в блоге Вячеслав Никонов, депутат Госдумы

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 18.12.2012

26

Им (Соединенным Штатам. - Ред.) надо было отменять поправку Джексона-Вэника - это было препятствие американскому бизнесу, который себе захотел режим наибольшего благоприятствования в России, естественно. Потому что мы растем, а там экономика в тяжелом положении. Надо было чем-то заменить - вместо Джексона-Вэника придумали Магнитского, чтобы держать Россию на крючке.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User fotorobot, 18.12.2012 18:57 (#)

То есть, мы процветаем, а Америка в заднице ? Внучок тов. Молотова утратил чувство реальности, или сознательно дураком прикидывается?

User denuevo, 19.12.2012 00:59 (#)

Ну они-то правильно, процветают, кто же сомневается.

User rybvv8, 19.12.2012 11:27 (#)
3211

Они как раз В ЗАДНИЦЕ! Ну, корыто послаще, ну, хлев поширше... все равно ведь 100% из них петухи опущенные! Разве это жизнь? Разве это процветание? Бр-р-р-р!

User midday, 18.12.2012 19:00 (#)

Хорошо Молотов-мл. высказался.
Боюсь, даже Огурцоффу нечего будет добавить к такому ясно изложенному бреду

User ogurtzoff, 18.12.2012 19:23 (#)
20458

Ошибаетесь. мне всегда есть, что добавить.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 18.12.2012 23:57 (#)
2994

Да, коенечно же - к бреду Вам действительно всегда есть, что добавить.

User rybvv8, 19.12.2012 11:28 (#)
3211

Лапуль, добавь! Спой, светик, не стыдись!(с)

21260

не пугайте светоч...

User thiew, 18.12.2012 19:08 (#)

Россию на крючке? Таких м-в как ты, Никонофф, держать на крючке. А про кризис в США уже даже смешно слышать. Вообще, все что льется из Думы, смешно слушать.

User ogurtzoff, 18.12.2012 19:22 (#)
20458

Никонов прав: Россия проводит политику реиндустриализации поэтому у нас рост, а американцы тупо поверили в самими же придуманную ахинею про т.н. "постиндустриальную экономику услуг", точнее поверило американское общество, а придумали эту залипуху элиты, чтобы оправдать деиндустриализацию США и вывод предприятий в развивающиеся страны. цели были две основные: 1. - обычная капиталистическая - увеличение прибыли любым путем, поэтому был нужен перевод предприятий туда, где дешевая рабочая сила, и где хозяевам не надо делать высокие социальные выплаты своим работникам. Причина №2 - производство подразумевает большое количество технически грамотных кадров и квалифицированных специалистов - инженеров и рабочих. а они, гады, помимо того, что обладают профессиональными знаниями, еще и интересуются обычно и социальными процессами, и политикой. И чаще всего тяготеют к левым взглядам. Недаром рабочий класс всегда был в авангарде борьбы за права угнетаемых во всем мире и за социальную справедливость. Большое количество таких людей и их важная роль в экономике, а значит и в обществе и в политике создавал угрозу правящим элитам, поэтому те начали тихой сапой снижать число трудящихся в реальном секторе и ослаблять их роль в экономике и следовательно в политике. Их заменили безобидные для элит постиндустриальные офисные клерки, пиарщики, маркетологи, копирайтеры, арт-менеджеры, дизайнеры, креативные директора, хипстеры, фрилансеры ит.д. ит.п. плюс деградация инфраструктуры, которая началась в США с середины 60-х. Рост в Америке, особенно в правление Клинтона, которую считают чуть ли не золотым веком, достигался только благодаря снижению учетной ставки кредита, иными словами, постоянному удешевлению кредита, с помощью чего проводилась рефинансирование долга. Когда учетная ставка стала нулевой, этот механизм оказался исчерпанным, и выяснилось, что США как государство, плюс американские корпорации и даже домохозяйства оказались погрязшими в страшных долгах, и сделать с этим ничего нельзя. поэтому единственный выход, который есть сегодня у американских властей - печатать доллары и раздавать их беднякам, что не было социального взрыва, бунтов и гражданской войны. Но во-первых, постоянная эмиссия доллара подрывает доверие к нему как к мировой резервной валюте, второе - желающих покупать американские казначейки с каждом днем (и часом) все меньше, третье - неизбежный итог такой политики один - гиперинфляция. Вот так-то

User midday, 18.12.2012 19:46 (#)

Объем ПРОМЫШЛЕННОГО производства (2011):
сверхиндустриальная Россия - 684,648 млн USD
постиндустриальные США - 3,320,686 млн USD

(чудо вы наше, хипстеры и фрилансеры - это не профессии)

User midday, 18.12.2012 19:58 (#)

упс, поправка.
по последним уточненным данным у США - 3,335,780 млн USD
(точность превыше всего)

User ogurtzoff, 18.12.2012 20:38 (#)
20458

Судя по всему, эти данные дала именно ФРС (т.н. бежевая книга), поэтому я им особо не доверяю, там мастера мухлевать со статистикой непревзойденные. Но дело даже не в этом, тут главное - тренд, направление, а оно достаточно четко обозначено:
- 1959 г: промышленность=28% экономики США, 2008 - 11,5 %
- 2009 г.: в производстве трудятся менее 12 млн. американцев, т.е. столько же, сколько в 1941 г.
- с 2000 по 2010 минус 32% рабочих мест в производстве
- сфера услуг - 80% ВВП США, промышленность - менее 12 % в 2010
Фрилансеры - это внештатные работники, нанимаемые на небольшое время, ну а хипстеры - это конечно не профессия, но определенный социальный тип образованных молодых людей из мегаполисов, определенный стиль жизни

User midday, 18.12.2012 20:53 (#)

Нет, это не данные ФРС.
Хотите проценты, пожалуйста:
США: промышленность 22%, услуги 77%
РФ: 37% и 59% соответственно.
Только вот проценты настолько красочно не опишут всю победную промышленную развитость в России, не так ли.
А как насчет трудового крестьянства (это же не фрилансеры с хипстерами):
США: 181,128 млн
РФ: 77,717 млн

Причем указанные выше цифры промышленного производства включают в себя (о ужас) объем добычи сырья. Вы представляете, что будут эти показатели показывать без нефтегаза и прочих руд.

Насчет услуг:
А вот, например, транспортное обслуживание (типа DHL) -- результатом его не является создание продукта, на который имеется право собственности. И оно тоже относится к сфере услуг. А вы догадываетесь, какого уровня технологичности это требует? Или для вас услуги - это только парикмахерские и брокерские конторы.

(Исправьте в своем словаре. Фрилансер необязательно нанимается на небольшое время. Я уже 10 лет фрилансирую, причем 2 клиента постоянные).

User midday, 18.12.2012 20:54 (#)

И оставьте глупый совковый показатель о кол-ве занятых в той или иной сфере.
Есть показатель - ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ труда.

User ogurtzoff, 18.12.2012 22:10 (#)
20458

Какой смысл говорить о трудовом крестьянстве, если с/х США - только 0,9% ВВП? Если все-таки интересно узнать про житье-бытье американского фермерства, рекомендую набратьв поисковике "засуха в США 2012" или, например, что-нибудь узнать про деятельность корпорации Monsanto Со и ее нежных отношениях с фермерами. Про услуги, которые 77% ВВП - ок. 50% из них - финансовые, а где-то 10% - юридические, а вовсе не высокотехнологичный DHL

User gedeke, 18.12.2012 22:30 (#)
3280

США обеспечивает примерно 40% мирового экспорта хлопка, но это пустяки, да, кадет?
Вы бы срезали звёздочки генералиссимуса с погон, а то они вам на мозг давят.

User midday, 18.12.2012 23:08 (#)

У него мундир не х/б, а из ткани, произведенной на китайском НПЗ

5480

Добрый Вечер!Обращаюсь к Вам,чтоб спросить на чём же Россия?Ведь раньше нас уверяли,что на Чекистском Крюке,а теперь что у Американцев На Крючке!Где же правда?P.S.Если меня услышит monsieur Огурцов,его мнение мне будет также небезинтересно!

User gedeke, 19.12.2012 15:12 (#)
3280

А истина где-то посередине. Висит Расея-матушка, как шкура барана на просушке, растянутая крючьями в разные стороны.))

5480

3равствуйте,г-н Гедеке!Не мог поп-ь ни на G.,ни на F.!Кое-как с паролями и т.д.Что это?Или лучше обратиться к Бармансу?Посоветуйте,пожалуйста!

User gedeke, 19.12.2012 17:13 (#)
3280

Ой, я тут вряд ли могу чем-то помочь! Страшно далёк от всего этого.((

21260

не напрашивайтесь... я - например - всегда внимательно читаю Ваши комменты... респект. не снижайте планку...

5480

небезынтересно

User midday, 18.12.2012 22:57 (#)

А финансовые услуги - это низкие технологии?
Вы в магазине чеканными монетами, например, расплачиваетесь?
А за интернет и телефон ракушками расчитываетесь.
И квартплату вносите натурой. А о пенсионном обслуживании на вашем хуторе и не слыхали.
А соседний магазинчик выменивает мясо на пиво.
И ваш автомобиль (безусловно детище росавтопрома) без страховки обходится.
А местные фермеры настолько зажиточны, что могут без лизинга и кредита технику приобрести.
Как вам такая жизнь без финансовых услуг?

21-й век сейчас, а не 50-е гг. прошлого.

User ogurtzoff, 18.12.2012 23:42 (#)
20458

финансовый сектор ничего не производит, он паразитирует на физической экономике и занят тем, что периодически надувает пузыри ради собственных барышей: доткомов, недвижимости, следующим, похоже, будет Фейсбук, и разоряет рядовых лохов, доверчиво вложивших свои кровные в очередную подлую пирамидку

5380

Говорят у Америки свои негры кончились - они теперь российских детей будут вешать?

User midday, 19.12.2012 00:17 (#)

Лектору общества "Знание" можно только сочувственно посмоветовать перечитать выше о том, что такое фин. сектор

2839

зачем ему читать вражицкое то?!!

пусть лучше объяснит, зачем столь МОЩНО РАЗОГНУВШАЯ калени Рассея выпускает собственные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ бумаги, номинированные в долларах США?!

Почему не в теньге, юанях или вонах?

User midday, 19.12.2012 18:13 (#)

Я как-то уже спрашивал про выпущенные Минфином еврооблигации.
Молчит, как Корчагин на допросе

User rybvv8, 19.12.2012 11:33 (#)
3211

Ты, лапуль, еще не проиллюстрировал исчно одну свою весчь: доверие к доллару, как к мировой резервной валюте, подорвано - это я уяснил. А как насчет доверия к нашему замечательному рублю? Как там насчет желающих покупать РОССИЙСКИЕ казначейки? Что там происходит с этим количеством "с каждом днем (и часом)"? Каков "неизбежный итог"? ;)

2839

как-как...

лучче всех! огурцуем галопом к светлоему будуюющему!

Goldman Sachs исключил акции российских компаний из топ-листа
Goldman Sachs (GS) не включил акции российских компаний в топ-лист GEM (Global Emerging Markets) на 2013 год, так как позиции по ним «труднопрогнозируемы»

User rybvv8, 19.12.2012 18:42 (#)
3211

А ты не подсказывай! :)

2839

еще чуть-чуть, можно? :)))

Ведомости:

...по словам министра, его ведомство настораживает остающийся на высоком уровне нефтегазовый дефицит. В 2012 г. он составит 10,7% ВВП, что значительно больше показателя прошлого года.

User choibolsan, 19.12.2012 14:30 (#)

кстате, на одном из таких пузырей в настоящий момент и находитесь, на интернетном

2839

а ты попробуй, Ахурец к примеру в коровах мерять? ШТУКАМИ!

может и обретешь зассунутый тобой в немытые кальсоны СМЫСЛ!

КРС в России - 20 млн голов, КРС в США - 103 млн голов

User offline, 19.12.2012 14:26 (#)

Фрилансеров вообще никуда не нанимают. В этом и суть, что человек является "свободным художником". Я уже 23 года фрилансер. Причём, нужно отметить, что в России многие думают, что фрилансер - это паразит такой, который не платит налогов. Так вот, развею это заблуждение (хотя, как дело в России с фрилансерами обстоит, я не знаю). Фрилансеры - это предприниматели, которые очень даже платят налоги.

User midday, 19.12.2012 15:19 (#)

Здесь есть нюанс:
есть фрилансеры выступающие как "независимый подрядчик" и производящие продукт непосредственно для конечного потребителя - такие да, "свободные художники",
а есть фрилансеры которые делают работу для посредника, который затем "перепродает" их продукт.
Во 2-м случае фактически это наём внештатного исполнителя (в русском языке нет другого слова, насколько мне известно, для такой схемы)

User denuevo, 19.12.2012 01:04 (#)

Да по-огуречному производитель, это когда или куют что-нибудь железное, или котлован с лопатами и тачками роют, чтобы потом из него воду выкачивать.

User midday, 19.12.2012 01:17 (#)

Это вы уж слишком сложные технологии перечислили.
Финансово-экономические механизмы бронзового века и то неведомы.
Каменный век с натуральным обменом - производство топоров и наконечников - это еще укладывается в огурцоффской голове

User boris_k, 19.12.2012 17:23 (#)
3734

Это ж надо так хорошо отметить 95-летие,

https://graniru.org/Society/History/m.209768.html

чтобы такую х-ню написать. Сразу видно: ничем, кроме огуртцофф, не закусывал. А поел бы мериканского бэкончику, с техасской фермы, и ничего бы не было.
Ну ладно, завтра проспится, самому стыдно станет.

21260

Вы - безусловно - умнее среднего совка... что ж получается... горе - от ума???

4363

вот это отлил....

User eugenn, 18.12.2012 19:23 (#)

Не ждите умного от номенклатурщика в 3-м поколении...шавка он и есть шавка...

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 19.12.2012 02:14 (#)

Редко читают ? Зря , Пума . Тут полно хитрозадых наперсточников , которые вранье сопровождают хамством и шакальим визгом. Огурцов заслуживает уважения , даже при несогласии с его проститутской манерой обмысливать и излагать свежие идеи партии.

User tomsk_kremen, 19.12.2012 02:19 (#)

Пр.пр. "Свежие идеи , свежей правящей партии. "

(комментарий удалён)
User eugenn, 18.12.2012 20:13 (#)

Вот и второй придурок в пару к огурцу появился....жополизы вы кремлёвские...думаете что умными фразами бросаетесь, так людьми уже стали?...овощи вы бессильные...даже жить нормально не хотите..без плётки и указаний места на своей параше...Гадёныши!

(комментарий удалён)
User eugenn, 18.12.2012 22:02 (#)

Вот кто бы говорил такое..Ваня он и есть Ваня...Дярёвня!!!

(комментарий удалён)
User eugenn, 18.12.2012 22:19 (#)

другой реакции от таких как ты и не ожидал..быдло и есть быдло..вы заслужили путина и других своих правителей...существуйте и дальше в своей русне....

(комментарий удалён)
User eugenn, 18.12.2012 22:27 (#)

в моей стране порядок..чего и вам желаю...думаю лет через 200 что нибудь и сдвинется в Расее матушке...

User boris_k, 19.12.2012 15:15 (#)
3734

лет через 200 что нибудь и сдвинется в Расее
==================================
не раньше, чем этих "ибанов" перевешают

User eugenn, 19.12.2012 16:34 (#)

не только этих, но и всех последующих....

User berendey, 18.12.2012 19:54 (#)
21622

""...придумали Магнитского, чтобы держать Россию на крючке. ""

Всё б ничего, пока мудило -
Взахлёб Россией не рулило.

User avg, 19.12.2012 10:58 (#)

И богоносный наш народ
Не только б ел, имевши рот,
Не только б пил - с тоской в глазах
И думах где-то в небесах,
А встал, тверезо огляделся
И зажил бы не только сердцем,
Но и умом. А то пиздец ведь.

User andrey_62, 18.12.2012 21:13 (#)
3180

"надо было отменять поправку Джексона-Вэника - это было препятствие американскому бизнесу"

Ассиметрично и перпендикуллрно просто напрашивается - ввести поправку Никонова-Лаврова, полностью повторяющую текст Д-В.
И США загнутся ... может быть ...

User rybvv8, 19.12.2012 11:37 (#)
3211

Слушай, ты гений! Такой эффективной вещи, как поправка Никонова-Лаврова, мне лично и в голову не приходило! Эй, портянки! Срочно передайте идею вашим тупорылым коллегам из Госдумы! Андрюха, надеюсь, ты не будешь за это бабки с них требовать? :)

User rivares, 19.12.2012 11:55 (#)
3323

Предлагаю назвать это изделие "Пакт Никонова (Молотова)"

User andrey_62, 19.12.2012 20:18 (#)
3180

Мне ИХНИЕ деньги и на дух не нужны. Но, если будут очень-очень настаивать - пусть перешлют Наде, Маше и Кате, равными долями.

User rybvv8, 19.12.2012 20:20 (#)
3211

Это я догадываюсь. А Надю, Машу и Катю за что? :)

User andrey_62, 19.12.2012 20:27 (#)
3180

За первое место в конкурсе "Стерхопендаль-2012".
На поступок девчат можно смотреть по разному - но переоценить ущерб, нанесенный самозванцу, невозможно. (Вкратце - они за неполную минуту ДОБИЛИСЬ бОльшего, чем вся оппозиция за последний год).

User rybvv8, 19.12.2012 20:53 (#)
3211

Я не про то: тебе "ИХНИЕ деньги и на дух не нужны". А девочкам? :)

User andrey_62, 19.12.2012 21:08 (#)
3180

А, вот о чем. Да я и сам долго сомневался - надо ли им такое. (И уж точно не компенсацией).
Перевесило что-то "внутреннее" - ведь у истока этих денег стоит фамилия Магнитского, проходящего в номинациях "самый удаленный" и "самый продолжительный".

User orge, 18.12.2012 22:31 (#)
4479

"Потому что мы растем..."

Кто эти "мы" и куда они растут? Ох и внучек недалекий у дедушки Скрябина вырос -- просто на радость Путяре.

User kolumb123, 19.12.2012 11:00 (#)

У Скрябина, среди советских палачей, была кличка - "каменная задница".
Что-же вы ожидаете от без умного Никонова?

(комментарий удалён)
User gadfly85, 18.12.2012 22:43 (#)

Сорри... Многовато вышло. Подправьте, ладно?:)

User gadfly85, 18.12.2012 22:41 (#)

Американскому бизнесу нужен режим благоприятствования в России? Серьёзно??
Что ж вы упустили такой шанс американцев-то уесть? Взяли бы да и турнули ихний бизнес из Расеюшки - вот была бы радость! Куда лучше бы получилось, нежели детьми жонглировать.

User gadfly85, 18.12.2012 22:41 (#)

Американскому бизнесу нужен режим благоприятствования в России? Серьёзно??
Что ж вы упустили такой шанс американцев-то уесть? Взяли бы да и турнули ихний бизнес из Расеюшки - вот была бы радость! Куда лучше бы получилось, нежели детьми жонглировать.

User gadfly85, 18.12.2012 22:41 (#)

Американскому бизнесу нужен режим благоприятствования в России? Серьёзно??
Что ж вы упустили такой шанс американцев-то уесть? Взяли бы да и турнули ихний бизнес из Расеюшки - вот была бы радость! Куда лучше бы получилось, нежели детьми жонглировать.

User gadfly85, 18.12.2012 22:41 (#)

Американскому бизнесу нужен режим благоприятствования в России? Серьёзно??
Что ж вы упустили такой шанс американцев-то уесть? Взяли бы да и турнули ихний бизнес из Расеюшки - вот была бы радость! Куда лучше бы получилось, нежели детьми жонглировать.

User avg, 18.12.2012 23:28 (#)

Больной человек. Грех над таким потешаться.

, 19.12.2012 00:40 (#)

Тяжелое положение экономики в США - это пока недостижимый горизонт, маяк для России. А с такими конгрессменами как Никонов и таким народом как Огурцов - это что-то из области даже не фантастики, а фэнтези.

User karazupa, 19.12.2012 01:24 (#)
3106

Огурцова уже давно редко ,кто читает
========================
Неправда Ваша. Огурцофф говорит редко, но он говорит смачно. Я лично его только и читаю. Утром, после кофе. Даёт заряд энергии на весь день. И вечером, ко сну. Прочёл - и в люльку. Спишь, как убитый. Не-е, не цените Вы товарища Огурцоффа. Да таких товарищей теперь и не делают. Ведь у них кто остался? Ну Огурцофф, ну Путин ещё, а больше и нет никого.

5480

То есть будет рокировочка-плюшевого засранца сюда каменты писать,а О. на его место.Огурцов "Россия вперде-2".

User frouwa, 19.12.2012 04:22 (#)
8142

Огурцофф - человечище. Меня особо радуют его познания в экономике. Гигант!Я тоже всегда говорю, зачем финансовый сектор. Произвел товар, пошел на барахолку и обменял на другой товар. Конечно можно замерзнуть и обакрасть могут.Зато для американцев неуязвим.

User towerus, 19.12.2012 09:24 (#)
12575

Внучек "чугунной задницы" Молотова недалеко от яблоньки упал, прям среди корней и пророс. Такой же тупой, злой и трусливый как его дедушка-убийца.
А Огурцов полезен т.к. задает некий абсолютный нуль отсчета. Его невежество честно и безупречно.

User kolumb123, 19.12.2012 11:02 (#)

Ремарка - Не чугунной, а "каменной задницы".

User towerus, 19.12.2012 09:24 (#)
12575

Внучек "чугунной задницы" Молотова недалеко от яблоньки упал, прям среди корней и пророс. Такой же тупой, злой и трусливый как его дедушка-убийца.
А Огурцов полезен т.к. задает некий абсолютный нуль отсчета. Его невежество честно и безупречно.

5245

Во времена моей молодости - 2я половина 50х - все точно знали из газеты "Правда", что Америка катится в пропасть. И не менее точно знали, от туда же, то мы её успешно обгоняем.

User bobson, 20.12.2012 13:21 (#)

Америка еще раньше катилась в пропасть, в начале 30х. Советская печать ликовала, когда Америка переживала годы Великой Депрессии.

User findley, 19.12.2012 13:17 (#)

хамасник и единорос
давно мы шли друг к другу
не заграбастает пиндос
арабского мальчугу

сгодится нам пацан самим
он станет тут шахидом
в бою прикроемся мы им
героем инвалидом

единорос обнял абу
хамасника другана
брателло мы в одну дуду
играем оппанана

мы за брательников своих
что извели терпилу и отстегнули нам бабла на яхту и на виллу
всей думой встанем как один за нами медведпуты
и не уедут из страны родные лилипуты

и если сгинут малыши ведь не поспели скрепы
их примет родина тогда в отеческие склепы

4363

племянничек, хоть и внучатый, вполне заменяет своей головкой "каменную жопу" дедушки

User proxozhiy, 21.12.2012 06:29 (#)

Всё-таки - внук. Из Википедии: Мать — Светлана Вячеславовна Скрябина, дочь М.В. Молотова (Скрябина)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: