в блоге Владислав Шурыгин, журналист

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 24.01.2013

26

Если честно, то у меня из головы не выходит история самоубийства в Голландии Александра Долматова. Ну вот хоть ты тресни, но не укладывается у меня в голове отказ в политическом убежище как причина для самоубийства. Что-то не складывается.
Что "светило" бывшему члену НБП Александру Долматову при депортации в Россию? Максимум года четыре! И то если бы доказали его вину. А так - года два, если не условно.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User tokasplenumatsk, 24.01.2013 11:55 (#)
5820

При Иосифе Виссарионовиче ему бы один выход был камеру пыток... не дали бы умереть в ссср без признания.

(комментарий удалён)
User midday, 24.01.2013 12:05 (#)

Там в статье есть более лучшие перлы. Например:
"Наркотики? Не буду исключать такой вариант. В Голландии этого добра навалом, а уж в среде беженцев-нелегалов и подавно. Но как-то сомнительно, чтобы ему дали "обдолбаться" до такой степени в тюрьме для депортируемых. К тому же, как сейчас выяснилось, в последние дни до смерти уже дважды пытался покончить с собой. Значит, дело явно не в наркотиках."

"Наркотики? Не буду исключать такой вариант" ---вывод--->>> "дело явно не в наркотиках"

(комментарий удалён)
User midday, 24.01.2013 12:16 (#)

Ну дак Олимпийские Игры по жополижеству начались задолго до Михалковых. И, скорее всего, будут продолжаться и после нас. Печально

User xa_xa_s, 24.01.2013 12:31 (#)
2890

-:))) Печалиться не стоит , надо знать.

Знания порождают умения, а неумех на соц.пособия и ... в эту (вообщем веру). Дети неумех - не обязательно неумехи, и в этом основной сволочизм "антимагницкого закона".

(пойду за водкой -:))) лучше так , чем ругаться на всех подряд)

User midday, 24.01.2013 12:34 (#)

Счастливого пути за водовкой))

User nanoscience, 24.01.2013 17:29 (#)
3460

водочный бунт, в связи с повышением цен ?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 24.01.2013 18:01 (#)
3460

да нет, это я о налоге на пьющих, путем повышения цен на водку. Путин, прийдя к власти в 2000-х, первым делом стал увеличивать и создавать новые налоги. Например, высокие цены на бензин, в России, он объяснил негласным налогом на роскошь !!! Наблюдал, Мишель, картину. Бабушка, явно пенсионерка, выходя из дешевого магазина, подскользнулась на льду, и разбила бутылку водки, наверное к столу на праздник. Заметьте, она не побежала тут же покупать другую, ведь это около 200 рублей. Вот я и говорю, - сатрапы.

User nanoscience, 24.01.2013 18:05 (#)
3460

предлагаю продавать водку со страховкой.

User bobson, 24.01.2013 18:28 (#)

Да, блистательная логика!))

User orge, 24.01.2013 13:14 (#)
4479

"Максимум года четыре! И то если бы доказали его вину. А так - года два, если не условно." -- Замечательно, клянусь Богом! (с) То есть двушечку дают за просто так. Как Пуссям.

User gedeke, 24.01.2013 14:50 (#)
3280

- И сколько сейчас дают за недоразумение?
- Пять.
-Мало. Раньше больше давали!(с)

User nutcracker, 24.01.2013 13:40 (#)
4049

Рекомендую комментарий некоего _Tibul_ под статьёй по ссылке.

User dino, 24.01.2013 18:37 (#)
2989

_Tibul_ от Шурыгина отличается,но только тем,что пальцем тычет в конкретную нацию.Антисемит словом!
Но вектор, у обоих, совпадает по направлению.

User nutcracker, 24.01.2013 20:19 (#)
4049

Нет, но какой намётанный глаз у человека, согласитесь!
На чёрно-белой, не слишком хорошего какчества фотке разглядеть такие детали!
Ей-богу, эта страна непобедима!

User dino, 24.01.2013 20:52 (#)
2989

"непобедима! " Значит она падет не в бою!

User coldwindto, 24.01.2013 15:46 (#)

То есть двушечку дают ни за что?
Откровеннно...
Да эту газету можно целиком в говномер засовывать, места только жалко...

User adamkasimir, 24.01.2013 18:06 (#)
3543

"И то если бы доказали его вину. " - А если-бы не доказали, то - всего "двушечку". Правоссудиё - ведь!

User nutcracker, 24.01.2013 20:22 (#)
4049

И главное: ему ж за это всё равно ничего бы не было! Ну максимум года три, но не больше! (с)

User d44yuriy, 25.01.2013 00:56 (#)
10546

"Максимум года четыре! И то если бы доказали его вину. А так - года два, если не условно."

Даже г-н Шурыгин признает, что такое российское "правосудие".

User scottolson, 29.01.2013 23:32 (#)

Нары плачут по таким чиновникам! полезные советы почитайте http://neo-news.net/

User jay213, 05.02.2013 08:48 (#)
6262

;-|

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: