в блоге Игорь Панарин, доктор политических наук, профессор

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 15.05.2015

26

Нам надо быть активнее в информационной войне... Например, можно поднять вопрос о том, что за продажу Аляски и русской Калифорнии деньги в российскую казну так и не поступили. Все эти информационные удары Россия могла бы использовать в противостоянии с Лондоном. Именно с Лондоном, а не "вашингтонским обкомом". Я считаю, что США с 1913 года, момента создания ФРС, уже не являются самостоятельным государством. Внешний антураж сохраняется, но любые попытки независимости заканчиваются печально. Вспомним демонстративный расстрел президента Кеннеди в 1963 году.

С чего началось противостояние Москвы и Лондона?

Ниточки тянутся с эпохи Ивана Грозного. Он увеличил территорию нашей страны в разы, и против него много веков велась информационная война нашими геополитическими противниками. Мы знаем, что за убийством Павла I и восстанием декабристов стояли британцы. Они же организовали февральский государственный переворот 1917 года. Нападение фашистской Германии на Советский Союз - тоже их рук дело. Я убежден, что Гитлера взрастили из Лондона. И сегодня Британия полностью управляет НАТО и Евросоюзом. Но не показывает этого влияния...
Петр I брал кредиты у Банка Англии во время Северной войны. У России появились гигантские долги... А флот, который Петр I построил, сгнил... А как называется набережная (в Петербурге. - Ред.), идущая от памятника Петру? Английская. Это символично. На ней расположены главные здания Сената. Когда начинаешь все эти факты соотносить, многое становится ясно. Петр I проводил линию на изменение национального кода.

Ссылка


Материалы по теме
12.01.2015 статья Владимир Абаринов: Недопустимая вольность →
27.12.2010 статья Борис Соколов: Опущение восстания →
18.12.2007 статья Ирина Павлова: Особенная стать →
19.08.2014 в блоге Пара фраз: Англосакс и насилие →
10.02.2014 в блоге Пара фраз: Сочи Альбиона →
11.11.2013 в блоге Пара фраз: Милостивый государь →
26.06.2012 в блоге Пара фраз: 300 лет русского горя →
04.04.2012 в блоге Пара фраз: Имперский рывок России →

Комментарии
21790

Опять они менять генетический код собрались... У вас уже хромосомы лишние, по поводу частей тела какие-то сомнения... На всякий случай: в изначально нормальном организме жить с анеуплоидией могут только раковые клетки.

User orge, 15.05.2015 21:51 (#)
4479

А спонтанные аборты?

Если Вы имеeте в виду то, что на русском языке называется ,,сучий выкидыш,, , то это как раз автор приведенныx выше бессмертныx стpок.....))))

User orge, 16.05.2015 10:57 (#)
4479

Я имел в виду чисто научно-медицинское явление, но Вы удивительно удачно попали в точку в этом случае.

User american_uncle, 16.05.2015 18:20 (#)
25290

Он же - декан факультета международных отношений.

А какие сейчас у Рашки международные отношения? И кто определяет эти отношения? То-то и оно! Не этот же разнесчастный "декан" Панарин, а чекистский выкормыш, вождь Путин решает, как сегодня относиться к америкам и европам.

User orge, 16.05.2015 18:30 (#)
4479

Меня в свое время другое удивило -- то, что его еще и цитируют да на него ссылаются! Правда, тот кадр, сколько помнится, выступал с критикой Штатов.

21790

Вы совершенно правы! Тут даже точно нельзя сказать, но всё за то, что ранние выкидыши, часто настолько ранние, что они не фиксируются и не становятся частью статистики - это зародыши с анеуплоидией по любой аутосоме, кроме 21. (21 тоже , но с возрастом менее эффективно отбирается). Трисомия 21, понятно, это синдром Дауна. 21 хромосома маленькая. Другие аутосомные анеуплоидии не выживают. А у этих так называемых русских забыла-кто громко заявил, что они такие охренические из-за лишней хромосомы.

User orge, 17.05.2015 10:11 (#)
4479

Директор прачечной Мудинский: "Я считаю, что после всех катастроф, которые обрушились на Россию в двадцатом веке, начиная с первой мировой и заканчивая перестройкой, тот факт, что Россия еще сохранилась и развивается, говорит, что у нашего народа имеется одна лишняя хромосома, -- сказал министр в интервью".

О как!

(комментарий удалён)
21790

Да ведь у этих так называемых русских забыла-кто громко заявил, что они такие охренические из-за лишней хромосомы. Даунов тем самым обидев - они существа кроткие и дисциплинированные.

(комментарий удалён)
21790

Вы, наверное, не хотите ту лекцию на эту тему, на кою я способна. До реально значимого возраста из аутосомных - только 21. Икс-хромосома - да, но для нее есть механизм компенсации, которого для аутосом нет. У спонтанных даунов, которых где-то 95%, проблемы с развитием и низкая продолжительность жизни по ряду причин, но их родители говорят, что это ангелы. У остальных 5% по-разному.
А профессиональные рррусские - это я еще не до конца поняла, что такое.

, 15.05.2015 20:08 (#)
22109

Я считаю, что США с 1913 года, момента создания ФРС, уже не являются самостоятельным государством. Внешний антураж сохраняется, но любые попытки независимости заканчиваются печально. Вспомним демонстративный расстрел президента Кеннеди в 1963 году.
___
Игорёк, логика не твой конёк.

(комментарий удалён)
User wasja39, 15.05.2015 20:48 (#)
19108

Еще и с "золотой медалью", как будто кгбшной "психологии" и связи самих по себе не хватало.:(((

User alkonost, 16.05.2015 00:40 (#)

А во скольких конференциях эта сволочь участвовала и где: Австрия, Великобритания, Германия, Греция, Индия, Испания, США и др. Нет, чтобы в Белоруси или на худой конец Монголии. Так и норовил у врагов России поболтаться и похарчеваться...

User piter18, 15.05.2015 20:14 (#)

Они же организовали февральский государственный переворот 1917 года. Нападение фашистской Германии на Советский Союз - тоже их рук дело. Я убежден, что Гитлера взрастили из Лондона. И сегодня Британия полностью управляет НАТО и Евросоюзом.
=====================================================================
Мне из Одессы куча обиженных е-мэйлов идёт.
Все пересказывать -длинно будет, так что ограничусь центральной темой:

"Им там в рассее шо -таки мало евреев?
Мы тут переживаем -эти шлимазлы нас из списков вычёркивают!
Скажите им, шо они подрывают основные скрепы, на которых стоит фундамент русского Третьего Мира, тьфу- Третьего Рима"

User adamkasimir, 15.05.2015 20:16 (#)
3543

А Вы видели этого Панарина? Когда-то, когда изобрели поролон в детских магазинах появились мягкие рожи с четырмя отверстиями для пальцев с тыльной стороны. Надев эти рожи на пальцы, и шевеля ими, можно было корчить мимику алкаша, идиота, профессора МГИМО,... Образцом служила рожа этого дикана...

, 15.05.2015 20:38 (#)
22109

Специально нашёл его фото. Точно - у меня был такой, паралоновый. Тока у моего мысль в глазах была.

User wasja39, 15.05.2015 20:50 (#)
19108

Блин, зачем вы мое любопытство распалили, пацаны? Посмотрел вот и блюю.:(((

, 15.05.2015 21:21 (#)
22109

:)))

User dyshlo, 16.05.2015 18:18 (#)

Точно. Одну рожу с лицом, напоминающим адамказимира, я видел. Нелицеприятное зрелище.

(комментарий удалён)
User piter18, 15.05.2015 20:41 (#)

Обидела Ванюшку Грозного аглицкая королевна...
=================================

Все эти информационные удары Россия могла бы использовать в противостоянии с Лондоном.
====================================================================

За что же Ваньку то Васильича?
Ведь он ни в чём не виноват.
С тех пор расеюшку насильничать?
,А вот вам хрен, е..на мать!

21260

Не оскудевает земля русская дебилами...(((

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 16.05.2015 20:49 (#)
10546

Лишняя хромосома в действии.

User pipetka, 15.05.2015 20:35 (#)
21218

боже ж ты мой, сколько нового и интересного узнаешь, читая "труды" путинской прохвесуры)))))))))))) особенно умилила информационная война со времен ваньки кровавого и смена генетического кода)))все больше убеждаюсь, что нельзя было учить холопов грамоте... чуть только все буквы алфавита запомнят, начинают слова складывать и не про маму и раму, а про генетику и геополитику.... ручки что ли у них отобрать..

User sova46, 15.05.2015 21:45 (#)
28204

"ручки что ли у них отобрать" Нет! Ручки лучше отрубить, а то ведь на клавиатуре стучать выучатся.

User pipetka, 16.05.2015 05:55 (#)
21218

отличная поправка и очень правильная!

User keystone, 15.05.2015 20:39 (#)
19137

Блин, ну как ни пoлoумный - так oбязательнo расейский прoфессoр или, бери выше - академик. Вoн дo чегo oбразoваннoсть эта дoвoдит! Впрoчем, и грузчики из гастрoнoма пo теме неизменнoгo вяличия расеи и векoвых кoзней супoстатoв oт академикoв не oтстают...

Гoспoда, никтo не в курсе - какoва дневная нoрма приема пациентoв психиатрoм? Пытаюсь рассчитать, скoлькo специалистoв этoгo прoфиля пoтребуется на 120 миллиoнoв буйных... Черт, забыла, еще ж и санитары нужны! Ну вoт, теперь все занoвo пересчитывать...

User pipetka, 15.05.2015 21:06 (#)
21218

даже и не пытайся))) норма невелика, но при таком наплыве пациентов необходима частая смена персонала.. где же взять столько психиатров. медсестер и санитаров???

User sova46, 15.05.2015 21:47 (#)
28204

Неправда Ваша! Это академики от грузчиков из гастрoнoма пo теме неизменнoгo вяличия расеи и векoвых кoзней супoстатoв не отстают!

User keystone, 15.05.2015 21:56 (#)
19137

Да, тут картина запутанная. Как гoвoрилoсь в oднoм непoтребнoм стишке oб изгнании Адама с Eвoй из райских кущей: "Смoтрит oн - и не пoймёт: ктo кoгo в кустах имёт?"

User wasja39, 15.05.2015 20:43 (#)
19108

Блять, они там все ё-е или только делают вид? "Английская набережная - это символично". А "дрезденский шпион" - это не символично? А тот факт, что дети Лаврова, Астахова, всей Госдурки да и, что греха таить, самого альфа-вертухая хранятся вместе с деньгми в Лондонах и Нью-Йорках не символично? А американский айфон, китайский утюг, корейский телевизор - это не символично? А расеянского что? Только валенки да медведи. Зато еще со времен Грозного, против которого Англия информационную войну ведет. Ну так изобретите, блять, айфоны и телевизоры, банки, университеты, правовое государство и еще чего, чего еще нету, и ведите через это информационную войну. Посредством привлекательных продуктов, идей, а не посредством тупых уё-щ с праффессарскими титулами и песцателей вроде Прохашки. Фу, пошел блевать.

User wasja39, 15.05.2015 20:54 (#)
19108

Ха-ха! Пошел по первой ссылке Дерьмометра на этого окодэмика, от июля 2009 года:
"С моей точки зрения, визит Обамы - это исторический визит в том плане, что это последний шанс для выживания не России, а США. То есть, если США в лице президента Обамы не пойдут навстречу России, то я убежден, что осенью разразится колоссальный экономический кризис, вторая фаза, крах доллара. И в соответствии с этим дальнейшим сценарием уже дезинтеграция самих США в июле 2010 года на шесть частей. И Обама это понимает... Америка более слаба сегодня. И наша задача - использовать эту ситуацию насколько возможно для усиления России в сложившейся конфигурации сил... Я отвечаю за слова. В июле 2010 года существует возможность распада США... если в ноябре рухнет доллар. Пока все к этому идет... До января 2009 года в США лишь один штат провозгласил государственный суверенитет от федерального правительства. Сейчас провозгласило в 2009 году 10 штатов, и в 25 еще идут эти процессы... в целом американцы хорошие люди. Народ-то хороший, мне жалко... Аляска - это наша бывшая территория, часть Калифорнии... Россия была державой американской, она должна и остаться. И в случае дезинтеграции США мы должны взять ответственность за часть территории, которая раньше входила в состав Российской империи. "

Аляска уже тогда чесалась у него, с Канифолией. Все боится проспать момент, когда они упадут ему в потные ручки. Но уже согласен и деньгами взять, если чо.

User wasja39, 15.05.2015 21:00 (#)
19108

А вот еще. Это это уё-ный праффессар написал в ноябре 2007 года. Воплощению грандиозного плана этого кгбшного птушника, радиста и псехолога в одном лице вова и посвятил жисть. За это и отвечать ему придется в Гааге или Нюрнберге. Но виновата опять проклятая Англия будет.

"Представляется, что идея Евразийской Руси (ЕР) способна выступить глобальным российским геополитическим проектом развития в 21 веке... необходимо создать специальный информационно-аналитический механизм, который сможет выполнять организационно-управленческие и информационно-аналитические функции... Можно было бы условно его назвать так: Евразийское Бюро (ЕБ). ЕБ также предназначено для курирования Журнала ЕР, Фонда ЕР, Сайта ЕР... Алгоритм: - Создание Координационной интеграционной группы высокого уровня Союзного Государства "Евразийская Русь", разрабатывающей законопроект избрания Государя Евразийской Руси и ПРОЕКТ ДЕКЛАРАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЕВРАЗИЙСКОЙ РУСИ. - Объединение трех государств (Россия, Белоруссия, Казахстан). - Присоединение к ЕР Армении, Киргизии, Таджикистана и Узбекистана. - Присоединение к ЕР Украины и Молдавии. - Присоединение к ЕР Грузии, Азербайджана, Монголии. - Присоединение к ЕР Болгарии, Греции, Словакии, Сербии... - Присоединение к ЕР Прибалтики и Румынии... - Присоединение к ЕР Сирии и Ливана..."

Сирия и Ливан уже, считай, наши. И Греция. Ждем с нетерпением Монголии. Кстати, а где Северная Корея? Не нашли? То-то. Это потому что все это вышеперечисленное великолепие затевалось только потому, чтобы потом к Северной Корее присоединиться.

, 15.05.2015 21:26 (#)
22109

Отрыв башки. )))))

User marazm_sovetov, 16.05.2015 01:42 (#)
51965

"необходимо создать специальный информационно-аналитический механизм, который сможет выполнять организационно-управленческие и информационно-аналитические функции..."

Спасибо, Вася, за полезную информацию! Самя бы я поленился разыскивать высеры этого мудака. Доктор наук, профессор... Даже поверить трудно...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 16.05.2015 13:19 (#)
51965

:))

User wasja39, 18.05.2015 20:07 (#)
19108

А я уже всему верю. Ничем не удивишь. Даже конь в Сенате, имейся таковой, таким органичным бы показался - даже на вид куда интеллигентнее всяких луговых, железняков, мизулиных, не говоря уже о манерах и речи.

User marazm_sovetov, 18.05.2015 22:42 (#)
51965

"Даже поверить трудно" - это фигура речи. Конечно, я прекрасно понимаю, что только такие существа как Панарин сегодня "рулят".

User d44yuriy, 16.05.2015 20:52 (#)
10546

ЕБ его...

User piter18, 15.05.2015 21:13 (#)

Не то беда что ты мудак.
( Хуйло -мудак, Айфон мудак...)
Пожалуй будь себе дурак -
и тут не вижу я стыда,
будь поц - и это не беда
беда, что ты - декан Панарин.
(Простите, Ал. Сергеевич)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.05.2015 00:43 (#)
21611

А ты чо сама с собой беседуешь? Цененки нет? :)))

User zvirblis_317, 15.05.2015 21:47 (#)
21611

Не перевелись исчо профессоры на земле русской! :))))))) Тут уж точно хромосома бурлит :)))

User andrey_62, 15.05.2015 22:18 (#)
3180

Ты не поверишь - у Игореши до сих пор ни одного ордена! У человека, сделавшего самый глубокий подкоп под Омерику, даже медальки нет...

User zvirblis_317, 15.05.2015 22:46 (#)
21611

Эх... Не ценят его... :))

User alkonost, 16.05.2015 00:33 (#)

не профессоры, а проФФесоры по созданию и распространению вторичного продукта, который у них уже не только и зада, а из всех отверстий лезет.

User orge, 15.05.2015 21:58 (#)
4479

Вот этот его пассаж целиком, без купюр и изъятий, можно пересаживать в "Записки сумасшедшего". Довелось как-то году эдак в 2008-9 читать по работе одну из его статеек. Уже тогда он поразил размахом своего былинного дебилизма.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.05.2015 22:59 (#)
21611

Думаю, что тебе надо проверить кран.

User victor321, 15.05.2015 23:00 (#)
24045

Да вот все думаем, что они там нюхают, что их так колбасит. Кокаин что ли просроченный поставлять стали?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.05.2015 00:44 (#)
21611

А ты чо сама с собой беседуешь? Цененки нет? :)))

User d44yuriy, 16.05.2015 20:55 (#)
10546

Не уверен, что для всяких там академий КГБ и пр. мозги были необходимым условием.

User albex, 15.05.2015 23:36 (#)

И ведь ЭТО зовется профессором)))

(комментарий удалён)
, 16.05.2015 00:01 (#)
23024

это тот самый профессор дипакадемии, который предсказывал развал США то ли к 2015, то ли к 2020. Что такое дипакадемия становится понятно уже из того, что обучаемые там зовутся не студентами, а слушателями.:-) Не путать с мгимо и с военно-дипломатической академией гру генштаба.

User oldaom2, 16.05.2015 00:16 (#)

Вообще-то уважающие себя люди останавливаются на словах "политических наук": НО! увы и ах, то ли Дерьмометр обмельчал: то ли читатели совсем ,,, как это по-русски .... Уничижителись? Так?

User vladmodfacker, 16.05.2015 00:19 (#)
16334

1) The Panar are a Muslim community found in the state of Gujarat in India. The word panar in the Gujarati language means a weaver (*), the traditional occupation of the community. They claim to have come from Central Asia.
Panar:
Total population
• 1,500
Regions with significant populations
• India • Pakistan
Languages
• Gujarati • Hindi • Urdu
Religion
• Islam 100%
-----
* Слово "панар" на языке Gujarati означает "ткач".

2) Panar (яванский) = динар.

3) В 1886 году Рене Панар (René Panhard) и Эмиль Левассор (Émile Levassor) основали компанию «Панар-Левассор». Компания стала одной из первых в мире, выпускающих автомобили на продажу. Среди продукции были гоночные и спортивные машины, частные автомобили и лимузины, а также военные автомобили.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 16.05.2015 18:14 (#)
16334

Какая разница, что обсуждать? Кличку, экстерьер, что протявкало или как протявкало? Это же йеху - не человек.
Впрочем, разница есть. Клички меня хоть как-то интересуют (всё же от людей потому что), а остальное вообще неинтересно, абсолютно (0 информации; "собака укусила человека"; обсуждение полностью бессмысленно).
/Не думаю, что это можно отнести к ксенофобии. - Ситуация такова, что: либо они здесь люди, а мы здесь скоты, либо наоборот; без компромиссов, никакие компромиссы уже невозможны. Понимаете? Я должен либо себя признать скотом, либо его - и никаких "третьих" не дано/

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 16.05.2015 18:56 (#)
16334

По слогам :)
1. Хуйловцы - не люди.
2. Пёс по кличке Панар - из азиатских борзых.
/Ща удалят/

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 16.05.2015 23:40 (#)
3543

))))))))

User bratkaramazow, 16.05.2015 02:24 (#)
5162

"Где у нас профессор Панарин?" - "В пятой палате, там где раньше Наполеон лежал".

(комментарий удалён)
User bratkaramazow, 18.05.2015 21:14 (#)
5162

:))))))

User dani, 16.05.2015 06:34 (#)

Помнится, Панарин предрекал распад США на шесть равных частей не позже осени 2010 года ...

User wwwfil, 16.05.2015 08:40 (#)

А в чем новизна, в том, что на шесть?

User bratkaramazow, 18.05.2015 21:15 (#)
5162

Скорее в том, что на равные.

, 16.05.2015 07:17 (#)
11095

не забываите, что "визит Обамы - это исторический визит в том плане, что это последний шанс для выживания не России, а США. То есть, если США в лице президента Обамы не пойдут навстречу России, то я убежден, что осенью разразится колоссальный экономический кризис“ ..., т. е. по всей видимости, Обама выполнил все требования )(уйла и теперь Америке жить еще 100, а может и больше, лет. Ну, сколько и )(уйле.

User wwwfil, 16.05.2015 08:39 (#)

Сегодня в магазин за кисломолочными не пойду. Спасибо Граням, сплошная экономия!

User sova46, 16.05.2015 11:39 (#)
28204

Англичанка перманентно гадит!

User kiska, 16.05.2015 12:11 (#)
11196

А Ленин немецкий шпион, это не символично? Мне интересно знать, есть ли предел буйно - умалишённых, и когда это всё закончится?
Единственное, хочу пожелать тем россиянам, которые ещё не заразились вирусом от хуйлотелика, немедленно спрыгнуть с охуевшего трамвая, пока не поздно!

User gadfly85, 16.05.2015 12:14 (#)

"Все эти информационные удары Россия могла бы использовать в противостоянии с Лондоном."

Валяйте, ребята. В Лондоне животики надорвут, слушая ваши жалобы на Америку. А потом поинтересуются насчёт Андрюши Лугового.

User dies_irae, 16.05.2015 14:06 (#)
23318

Панарин - сказочный сами знаете кто. Как его в МГИМО держат - непонятно.

User adamkasimir, 16.05.2015 23:44 (#)
3543

Там роятся все подонки...

User wasja39, 18.05.2015 20:02 (#)
19108

А где ж его еще держать прикажете? В Госдурке и в Кремле все занято.

User oldman, 16.05.2015 17:33 (#)

А я еще ищу, какого юмориста почитать. От Задорного тошнит. Спасибо Граням - помогли, показали, как надувает щеки хронический идиот. Тут не до логики.

User jabber_wocky, 16.05.2015 19:57 (#)

Прежде чем навсегда покинуть этот сайт, я хочу, чтобы цензоры "Граней" объяснили мне причину, по которой они не просто заблокировали мой никнейм, но и удалили все мои сообщения, написанные за несколько лет. Видимо, я умудрился совершить что-то из ряда вон выходящее, раз уж цензура так взбесилась.

Thanks in advance... and farewell.

User boris_k, 17.05.2015 00:48 (#)
3734

А как называется набережная (в Петербурге. - Ред.), идущая от памятника Петру? Английская. Это символично.
==============================
А как называется колбаса, которой Панарин нажрался, перед тем как это написать? Краковская. Это символично: агент ляхов, извечных врагов России.
А как называлась водка, которую он этой колбасой закусывал? Наверняка Горбачевская. Куда уж символичнее.

User spiridon, 17.05.2015 04:34 (#)

Ротшильдам пофигу Британия, США, Швейцария. Они - властелины всего.
Ну хорошо, Ленина и Путина формировала Германия. А кто формировал Сталина? Египетские жрецы?

User natala, 17.05.2015 11:55 (#)
3006

"Нам надо быть активнее в информационной войне... Например, можно поднять вопрос о том, что за продажу Аляски и русской Калифорнии деньги в российскую казну так и не поступили. Все эти информационные удары Россия могла бы использовать в противостоянии с Лондоном. Именно с Лондоном, а не "вашингтонским обкомом".

По части информационной войны в виде всяких фейков Россия уже впереди планеты всей. Правда какое отношение имеет Великобритания к продаже Аляски и русской Калифорнии, деньги от продажи которых в российскую казну так и не поступили (если это не фейк)? Этого не объяснит даже Панарин. Правда зачем объяснять, главное как в том старом анекдоте "поставить вопрос".

User haave70, 18.05.2015 10:25 (#)
22736

Идиот!

User unsweetened, 28.05.2015 07:53 (#)
23853

У меня к профессору только один вопрос: что ты куришь, человече?..

User anton77, 11.07.2015 11:23 (#)

Я согласен с мнением,что этот путераст,профессор панарин,вовсе не полный идиот,и он всё прекрасно знает.Понятно,что он выполняет заказ власти,которая почему то решила,что чем больше подобных идиотских высказываний,тем для неё лучше.Но вот зачем этот идиотизм?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: