в блоге Александр Проханов, писатель и журналист

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 14.05.2015

26

80871

Сталин - это бутон, который, расцветая, с годами обнаруживает бесчисленное количество лепестков. И в каждом лепестке свой образ и цвет сталинизма... Сталинская звезда продолжала сверкать. Это значит, что народ постигает Сталина не только разумом, но и сердцем. Иосиф Сталин - плод религиозного сознания русских. Соединение земной личности Сталина с ее небесным проявлением делает эту личность непоругаемой... Победа невозможна без Сталина. Сталин и есть победа. И эта победа не только военная, не только идеологическая. Это религиозная победа. Мы в России и по сей день, и завтра, и через 100 лет будем исповедовать религию победы. Ибо религия победы - это та сила, которая питает государство российское... Не нужно ставить памятник Сталину. Сталин - это не гранит и не бронза. Сталин - это скорость света. Его роль описывается формулой E = mc в квадрате. Где Е - история человечества, m - история России, c - Сталин.
Доля русского народа - превращать тьму в свет, обращать поражение в победу. Это и есть "мистический сталинизм".

"Мистический сталинизм"


Материалы по теме
10.04.2015 статья Виталий Портников: Война и кумир →
19.11.2014 статья Илья Мильштейн: Автор-ответчик →
09.06.2014 статья Илья Мильштейн: Вождь в сухом осадке →
24.04.2015 в блоге Пара фраз: Поэты и Сталин →
13.04.2015 в блоге Пара фраз: Кудесник, любимец газет →
10.03.2015 в блоге Пара фраз: Песнь сатрапа о вожде →
16.12.2014 в блоге Пара фраз: На почве мазохизма →
01.12.2014 в блоге Пара фраз: Величие русской истории →
22.11.2014 в блоге Пара фраз: Поспорить о Сталине →
28.10.2014 в блоге Пара фраз: Валдайские байки →
20.10.2014 в блоге Пара фраз: Стреляющий Христос →
22.09.2014 в блоге Пара фраз: Формула смерти Путина →
16.09.2014 в блоге Пара фраз: От Калиты до Путина →
01.09.2014 в блоге Пара фраз: Дающий холм →
11.08.2014 в блоге Пара фраз: За что ненавидят евреев →
01.07.2014 в блоге Пара фраз: От сердца матом →
23.06.2014 в блоге Пара фраз: Сталин - друг народа →
11.06.2014 в блоге Лев Рубинштейн: Опять об Сталина →
01.11.2013 в блоге Пара фраз: Уничтожить весь род →

Комментарии
User orge, 14.05.2015 11:18 (#)
4479

Сталин -- это гондон...
Доля русского народа - превращать все в дерьмо...

User nachorg, 14.05.2015 13:01 (#)

Уверен, что Проханов, за такие слова при Сталине, был бы расстрелян. Сталин разъяснил бы таким образом, понятие религиозность. Покруче были акыны, да всех вогнал тов. Сталин в сибирский лед.

User alkonost, 14.05.2015 16:56 (#)

+++++++++++++++++++++++++++

User alkonost, 14.05.2015 16:58 (#)

Доля русского народа - превращать все в дерьмо...
--------------------------
И гордиться этим дерьмом перед всем миром, который уже давно нос заткнул.

User bostonian, 14.05.2015 17:46 (#)

Историческая миссия России - доказать что тьма распространяется с такой же скоростью как и свет.

User wasja39, 14.05.2015 19:13 (#)
19108

:)))))

User american_uncle, 16.05.2015 18:23 (#)
25290

Тут давеча на соседней ветке спорили, чье словесное дерьмо "качественнее" - Прошки или Максимки Шевченко.

Вот вам, граждане, эмпирическое подтверждение, что по вонючести словес НИКТО в Рашке не может даже приблизиться к старику Проханычу!

, 14.05.2015 11:19 (#)

Господи, ну помогите ему кто-нибудь! Ну неужели нельзя врача вызвать, укол какой сделать? Ну смотреть же страшно, как человека корежит!

User cherubina_, 14.05.2015 16:49 (#)

Господи, ну помогите ему кто-нибудь! Ну неужели нельзя врача вызвать, укол какой сделать? Ну смотреть же страшно, как человека корежит!

)))))))))

пытались. Он крикнул, что от любимых грибов не откажется никада

User natala, 14.05.2015 11:26 (#)
3006

Опус можно назвать "И тут Проханова понесло". А вообще-то смешно смотрится этот атеист-упырь на иконе (учитывая сколько храмов при нём было разрушено и сколько священников репрессировано) да ещё и с георгиевской лентой (учитывая что георгиевских кавалеров при нём расстреливали). Но с другой стороны нынешняя РПЦ может на иконах кого угодно намалевать - хоть коммуниста, хоть атеиста, хоть афериста. Ну а георгиевскую ленту уже и на изделия в секс-шопе понавешивали, почему бы ей на иконе с рожей тараканища усатого не повисеть.

User wsd, 15.05.2015 23:11 (#)

Не поверите, но у "православнутых" есть и икона Гитлера ("святого Атаульфа"):
http://img11.nnm.ru/8/e/6/6/1/6d3bc0c1adc2e2246f0b705cb8d.jpg
http://pravoslavniy.blogspot.fr/2011/04/blog-post.html

User natala, 16.05.2015 21:44 (#)
3006

Посмотрела, не удивляет. Вообще-то Гитлер не уничтожал церкви в отличие от Сталина и не был атеистом. Так что его рожа на иконе уместнее сталинской, хотя тоже смешно. Лишнее подтверждение моей мысли "нынешняя РПЦ может на иконах кого угодно намалевать - хоть коммуниста, хоть атеиста, хоть афериста".

User wsd, 16.05.2015 22:19 (#)

Ну, Гитлера не РПЦ намалевала, а одна из православных сект, но мысль верная, конечно.

User wsd, 16.05.2015 22:27 (#)

А вообще это преклонение перед Сталиным, Гитлером, Николаем и прочими правителями у православных в крови, истоки этого следует искать, имхо, в культе силы, который у восточных славян был издавна особенно распространен. Преклонение перед хозяином, обожествление сильного (чем кровавей, тем, следовательно, сильнее) - это древняя религия восточных славян. Христианство, будучи по своей сути полной противоположностью этому варварскому миропониманию, оказалось бессильным против него и просто наложилось на него своими внешними формами.

User wasja39, 14.05.2015 11:28 (#)
19108

Пи*дец.

User andrey_62, 15.05.2015 16:45 (#)
3180

Но я так и не понял - Блюхера с Тухачевским правильно расстреляли или же нет!??

User natala, 14.05.2015 11:32 (#)
3006

"Не нужно ставить памятник Сталину. Сталин - это не гранит и не бронза. Сталин - это скорость света. Его роль описывается формулой E = mc в квадрате. Где Е - история человечества, m - история России, c - Сталин."

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Альберт Эйнштейн может разве что в гробу переворачиваться от подобной интерпретации его формулы.

User zvirblis_317, 14.05.2015 12:03 (#)
21611

Думаю, психопатологи бы много дали, чтоб получить этого пациента для научных исследований :)

User natala, 14.05.2015 12:26 (#)
3006

Так порядка 90% России - это коллективный Проханов. Тут работы для всех психиатров мира.

User zvirblis_317, 14.05.2015 12:35 (#)
21611

Думаю, что ты процент завысила.

User natala, 14.05.2015 12:40 (#)
3006

Возможно завысила, а может и занизила. Этот процент невозможно посчитать даже в пределах допустимой погрешности. Вот в чём проблема.

(комментарий удалён)
User natala, 15.05.2015 11:49 (#)
3006

Способ захоронения Эйнштейна не так уж важен. Сами знаете, что выражение "переворачиваться в гробу" образное и что это значит. От подобной интерпретации Прохановым его формулы и развеянный по ветру прах Эйнштейна может возмутиться.

User wasja39, 14.05.2015 11:35 (#)
19108

Сралин - это гидра стоголовая, и если не рубить все бошки так быстро, чтоб они замучились расти, то скоро за змеиными головками не будет видно нормальных людей.

Все происходит именно по вышеупомянутой формуле, которую я назову именем Проханова-Эйнштейна, где Е - это е.анутость руССкого народа, m - количество лет правления Путина, а с в квадрате - это Сралин.

User wasja39, 14.05.2015 11:37 (#)
19108

Пожалуй, я ошибся. m - это, конечно, маразм Путина, а не годы его правления.

User clockman, 14.05.2015 11:39 (#)
3033

Почему-то у некоторых старикашек старческий маразм проявляется в особо агрессивной форме. Часто такое у совков наблюдаю.

User haave70, 14.05.2015 11:48 (#)
22736

Какая мразь этот проханов! Брррррр..

User zvirblis_317, 14.05.2015 11:59 (#)
21611

Я только увидел заголовок дерьмометра на главной странице, подумал - проханов. И точно! :)))

User sergii_from_kyiv, 14.05.2015 12:01 (#)
13636

Мой знакомый, в свое время, подрабатывал в психушке (не в «буйном» отделении естественно) санитаром и они с друзьями, гады этакие, бывало накурвшись канабиса, «выписывали» себе одного пациента в маниакальной фазе, у него в этот период «пробивало» на поэзию и он за сигареты читал этим укуркам стихи, какое никакое, но приобщение к высоким материям, хоть и в такой экзотической обстановке. Так этот знакомый давал почитать прозу этого пациента стилистика и «пафосность» написанного похожи на прохановские высеры.

User keystone, 14.05.2015 15:46 (#)
19137

Ну так этo стилистическoе единствo еще пo "чернoкрылoму вoрoбью" из "Творчества душевнобольных" былo прекраснo виднo:

В кругу облаков высоко
Чернокрылый воробей
Трепеща и одиноко
Парит быстро над землей.
Он летит ночной поро
Лунным светом освещенный,
И, ничем не удрученный,
Все он видит под собой.
Гордый, хищный, разъяренный,
И, летая, словно тень,
Глаза светятся как день.

Мoжет, этo сам прoханыч в мoлoдoсти стишками балoвался?

, 14.05.2015 16:29 (#)
22109

Понедельник - форева!
Я думаю, что Проханыч стихами не могёт.
Да и шиза у него по-круче "Воробья" будет.

(комментарий удалён)
User keystone, 14.05.2015 20:57 (#)
19137

На мoй взляд, не сoвсем пoхoже. Не гoвoря o некoтoрoй разнице в пoэтическoм даре Забoлoцкoгo и безымяннoгo автoра "стиха N2" o чернoкрылoм вoрoбье, в веселoм стишке Забoлoцкoгo начистo oтсутствуют пафoс и вяличие, так бoгатo представленные в твoрчестве душевнoбoльных и Прoханoва...

User zvirblis_317, 14.05.2015 12:01 (#)
21611

Скорость распространения говна в этом тсарстве-хосударстве - уже превысило скорость света.

User natala, 14.05.2015 12:25 (#)
3006

Это точно.

User choibolsan, 14.05.2015 12:02 (#)

всеж-таки как-то вот нет завершенности. Надо сталена обратно в мавзолей занести и написать вместо ленин- вот это вот е=мс квадрат,

User marazm_sovetov, 14.05.2015 12:21 (#)
51965

Я начинаю склоняться к мысли, что Проханов, на самом деле, просто всех троллит. Очень уже "денежная" у него позиция. Ну, и конечно, в кассу заходить не забывает.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 21.05.2015 15:17 (#)
51965

:)))

User clapaucius, 14.05.2015 12:28 (#)

Как романтично! Бог света Рглор..., тьфу, что б его..., Сталин и его Красный Жрец Проханов.

User ladywinter, 14.05.2015 12:33 (#)

Россия в поисках ада
.....Все это сильно напоминает новый «выбор России», которая сегодня не скрывает симпатии к Иосифу Сталину. Разумеется, сколько бы РФ ни «елозила задом по стеклышку», она не забеременеет никем похожим на Виссарионовича. Но она елозит. Она в очевидной тоске… и охоте.

Похоже, тысяча лет непрерывных изнасилований и побоев не прошли для нее даром. У нее выработалась стойкая привычка быть битой, и ей нужен тот, кто сможет поизгаляться над ней по-настоящему. Путин, судя по всему, Россией в этом качестве не воспринимается. Страна не видит в нем настоящего, сортового тирана, способного так же смачно плескаться в ее крови, как это делал Иосиф...
http://charter97.org/ru/news/2015/5/13/151419/

User izartsig, 14.05.2015 15:16 (#)

Сталин - это звучит гордо!
Сталин - это реальный пример того, что народ может освободиться от рептилоидов! Сталин - это знание того, что народу нужен народный вождь, а не подсадная утка мировых гобсеков! Успехи Сталина тогда и признание его подвига теперь большинством народа доказывают, что справедливое общество возможно!
=============================
"Вряд ли что-то существенно изменилось в его природе. (в природе русского народа) Возможно, грезы новых поколений еще не слишком конкретны. Ведь они еще не испытали упоения доносом. И не задумались о том, как приятно будет понаблюдать за соседом по «элитке», которого среди ночи уводят граждане с маузерами.
Они пока не понимают, в чем именно заключена для них притягательность образа Иосифа. Возможно, они никогда этого и не поймут. Что, впрочем, не помешает им и дальше тереться «задом о стеклышко»."
===================================
Лицемерит Невзоров. Лицемерит и боится. Всё "ОНИ" (русские) понимают и готовятся. И "НЕВЗОРОВЫ" понимают и боятся. И от страха сами "невзоровы" трутся "задами о стёклышко".
СТАЛИН - это наше будущее! СТАЛИН - это ваша погибель!

User buldog555, 14.05.2015 12:35 (#)

> Сталин - это бутон, который, расцветая, с годами обнаруживает бесчисленное количество лепестков

* А ни фуя себе. Это чем проханова так торкнуло на старости лет?

(комментарий удалён)
User wasja39, 14.05.2015 13:13 (#)
19108

Карниворами они обобщенно называются, эти очаровательные создания. Их много разных.

User adamkasimir, 14.05.2015 14:04 (#)
3543

Стыдливая мимоза не к ним ли относится??

User wasja39, 14.05.2015 14:17 (#)
19108

Нет. У мимозы рефлекс защитный, чтоб ее не сожрали, а не хватательный, как у некоторых карнивор. Она не способна переваривать "мясо".
Кстати, карниворам не нужно "мясо" для выживания. Они могут и так прожить, как обычные растения. Но все равно жрут. Определенное сходство с поклонниками уссатого поэтому действительно есть.

User adamkasimir, 14.05.2015 14:40 (#)
3543

Спасибо за информацию....
А такие карниворы, как Проханов стыдливыми быть не могут

User wasja39, 14.05.2015 15:03 (#)
19108

Во, Казимирыч, это клевый термин "стыдливые карниворы".:)))))) Запатентуй! Только он относится скорее не к прохановым, а к обслуге режима из "либерастов" вроде Чубайса, Кудрина, всяким там Кончаловским, Белковским, и прочим "тилигентам". "Кактусы кололись, плакали, но все равно жрали ежиков...";(((

User alkonost, 14.05.2015 17:00 (#)

так про Берию тоже было:
"Цветок душистых прерий -
Лаврентий Палыч /палач/ Берия-я-я"

User vafaz, 14.05.2015 12:54 (#)
23348

А чё, все правильно. "...плод сознания русских людей" - какое сознание, такой и плод. Сталин, что ли, арестовывал, пытал, охранял лагеря и расстреливал? Ни-ни, простые совейские люди, всё сами... с громкими продолжительными аплодисментами.

User andrey_62, 14.05.2015 17:10 (#)
3180

Иосиф Джугашвили - плод религиозного сознания русских? Нобелевка в области этнографии, как минимум.

User wsd, 15.05.2015 23:18 (#)

Сталин, что ли, арестовывал, пытал, охранял лагеря и расстреливал?
=======
А еще больше - доносили на соседей, друзей, сослуживцев...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 14.05.2015 20:46 (#)
3025

Я то же самое подумала. Иногда пожалеешь, что нету на проханыча йоськи, давно бы он заткнул своему восторженному поклоннику его непотребную глотку.

(комментарий удалён)
, 16.05.2015 21:20 (#)
3025

Массовые репрессии ЛЮБЫХ берут.

(комментарий удалён)
, 17.05.2015 00:09 (#)
3025

Случайности есть и в ту и в другую стороны. Но в принципе массовые репрессии не щадят никого: по подсчетам историков йоська снял ШЕСТЬ СЛОЁВ гебни , уничтожил практически всё военное руководство перед войной, о партийных чистках 35-38 годов известно во всех подробностях, разгром писательской и вообще творческой интеллигенции также проходил без тщательного разбирательства, кто плохой. а кто хороший - гребли всех , выполняя ПЛАН по процентам: надо арестовать 10% членов творческого союза - значит надо, хватали любого, кто под руку подвернется, надо арестовать 20 процентов саботажников - набирали 20% инженеров-вредителей. Ну, и конечно выполняли личные капризы хозяина - кто-то не нравился ему своей национальностью, кто-то характером, кто-то внешностью, а кто-то слишком грубой и глупой лестью.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 14.05.2015 16:05 (#)
13636

Обявление:
«Имеется в наличии терпеливый народ-прилагательное. Прилагается ко всякому начальствующему говну, совместим с любыми формами деспотии. С радостью принимает участие в самоуничтожении. Память короткая, кушает мало, естественный корм легко заменяется на т.н. «духовную пищу» идентичную натуральной, с наличием красителей Е – 1937 и Е – 1941 – 1945 (возможны варианты Е -1812, но под присмотром историков).
Постоянным клиентам (коммунистам, черносотенцам) возможны скидки.
Заинтересованным писать в личку kremlin@skrepa.рф.
PS к оплате принимаются также юани.»

(комментарий удалён)
User pipetka, 14.05.2015 14:06 (#)
21218

а я вот и родилась и живу ,слава богу, не на расеюшке... мне позволительно бывать на этом сайте?

(комментарий удалён)
User pipetka, 14.05.2015 14:29 (#)
21218

вот спасибо))) а то я уже думала, что все... путь закрыт)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 14.05.2015 14:33 (#)
21218

до тех пор, пока расеюшка не напала на мою страну, меня ее проблемы интересовали мало, считала, что там достаточно здравомыслящих граждан, но сейчас я так не думаю! или вы считаете, что расеюшка не заслужила ненависти и презрения?

(комментарий удалён)
User pipetka, 14.05.2015 15:12 (#)
21218

именно презрение и именно ненависть! что тут непонятного? страна, не сопроивляющаяся злу, а поддерживающая его и гордящаяся им, заслуживает чего-то другого? да, выходят люди в поддержку Украины, но их ничтожно мало, вот они и заслуживат уважения и поддержки, но только они, а целая страна в радостном упоении приветствует и путина и все, что он делает! в Германии не все поддерживали гитлера и его политику, но, в итоге, отвечали все за его деяния, все абсолютно! так понятнее? да, тут я выплескиваю не только отрицательные эмоции, все, что могу делать, я делаю для своей страны дома, а дарагим расссиянцам абсолютно не помешает знакомство с мнениями тех, кто испытывает на себе все прелести соседства не с отдельными личностями, а со страной

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.05.2015 15:35 (#)
21611

А всё ли? Надолго ли? :))

User pipetka, 14.05.2015 15:37 (#)
21218

все так все... продолжайте считать, что страна в целом белая и пушистая и абсолютно невинная, а царь только плох.. но знайте, что такое самоуспокоение скоро перестанет быть таковым даже для личной совести, потому что если граждане страны не в состоянии решать свои внутрениие проблемы, то рано или поздно их решат извне уже не спрашивая мнения самих граждан

(комментарий удалён)
User pipetka, 14.05.2015 17:20 (#)
21218

если бы большинство проблем моей страны не было результатом действий вашей, то я была бы озабочено исключительно внутренними делами, но, к сожалению, пока не исчез внешний фактор, говорить о том, что мы свои проблемы можем нрешить самостоятельно, просто глупо, что касается скучности, то я не артистка эстрады и развлекать публику не обязана

User zvirblis_317, 14.05.2015 19:22 (#)
21611

++++++++++++++++

User zvirblis_317, 14.05.2015 15:06 (#)
21611

++++++++++++

User zvirblis_317, 14.05.2015 15:11 (#)
21611

Ты-то хоть опознала, кому отвечаешь? У нее давний заскок : "Раз вы не в россии - то вы все на социале, невостребованы, несчастны, поэтому заткнитесь все!" Пытался как-то ее лечить - бесполезно :)) Це ж Людмила :)

User pipetka, 14.05.2015 15:14 (#)
21218

да? ты прав, не узнала... жаль, она так и не поняла сути проблемы(((

User zvirblis_317, 14.05.2015 15:21 (#)
21611

Да безнадёжный случай...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.05.2015 15:31 (#)
21611

:))))))

User sova46, 14.05.2015 14:29 (#)
28204

Здесь больше половины таких - не из нее, болезной, потому и здоровы.

User pipetka, 14.05.2015 14:35 (#)
21218

я тоже таго же мнения)

21594

один Мехасик Цененко чего стоит!

User arsenij503, 15.05.2015 11:43 (#)
21429

Он щас вылезет, грязно обругает вас подонками-звирблопуками и опять спрячется в
свою собачью будку.

"Сами бы вы куда ушли подальше с этого сайта" - Да, все - вон отседа, а то не даете эксперту amily2 порассуждать о Европе и ее проблемах, о социалке и о предателях, "сбежавших из окопов".

(комментарий удалён)

"Трепачи на социалке", "Какого хрена вы тут пасётесь с утра до ночи?" - Не скромничайте, кто-вас проинформировал все-таки, запалил нас, грешных, по уши увязших в проблемах.

User zvirblis_317, 14.05.2015 15:32 (#)
21611

:)))))+++++

User zvirblis_317, 14.05.2015 15:05 (#)
21611

Опять обострение поперло? Скоро пройдет, не? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.05.2015 15:16 (#)
21611

Не гнобил, а пытался исцелить. Но больше пытаться не буду - слишком всё запущено :)) На почте был позавчера. Появилось что-то новое? Клаву вылечила, или поменяла?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.05.2015 15:47 (#)
21611

Но... после того, как вы с Виталиком меня забанили
---------------------
Совсем ку-ку? Мне-то это зачем? :))) А вот насчет него уже не уверен. Особенно после того, что он постарался сделать с Анубисом. А В. вчера написал "прощальный" пост, и бесследно исчез...
https://graniru.org/blogs/govnomer/entries/188993.html#comment_4813642

User sova46, 14.05.2015 21:55 (#)
28204

Ничего, всплывет. Он русский националист, слепленный из нетонущего материала.

User zvirblis_317, 14.05.2015 22:02 (#)
21611

Пока не появится, помолчу... Вдруг заболел... А насчет национализма - да, не без этого... Он этого открыто не говорил, но как-то невольно отдавало...

User sova46, 14.05.2015 22:08 (#)
28204

Это тебе не отдавало - мне за версту несло!

User sova46, 14.05.2015 22:10 (#)
28204

Извини, Вместо "не отдавало" следует читать "невольно отдавало"!

User zvirblis_317, 14.05.2015 15:17 (#)
21611

отвали... это у меня реванш... слишком долго ты меня гнобил...
----------------------
Ух ты! Так это ты из-за меня наезжаешь и на других? А порядочно ли это?

User d44yuriy, 14.05.2015 21:18 (#)
10546

И когда вы собираетесь их решать? Как писал Пушкин, "лет чоез пятьсот"? Правда, с тех пор уже 200 прошло, так что осталось только 300.

User vuzlvau, 14.05.2015 15:51 (#)

Крепостные гены.....ничего уже не сделать

4703

Вот же Невзоров, сукин сын, молодец какой! "Похоже, тысяча лет непрерывных изнасилований и побоев не прошли для нее даром. У нее выработалась стойкая привычка быть битой, и ей нужен тот, кто сможет поизгаляться над ней по-настоящему. Путин, судя по всему, Россией в этом качестве не воспринимается. Страна не видит в нем настоящего, сортового тирана, способного так же смачно плескаться в ее крови, как это делал Иосиф". Взором Невзорова: http://snob.ru/selected/entry/92349

(комментарий удалён)
4703

По вашим просьбам )))
Вот везде твердят про Залдостанова:
Тот с «вождём» всегда накоротке.
Что же вы хотите от Проханова,
Что мечтает о стальной руке?

Ведь его идеи воплощаются,-
Так что пар идет от старика,
А теперь и Сталин возвращается:
Как тут не уважить земляка?

Да, щедра на них земля грузинская:
Вроде бы, и Путин там рождён...
Хоть покинул лоно материнское,
Но, как Сталин, тот ещё «бутон»!

Зацвела Рассеюшка «бутонами»:
Их Проханов будет поливать,
Измерять историю гандонами:
Е-м-ц-квадрат, едрена мать...

И, в качестве бонуса, лучшая сцена из "Чонкина": https://www.youtube.com/watch?v=ER4TQ9_4vXY&feature=youtu.be

(комментарий удалён)
4703

Не за что! Всегда рада!

User kiska, 15.05.2015 09:15 (#)
11196

++++++++++++++

, 14.05.2015 20:39 (#)
22109

Хорошая статья, спасибо.

, 14.05.2015 16:53 (#)
22109

Это героин.
Сам Проханыч судя по всему не верит в то, что пишет, но что-бы родить этот бред нужно ведь сдвинуть "точку сборки".
Тут пейотом не обойдёшься.

User cherubina_, 14.05.2015 17:04 (#)

"Сталин - это бутон, который, расцветая, с годами обнаруживает бесчисленное количество лепестков. И в каждом лепестке свой образ и цвет.."

практически тост.
для психиатрической больницы, в кругу "бонапартов".

User nanoscience, 14.05.2015 18:11 (#)
3460

Автор практически доказал, что, если Сталин так велик, то история России столь же незаметна? Ну, чтобы понятнее, решите уравнение Пуанкаре относительно m. Очевидно, мы получаем, что m равно E разделить на c в квадрате. Из этого следует, что, когда c стремится к бесконечности при постоянном E, m стремится к нулю, понимаете? Это разумный предел. Или автору придется переинтерпретировать не только формулу Пуанкарэ, но и правила арифметики. Например, решая это уравнение относительно m, мы получаем m равно E УМНОЖИТЬ на c в квадрате. Теперь все в порядке, но, понимаете, как быть с 2x2=4? Ведь тогда получается, что 4/2=8, нет? Вот что получается, когда человек пытается переписать науку и историю, извращая и то и другое. Он глупость сказал.

User cherubina_, 14.05.2015 18:19 (#)

Сталин - это бутон, который, расцветая,

"..ннежная, ароматная фиалка на за-ли-той сол-цем пполе!" )с) ))))

User wsd, 15.05.2015 23:28 (#)

Сталин - это бутон, который, расцветая,
========
Розанчик))))
А Проханов-то, оказывается, шалунишка еще тот.... пра-а-а-а-тивный....)))))))

User cherubina_, 14.05.2015 18:20 (#)

испр. залитОМ-да))

21594

Я тоже хочу такую травку покурить!
Обещаю что никого трогать не буду!

User kiska, 15.05.2015 09:16 (#)
11196

:-))))))))))

(комментарий удалён)
User wasja39, 14.05.2015 19:29 (#)
19108

Писец. Не пойму только, что это за машины, которые они сжимают ягодицами, сидя на "отчасти мотоцыклах" и почему эти машины в "полчища возмездия" превращаются? Может, как в родео, когда жеребцам яйца жгутом стягивают потуже, чтоб они сатанели от боли и крушили все на своем пути? Выходит, это они себе яйца ягодицами сжимают и от этого в полчища возмездия превращаются? Или там все еще хуже? Боюсь дальше предполагать, я сегодня уже стал жертвой мягких упреков в грубости из-за своих предположений.;))))

Короче, что ни день, узнаешь много нового и крайне пикантного о пристрастиях любимцев Хуйла.

, 15.05.2015 07:05 (#)

На родео на лошадь одевается седло с тремя подпругами. Две держат седло, третья таки да ближе к паху.
Участник родео садится в седло (лошадь стоит спокойно в паддоке), ворота открываются, ПОДПРУГА ЗАТЯГИВАЕТСЯ, беспокоит лошадь в паху и та начинает сильно бить задом. Уздечки нет, ковбой одной рукой держится за высокую луку ковбойского седла..Задача - продержаться на время.
Когда участник вылетает из седла, конные ассистенты ослабляют 3 подпругу, лошадь мнгновенно успоаивается.
Для участия в родео выведена специальеая порода лошадей с очень сильной мускулатурой спины, бить задом для лошади тяжело и утомительно.
В шоу участвуют кобылы (я видела в Хьюстоне после шоу всадниов выпустили эту кобылу с жеребенком на арену).
Зрелище в целом интереснейшее и не исчерпывается всадниками на бьющих задом лошадях и , кстати, быках.
Сейчас это индустрия щоу, но совсем недавно была обычная практика управления стадом крупных рогатых в чистом поле.
Кстати, молодые ребята и девушки в родео не надевают даже шлемов - их защита только скорость реакции и тренировка.

Извините великодушно, что не о Проханове - уж очень гадок - - я лучше про родео, раз уж Вы упомянули и о высочайшем мастерстве и мужестве..

User wasja39, 15.05.2015 09:58 (#)
19108

Спасибо за интересные сведения.:)) Не знал про кобыл и очень удивился.:)) ночные волки, кстати, тоже с косметичками, так что подходят и к сравнению с кобылами.:)))

, 15.05.2015 16:08 (#)

Уважаемый Вася
Кобылы - умные, ответственные, тонко чувствующие личности,если примут Вас в семью (ну что поделать, сердце не камень - для них мы лысые уроды бесхвостые) - то будут защищать и заботиться в меру своих сил и умения.
А про байкеров с присущими им косметичками уже хорошо и много сказано.
Спасибо Вам за Ваши комментарии

, 14.05.2015 20:47 (#)
22109

)))))

(комментарий удалён)
User wasja39, 14.05.2015 19:32 (#)
19108

О! Спасибо! Я понял! Вышеупомянутые машины, которые сжимают байкеры своими ягодицами, сидя на мотоцыклах, - это силиконовые Ахурцы с мотором!

User surapong2, 14.05.2015 19:36 (#)
23620

что же это ни одной сатанинской красной звезды на мундирчике главного душегуба? отходят от исторической правды церковники. интересно, что они в "житие святого иосифа (душегуба)" напишут?

(комментарий удалён)
User wasja39, 14.05.2015 22:30 (#)
19108

Хаська! Привет.:))

User xasis_4096, 15.05.2015 14:51 (#)

!

, 14.05.2015 20:40 (#)
3025

Как ни старайся, как ни высмеивай проханыча, а смешнее его все равно не скажешь. Не поддается этот текст ни комментированию, ни пародированию. Надо просто зачитывать перед аудиторией "с выражением". А дальше все зависит от аудиторией. Одна встанет и начнет зиговать. А другая - упадет и будет кататься по полу, надрываясь от смеха.

(комментарий удалён)
, 15.05.2015 00:35 (#)
3025

Давненько вы, Оулдомушко, не посещали сию юдоль, заселенную страстотерпцами, милости просим :-). И так отшлифовали за время разлуки свою и без того виртуозную речь, что я мыслю вашу, хоть и крутила так и сяк, и к темени прижимала, и на вкус пробовала, но так и не уразумела. За исключением обращения "благороднейшая", которым весьма довольна, несмотря на иронический смайлик :-).

User oldaom2, 15.05.2015 14:10 (#)

Блеск! Блеск и Нищета поселились (навечно) в нашей юдоли -:)))

(я ,пожалуй, опять удалюсь на полгода -:))) нищета разума ,к сожалению, не способствует поиску И... ну хотя-бы чего-нибудь)

, 15.05.2015 16:14 (#)
3025

Не отчаивайтесь. Тут у нас произошло перерождение личности: некий Хелп, получивший доступ к модерированию, спятил от свалившейся на него "власти" (смех и грех!) и использует появившиеся возможности для сведения личных счетов: в частности, старательно удаляет все посты, в которых я оцениваю его жалкую личность, а также реплики юзеров, имеющих неосторожность написать мне пост, кажущийся ему уважительным. С вами злую шутку, по-видимому, сыграло шутливое обращение "благороднейшая" (чувство юмора у персонажа, заболевшего манией грандиозо, отсутствует напрочь) . В следующий раз, ради собственной безопасности обращайтесь ко мне со словами: "Презренная Юлия", или "Неуважаемая Юлия" :-))))) В добрый час!

User oldaom2, 15.05.2015 16:38 (#)

Да? Опять песочница! Да чтоб Вам лопнуть от злости и невежества -:)))

Вам! (злобная) и очень (неуважаемая) Панненка пора бы уже знать - что Вам нет равных ,ибо вся эта лягушачья хрень (Egalite, Fra ... и проч.) относится к невежеству равных по убогости ,
а не Вам!

(блин! всякий раз общаясь с Вами , тоскую - целовать Вашу туфельку не по чину, а ... чин этот возможен лишь через жуткое злодейство, Вами столь ненавистное)

, 15.05.2015 16:59 (#)
3025

Нет-нет, все рыцарские штучки , туфельки и прочие изячные ритуалы, надобно позабыть, ну, разве лишь ,обращаясь к хелпу, называть его "Ваше Святейшество" или "О, премудрый". Заодно данное деяние будет вам засчитано силами Правды и Добра, как то самое жуткое злодейство (против вышеозначенных сил), дающее высокий чин в подвалах противостоящего ведомства. :-)))

User oldaom2, 15.05.2015 17:15 (#)

И шо? Всякий раз , как кое-кто упоминает тов. Шопенгауэра и проч. антисоветчиков , я , убогостью своей не должен Вас касаться?

Вам , должно знать. что есть Любовь безумца, или ... Лесть убогих Вам краше?

, 15.05.2015 17:42 (#)
3025

:-)))
Я, как бывшая комсомолка, предпочитаю ровные товарищеские отношения.

User oldaom2, 15.05.2015 17:54 (#)

Мы не в окопах под рОвно -:))) Злободневшая ,Панна Юлька!

(меня ненавидят лишь за одно, я совершенно спокойно могу выполнить команду "На Крыло" -:))) Иных девушек напрягает, но не Вас!)

User bratkaramazow, 14.05.2015 20:49 (#)
5162

Это не лечится. Прогрессирующее психическое заболевание умноженное на старческий маразм.... Несчастный человек этот Проханов.

User nanoscience, 15.05.2015 02:01 (#)
3460

не-е-е, маразм в квадрате!

facebook.com Bi Bop [facebook.com], 15.05.2015 03:44 (#)

Институт Народной Пропаганды им. Асланбека Суркова распилил бабло.

Пришлось вызвать Проханова.

Он согласен задаром.

User albex, 15.05.2015 05:26 (#)

Проханов - психически больной человек. Ему место в психушке, а не в СМИ.

User unsweetened, 15.05.2015 08:22 (#)
23853

С точки зрения банальной эрудиции каждый мистически настроенный проханов способен по-своему катастрофически мистифицировать данные абстракции, сильно игнорируя тенденции пародаксальных иллюзий…

Этотак, чтобы разговор поддержать… у меня просто в голове не укладывается, как он, Прханов, спит, его совесть не мучит?..

21326

Добавлю свой грошик к теме.
В Уссурийске 9 мая открыли памятную доску в честь упыря.
Адрес: Ленинградская, 27а.
когда-то улица называлась Сталинградской.
Вот чешу репу, обдумываю...
Мне и усатому палачу в одном городе тесновато.

User gadfly85, 16.05.2015 12:09 (#)

Сталинизм - хроническая болезь, от которой значительная часть россиян всё никак не излечится. И вот пример её критической стадии.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: