Неблагодарность - среди самых тяжких грехов.

Ссылка


Материалы по теме
05.02.2015 статья Николай Митрохин: Антифашисты против евреев →
05.11.2014 статья Илья Мильштейн: Евреи за русский мир →
27.01.2014 статья Лев Рубинштейн: Антиеврейский вопрос →
23.05.2013 статья Валерия Новодворская: Россия под абажуром →
04.04.2003 статья Борис Соколов: "Дело врачей": начало и конец →
05.02.2003 статья Николай Руденский: Еще одна книга Александра Исаевича →
11.08.2014 в блоге Пара фраз: За что ненавидят евреев →
30.01.2014 в блоге Пара фраз: Евреи и русская кровь →
05.08.2012 в блоге Дерьмометр: Захар Прилепин, писатель →

Комментарии
User clockman, 04.06.2015 10:19 (#)
3033

Русофоб Сталин: «История старой России состояла в том, что ее непрерывно били. Били все. Монгольские ханы. Турецкие беки. Польско-литовские паны, англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били за все и постоянно. Били все за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную. Били – потому что это было доходно и сходило безнаказанно». Иосиф Сталин, «Вопросы ленинизма». 1934 год. Страница 445.

User sova46, 04.06.2015 11:26 (#)
28204

Не скажите. что я поклоница Сталина, но ведь правду написал!
И снова побьют, на этот раз до смерти.

User boris_k, 04.06.2015 16:23 (#)
3734

А скажите, если Россию в течение всей ее истории все били, то как это получалось, что Россия становилась все больше и больше, ее границы все ширше и ширше, а народы, которые ее "били", каким-то образом исчезали с лица Земли или остатки этих народов становились рабами русского царя?

User sova46, 04.06.2015 17:07 (#)
28204

А Вы посмотрите, куда она двигалась.
В Сибири, Казахстане и на Северном Кавказе государств не было, племена бить - не задача.
Крымчаки били их, били, потом после петровской модернизации чудом их русские побили,
Большой доблести победить оторвавшуюся от тылов шведскую армию под Полтавой не понадобилось.
Хмельницкий (кстати, пора снести памятник предателя в Киеве) Украину, разобидевшись на поляков, на блюдечке принес,
Польшу делили с прочими державами,
Грузию им Ираклий второй передал, но на совсем других условиях, чем. они ей владели,
Иран сидел в средневековье, в войне с Турцией имели поддержку местных христиан.
В Средней Азии тоже были разрозненные мелкие государства, артиллерию не знавшие.

User andrey_62, 07.06.2015 17:57 (#)
3180

Например, чеченцы :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.06.2015 18:23 (#)
3180

А у самого Ельцина спросить слабО?
Ладно, отвечу. Дело в том, что Татарстан не стремился к политической независимости "вплоть до самоопределения". У них задачка попроще - дожитие до распада Роисси и создание на ее осколках ... условно назову это Северного Исламского Союза :-) :-) :-) Пока Роисся стабильна - шансов ноль, но текущий диктатор делает для решения проблемы все от него зависяшъщее.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.06.2015 19:16 (#)
3180

Oil!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.06.2015 19:38 (#)
3180

Про Юралс в курсе. А вот по составу грозненской нефти не искал особо - но даже разведанных запасов там весьма прилично. А еще и газ.
В любом случае отрубить и отпустить в долгосрочной перспективе было бы дешевле.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.06.2015 20:30 (#)
3180

1. Я имел ввиду Ельцина, а не приёмника.
2. Налаживать не требовалось - все имелось в наличии еще с совка.
3. Ну тогда получите "восток" во всерасейском масштабе.

Да, в течение какого-то времени поток бандитов сохранился бы - неуклонно сокращаясь. То, что мы имеем сегодня, намного хуже.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.06.2015 21:01 (#)
3180

Именно с того, что была бы колючая проволока - дабы спрятаться от всех обвинений, Ельцин мог объявить независимость Ичкерии за месяц до отставки. Вот почему он этого не сделал - вопрос...
Возвращаясь к вопросам, нефтедобычи - специалистов можно и нанять. Ведь не чеченцы же отстроили Грозный :-) :-) :-)
Возвращаясь к теме террористов и бандитов. Любопытный момент - почему к нам лезут именно чеченцы? И/или почему чеченцы лезут именно к нам? И - как завершающий вопрос - почему бы именно чеченци продолжали лезть именно к нам?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2015 16:19 (#)
3180

Ладно, похохотали и будя:-)
Делоьв том, что в Чечне первичны тейповость и слово старейшины. Решат не воевать и каждый отступник автоматически становится изгоем. Решат возрождать нефтедобычу - возродят, причем сделают это гораздо лучше русских.

Ах,да, средства?! Так вот - их даст небедная чеченская диаспора. Причем они не станут ждать закона об "амнистии капиталов" :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2015 18:23 (#)
3180

Гы, Чечня хочет " столкновения с цивилизацией"? Ничего юморнее сегодня пока не читал. Полноценное феодальное государство, достаточно вспомнить "армию" К.Дырова, готовую выступить по первому приказу хана, бека или как его там...
Второе - а ктоьговорит о найме чеченцев?
Ну и последнее - хотел бы я посмотреть не тех, кто не будет. Хотя бы в виде фоторепортажей с их похорон :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2015 21:59 (#)
3180

/// Вы говорили, что чеченцы справятся лучше, чем русские.////
Несколько однобокое прочтение моего текста, однако :-) :-) :-) :-)
/// Решат возрождать нефтедобычу - возродят, причем сделают это гораздо лучше русских.///
И чуть выше
/// Возвращаясь к вопросам, нефтедобычи - специалистов можно и нанять. Ведь не чеченцы же отстроили Грозный///
Да, наймут и да, результат будет.
Заодно и новоотстроенный Грозный, как "пример-в-студию" :-) :-) :-) особенно в сравнении с сочами недоделанными...

/// Я отнюдь не уверена, что они стали бы скидываться на построение экономики///
Мне напомнить про длинные руки К.Дырова или не стоит?

В общем я не вижу темы для обсуждения внутреннего устройства БУДУЩЕЙ Чечни - отпустить с миром на все четыре стороны. И пару дивизионов Градов на границу...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.06.2015 07:33 (#)
3180

// И самое главное в том, что путинская Россия вполне в состоянии выполнить любой проект за исключением ситуации, требующей самоокупаемости.////
Я правильно понимаю, что труселя мы продолжим закупать в Китае?
/// Кадыров там остальные тейпы давит так, что если он останется без финансовой накачки, жить ему недолго.///
1. так стоит ли затягиаать процесс?
или 2. стоит ли продолжать заморачиваться с Чечней в целом?...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.06.2015 16:36 (#)
3180

/// Если бы Начальник дал приказ, то...///
После этого мне все понятно. Чао!

User help007, 09.06.2015 18:19 (#)
5984

++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.06.2015 16:49 (#)
3180

Стараюсь давать комментарии, соответствующие уровню интеллекта адресата. Вижу, что с тобой угадал.
ЗЫ. Скачай уже себе второй том БСЭ...

User unsweetened, 12.06.2015 10:00 (#)
23853

Уставшим взглядом причитал сначала, "Ой!"

User andrey_62, 12.06.2015 10:23 (#)
3180

Текст комментария.. :-) :-) :-) :-) :-) :-)

User unsweetened, 12.06.2015 18:04 (#)
23853

Даааа-с… Нарочно не придумаешь… И хорошо описывает ситуацию в России…

User orge, 04.06.2015 10:33 (#)
4479

Если бы Гуталин не окочурился, то часть евреев убили бы "разгневанные граждане", а остальные поехали бы в дальние края на вечное поселение.
Чувак 1932 года рождения! Какого тебе рожна еще надо под конец жизни? Таки для кремлелубянцев одних хохлобэндэровцев мало -- решили и евреев пристегнуть.

User victor321, 04.06.2015 11:06 (#)
24045

...одних хохлобэндэровцев мало -- решили и евреев пристегнуть.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уже давно у них в ходу жидобендеровцы. "www.youtube.com/watch?v=1g6l5CsWuqk"

User adamkasimir, 04.06.2015 15:47 (#)
3543

ПОТРЯСАЮЩЕ!!!)))))

User orge, 04.06.2015 11:19 (#)
4479

То были слова, кричалки, без реальных последствий. А вот с прошлой недели взялись и за евреев.

(комментарий удалён)
User bratkaramazow, 04.06.2015 13:25 (#)
5162

Ты себе очень точный ник взял. Сам догадался или подсказал кто?

User sova46, 04.06.2015 13:33 (#)
28204

Не надо так! Ведь папуасы тоже люди, ну и что же. что каннибалы, с этим отрепьем сравнить нельзя.

User bratkaramazow, 04.06.2015 13:41 (#)
5162

:)))

User zvirblis_317, 04.06.2015 13:53 (#)
21611

Папуас папуасу - друг, товарищ... и корм :)

User adamkasimir, 04.06.2015 15:51 (#)
3543

А Миклуху-Маклая они не съели! Потому, как поляки, они - невкусныя, не то, что Фашка под простоквашкой!!!

7872

У Маклая, вроде, шотландские корни.

User adamkasimir, 05.06.2015 07:45 (#)
3543

)))) А Миклухо? Во всяком случае, он был польским бароном...
(а что касается женского мяса, то польки, в любом случае, вкуснее ...)

User zvirblis_317, 04.06.2015 13:48 (#)
21611

Как там в папуасии - краны есть? Проверь их.

User orge, 04.06.2015 14:54 (#)
4479

Иди, кацапье, и проспись, для начала.

User adamkasimir, 04.06.2015 15:53 (#)
3543

А вдруг ему приснится моя жидовская морда!!!

User orge, 04.06.2015 16:06 (#)
4479

Тогда разрыв сердца и...

, 04.06.2015 11:29 (#)
19803

"... поймал себя на мысли..." У товарища явно завышенная самооценка...

User pipetka, 04.06.2015 11:51 (#)
21218

))))))))))) эта мысль, что он поймал-единственная))) она там мечется хаотично и случайная поимка приводит вот к таким результатам

User elionora, 04.06.2015 12:21 (#)
23475

кажется это была не мысль, а нечто более матерьяльное,вот в порыве экзальтации и выдает перлы.

User elionora, 04.06.2015 12:22 (#)
23475

материальное

User pipetka, 04.06.2015 12:24 (#)
21218

все может быть))) я подозреваю, что в черепных коробках большинства дарагих расссиянцев плещется неизвестное науке вещество) ну... или известное со дня сотворения мира)

User adamkasimir, 04.06.2015 15:55 (#)
3543

Единственное, которое - не говно...

User pipetka, 04.06.2015 16:04 (#)
21218

уверены?...

User adamkasimir, 04.06.2015 16:10 (#)
3543

Ну, которая "в голову ударила")))

User pipetka, 04.06.2015 16:14 (#)
21218

ясненько))) разновидность...

User sova46, 04.06.2015 20:40 (#)
28204

А как рот откроют - несется журчание.

User pipetka, 04.06.2015 20:56 (#)
21218

ну вот этот сухофрукт и нажурчал... полный горшок)))

User pipetka, 04.06.2015 11:33 (#)
21218

За все на евреев найдется судья.
За живость. За ум. За сутулость.
За то, что еврейка стреляла в вождя.
За то, что она промахнулась. И.Губерман

User zvirblis_317, 04.06.2015 13:54 (#)
21611

++++++++++++

User adamkasimir, 04.06.2015 15:56 (#)
3543

За это я, тоже, на них зол!!!

User pipetka, 04.06.2015 16:05 (#)
21218

я не уверена, что это бы помогло...

(комментарий удалён)
User pipetka, 04.06.2015 17:15 (#)
21218

да... там был целый зоопарк... один другого краше...

User sova46, 04.06.2015 22:25 (#)
28204

Не зря в молодости карманником подвизался!

7872

adamkasimir: "За это я, тоже, на них зол!!!"

За то, что вам меньше останется зол!
Всё зло отдавая несчастным евреям,
Становитесь вы всё добрее, добрее...

User vitali45, 04.06.2015 16:12 (#)
19816

++++++++++++++++!

(комментарий удалён)
User sova46, 04.06.2015 20:42 (#)
28204

Вы скАжите! Просто русская духовность из всех щелей, как тараканы прет!

(комментарий удалён)
User sova46, 04.06.2015 22:24 (#)
28204

А отечество - горит синим пламенем!

User sova46, 05.06.2015 22:45 (#)
28204

рекомендую: http://lebed.com/2015/art6701.htm

User ibs, 04.06.2015 12:05 (#)

Особенно доставило "ругани много, а достоверных фактов нет..." То ли сам мудак, то ли окружающих за мудаков держит. А скорее всего - и то, и другое. Амёба всегда полагает, что весь мир с неё ростом и устроен таким же унылым способом.

User chokolivsky_12, 04.06.2015 12:05 (#)
12750

Евреи просто более активны и более заметны в публицистике и общественных делах. А заслуженные горячие чувства к этому убивцу испытывают и многие другие народы.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.06.2015 11:55 (#)
12750

В Израиле очень распространены просовецкие взгляды и совецкая интерпретация истории войны, особенно среди русскоязычных. Они имеют право на свои взгляды. Надо признавать право других на чуждые тебе мнения и не навязывать им своё, но пусть и они нам не навязывают.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.06.2015 17:54 (#)
12750

Чепуха. Все уничтожали всех. Нет народов-злодеев и народов, состоящих только из ангелов.

Я за чекистских убийц и доносчиков Израиль обвиняю? Нет. Потому что то были отдельные типы, пусть и иудейского происхождения, но граждане не Израиля, а другого государства, действовали в бандицкой системе отнюдь не Израиля. Вот и Украину не вправе обвинять за преступления, которые творились на её территории под властью других государств злодеями разных национальностей. И от этих злодеяний больше всех страдали как раз украинцы уже в силу того, что их было на этой земле больше.

Коллективная ответственность народа – это фикция. Я не могу нести ответственности за деяния Чикатило или Каина. Разве что уж весь род человеческий за грехи всех отвечает – в общем плане. Но это слишком уж общее суждение.

Израиль в ответе за то, что было санкционировано его властью после 1948-го. Украина – за то, что было санкционировано её властью после 1991-го. Претензии есть?.. Вот и ладушки.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.06.2015 19:01 (#)
12750

Не путайте домыслы и факты.

В ЧК были и евреи, и другие национальности. И много было евреев и в революции вообще, и в Партии большевиков, и в ЧК. Хотя без массовой поддержки в первую очередь русских, а также и других никакая коммуна нацменьшинства не утвердилась бы.

Говорить о еврейской власти после 1917-го года в России неправильно, русский мужик эту власть поддерживал, и украинский мужик на хуторах сидел вместо того, чтоб защищать слабую ещё демократию и потом получил за этот «нейтралитет» по полной. Но что евреев в революции было много и они порой норовили быть «первыми учениками» в этих делах, по Шварцу, это факт.

Немцы. У них был свой рейх. Они ему служили. Украина началась, как государство с 1991-го. Что вы хотите ей приписать? Злодеяния её палачей? лениных, сталиных и гитлеров? В картах это называется «передёргивание».

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.06.2015 19:19 (#)
12750

Ну вот и на другой свой вопрос ответили. По этой логике те украинцы, что участвовали в преступлениях наци, действовали не в интересах Украины, а в интересах нацистов и по их плану. Так что они не в счёт.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.06.2015 19:35 (#)
12750

Не восхваляют. Перечитайте законы о декоммунизации. Там нету ни немецкой полиции, ни СС Галициен. «Учите матчасть».

Hier machen wir schluss. Gute Nacht.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.06.2015 19:10 (#)
12750

«идеолога геноцида Бандеры»

Выдумки.

"мы тоже, как и многие европейские народы, совершили много зверств на пути к независимости.

Ну всё. Сами себя поймали за хвост. Другие народы почитают своих героев. Пилсудский был террористом, в эксах участвовал. Ирландия – не было террора? А Рисорджименто? Тоже был.
Им можно почитать героев, значит, и украинцам можно.

Мы в этом виноваты, мы это признаём, и никогда больше этого не повторим".

Это и было сказано в отношении поляков. Взаимное прощение. Какие у вас ещё вопросы? Чего вы в чужих ранах ковыряетесь? Вы что, как Жириновский, требуете вернуть Вильнюс Польше, а Клайпеду Германии, когда сами эти страны этого не требуют? Ну так у него репутация шута.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.06.2015 19:31 (#)
12750

Только преследования политических врагов, а не всего населения без разбору. Предупреждали своих членов против участия в погромах, в частности во Львове в 1941. Если б Гитлер следовал идеологии ОУН, никакого Холокоста бы не было, а претензий к нему было бы не больше, чем к какому-нибудь Пиночету.

User chokolivsky_12, 05.06.2015 18:03 (#)
12750

С. Бандера никогда не имел власти главы государства. Поэтому сравнивать с реальными диктаторами невозможно. Кабы он был действительно правителем какой-то территории, тогда бы сравнили.

Он был террористом старого доброго времени, когда объектом террора были исключительно политические фигуры, а не случайные прохожие. Тогда террористы были по-своему благородными, они не захватывали дилижансы с пассажирами и не направляли пассажирские поезда на жилые дома. Так что и с нынешними главарями террора тоже никакого сравнения.

User proxozhiy, 05.06.2015 15:51 (#)

Я знаю, по крайней мере, двоих. Один вместе с семьёй был выслан в Кировскую область и остался жив. Отца другого моего знакомого бабушка вывезла (в собственном животе) из Бреста с последним эшелоном в июне 41-го. Но должны ли они благодарить за это Сталина?.. Вот я, к примеру, родился благодаря тому, что мои родители встретились во время войны. В другое время эта встреча была бы абсолютно невозможна по многим причинам. Должен ли я благодарить Адольфа Алоизыча за то, что он начал войну со Сталиным?

(комментарий удалён)
User proxozhiy, 07.06.2015 14:30 (#)

А,что Польша была присоединена не по приказу Сталина?
Как Вы, наверное, заметили у меня вообще-то написано не в сослагательном наклонении, откуда же оно взялось у Вас?. И причём тут первый случай и второй случай? Какой-то маловразумительный ответ, никакого отношения к моему комментарию не имеющий.

(комментарий удалён)
User proxozhiy, 08.06.2015 11:05 (#)

Ну, не понимаете и не понимаете. Ничем помочь не могу. Нельзя слепому от рождения объяснить, что такое синее небо.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.06.2015 16:03 (#)
3543

Вы правы! Всё, что я читал об этом УПЫРЕ, указывает на то, что Неблагодарность - единственное его "гениальное" качество.
Именно благодаря неблагодарности, этот величайший НЕГОДЯЙ всех времён и народов и сумел изуродовать Россию.

User sova46, 04.06.2015 20:46 (#)
28204

"сумел изуродовать Россию." Вы о нем слишком высокого мнения - дело было сделано еще до его рождения, которое произошло при весьма сомнительных обстоятельствах.

User alkonost, 05.06.2015 00:16 (#)

То ли Зиновьев, то ли Каменев, которые спасли его от позорной отставки, когда он поссорился с Ульяновым /а Троцкий всегда его терпеть не мог/, уже будучи выкинуты из политбюро задали вопрос: "Знает ли товарищ Сталин. что такое благодарность?", на что воШдь ответил: "Конэчно, это такая собачая болезнь"

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.06.2015 07:38 (#)
3543

Но гениальна в этом подонке была только неблагодарность, в остальном он был просто вор и убийца, вроде путина.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.06.2015 08:35 (#)
3543

Он и в "своих трудах" - вор-грабитель. А полное отсутствие рудиментов совести и чести - разве не гениальная черта? Вся чепуха, которую он накатал, нахватана у ленина и других негодяев и подонков...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.06.2015 18:39 (#)
3543

1. - Ленин, несомненно - подонок и сволочь, но гениальная!
2. - 60 томов злобной нудной ругани и плагиата, которые нам вбивали в наши бедные головы 70 лет, доведя до той степени идиотизма, когда любой отчёт по научно-технологическим разработкам надо было начинать с цитаты из текущего главаря ленинской банды, вплоть до совсем уж овощя - Черненко.
О каком юридическом языке Вы говорите??!!
СССР была Зона Образцового Беззакония, неизвестного со времен крокодилов, пожирающих своих мальков!! А по-Вашему, это - "меры обороны были превышены".
3. "Ну и насчёт того, что Сталин нахватал у Ленина," - я, м.п. не говорил, что сталин нахватал у ленина! Это ленин скомпелировал 3 ист-ка, и 3 составны...т.д....(длинная чепуха );
Теория усиления классовой борьбы взята им у Людовика ХI, Французского ( Divide et impera) и введена в советский обиход для уничтожения своих, более умных и образованных партнёров по банде, но раскрутив это колесо, он так увлёкся его скрипом (для него это была музыка), что уже не мог остановиться, пока не сдох в своей моче, как и дОлжно грязной скотине...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.06.2015 20:06 (#)
3543

Он не был палачём, в непосредственном понимании, но реки крови былизапущены по его отмашке. Правда, полагаю, что это были уже последствия действия спирохет в его гумманном мозгу...
"Не думаю, что своей смертью он искупил хоть малую долику того вреда, что он принёс людям." - Не думаю, что мысль об искуплении, хоть на сотую долю секунды приходила в его голову...

User django2, 04.06.2015 12:41 (#)

Похоже, что у дарагих рассиянцев антикавказский пыл пошел на спад. Исламо-фашизм стал родным. "Иудео-христианских" ценностей больше нет, остались одни православно-нехристианские. А кочегарить больной котел населения чем-то надо. А евреи - вот они, никуда не делись.

(комментарий удалён)
User django2, 04.06.2015 20:57 (#)

Евреи, которые остались в истории - там Троцкий и другие - они тоже виноваты во всем. А вообще-то достаточно нескольких евреев на верхушке власти - на них и будут все валить. У кавказцев - своя ниша)

(комментарий удалён)
User django2, 05.06.2015 14:19 (#)

Для русского или иного антисемита не очень важно, обрезан он или нет. Бьют ведь по морде)

User adamkasimir, 04.06.2015 21:10 (#)
3543

Насчёт - "никуда не делись.", Вы преувеличиваете... До 1970 г нас было в Вашей Б-гом проклятой стране почти 2,5 миллиона. А сиччас? Может тыщ 700...

User django2, 05.06.2015 14:16 (#)

Семерых тоже достаточно, чтобы обвинить их во всех бедах.

User adamkasimir, 05.06.2015 14:30 (#)
3543

Достаточно и одного, но ни одна из бед не уйдёт!

User boris_k, 05.06.2015 18:03 (#)
3734

ведь ежели из РФ уедет последний еврей, кто останется виноват в бедах России?
========================
Не такой уж сложный вопрос.
Вспомните классическое определение еврея, которое дал сначала Курт Левин, а потом независимо от него Евтушенко (он, конечно, Левина не читал): Еврей - это человек, которого ненавидят антисемиты.
Так что если ни одного еврея не останется, антисемиты просто начнут ненавидеть каких-то других людей, которые, по определению, станут "евреями".

User chokolivsky_12, 04.06.2015 12:50 (#)
12750

Тут интересный факт вырисовывается. Где всякая мразь и подонки дорастают до власти и даже до вождизма? У себя по месту национальности?
троцкий в Израиле или хоть в Украине, по месту рождения? сталин в Грузии? Чекисты лацисы-петерсы в Латвии?
Нет, только в России это ядовитое зельё цветёт и пахнет. Что за страна такая уникальная, где исключительно благоприятный климат для всякой сволочи?

Наверное, не столько уникальная, сколько уникально запущенная. В самом деле, здесь никогда не было ни покаяния, ни десталинизации, ни декоммунизации, ни малейших признаков раскаяния перед национальными меньшинствами (кавказцами, крымскими татарами, малыми народами и пр.).То есть за все века российской истории накопилось столько дерьма, сколько ни одна страна не накопила, потому что нормальные страны соблюдают социальную гигиену. И только Россия на нее плюет, потому и гниет заживо, отравляя смрадом всю планету...

User pipetka, 04.06.2015 14:20 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+++++++++++++++

User adamkasimir, 04.06.2015 16:06 (#)
3543

Замечу, что плюёт не только на социальную....

Это Вы о российских лифтах и нужниках-дырках во дворе? В целом да, согласна...

(комментарий удалён)
User lav_vas, 07.06.2015 06:05 (#)

Помню том "История СССР" из хрущевской детской энциклопедии. Ни одного упоминания имени Сталина. Кончилось это портретами Сталина за стеклами грузовиков при раннем брежневе.

(комментарий удалён)
User edwardC, 11.06.2015 20:45 (#)

Уже в 1965 году перестали упоминать про репрессии

(комментарий удалён)
User edwardC, 13.06.2015 01:20 (#)

Ну так просто найдите старые учебники. А про коллективное письмо предупреждающее об опасности реабилитации Сталина забыли? Какой это был год?

(комментарий удалён)
User edwardC, 13.06.2015 16:35 (#)

Не бессмысленно сравнивать. Общество было тогда более закрытое, такой шумихи как сейчас не было. Думаю что и Брежнев был несравненно выше современного вождя.

User marazm_sovetov, 04.06.2015 19:10 (#)
51965

"Что за страна такая уникальная, где исключительно благоприятный климат для всякой сволочи?"

Таки-да, очень интересное наблюдение!

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.06.2015 11:38 (#)
12750

Тут главное в том, что Россия их приняла, они ей пришлись по вкусу. Ведь у них уже были свои национальные государствия (кроме Израиля). Но там они не пригодились, а в России – на ура.
Дантон и Робеспьер сколько прорулили, пока им башку не оттяпали? Помните. А эти герои как долго командовали? Есть разница.

Ну и где, кроме Лифляндии (72%), большевики победили в «культурных национальных окраинах»? Похоже, что это вы для «красного словца»… Окраины были почти все против большевиков. Это Центр. Россия дала им 40-50%. Но для победы этого не хватило.

«моя идея до вас доходить начинает… плод совместной деятельности кучи провинциалов,»

Почему «доходить» и почему это «ваша идея»?? Никогда не возражал против очевидного. Уже писал, что в семье не без урода.

8698

Евреи здесь частный случай, просто самый наглядный. Можете подставить любой народ Центральной и Восточной Европы. Нормальное уголовное мировоззрение: "Я тебя спас, значит ты теперь обязан до конца дней ноги мне мыть и потом воду эту пить. Что бы я с тобой ни делал".

User vafaz, 04.06.2015 13:29 (#)
23348

Одно только Вольф Мессинг не смог предвидеть - уничтожение евреев русскими фашистами под чутким руководством тов.Сталина, далее по списку...

(комментарий удалён)

А с чего Вы взяли, что его родственники умнее его? Может, это у них фамильное?))))))

(комментарий удалён)
User nanoscience, 04.06.2015 19:23 (#)
3460

Ну, это же просто неприлично, нет? Ик. Ну, это как дряхлый толстый старый еврей на нудистском пляже.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 04.06.2015 23:17 (#)
3460

мне кажется, что бабушка здесь более интересна. У нее такой отрешенный взгляд, почему?

User nanoscience, 04.06.2015 23:19 (#)
3460

да, и фотография явно старая, так как в Москве сейчас тепло.

User nanoscience, 04.06.2015 23:20 (#)
3460

мне кажется. она просто нанятая, нет?

User nanoscience, 04.06.2015 23:21 (#)
3460

тогда спрашивается, кто и зачем всунул ей этот плакатик?

User nanoscience, 04.06.2015 23:28 (#)
3460

ну, например, кому-то хочется представить коррупционеров святыми, понимаете?
Кому хочется?
Ну, есть Володин, например, массовик затейник.
Какова главная программа Администрации Президента?
Повесить нимб над коррупционером.
А тут цепочка, -- Путин, ФСБ, КГБ, ЧК, Сталин, Ленин.
Вот эта цепочка сейчас оплачивается, и бабушка, я думаю, заработала 300 рублей.
У нас около рынка ходят бабушки и просят подать на хлебушко.
Интересно, что коммунисты в загоне, при этом.
То есть, это не коммунисты, понимаете?
Это манипуляторы общественным мнением.
ПиаРщики.
Ну, как Бородай, например.

User boris_k, 05.06.2015 18:12 (#)
3734

"Девочка плачет, Сталин улетел,
Ее утешают, а он все летит..."
(Окуджава, по памяти)

User nanoscience, 04.06.2015 23:32 (#)
3460

посмотрите внимательно на бабушку. Она достойна кисти великого художника. Здесь горечь жизни сочетается с благодарностью господину. А какой шарф! Я думаю, явно в комплекте с портретом.
Но, возможно, я ошибаюсь, и старушка эта типа Нины Анреевой.

User surapong2, 05.06.2015 01:52 (#)
23620

распинаешься-распинаешься тут, а никто тебе не отвечает. абыдно, да?

User natala, 05.06.2015 20:07 (#)
3006

"Исходя из элементарных человеческих норм, евреи всего мира должны бы возносить ему (Сталину) благодарственные молитвы."

За что евреям молиться на этого тараканища усатого? За убитого Михоэлса? За травлю и антисемитскую кампанию, развернувшуюся после войны, в которой и евреи воевали за власть эту паскудную? За дело врачей? За стоявшие уже наготове скотские вагоны для депортации евреев в места не столь отдалённые? А ведь от этой депортации евреев спасла только смерть этого урода. Если на что и надо молиться евреям, так на смерть Сталина, но не на него самого.

21790

А самый страшный порок - это трусость. Тем более противно в пожилом человеке, которому пора бы уж поумнеть.

User gadfly85, 06.06.2015 10:20 (#)

"поймал себя на мысли: почему среди ненавистников столько евреев?"

Опять двадцать пять. А ещё велосипедистов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: