в блоге Константин Долгов, уполномоченный МИД России по вопросам прав человека, демократии и верховенства права

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 30.10.2012

26

(По поводу доклада о ситуации с правами человека в США, подготовленного МИД РФ)

Главная идея в том, что американцы продолжают неправомерно позиционировать себя как абсолютный авторитет и непререкаемый лидер в сфере демократии и прав человека. Они занимаются менторством, пытаются учить другие страны, как им строить у себя демократию и обеспечивать права человека...

Да, рейтинг России [в индексе свободы прессы] действительно ниже. Но давайте откровенно спросим себя: сколько лет идет Россия по пути демократического развития, а сколько США? Несопоставимо с точки зрения времени. И потом у нас в плане свободы прессы трудно сказать, что ситуация совсем уж плохая. Есть, например, "Коммерсант" - образец свободной прессы. Вы совершенно свободно пишете вещи и выражаете мнения, которые порой, мягко говоря, являются критическими по отношению к руководству страны. И никто вам не запрещает этого делать - у вас одна из самых читаемых и уважаемых газет и у нас, и в мире. Иными словами: никакой цензуры у нас нет. Она запрещена конституцией. И гонений нет. Зачастую у нас в некоторых изданиях пишутся такие вещи о властях, которые американцы бы никогда в жизни не напечатали. За это их там просто засудили бы...

Мы пока не видим в этом [в составлении докладов о ситуации с правами человека в Узбекистане и Таджикистане] целесообразности. Мы активно работаем с правительствами этих стран, у нас тесные партнерские отношения... И у нас есть с ними договоренность, что если возникают проблемы, то они будут решаться максимально оперативно и в благожелательном ключе, путем задействования двусторонних каналов, не выводя это без надобности на публичный уровень. Но главное: Таджикистан никогда не претендовал на роль форпоста демократии… Таджикистан никогда не критиковал другие страны и не поучал их, как им строить демократию.

Ссылка


Материалы по теме
11.09.2012 статья Валерия Новодворская: С любовью и предпочтением →
19.06.2012 статья Александр Подрабинек: Неразменные ценности →
01.11.2011 статья Илья Мильштейн: Триумфальная отповедь →
27.02.2001 статья Николай Руденский: Лесин - это Ленин сегодня →
26.10.2012 в блоге Пара фраз: Шевченко срезал Госдеп →
03.07.2012 в блоге Николай Руденский: Опасный сосед →
02.07.2012 в блоге Пара фраз: Подлое лицемерие Запада →
22.06.2012 в блоге Пара фраз: Рабы не мы →
22.05.2012 в блоге Пара фраз: Звериный оскал Америки →

Комментарии
(комментарий удалён)
3632

Ты сначала из унитаза вылези, потом других "макать" будешь.

User antonovich, 30.10.2012 15:52 (#)

Вот именно. Из-за чего я стал призывать макать "смешенные штаты"? Только после того, как надоело самому отмываться. Ну макал бы меня чистюля какой-нибудь. Ну стерпел бы, как не обидно и противно бы было. А тут? Кто? Весь в вони. Руки по колени в засохшей индейской и негритянской крови и в свежей ливийской. А туда же. Учить.

User boris_k, 30.10.2012 16:05 (#)
3734

У папы Антона в методичке стояло: если кто после лекции о международном положении спросит, почему в магазине нет колбасы, отвечай: "А в Америке негров вешают!"

Прошли десятилетия, папа Антон на заслуженной пенсии для ветеранов спецслужб, на его бывшем посту шакалит сынок - Антонович.
А методичку так и не меняют.

2839

ну почему же? добавились Ливия-Отец не пожалевший собственного афедрона За Отчизну и свободу негров и антоновичей во всем мире!

а еще максимально открытые и доброжелательные независимые Узбекистан и Таджикистан, которые в совке были всего лишь колонизированными Жопами Мира ;)))

а вообще действительно смешно - как будто из гроба повставали гаши учителя и партинструкторы, с интернационализьмой и несокрушимой борьбой за Мир во всем Мире! ;)))

только при нынешнем то технологическом освещении (век то XXI на дворе) видно, что все эти лубянские иванОвичи, огурцовичи и прочие фошыстковычи - они плоски! двумерны....

и по изнанке видно, склеены они из лубянского папье-маше ;))

User makaronov41, 30.10.2012 15:11 (#)
2979

Какой осторожный товарищ. Видимо, боится стать невъездным в Штаты.

User midday, 30.10.2012 15:15 (#)

"Зачастую у нас в некоторых изданиях пишутся такие вещи о властях, которые американцы бы никогда в жизни не напечатали"
Зачем, спрашивается, американским СМИ печатать "такие вещи" о ваших властях, когда у них (американских) свои (власти) есть

User midday, 30.10.2012 15:22 (#)

Кстати, эти совковые упоминания про Америку умиляют. БОльшим спросом в потребителей продукции СМИ в Штатах пользуются какие-н. сообщения о доярке из Гондураса или собаке-гиганте из Гаити, чем о Владимире Владимировиче или Дмитрии Анатольевиче и их приближенных

2839

так то ж собака - ГИГАНТ!!!!

а у нас два недомерка.... один правда летающий, за то второй в белом плащике пиво пьет ;))

User midday, 30.10.2012 23:18 (#)

хаха :))

(комментарий удалён)
User nutcracker, 30.10.2012 15:54 (#)
4049

Вы знаете, Вася, не такд давно мне попалась подборка фоток в чьём-то ЖЖ под названием типа (дословно не помню): "и эти люди нас учат жизни!". И фоток (штук 30, а может и больше), сделанных в разное время в Штатах - в основном в супермаркетах - от откровенных сумасшедших, чуть не с обосранных штанах, до разного рода фриков, гомосексуалистов и просто оригиналов... Вообще-то смешные фотки))
Но! Что позиция автора, что громадное количество отзывов - все в одном ключе: дескать, на себя бы, уроды посмотрели. Ну, типо "... и прекрасная великая Россия" - ну Вы поняли, я надеюсь ;)
Так вот, по-моему, надо быть совершенейшим имбецилом, чтоб не понимать простейшей вещи - наверняка ВСЕ эти люди на фотках, даже понятия не имеют, ХТО ТАКОЕ ЕСТЬ РАСЕЯ, но зато расеяне, мля - до последнего дебила, купающегося на "профпраздник" в фантане и бухающего дешёвое пивко кажен выходной, отлично в курсе американских реалий и ЗНАЕТ, как ей жить))))

User nutcracker, 30.10.2012 15:55 (#)
4049

* так
* в
* фонтане

2839

и еще в отличие от Рассеи, фрики, и просто... в обосранных штанах, не являются Лучшей Частью Обччества и ее "элитой", как, например в России Милонов, Митрофанов и подобные....

User nutcracker, 31.10.2012 09:18 (#)
4049

да-да-да-да-да!!!
Очень рада, что Вы меня поняли!

User wasja39, 31.10.2012 13:50 (#)
19108

Эй, а за что мой камент удалили-то? Где я ПРОСТО привел данные по свободе СМИ? Таджикистан, который "не претендует", на 171 месте, а Рашка - на 172 с Зимбабве и Азербайджаном. Что крамольного в том, что я написал, что, прежде, чем на Америку тявкать, пусть Таджикистан догонят?
Вот статистика:

>>США занимают 22, а Россия разделила 172 позицию с 80 баллами с Зимбабве и Азербайджаном.

Казахстан с 81 баллами делит 175-ое место с Эфиопией и Гамбией. Самый же лучший показатель среди стран Центральной Азии у Кыргызстана, который с 69 баллами вместе с Ираком и Того расположился на 155-м месте.<<

http://news.tj/ru/news/tadzhikistan-opustilsya-na-tri-strochki-v-reitinge-svobody-smi-freedom-house

User nutcracker, 31.10.2012 14:06 (#)
4049

Ich verstehe nicht!!!!!
Я это заметила около часа назад, но не стала спрашивать, бо засумлевалась, что с Вами хтота объяснился по этому поводу.

User wasja39, 31.10.2012 14:14 (#)
19108

Одно дело, когда удаляют ругательные каменты, я сам часто поругиваюсь. Но почему этот совершенно безобидный камент? Чушь какая-то. :(((

User nutcracker, 31.10.2012 14:16 (#)
4049

Не имею, что сказать. У меня тоже так было - к прошлой заметке Мильштейна про Лукаша. Но тогда, если мне не изменяет память, потёрли все 4 коммента, имевшиеся на тот момент и ветка началась кагбе заново. Удивительно, что никто не возмутился.

User wasja39, 31.10.2012 14:22 (#)
19108

Крокодила тоже трут. И Когтянц жаловался. А они вообще не ругаются, в отличие от меня.;) Зачем это? Чего бояться? Других мнений, пусть даже резких и нелицеприятных? Я не боюсь. Я готов спорить, и даже признавать, что я неправ. Уважаемый модератор, нам-то зачем непонятная цензура? Мы ж взрослые люди, нах., а не НТВ. Давайте не бояться свободы слова, пожалуйста.

User nutcracker, 31.10.2012 14:30 (#)
4049

Дык хучь бы ввели систему автоматических уведомлений: мол, так и так, удаляем по такой-то причине. И дескать на будущее поимейте в виду. Так было бы честнее.

))) Счас бы антифа отколол бы свой коронный нумер насчёт Льва Семёныча.

User nutcracker, 31.10.2012 14:46 (#)
4049

Да, вот ещё что. Пользуясь случаем, так сказать)
Всегда с огромным удовольствие читаю Ваши отзывы, обративши внимание на них уже давненько - ещё при старом дизайне. Вы, вероятно, большая умница!

User wasja39, 31.10.2012 15:24 (#)
19108

:)))

User nutcracker, 31.10.2012 14:17 (#)
4049

А ить я тогда тоже очень сдержанно выразилась.
Да, действительно чушь.

User wasja39, 31.10.2012 14:24 (#)
19108

А пустозвонное переругивание на каждой ветке, не имеющее отношение к обсуждаемым темам, оставляют.

User rybvv8, 31.10.2012 20:12 (#)
3211

Это не чушь, Вася - комменты отстреливаются вовсе не по "ругательности". Просто всякие фашки с огурцами - щенки сопливые, ефрейторишки сраные, а в модераторах офицерье сидит. :)

User wasja39, 31.10.2012 20:18 (#)
19108

Честно говоря, у меня не стирали даже очень критичные каменты. Может, в связи с новыми "законами"?

User rybvv8, 31.10.2012 20:22 (#)
3211

Я когда-то (когда только начал писать на Гранях) даже провел небольшое исследование: давал некий пост, и засекал время, сколько он продержится. Рекордсмены существовали менее 5 минут! Тогда же я ваяснил, что с руганью (даже с матом) это не связано вообще никак. Модераторы - самая темная, и самая мерзкая составляющая Граней. Ме личное мнение - никому не навязываю. :)

User wasja39, 31.10.2012 20:29 (#)
19108

Ну, это было время, когда мочили всех, не зря же я 39-й.:)) Тогда мочили вообще без всяких преференций, и портянок, и приличных людей, и даже ЛСР.:))

User rybvv8, 31.10.2012 20:33 (#)
3211

Да, я тоже быстренько до "девятки" добежал. Потом, видимо, прошло какое-то ЦУ - мочилово резко снизилось. Потом я вдруг увидел, что мои забаенные ники снова оживают. Так что я пошел в обратную сторону - был 9-й, стал 8-й. :)

User wasja39, 30.10.2012 16:35 (#)
19108

>>в курсе американских реалий<<

А как же? Россиянский человек должен четко знать, кто виноват в том, что он пьет, не имеет в доме канализации, не в состоянии найти работу, не в состоянии купить себе квартиру, и т.п. И родные СМИ прямо и бесстрашно, невзирая на лица, называют ему этого виновного.

User nutcracker, 30.10.2012 16:53 (#)
4049

не взирая))) Ну да, ну да...

3685

Мне это напомнило дивный анекдот времен застоя - советский человек тоже имеет право выйти на площать и крикнуть "Рейган - дурак".

(комментарий удалён)
User nutcracker, 31.10.2012 11:18 (#)
4049

Да это, б, риторический вопрос. Я думаю, что это Коба Виссарионыч ещё начал эту профработу по как бе соревнованиям с Америкой. И он же начал внушать этот монархический гонор совкам - дескать, во мы сила!
Ну а дальше - уже дело техники.
Да и не забывайте - занавес возымел очень большое действие на сознание людей, которых десятилетия (то бишь не одно поколение) пичкали "какой надо" информацией. Вот и итог.
Ну и щас тоже кое-кто умело манипулирует сознанием людишек, постоянно подкидывая темы американцы - ну тыпыыыые!".
А с пропиской - дык народ так етой пропиской изнасиловали, что они даже не представляют, как вообще без неё возможно. Между прочим и я тоже))))

(комментарий удалён)
User gedeke, 30.10.2012 16:56 (#)
3280

Это типа Раша Тудей-Сюдей? Есть такое издание. Там вообще много разных изданий. Там, знаете ли, свобода слова.

User midday, 30.10.2012 18:16 (#)

Конечно нет никаких свобод в рейтингах свобод.
Поэтому и замалчивают о том, как белые протестанты врываются в храмы с песнями "богородица Обаму прогони", а их без суда этапируют на Аляску, которая кстати совершенно безвозмездно была отдана империалистам Америки и поэтому является субъектом РФ. Разве не так

User sillantiy, 30.10.2012 19:28 (#)
3245

"белые протестанты врываются в храмы" пострелять сикхов, правда, без песен...
в Америке это называется уютным словосочетанием «домашний терроризм»...
как-то вот так...

User midday, 30.10.2012 23:17 (#)

вот честно, словосочетания "home terrorism" я не встречал

User sillantiy, 30.10.2012 23:47 (#)
3245

ну и... погуглить религия не позволяет?..

User midday, 31.10.2012 01:33 (#)

Религия позволяет, а вот жизненный опыт и гугл впридачу не дает ответ.

User sillantiy, 31.10.2012 02:10 (#)
3245

_http://pn14.info/?p=118388

User midday, 31.10.2012 09:38 (#)

Это написано на русский язык. Как ни печально, в Америках на нем крайне мало общаются. Если есть понятие "домашний терроризм" то оно должно как-то называться на местных наречиях

User midday, 31.10.2012 09:49 (#)

Кстати, вы свою ссылку внимательно изучите. Там масса первоисточников СМИ упоминается (фокс, снн, газеты нерусские). Это к вопросу "о замалчивании"

User sillantiy, 31.10.2012 13:01 (#)
3245

я что-то писал о "замалчивании"?

User midday, 31.10.2012 13:16 (#)

А к чему был ваш ответ на "Поэтому и замалчивают о том, как..." - см. выше

User sillantiy, 31.10.2012 13:39 (#)
3245

"Конечно нет никаких свобод..." - вот к этому...

User midday, 31.10.2012 13:53 (#)

Понятно. И начальник полицейского департамента, в котором бутылки от шампанского в анальное отверстие помещают, тоже иде на повышение. И шерифа, при котором в позу ласточки ставят с летальным исходом, тоже успешно переизбирают. Вот как-то так. Верно?

User sillantiy, 31.10.2012 14:31 (#)
3245

"Вот как-то так. Верно?"
"Кондолизза Райс лично санкционировала применение пыток", - ну, где-то так...

User midday, 31.10.2012 14:44 (#)

Ага. Министр иностранных дел лично санкционировала применение пыток. А сторож-истопник Белого дома лично санкционировал План Даллеса

User sillantiy, 31.10.2012 15:20 (#)
3245

скажу больше: президент Буш лично санкционировал войну в Ираке под лживым предлогом... впрочем, пытки тоже...

User midday, 31.10.2012 15:22 (#)

Обидно, наверное. Наши ваших победили

User sillantiy, 31.10.2012 15:34 (#)
3245

мои эмоции имеют отношение к теме?
если да, то лично мне пох...

User midday, 31.10.2012 15:36 (#)

Хорошо. Желаю здравствовать

User sillantiy, 31.10.2012 12:54 (#)
3245

"оно должно как-то называться на местных наречиях" - Homegrown terrorism

User midday, 31.10.2012 13:18 (#)

ну вот, уже что-то. homegrown звучит совсем неуютно, как вы выразились. Насколько уютно по-русски звучит "доморощенный"?

User sillantiy, 31.10.2012 13:31 (#)
3245

вот она главная проблема: "доморощенный" звучит недостаточно уютно!!!
а людей в храмах расстреливать - это, стало быть, стилистический пустячок...
о времена!

User midday, 31.10.2012 13:54 (#)

"Доморощенный" звучит с осуждением, "домашний" звучит уютно. Разве не понятно?

User sillantiy, 31.10.2012 14:33 (#)
3245

""домашний" звучит уютно. Разве не понятно?" - и я того же мнения!

User midday, 31.10.2012 14:37 (#)

то, что звучит уютно в вашей интерпретации для ВАС, в оригинале звучит совсем неуютно

User sillantiy, 31.10.2012 14:46 (#)
3245

"интерпретации" не моя, термин «домашний терроризм» благополучно существует в инете и без моих усилий...

User midday, 31.10.2012 14:49 (#)

Ну так в оригинале-то он не "ДОМАШНИЙ"

User sillantiy, 31.10.2012 15:05 (#)
3245

желаете поупражнятся в толковании русского, извольте:
"ДОМАШНИЙ
2. ...Простой...
3. Приготовленный дома..."

"ДОМОРОЩЕННЫЙ
1. Простой...
2. первонач. Вырощенный дома..."
Толковый словарь русского языка под редакцией Ушакова Д.Н.
вот так вот...

User midday, 31.10.2012 15:10 (#)

homegrown celebrities - это домашние знаменитости?

User midday, 31.10.2012 15:16 (#)

я уж молчу про "homegrown products" :))

User sillantiy, 31.10.2012 15:28 (#)
3245

у Вас есть претензии к Ушакову?

User midday, 31.10.2012 16:02 (#)

У меня есть претензии (если это можно назвать претензиями) к homegrown interpreters. С таким же успехом можно говорить о терроризме, лично санкционированном Кондолизой Райс. Слова с "home" имеют более широкий смысл, чем "домашний" - это относится к географическому месту, вплоть до целой страны.

User sillantiy, 31.10.2012 16:34 (#)
3245

думаю, значение слова определяется контекстом, а посему "можно говорить о терроризме, лично санкционированном Кондолизой Райс" в оределённом смысле...

User midday, 31.10.2012 16:49 (#)

Конечно можно говорить. А еще можно выйти к Белому дому и говорить "Богородица, Путина прогони". Или, как вариант, на Красную площадь с лозунгом "Долой кровавый режим Буша-младшего". Демократия!

User sillantiy, 31.10.2012 16:56 (#)
3245

можно, по-моему, Вы щас этим как раз и занимаетесь...

User midday, 31.10.2012 16:59 (#)

Вы ошибаетесь. Щас я с вами беседую

User sillantiy, 31.10.2012 17:01 (#)
3245

я в переносном смысле... все эти филиппики на Гранях...

User midday, 31.10.2012 17:03 (#)

Ах вы про это. Ну, нужно же как-то за печеньки госдеповские отрабатывать

(комментарий удалён)
User midday, 31.10.2012 14:45 (#)

Видимо, деньги ушли на подкуп сенаторов, которым нафиг эта Аляска не была нужна

User nutcracker, 30.10.2012 15:56 (#)
4049

Должен предупредить - я страшный человек. Тиран, деспот, коварен, капризен, злопамятен. И самое обидное - не я в этом виноват! ПРЕДКИ виноваты - прадеды, прабабки, внучатые тёти и дяди разные, праотцы и праматери. В жизни вели себя как свиньи последние, а сейчас я расхлебываю их прошлое. Ну, паразиты. Одно слово - паразиты. Вот и всеё. А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю, кошек. Да, я кошек люблю. (с)

User midday, 30.10.2012 17:46 (#)

Константин Долгов - уполномоченный МИД РФ по вопросам прав человека. Мог бы вообще рот не раскрывать. Уполномоченный МИД РФ по вопросам прав человека - должность, сама по себе достойная его помещения в дерьмометр

(комментарий удалён)
User midday, 30.10.2012 17:56 (#)

:)) Нужно уже категории дерьмометра делать. Одна из номинаций - Дерьмометр согласно занимаемой должности (номинантам можно даже и не высказываться)

3685

Угу, а шавченку куды девать-то? Для него, небось, надобно особливое очко завести - очинно глыбокое?

User midday, 31.10.2012 01:42 (#)

Шевченку девать прямиком в кащенку

3685

По-моему, клиент дозрел до ЛТП.

User midday, 31.10.2012 13:21 (#)

Да-да. Давно пора какому-н. сидякину или железняку выступить с инициативой по возрождению ЛТП, а то всё какими-то мелочами занимаются

User oldigor, 31.10.2012 07:27 (#)

Это примерно как "Главный Гуманист МВД и ОМОНА"

User midday, 31.10.2012 09:41 (#)

Да. Причем встает вопрос - кто гуманней, главгуманист КГБ или главгуманист МВД/ОМОН

User oldfanat38, 30.10.2012 17:47 (#)

Сколько лет надо "идти по пути демократического развития", чтобы не лгать людям, не красть голоса, не встраивать суды в свою гребаную вертикаль, окоротить своих чекистов? Почему Эстония, Литва, Чехия этот "путь" прошли быстро, а Россия завязла? Кто мешает?

(комментарий удалён)
User oldigor, 31.10.2012 07:40 (#)

Здесь-то ответ прост сравнительно. В Чехии - вообще народ другой совершенно. Ни во время немецкой оккупации, ни советской чехи как-то подчинялись, но не кланялись, жили как бы отдельно. Посему как только коммунизм рухнул, они сразу практически зажили по-западному. Кстати, насколько мне известно - единственная страна СЭВа, которая вернула бывшим владельцам национализированные предприятия и т.д. Например, обувные фабрики Батя. Прибалты, особенно Литва и Эстония, максимально старались сохранять свою культуру и при сэсэсэрэ. Потом всё же они между войнами успели пожить независимо.
В Совке же после его падения уже не осталось никого дееспособного, кто помнил бы КАК.
Мне когда-то давно здесь, в Штатах (я приехал в 76-м) один китаец сказал, когда я удивлялся, что там так легко пошла развиваться частная промышленность: у нас живы и не слишком стары те, кто помнит! А в России - только один настоящий шанс за всю историю: Ал.2-й собирался дать Конституцию. И со второй половины XIX века промышленность стала набирать обороты. Ан, нет! Другой Ульянов с соратники бонбочками швырять начали, пока не погубили превого и единственного Императора - истинного реформатора.

User ostarrichi, 30.10.2012 18:16 (#)

#никакой цензуры у нас нет. Она запрещена конституцией. И гонений нет##
Навеянная аллюзия:
"— Ну, уж это положительно интересно, — трясясь от хохота, проговорил профессор, — что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!... — Так, стало быть, так-таки и нету?"

User ogranchuk, 30.10.2012 19:39 (#)

Да нет там в Америке никаких оппозиционных изданий. И оппозиционных партий у них нет. И Обаму никто критиковать не смеет. У них там это - вертикаль власти, вот. Чуть кто на Обаму пикнет – сразу его скрутят – и под суд. Ну, а чтобы в России не возбухали, а то они за этим следят очень, придумают какое-нибудь туфтовое дело – типа не в том месте улицу перешел, или в церкви-там чего спел, или на улице на асфальте сидел, прохожим мешал. А потом – кааак влепят 2 года колонии. Или все 5. Мать, женщина, инвалид – им все-равно, америкосам этим, лишь бы Обаму своего любимого никто критиковать не посмел! И суд у них для этого есть. Пятый окружной федеральный суд Вашингтона, в котором судья – Джо Басманн, поэтому американцы так и называют его – Бассманное правосудие.

User skabichevsky, 30.10.2012 22:30 (#)

Глаза открыли.

User towerus, 30.10.2012 20:20 (#)
12575

Ну вот и какая нужда держать косноязычного идиота, мыслящего и изрекающего благоглупости, в которые может сам только и верит, на должности с неплохой зарплатой. Врать и подличать тоже уметь надо, иначе все срабатывает наеборот. Вместо благородного гнева человек вызывает саркастический смех. Вот и дороги у нас так же строят, и мосты для саммитов...

User wasja39, 30.10.2012 20:51 (#)
19108

>>наеборот<<

8))))
Ну и опечаточка...

User skabichevsky, 30.10.2012 22:29 (#)

А там у них другие есть? Более-менее умных Путин убрал (Кудрин, Греф и Со). Осталось вот это.

User oldigor, 31.10.2012 07:42 (#)

Это Вы считаете его заплату "неплохой", а ему ма-а-ло! Посему и приворовывает.
А так - он там вполне к месту при Лаврушке лакеем (а сам Лаврушка - сами знаете, при ком)

2982

Осспади! Всё тот же извечный российский дуплет : дураки и дороги...А самое страшное - это то, что дураки эти самые дороги и проектируют...Результат - на лице (на многострадальном лике России...)...Как бы не пришлось нормальным россиянам добровольно паранджу надевать, чтобы скрыть пылающее от стыда за российских дураков лицо...

User bobson, 31.10.2012 00:31 (#)

Заурядный комплекс неполноценности перед США, считающийся хорошим тоном в путинской России.
Когда гуманитарную помощь от них получали, забыли уже. Как дурной сон. Но это был не сон. Это были этапы большого пути.... Когда стали сырьевым придатком, нагуляли жирок. И вот теперь - абстрактные предъявы Америке в "менторском тоне". Они стопятьсот раз видели такие реакции от "молодых демократий". Молодости хоть отбавляй. С демократией похуже. И так идет за веком век...

User dramast, 31.10.2012 00:57 (#)
3148

"Главная идея в том, что американцы продолжают неправомерно позиционировать себя как абсолютный авторитет и непререкаемый лидер в сфере демократии и прав человека. Они занимаются менторством, пытаются учить другие страны, как им строить у себя демократию и обеспечивать права человека..."

Ну давай ты поучи. Посмотрим, чего получится.

User mycorrhiza2, 31.10.2012 01:20 (#)
2915

Что вы такое пишете, господа, все с ног на голову. Белые протестанты в церквях сидят, им не надо туда врываться. Если туда Обама придет, они его ну не арестуют, но помоями в прессе обольют. "Они занимаются менторством, пытаются учить другие страны, как им строить у себя демократию и обеспечивать права человека" - это верно про часть американцев. Про тех самых республиканцев, которых вы так любите. Вы бы видели их, может, тогда меньше любили бы.

User oldigor, 31.10.2012 07:45 (#)

Я чёт не понял - твой ник - Мусор? Коли так,что очень точно выбрал, поскольку мусор невежественный из тебя, как из помойки так и прёт.

User mycorrhiza2, 31.10.2012 07:50 (#)
2915

А Вы кто? Республиканец с типичным для них уровнем образованности? Из тех, которые закроют финансирование образования, медицины, науки, а сами пойдут воевать хана Кучума? Не поможет. Один день этой войны стоит столько же, сколько вся штатовская наука за год. И останетесь Вы с Вашими героями у разбитого корыта. Учить разницу между микоризой и мусором.

4654

а не перебор? причём хамский

(комментарий удалён)
4654

олегче там, с напитками:) ответа по жж не получил

User mycorrhiza2, 31.10.2012 21:26 (#)
2915

Ох, если бы. Вы обвиняете в нетерпимости людей которым довольно очевидно, что образование лучше невежества, мир лучше войны, права у всех от Бога равные, в лечении отказывать нельзя, природные ресурсы надо расходовать с умом и прочее. Какой же Вы хотите терпимости, когда сами же мне сейчас начнете объяснять, что война это хорошо для борьбы за мир. Уж извините, сложно проявлять терпимость, когда нам подсовывают одного за другим кандидата в президенты великой страны в 21 веке, считающего, что земле 6 тысяч лет. Фермер Ваш молчит, потому что ему нечего сказать, кроме того, что не будет он голосовать за этого ниггера. А я не молчу, потому что знаю, о чем говорю. А потом мне объясняют, что это нетерпимость. И не надо аргументов структуры "во-первых, не брал, во-вторых брал с трещиной, в-третьих, отдал без трещины". Это уже проделывал господин Каутский.

(комментарий удалён)
User mycorrhiza2, 01.11.2012 05:01 (#)
2915

Ответ в стиле господина Каутского: - Во-первых, почему это я либерал. Уж скорее Вы либерал. А во-вторых, и либералам случается им пользоваться при описании того, как выражаются Ваши любимые фермеры. И ничего никому не делается. Если фермеру можно, то можно и мне. Вся Ваша политическая корректность, извините, чушь.

User floyd, 31.10.2012 20:30 (#)

Главная идея совсем НЕ в том, что американцы продолжают неправомерно позиционировать себя как абсолютный авторитет и непререкаемый лидер , а в том что американцы до сих продолжают неправомерно не хранить свои сбережения в российских банках..... а это , как бы помягче сказать , типа неправомерно бросает тень на православно-спортивную часть суши. Здесь , Костя Долгов,уполномоченный МИД по верховенству , абсолютно прав !

User rage13, 01.11.2012 13:24 (#)
6144

Ещё один "знаток" амириканцев.

User rage13, 01.11.2012 13:25 (#)
6144

Ещё один "знаток" амириканцев.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: