в блоге Поэты и Сталин

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 24.04.2015

383

А Вы сами как к Сталину относитесь?
Положительно.
И это несмотря на то, что он миллионы людей в лагерную пыль превратил?
Такое время было... Жесткая идеологическая борьба, тяжелейшая война. Но то, что Советский Союз стал одной из величайших мировых держав, безусловно, во многом заслуга Сталина.

Анатолий Лукьянов, председатель Верховного Совета СССР в 1990-1991 гг., он же поэт Анатолий Осенев

Это те, что кричали: "Варраву
Отпусти нам для праздника", те,
Что велели Сократу отраву
Пить в тюремной глухой тесноте.

Им бы этот же вылить напиток
В их невинно клевещущий рот,
Этим милым любителям пыток,
Знатокам в производстве сирот.

Анна Ахматова. "Защитникам Сталина"


Материалы по теме
12.03.2013 статья Бенедикт Сарнов: Соавтор Сталина →
04.03.2013 статья Лев Рубинштейн: Товар "Сталин" →
01.03.2013 статья Бенедикт Сарнов: Эффективный менеджер →
27.02.2013 статья Илья Мильштейн: Культ приличности →
22.11.2014 в блоге Пара фраз: Поспорить о Сталине →
25.06.2014 в блоге Пара фраз: Путин недорезал →
23.06.2014 в блоге Пара фраз: Сталин - друг народа →
11.06.2014 в блоге Лев Рубинштейн: Опять об Сталина →
19.02.2014 в блоге Пара фраз: Сталинские застолья →
13.02.2014 в блоге Пара фраз: Жить без покаяния →
13.12.2013 в блоге Пара фраз: Адвокат Вышинский →
01.11.2013 в блоге Пара фраз: Уничтожить весь род →

Комментарии
User keystone, 24.04.2015 17:48 (#)
19137

Чтo, разве еще жив, свoлoчь?

User sova46, 24.04.2015 18:14 (#)
28204

Пока есть люди, называющие его "эффективным менеджером", Сталин жив. Просто
"Он что-то задумал. Он лишь отдохнуть прикорнул." (Е. Евтушенко, "Наследники Сталина", аж 1962 год).

User keystone, 24.04.2015 18:21 (#)
19137

Я вooбще-тo o Лукьянoве спрашивала. А тo, чтo рябoй упырь в сегoдняшней стране зoмби расее живее всех живых - этo пoнятнo...

User sova46, 24.04.2015 18:24 (#)
28204

Он однокурсник Горби, возможно и жив.

User adamkasimir, 25.04.2015 09:48 (#)
3543

Сдох давно, "солнце совковой пуэзии!"

User sova46, 24.04.2015 18:23 (#)
28204

Стихотворение Евтушенко было напечатано в "Правде" в дни, когда Сталина выносили из Мавзолея. Мне было 15 лет, в семье у нас сталинистов не было, я читала и думала, "Конечно же после всех злодеяний Сталина, как только умрет поколение, которому было насильственно привито его обожествление, никто о нем слова хорошего не скажет. Увы, людям. тем более молодым. свойственно ошибаться!"

User adamkasimir, 25.04.2015 09:52 (#)
3543

"Увы, людям. тем более молодым. свойственно ошибаться!" - Точнее - обманываться
"Ах, обмануть меня нетрудно,
Я сам обманываться рад!"

User rudolf17, 25.04.2015 20:57 (#)
22247

Глуп казимир даже в цитировании.....

User uhogorlonos, 24.04.2015 18:41 (#)

Сволочи живучи. Молотов и Каганович сдохли глубоко за 90. Нынешний мерзавец, боюсь, намерил себе не меньше.

User victor321, 25.04.2015 09:53 (#)
24045

Сейчас в Германии судят Оскара Гренинга. Ему 93 года. Бухгалтером в Освенциме работал. Максимум могут ему дать три года. Но главное, что судят! Никто не забыт, ничто не забыто.

User sova46, 25.04.2015 09:57 (#)
28204

Важно не сколько намерил, важно сколько осталось. А тут я широких перспектив не вижу, только разве что успеют довести до Гааги, тогда - да, в уютной камере гаагской тюрьмы, если по европейской толерантности не повесят.

(комментарий удалён)
3113

Надеемся,что твой внук не повторит ошибок и задушит дедушку.

User marcell, 24.04.2015 20:03 (#)
3424

Ей-богу, охота Вам полемизировать с провокатором!...Пренебрегите, мой Вам добрый совет.

, 24.04.2015 20:17 (#)
23024

да нет, кое-что Огурцов выдаёт интересное. Например я не знал, что Козлов внук Эйтингона.:-)

User marcell, 24.04.2015 20:22 (#)
3424

И что?...Это Вас окрылило?...

, 24.04.2015 20:24 (#)
23024

окрышевало.

User truakater, 24.04.2015 22:12 (#)
21996

Хорошо что не окрымнашевало. Основная цель присутствия троллей на Гранях это окрымнашевать тех 16%, которые не зомбируются пропагандой по телеку.

, 24.04.2015 22:23 (#)
23024

тех 16-х здесь, в граневских комментах под 100. Вот поэтому тролли малочисленны и унылые какие-то. Кроме Огурцова конечно. Чувствуется старая выучка, а старый конь борозды не испортит, гнёт по линии упорно.:-)

User adamkasimir, 25.04.2015 09:58 (#)
3543

По-Вашему - Огурцов не уныл?! Он - оригинал советского пиздежа! Что может быть унылей?!

User sova46, 25.04.2015 15:58 (#)
28204

Сильно подозреваю. что Огурцов пишет то, что сам не думает, просто прикалывается.
а возможно и вовсе под двумя никами выходит - один ретроград, второй - либерал..

User marcell, 24.04.2015 20:35 (#)
3424

"да нет, кое-что Огурцов выдаёт интересное"
Любой провокатор и стукач, замечу я Вам, между СТУКОМ и ПРОВОКАЦИЕЙ иногда выдаёт кое-что интересное...Это - их профессия...

3113

С тех пор, как я прочитал в газете "Правда" о том, что Егор Гайдар - внук Троцкого и Зиновьева, я не верю в генеалогические изыскания и Вам не советую.

, 25.04.2015 06:08 (#)
23024

Извините, но я ставлю скобочки-смефуёчики именно для таких как Вы. Но, получается, что не всегда это срабатывает.

User igor_in_CT, 25.04.2015 19:24 (#)

А Вам не интересно, где Ахурец откапывает такую информацию? По моему, очевидно, что по месту работы. Но вообще я полностью согласен с уважаемым marcell'ем, что этих ублюдков Огурцовых, антифок, веллеров и иже с ними нужно полностью игнорировать. Я подозреваю, что если мы все дружно перестанем замечать их, им, как минимум, уменьшат выплаты, а то и вовсе вышвырнут их Граней за ненужностью.

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 25.04.2015 20:48 (#)
7259

Огурец уже это проделал. Такое важное дело нельзя доверять каким то семечкам.

User help007, 27.04.2015 03:18 (#)
5984

:-)))))))))))))))

User arkadyTsurkov, 25.04.2015 06:21 (#)

"Интересно, что громче всех против Сталина сегодня в России выступают потомки представителей большевистской ленинской гвардии, троцкистов и даже чекистов. Вся эта неполживая либеральная публика: Венедиктов - внук офицера НКВД, Андрей Козлов, муж Ольги Романовой, - внук Эйтингона, Альбац - дочь офицера ГРУ, Шендерович - один дедушка был кондовым троцкистом, второй - был начальником отдела ПВО Наркомата угольной промышленности (а противовоздушная оборона на местах входила в систему НКВД - Главное управление местной противовоздушной обороны (ГУМПВО) НКВД СССР), Наталья Геворкян, либеральная журналистка - дочь генерал-майора 5-го Управления КГБ, Сванидзе - внук расстрелянного в 37-м видного грузинского партийца ит.д."

Ой, и все-то Вы знаете!.. Какой Вы умный!.. Где Вы спите? Как Вас еще не украли? :)))))

(комментарий удалён)
User help007, 25.04.2015 21:12 (#)
5984

Какие факты ? Кто у кого дедушка был ? Или вашу интерпретацию этих фактов ? Кто у кого дедушка был - опровергать не пристало, а вашу интерпретацию - тем паче, потому что она глупость несусветная...

(комментарий удалён)
User help007, 26.04.2015 09:41 (#)
5984

А с какой стати им своих дедушек обвинять, ты в своём уме ? Или вклад их дедушек в тот кошмар, который был во времена сталина - сопоставим со сталинским ? К тому же - вели их дедушки с ними - как дедушки, вероятно. Так что любой нормальный человек их поймёт.

User rudolf17, 25.04.2015 21:00 (#)
22247

Да. Если бы не эти негодяи, за Сталина сейчас была бы вся Россия. Троцкисты поганые. Бухаринцы немытые.

User clockman, 26.04.2015 10:05 (#)
3033

Когда же надежа наш Владимир Владимирович зачистит органы от нынешних вредителей? Вас-то мы после этого увидим?

, 24.04.2015 20:21 (#)
23024

а кто сомневался в товарище Осеневе...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 26.04.2015 09:49 (#)
5984

вам, вероятно, убийца милее

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.04.2015 00:25 (#)
3180

А какое у нас сегодня время? А когда уже наступит "такое"?...
Пупырчатый не ответит, но спрашивать его все равно надо.

User andrey_62, 25.04.2015 00:20 (#)
3180

Джугашваль был убийцей - перед этим фактом теряют ценность любые его достижения.

User sova46, 25.04.2015 16:02 (#)
28204

Гм... не уверена, что они были. Разве толькодостижения в в сведении к нулю мыслящей части населения страны.

User andrey_62, 26.04.2015 18:07 (#)
3180

И еще - он внес огромный вклад в теорию и практику деспотизма. Хуйловый утырок до сих пор пытается жить по его заветам, но безуспешно...

User sova46, 26.04.2015 18:17 (#)
28204

С Вами не поспоришь!

User igor_in_CT, 25.04.2015 19:28 (#)

Уважаемый Андрей, не соизволили бы Вы перечислить хотя бы некоторые его "достижения"?

User andrey_62, 26.04.2015 18:01 (#)
3180

Согласен - только "достижения".
Подразумевалось то, что чем обычно трясут коммуняки, навроде "от сози до атомной бомбы"...

User andrey_62, 25.04.2015 00:23 (#)
3180

И перестаньте уже наконец называть рябого упыря Сталиным - равно как и его плешивого предшественника Лениным. У этих гондонов есть фамилии!

User adamkasimir, 25.04.2015 10:04 (#)
3543

Именные презервативы - достижение русской технологии!...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.04.2015 18:09 (#)
3180

А про Джугу стишок промяукаешь?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.04.2015 00:33 (#)
3180

/// Я рад, что Вы таки поняли, что сглупили, предложив апеллировать к ФАМИЛИЯМ.///
С каких хуёв ты сделал столь идиотический вывод?

User andrey_62, 27.04.2015 00:35 (#)
3180

"гносеологический феномен", "онтология" - да ты болен, братец :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.04.2015 08:48 (#)
3180

Нет, я в ходил курить в туалет.
Хотя с онтологией поспешил. А вот "гносеологического феномена" не вижу ни в одном из обсуждаемых персонажей.

(комментарий удалён)
User help007, 25.04.2015 21:32 (#)
5984

Лучший упырь и шизофреник всех времён и народов, это верно.

(комментарий удалён)
User help007, 26.04.2015 09:36 (#)
5984

И что в этом удивительного ? Когда у психа в руках топор или бензопила - он может целым подъездом в доме вертеть, пока не застрелят. Люди жить хотят, разумеется. Только заслуги психа во всём этом ни на грош. Не успел он дуба дать, как даже родственнички врассыпную за бугор начали отваливать, чисто как после освобождения санитарами от психа.

(комментарий удалён)
User help007, 27.04.2015 00:41 (#)
5984

вам мало дочки ?
В удалённых комментариях высказывалась идея, что за дедушек в ответе, кстати.

(комментарий удалён)
User help007, 27.04.2015 00:56 (#)
5984

Я тоже. Однако с чего вы взяли, что умер только сталин и только его родственничков я имел в виду - непонятно.

(комментарий удалён)
User help007, 27.04.2015 01:15 (#)
5984

Сколько же в вас деталей, как я понимаю...

(комментарий удалён)
User help007, 27.04.2015 02:58 (#)
5984

Твардовского учите ? Занятно, только я здесь не причём.

User gadfly85, 25.04.2015 08:07 (#)

Поэт, которому плевать на людей, а подавай "величие" - паршивый поэт. Впрочем, я его как поэта не знаю. Правильно делаю, оказывается.

User sova46, 26.04.2015 18:20 (#)
28204

А я вот в детстве на уроках грузинского языка имела сомнительное удовольствие учить наизусть стихотворение Сталина. Поскольку плохо выучить было страшно, мать проследила, чтобы я так выучила, что до сих пор помню.

(комментарий удалён)
User help007, 26.04.2015 09:51 (#)
5984

++++

Хорошо сказано !

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: