в блоге Михаил Делягин, директор Института проблем глобализации

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 25.12.2012

26

...поскольку глобальную конкуренцию никто не отменял и впереди у нас реальные конфликты, стоит коротко напомнить хоть несколько мер давления на США, не репрессирующих наших граждан... Серьезной темой может стать и расследование исторической роли стратегической авиации США в развитии наркоторговли... раскрытие интересных фактов в ходе такого расследования даст основания для составления "списков" уже нашей стороне. А вполне научное изучение - с оглаской! - реальной связи США с разнообразными зверствами, начиная с числа умерших от голода в Великую депрессию и кампании по борьбе с наркотиками, отправившей за решетку до трети негритянской молодежи (без сокращения наркомании), и заканчивая нападением Саакашвили на Россию и убийством Каддафи? С международным обсуждением результатов вплоть до Генассамблеи ООН? А не менее научное изучение реальных методов работы американской демократии, сводящее воедино разрозненные знания о влиянии на нее "старых денег" и Китая, о роли спецслужб, тайных обществ, религиозных сект и общественных организаций, о структуре, ценностях и методах глобального управляющего класса?

Ссылка


Материалы по теме
24.12.2012 статья Илья Мильштейн: Международные депутаты →
21.12.2012 в блоге Дерьмометр: Денис Тукмаков, публицист →
21.11.2012 в блоге Пара фраз: Новая молодость Познера →
18.11.2012 в блоге Пара фраз: В Америке нет свободы →
26.10.2012 в блоге Пара фраз: Шевченко срезал Госдеп →
21.09.2012 в блоге Дерьмометр: Михаил Хазин, экономист →
03.07.2012 в блоге Николай Руденский: Опасный сосед →
02.07.2012 в блоге Пара фраз: Подлое лицемерие Запада →
22.05.2012 в блоге Пара фраз: Звериный оскал Америки →
03.02.2012 в блоге Дерьмометр: Михаил Задорнов, сатирик →

Комментарии
User berendey, 25.12.2012 15:12 (#)
21622

Явная промашка промокашки. Забыл напомнить про линчевание негров.

User kolumb123, 25.12.2012 15:56 (#)

Делягин, он и в Африке делягин. Боится отстать от галеры, или не поместиться там. Она (галера), у нас не резиновая.

25374

он много чего забыл. например, как изгалялись над Анкой Чапмен. сколько она перетерпела из-за американского правосудия, Толоконниковой с Алехиной и не снилось. Поматросили и бросили.
ее героические мучения остались не отмщенными!!!!!!!! Бедная Анка теперь прозябает на Родине. Кто возместит ее моральные страдания, кто вернет ей девственность? Делягин, ауууууууууууу!

User i_knock, 12.01.2013 04:00 (#)
12156

Ещё несколько лет назад казался приличным человеком.
Не иначе, припал к кремлёвскому корыту - дождался, допустили...

User gedeke, 25.12.2012 15:12 (#)
3280

Свободу Анджеле Дэвис! Свободу Леонарду Пелтиеру! И пусть они ещё и за Бостонское чаепитие ответят! Это ж, граждане дорогие, просто ужас, сколько они дефицитного продукта перевели, звери!

User berendey, 25.12.2012 15:15 (#)
21622

А ещё они, падлы, Гесса Холла плохо кормили!

3685

И не давали есть доктору Хайдеру!

User django2, 25.12.2012 18:09 (#)

А Джозефу Маури в бейсболке не давали работу.

User gedeke, 25.12.2012 19:15 (#)
3280

А Майкл Мур от ихних гамбургеров чуть ласты не склеил!
Да и Дин Рид из-за них мёрз на БАМе... Изверги!

3685

Кто такой, почему не знаю? В мое время были Леонард Пелтиер и доктор Хайдер.

User django2, 25.12.2012 22:03 (#)

http://bg.ru/society/mif_universal-7109/

Джозеф Маури
Миф: В 1986 году журналист-международник Иона Андронов опубликовал в «Литературной газете» душераздирающую статью о простом американце Джозефе Маури, который лишился и работы, и крыши над головой. По следам публикации Генрих Боровик снял документальный фильм «Человек с Пятой авеню» с Маури в главной роли. После выхода фильма Маури приехал в СССР, был принят Громыко и отправился по городам, собирая подписи под петицией в защиту тысяч простых американцев, оставшихся без крова. В трудовых коллективах ему активно собирали деньги.
Правда: Американские журналисты довольно оперативно выяснили, что бомж, равно как и безработный, из Маури липовый — он много лет работал экспедитором The New York Times и ни разу в жизни не ночевал на улице

5480

Вроде бы,был раньше Антикремлядью.Что-то произошло...

User gin, 25.12.2012 16:16 (#)
5316

ничего не произошло.. он против нынешних кремлеидов, поскольку они, по мнению делягина, ослабляют великую империю.. а в остальном этот доктор наук набит обычными штампами про великость, особую роль, бездуховный запад и либерастов

3685

И плюс солидная доля антисемитизма.

5480

Зато Веня-Значэд-Э,неожиданно принял его назад-в лоно ткскзыть этой самой либерализьмы.

User derevobos, 25.12.2012 15:28 (#)

А сколько нег... ой, афроафриканцев на плантациях полегло? Всех потомков плантаторов - в список.

User ogurtzoff, 25.12.2012 15:42 (#)
20458

Михаил Геннадьевич, ну я Вас умоляю, если начать перечислять все преступления Америки, так можно только к следующему Новому Году остановиться, и то не факт. Вот Вы упомянули роль военной авиации США в перевозке наркотиков, ну так про это и дети малые уже знают, и даже Голливуд открыто это показывает: Эйр-Америка - такая компания существовала в реальности, возила из Лаоса опиум под крышей ЦРУ, те же факты перевозки героина в гробах с погибшими солдатами из Вьетнама в США тоже под контролем американских правительственных агенств - уже давно не секрет. Хотя целью, конечно, была не только и не столько нажива. Это мы уже переходим к вопросу т.н. "борьбы с наркоманией" и негритянской молодежью. Истинная цель - стремление к поддержанию единства американской нации путем искусственного сдерживания прогресса ее наиболее угрожающих элементов - прежде всего афроамериканского и латиноамериканского. ведь основными потребителями ввозимых в страну наркотиков оказываются именно эти этносоциальные группы. Это и есть тот механизм, весьма эффективный надо признать, который должен оттянуть этносоциальную дезинтеграцию и распад США. Плюс еще одна функция наркотиков - «социальная селекция», уничтожение в обществе недостаточно добропорядочных и управляемых асоциальных элементов, которые являются маловосприимчивыми к официальной пропаганде о вреде и пагубности наркотиков.

User choibolsan, 25.12.2012 16:22 (#)

а младенцы катманду, джон глэбб

User ogurtzoff, 25.12.2012 16:37 (#)
20458

Юлиан Семенов был весьма осведомленным журналистом, много работал за рубежом, много встречался там со знающими людьми. Уверен, что и информацию о методе перевозки наркотиков в трупах он тоже узнал от осведомленных лиц, но для усиления эффекта драматизма заменил солдат на младенцев.

User gedeke, 25.12.2012 16:52 (#)
3280

Советских солдат "груза 200" заменил на младенцев из Катманду, а КГБ на ЦРУ.
Для усиления эффекта драматизма.

User ogurtzoff, 25.12.2012 17:09 (#)
20458

нет, американских солдат, погибших во Вьетнаме, заменил на младенцев из Катманду, а ЦРУ оставил ЦРУ

User gedeke, 25.12.2012 17:22 (#)
3280

"нет"
Не гнед, а вороной.))

User choibolsan, 25.12.2012 22:10 (#)

да, да , был осведомленным, даже изветно кем...
а потом как-то неожиданно откинул копыта и боровик вслед за ним
хотя, человек был, безусловно, очень талантливый.
юлиан, в смысле

User oldigor, 26.12.2012 04:20 (#)

Осведомлённым Осведомителем

User orge, 25.12.2012 17:53 (#)
4479

Как раз социальную селекцию путькинцы успешно проводят и безо всяких наркотиков -- достаточно огурцов/хасей/фошек почитать. .

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 25.12.2012 18:35 (#)
20458

Обама - марионетка, специально отобранная элитой, ею обученная, воспитанная и выдвинутая. И кстати, кроме ораторского умения, в иных качествах, необходимых руководителю высшего уровня, не замеченная. Под кризис и его тяжелейшие последствия специально "цветного" посадили в Белый дом, чтобы никого из породистых WASP-ов из своего круга не подставлять. Пусть мулат разгребает и все шишки на себя собирает

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 25.12.2012 18:47 (#)
20458

отвечаю: - никогда

User gedeke, 25.12.2012 19:04 (#)
3280

Вот звери! Это что же, главкомстерху самому все шишки на себя собирать?
Жалко дедулю...

User denuevo, 25.12.2012 22:03 (#)

Конечно, Обаме далеко до высот мочения в сортире, про чучелА уж и не говорится.А если пожар тушить с "высшего уровня", то его, пожалуй, и к самолету не подпустят.Это разве деятель! Про бадминтон и не слыхал, наверное.

User natala, 26.12.2012 13:15 (#)
3006

"Михаил Геннадьевич, ну я Вас умоляю, если начать перечислять все преступления Америки......" - не забудьте добавить аналогичные преступления СССР, для "симметрии", Путин её очень любит, правда не очень понимая что это такое. У него наверное как и у Онищенко, с математикой туго было.

User rikchel6, 26.12.2012 21:47 (#)
3027

Спасибо, тов.Огурцов,- растолковал всё обстоятельно, но всё-равно непонятно, как обойтись без "...мер давления на США, не репрессирующих наших граждан...".
Видимо- никак. Будете по-старинке здесь своих мучить, и делать вид, что там вас боятся.

User andrey_62, 25.12.2012 15:53 (#)
3180

Мишель, а у Вас второе гражданство от какой-нибудь страны имеется?

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 25.12.2012 15:57 (#)
20458

Лжешь! Не было такого. Попытка очернить СССР такая же никудышная, как и ты сам

User rybvv8, 25.12.2012 16:59 (#)
3211

Ха-ха-ха! Не было КАКОГО, пупырчатый? :)

User angrygaffer, 25.12.2012 17:31 (#)

Лжешь! Не было такого.
------------------------------------
Ух ты! Как его перекорежило! Обиделся, сердяга...

User gedeke, 25.12.2012 17:56 (#)
3280

Эк вас перекосило, кадет!))
Было, Огурчик, было. И убийства мирных жителей обкурившимися советскими солдатиками, и героин в грузе-200, и контрабанда оружия и всякой хара-хуры, и спекуляция чеками. Всё было.

User ogurtzoff, 25.12.2012 18:29 (#)
20458

если и было, то только в фантазиях травмированных "Архипелагом ГУЛАГом" и алкоголическими исповедями Венички Ерофеева антисоветчиков-русофобов

User gedeke, 25.12.2012 18:37 (#)
3280

Это каким-таким "Архипелагом"? Тем самым, что сейчас в школе дети проходят?)) И сильно травмирует?
Вы, кадет, просто не жили в то время. И не служили в армии в то время. Иначе бы знали про судебные процессы над солдатами и офицерами СА, отдававшими свой интернациональный долг и бравшими компенсацию наркотой, магнитофонами, оружием, шмотками и чеками. Это те, кого показательно поймали, разумеется. Мелкая рыбёшка.

User ogurtzoff, 25.12.2012 18:44 (#)
20458

я не собираюсь обсуждать эту отрыжку больного воображениия. если какие-то отдельные морально нечистоплотные граждане в погонах химичили с чеками внешпосылторга или таскали в Ташкент из Афганистана контрабанду и вт.ч. наркотики, то это по-любому не было организованной системой поставок наркотиков из-за рубежа под контролем силовых служб как в случае с США

User gedeke, 25.12.2012 18:54 (#)
3280

"Это по-любому не было организованной системой поставок наркотиков под контролем силовых служб" - э, кадет, как знаете? Именно под контролем, и именно КГБ. Наркотики шли транзитом в Западную Европу, для скорейшего разложения гниющего капиталистического общества.
"Ложь! Отрыжка больного воображения! Фантазии!" - и тут же: "Если кто-то, кое-где у нас порой..." Отдельно морально нечистоплотные советские солдаты и офицеры таскали контрабанду, в том числе наркотики.
Так что, кадет, всё ж таки было? Было. Так-то! А то строите тут целку-невидимку...

User ogurtzoff, 25.12.2012 19:37 (#)
20458

ваша патологическая ненависть к СССР и КГБ вызывает какие-то совсем тяжелые галлюцинации. Уясните и запомните: никакой героин КГБ никогда в Европу не переправлял. именно подобные утверждения я и назвал отрыжкой больного воображения в своем предыдущем комментарии. Если вы не знаете, как наркотики из зоны т.н. "золотого полумесяца" попадают в Европу и кто контролирует этот бизнес, так уж лучше скромно помолчите. начитавшись в свое время разнообразных перестроечных и пост-перестроечных "разоблачений ужасных преступлений КГБ" вы как минимум умней не стали.

User gedeke, 25.12.2012 19:49 (#)
3280

Вы странный юноша, кадет. Что вдруг мне пылать любовью к КГБ? Это всё равно, что любить Гестапо. СССР тоже не люблю, что довольно естественно - я ведь жил в этой стране, прекрасно её помню. Но у вас моя стойкая неприязнь к СССР и КГБ почему-то вызывает тяжёлые галлюцинации, а вот сие уже настораживает.))
Теперь к сути вопроса: вы уж определитесь в ВАШЕМ отношении к КГБ. То вы хвастливо рассказываете, как гебьё убивает людей по всему свету и нет такой мерзости, которую эти ребята не могли бы сотворить, то вдруг они предстают в ваших рассказах ангелами в сияющих одеждах.

User denuevo, 25.12.2012 22:09 (#)

Совсем плохой оффощ, видно. Резьбу сорвало. Да и то, попробуй так вот, без пересменки
чистую правду 24/7 нести.Никакой головы не хватит, а тут-то не самая крепкая, да и методические материалы стремительно меняют направление, в общем, уже надо человеку
как-то помогать.

User kolumb123, 25.12.2012 22:34 (#)

А что, оgurtzoffы тоже болеют Альцгеймером?

User d44yuriy, 27.12.2012 01:06 (#)
10546

Не болеют. Альцгеймер - заболевание мозга, который у огурцов, как известно из школьного курса биологии, отсутствует.

(комментарий удалён)
User gin, 25.12.2012 16:21 (#)
5316

вот ведь звери.. и козе понятно ведь,что афроамериканская молодежь к наркоте никакого отношения не имеет.. это ж авангард угнетенного рабочего класса, который борется против американского империализма.. разумеется под пассионарным руководством российских интеллектуалов

User choibolsan, 25.12.2012 16:24 (#)

они еще анжелу дэвис мучали, и профессора хайдера, не могу, не могу, пойду приму 300 капель эфирной валерьянки

User django2, 25.12.2012 19:21 (#)

300 капель овсянки))

User adamkasimir, 25.12.2012 21:16 (#)
3543

Птичка такая.

User oldfanat38, 25.12.2012 15:56 (#)

Еще один Геббельс на нашу голову.

User towerus, 25.12.2012 15:59 (#)
12575

Ы-ы-ы!!! Отжег, курилка. Надо же, и его заставили по методичке работать, мы-то все это от Огурца уже давно узнали и обсудили, а Миша купился. Впрочем своей фамилии он соответстует. Бог шельму метит.

User andrey_62, 25.12.2012 16:10 (#)
3180

Ему не впервой - «Мы не узнаем Россию – с такой скоростью она может преобразиться!» http://delyagin.ru/articles/37045.html
"Представители нового социального большинства – это люди, которые впервые за два десятилетия реформ вышли из парадигмы выживания. У них наконец-то появилось время задуматься о том, как устроен мир. И поскольку они больше не заняты вопросами физического выживания, то начинают предъявлять качественно новые запросы к государству, требуя, чтобы им объяснили суть происходящего. Эту суть им могут объяснить по-разному: могут – как Борис Немцов, а могут – как Михаил Леонтьев. Но людям жизненно необходима непротиворечивая картина мира, в которой государство не является их врагом. Им уже мало «хлеба и зрелищ» – им нужна справедливость.
К сожалению, наше государство, в котором за последние двадцать лет сменилось четыре поколения чиновников, как мне кажется, просто не поняло, о чем идет речь.

Однако представители нового социального большинства ощутили себя гражданами совсем недавно – в 2010–2011 годах. Для них минувшие думские выборы были, на мой взгляд, первыми осознанными выборами в жизни, даже если они и до того бросали в урны бюллетени. В декабре 2011-го новое социальное большинство впервые осознанно пришло на избирательные участки исполнить свой гражданский долг – и тут его постигло удивление и разочарование… Разумеется, поначалу протестные манифестации «оседлали» либералы. Но к марту первая волна протестов пошла на спад, и следующая крупная демонстрация – майская – прошла уже под левыми лозунгами. Было забавно наблюдать, как Чирикова, Касьянов, Яшин и Немцов фотографировались под красными знаменами просто потому, что других на Якиманке больше не наблюдалось…"

Еще не Геббельс - но уже не человек.

User django2, 25.12.2012 18:12 (#)

Парадигма выживания, блин...

User wache1, 25.12.2012 16:11 (#)
21340

Ба, на овощной грядке - новая поросль. Четко курирует АП наш расейский овощпром, щедрой дланью сеет свое, нашенское, антиихнее семя, умело скрещивая его с утонченными отпрысками институток глоба-лизации и прочей яркой шелухой. Ряды пополняются свеже-пупырчатыми, дивно-умными, элитными, ни на что не похожими креатурами.

User choibolsan, 25.12.2012 16:26 (#)

делягин окончательно сбрендил, доктор наук, блять

User marazm_sovetov, 25.12.2012 16:28 (#)
51965

Вроде бы, Делягин раньше как-то более-менее вменяемым был. Что-то происходит...

User karazupa, 25.12.2012 18:00 (#)
3106

Может у них с Огурцевым перекрёстное опыление случилось?

User marazm_sovetov, 26.12.2012 01:44 (#)
51965

Ну, большим либералом Делягин никогда не был. Была червоточника, теперь она разрастается... Причины этих процессов наукой пока не сформулированы.

User wache1, 25.12.2012 16:28 (#)
21340

Да уж, богата земля наша мудаками, и дятлами.

User waterloo, 25.12.2012 16:37 (#)

Эту тяжелую ношу готов взвалить на свои плечи г-н Делягин вместе со своим институтом. За скромное вознаграждение. К попилу готов! быстро ориентируются.

4748

особенно впечатлило "нападение Саакашвили на Россию". Что-то у Делягина с пространственно-временным конинуумом не то...

(комментарий удалён)
User gin, 25.12.2012 18:58 (#)
5316

главная претензия миши к вове - не нуждаются в его глобальных советах

User gedeke, 25.12.2012 17:50 (#)
3280

А что тут удивительного? В одном из репортажей Пу-Ти-Ви на голубом глазу говорили, что, если бы не героизм российских солдат, танки Саакашвили вышли бы к Москве. Я не шучу.
Странно, что не устроили Парад Победы. Медведев на белом пони его бы принимал...

User adamkasimir, 25.12.2012 21:22 (#)
3543

Пони, это боевой товарищ Путина (капытан Сорви- Голова), а Саакашвили першерон подойдёт.

User gedeke, 25.12.2012 21:54 (#)
3280

Капитан Соври-Голова.

User orge, 25.12.2012 17:59 (#)
4479

У него уже было нечто подобное где-то года 1,5-2 назад -- вроде как от тяжелой дозы или после жуткого перепоя.

User transiberian, 25.12.2012 20:54 (#)

Трава, отпусти!!!

4861

Шепелявый евнух, блин! Какого он там института директор, лохтор наук хренов, типичный ..здобол.

User argus58, 25.12.2012 19:02 (#)

Никак не ожидала от Делягина такого бреда. Что то у него в голове закольцевалось, одно наложилось на другое, и в итоге на выходе - заворот мозгов.

User avg, 26.12.2012 01:10 (#)

Да, что-то явно не то. Может, институт надо подлатать, вот и хрень несет директор...

User dupskin, 25.12.2012 19:31 (#)

Да не оскудеет земля расейская Делягиными, Бабуриными и т.д. У Бабурина так в РГТЭИ на доске почета висят Каддафи, Лукашенко и иеще кто-то из изгоев. И он, паскуда, еще гордится ими.

User bobson, 25.12.2012 21:23 (#)

Уже не висит, или висит, но не у Бабурина

User homemovies, 25.12.2012 20:24 (#)
21466

"— Что это значит? Что вы нам покажете?
— Да он вам всё покажет!
— Мы вам ничего не позволим показывать! Мы вам сами всё покажем!"

User dramast, 25.12.2012 21:20 (#)
3148

Ну-ну. Флаг в руки тебе, Делягин, и барабан на шею. Возглавишь колонну идущих на три буквы.

, 25.12.2012 22:35 (#)

Спорить с делягиными и огурцовыми - выходить за пределы смысла. Они живут в своем мире, им подобными давно выстроенным и ими тщательно поддерживаемым в порядке. Это мир, в котором смешаны факты и вымыслы, но смысл его существования сводится к одному - вбить клин между странами и нациями, поддерживая их в состоянии постоянного недоверия и вражды. Отвлечь граждан своей страны от проблем своей страны и занять их мозги борьбой с надуманным врагом. И, естественно, стричь на этом купоны, как моральные, так и материальные. История показывает, что все режимы, избравшие этот путь противостояния, являются тоталитарными или прямо диктаторскими (или наоборот - этот путь избирают тоталитарные или диктаторские режимы), оказываются в хвосте цивилизации и прогресса и в конечном итоге исчезают в разрухе. Что ж, вперед...

User dupskin, 25.12.2012 23:45 (#)

"...оказываются в хвосте цивилизации и прогресса.."

Абсолютно верно. И что характерно, поклонники сильной руки, мечтающие о своем превосходстве, не понимают социальных законов развития общества. Уроки истории они не усваивают и на ошибках не учатся. Прогресс творят свободные люди в свободном демократическом обществе. Только так и никак иначе.

User komora1, 26.12.2012 01:36 (#)

Кстати, логика у ogurtzoffа железная , -"Этого быть не может, потому что этого быть не может никогда" А вот "там" у них -все может случится.А в целом -"слався отечество наше прекрасное, а с ним и НКВД ,ГПУ, КГБ"

3088

а еще сколько Римская Империя распяла рабов! Тут если покопаться руками Института проблемы Глобализации, то столько можно нарыть компромата на заморщину, что можно будет заткнуть даже самые оголтелые либеральные рты

3088

огурцов - ебанашка, травмированный совок. У него поди и трусы с серпом и молотом

User osprey, 26.12.2012 09:38 (#)

...и расследование исторической роли стратегической авиации США в развитии наркоторговли...
Паноптикум какой-то, где вы их только находите, они наверное в дурости соревнуются.

User dies_irae, 26.12.2012 16:56 (#)
23318

Делягин- обычный левак придурошный. А теперь еще и путьке подлизывать стал.

User rikchel6, 26.12.2012 22:21 (#)
3027

Грядку с огурцами в подсобном хозяйстве плохо пропололи. Занесли чего-то из стратегической авиации США.
Теперь огурцы попадут в списки госнаркоконтроля. Такой закусон пропал!

4743

Ну конечно без Саакашвили не обошлось, куда уж без него - враг #2(#1 - Омерика)....А огурец он как И.В.Бунша-бредит, бедненький....:)))

User prosto_vova, 27.12.2012 06:12 (#)

Царя забыл. Тоже пиндосы убили. Вернее не так. И не русские евреи его убили, а американские.

4363

молодец деляга - осталось вспомнить что там до сих пор "негров бьють" и "индейцов угнетають" разные "кровяные гадюки"...

User rage13, 30.12.2012 08:02 (#)
6144

???????? Это про что он

User rage13, 30.12.2012 08:02 (#)
6144

Сам себя он понимал или как ?

User swk, 30.12.2012 20:16 (#)

А могут осуждающие Делягина написать, какие конкретно его предложения им не нравятся и почему?

User rage13, 01.01.2013 15:50 (#)
6144

Этот придурок верит , видимо, в то, чтоего Раша итересна для США...
Но это полбеды , странные люди эти , российские аналитки,когда это Грузия нападала на Россию ;-)))? Помоему было наоборот.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: