в блоге Жить по правилам

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 29.01.2018

383

В Европе новые подходы: ЛГБТ и так далее. Они говорят: "Приходите, тут свобода, все разрешено"... Я думаю, что это плохо, потому что свобода - это не вседозволенность. Человек может считать, что может делать все что хочет... Но это опасно не только для него, но и для других людей. Это не свобода, а сумасшедший дом... Когда я учился в США, чувствовал, что многое в культуре они потеряли из-за технологического прогресса, из-за того, что каждый человек решает сам, что нужно, как жить. Уже нет никаких правил.

Берл Лазар, главный раввин России

Мальчик без штанов. "Справедливо"! Эк куда хватил! Нужно, тебе говорят; нужно, потому что такое правило есть.
Мальчик в штанах (хочет понять и не понимает).
Мальчик без штанов. У нас, брат, без правила ни на шаг. Скучно тебе - правило; весело - опять правило. Сел - правило, встал - правило. Задуматься, слово молвить - нельзя без правила. У нас, брат, даже прыщик и тот должен почесаться прежде, нежели вскочит. И в конце всякого правила или поронцы, или в холодную. Вот и я без штанов по правилу хожу. А тебе в штанах небось лучше?

Михаил Салтыков-Щедрин. "За рубежом"


Материалы по теме
13.01.2015 статья Александр Скобов: Свободораздел →
09.10.2013 статья Илья Мильштейн: Репрессивный психоз →
15.08.2006 статья Эдуард Лимонов: Кремлевские евреи →
16.05.2001 статья Виталий Портников: Главный еврей должен быть лояльным →
24.01.2018 в блоге Пара фраз: Без цензуры как без рук →
30.12.2017 в блоге Пара фраз: Цепи нам нужны →
24.10.2017 в блоге Пара фраз: Мирная правда Руси →
23.05.2017 в блоге Пара фраз: Русь и нравственность →
15.05.2017 в блоге Пара фраз: Постыдитесь, лицемеры →
26.12.2016 в блоге Пара фраз: Тщета прав человека →
06.09.2016 в блоге Пара фраз: Прав никто не лишает →
08.11.2015 в блоге Пара фраз: Покушение на святое →
02.04.2015 в блоге Пара фраз: Философ Селифан →
28.10.2014 в блоге Пара фраз: Борьба за русский имидж →
25.08.2014 в блоге Пара фраз: За Россию, за цензуру →

Комментарии
(комментарий удалён)
, 29.01.2018 17:12 (#)
22109

Нет не такая же, гундяй круче. ;)

(комментарий удалён)
, 29.01.2018 17:37 (#)
22109

Ага, первый после бога ...

(комментарий удалён)
, 29.01.2018 18:46 (#)
22109

Вы знаете по-моему смешно обсуждать близость самопровозглашённых наместников к вымышленным ими сущностям.

(комментарий удалён)
, 29.01.2018 19:47 (#)
22109

+++ )))

User hevel_havalim, 29.01.2018 22:17 (#)
30299

aren't we?

twitter.com y_drozd [twitter.com], 29.01.2018 17:14 (#)
26293

Ай-ай-ай, до чего дошли! Сами решают, что делать, а бедного Берлу не спрашивают.

User konst, 29.01.2018 17:40 (#)

Как же они, все эти сволочи, мучаются в учебных заведениях США. Прямо мазохисты. Едут и едут.
Скоты лицемерные. Им дали образование, а они абы насрать.

User leokadij_3, 29.01.2018 18:36 (#)

Образование у них - списифиское. Посмотрите его биографию.

User orge, 29.01.2018 18:10 (#)
4479

С первого же слова сбрехал: кто это кого вот так прямо и приглашал, "приходите", мол?

User nanoscience, 29.01.2018 18:11 (#)
3460

Я, вот, не понял, это Лазар, что-ли, мальчикбезштанов?
==Ну, у нас, брат, не так. У нас бы не только яблоки съели, а и ветки-то бы все обломали! У нас, намеднись, дядя Софрон мимо кружки с керосином шел -- и тот весь выпил!==

(комментарий удалён)
, 29.01.2018 18:48 (#)
22109

Это стереотипы.

User microfone, 29.01.2018 20:55 (#)

:))

(комментарий удалён)
, 29.01.2018 20:59 (#)
22109

Мне кажется, что живущему в РФ гос. Лазару не стоило искать пример нарушения правил аж за океаном. В стране его проживания нарушений по-моему гораздо больше, он же предпочёл не заметить проблемы РФ но указать, что "не так" в Америке. А чего строит фраза "Могу сказать одно: когда я уезжаю за границу, чувствую, что там культура точно не моя." Очень интересно а где его? В РФ?
Вот уж где культура и духовность ...
Правила, разумеется должны быть - и эти правила закон. И он должен соблюдаться. Всё же что не запрещено - разрешено. Это и есть главное достижение Америки - свобода. По моему - так.

(комментарий удалён)
, 29.01.2018 21:18 (#)
22109

"— Ваши дети ходят в российскую школу?

— Да. Они родились здесь, полностью чувствуют себя россиянами, иногда смотрят, что происходит на Западе, и говорят: «Это точно чужое, странное, непонятное».
"
Исходя из этого я могу сделать вывод, что то, что происходит в РФ - своё, логичное, понятное.
Я понимаю, что-бы выживать в России, нельзя её ругать, но и ругать Америку, противопоставляя ей РФ - по-моему мягко говоря - перебор.

(комментарий удалён)
, 29.01.2018 21:42 (#)
22109

Ну и хорошо, что не ходят. Просто его интервью несколько двусмысленно.

, 29.01.2018 21:45 (#)
22109

Если это был вопрос, то у Лазара, с его слов ходят. Посмотрите интервью полностью.

(комментарий удалён)
, 29.01.2018 22:18 (#)
22109

Выше была цитата, а не моё мнение, но это не важно. Парафраз мне понравился, Вам - нет, это нормально. Вы спрсили почему он вообще сюда попал - я высказал своё мнение.

(комментарий удалён)
, 29.01.2018 22:49 (#)
22109

OK

twitter.com y_drozd [twitter.com], 30.01.2018 20:16 (#)
26293

То есть, в общеобразовательную школу они ходить не могут?

User nanoscience, 30.01.2018 03:24 (#)
3460

== Тем более, что Путин всё что угодно, но не антисемит. ==
Он антиукраинец, да?

User tomsk_kremen, 30.01.2018 03:33 (#)

"Тем более, что Путин всё что угодно, но не антисемит." С400 в Иран и вальсы с хезболла почтем за обычность.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 30.01.2018 20:22 (#)
26293

"Пара фраз" вполне нормальная. Берл Лазар заявил, что если человек сам решает, как ему следует жить, это означает, что никаких правил больше нет. Типично российская позиция, и здесь он вполне солидарен, скажем, с Гундяевым или Поклонской. И где Вы увидели призыв "смириться с хаосом"? По-моему, Ваша обида происходит из-за того, что под критику попал раввин. Думаю, окажись на его месте русский поп, мулла или вообще светский человек, Вы бы так остро не реагировали.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 30.01.2018 20:31 (#)
26293

Интересно, а когда это в совке была свобода? Совок как раз отличался жёсткой регламентацией образа жизни, что, похоже, так нравится Берл Лазару.

User nanoscience, 30.01.2018 03:33 (#)
3460

== Абсолютно никаких камней Берл Лазар в Америку не кидал. Он совершенно правильно указывает на ложное понимание свободы, как вседозволенность. ==

А у нас, значит, свобода настоящая, да? И никакой вседозволенности! Разве что, узурпация власти, но это же нормально, да?

twitter.com y_drozd [twitter.com], 30.01.2018 20:29 (#)
26293

Берл Лазар не просто "указывает на ложное понимание свободы, как вседозволенности", а явно формулирует, что свобода человека влечёт за собой отсутствие всяких правил. Это, несоменнно, передёргивание и чушь, причём чушь вредная, которую как раз сейчас всячески вдалбливают в головы россиян. И у американцев ему не нравится именно то, что у них человек решает сам, как жить.

User civilized, 29.01.2018 20:44 (#)

Продавшийся гэбью раввин будет учить свободе Европу и Америку. В Америке ему не нравилось, слишком много свободы. То ли дело в России, благодать для Берл Лазара. Хуже мракобесов чем релмгиозники любых мастей в мире не найти.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sanebovv__11_, 04.02.2018 11:25 (#)
38569

Харлаффка-пидоорок гебнявый, а ты я вижу опять хуй сосал у прапора? чо он такой бухой был что у него не встало?
А нам ты нахуя всё это рассказываешь, придурок? ;-))
Иди досасывай лучше! приполз сюда вонять ;-)))

User sanebovv__11_, 04.02.2018 11:26 (#)
38569

Живут в мерзости запустения и все равно голосуют за Путина.....

А всё потому что огромные бабки брошены на нас, на провокаторских гебнявых и дриснявых клопов :-))
Я уже кучу бабок заработал только здесь и всего за три часа.
Пойду щас на Эхо и там поработаю :))

User andrey_36, 29.01.2018 21:56 (#)
30565

Когда я учился в США.
—————
Зачем, ты, учился в Штатах в этом центе бездуховности и безкультурья . Есть масса высокодуховных , с высокой культурой учебных заведений в Роисси - матушке. Нет же , потащило козла не в скрепы, а в свободную страну .

User nanoscience, 29.01.2018 22:09 (#)
3460

Да, нет, я думаю, ему надо, чтобы разрешили еще одну мечеть построить. Вот и подлаживается.А про правила у Щедрина, как я понял, это такой юмор у него. Что, везде правило, за что ни возьмись. А на самом деле правил-то нету у нас. Одна срамота. Что хотят, то и делают, а простой народ должен какждый раз думать, разрешено ему, например, гулять по улице, или он дачникам мешает.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 30.01.2018 01:29 (#)

!

User puzlmuzl, 30.01.2018 19:41 (#)

Шалом хавери judgebork92! Перед кем ты распинаешься ? Аудитория тебя не понимает или не хочет понимать в силу своего менталитета и мозгов.Кто знает - тот понял о чем была речь,кто не понял и вежливо спросил - ответ получил. Коль тув !

twitter.com y_drozd [twitter.com], 30.01.2018 20:39 (#)
26293

А кто тут призывал Лазара "выкрикивать проклятия в адрес Путина"? Просто обратили внимание, что иногда его угодничество слегка зашкаливает. Вряд ли приведённый пассаж ему был навязан.

34997

Любопытные хроники из недавней истории. Случайно перешла по нижестоящей ссылке:

""" Избрав Гусинского одним из вице-президентов Всемирного еврейского конгресса, мировой еврейский истеблишмент тем самым дал понять, что считает его представительной и легитимной общественной фигурой.
По-другому развивалась ситуация в России: обозлившись на Гусинского как оппонента действующей власти, Кремль решил в случае с РЕК "топить" не его, а саму структуру, превращая ее из ведущей еврейской национальной организации страны в одну из многочисленных еврейских ассоциаций, к тому же не самую любимую властями. Но РЕК создавался Гусинским (и не только Гусинским, а целым рядом известных российских бизнесменов) прежде всего с представительскими целями - чтобы достойно выглядеть в глазах своих западных партнеров, демонстрировать им, что новый российский бизнес не чурается благотворительности, что его представители не забывают о своих корнях. Гонимый и принижаемый РЕК никому не был нужен. Поэтому в ходе консультаций с Кремлем в лице Владислава Суркова и возникла идея о замене Гусинского человеком более лояльным к власти и воспринимаемым без аллергии - Леонидом Невзлиным. """

дата: 16.05.2001
много воды утекло. Где ныне "неаллергийный" Невзлин? И где Берл Лазар? Его стратегия лояльности оказалась явно надежнее. Правда, кто знает, что будет с ней еще через 17 лет? Теоретически, Путину будет слегка за 80 - возраст крепкого дедушки.

User natala, 30.01.2018 13:14 (#)
3006

"Когда я учился в США, чувствовал, что многое в культуре они потеряли из-за технологического прогресса, из-за того, что каждый человек решает сам, что нужно, как жить. Уже нет никаких правил."

Уважаемый главный раввин лукавит, правила в США есть, они называются законами. Но в рамках этих законов человек действительно может и должен сам решать что ему нужно и как ему жить. И что в этом плохого? Или уважаемый главный раввин хочет чтобы кто-то за него решал что ему делать и как ему жить? Так этот кто-то может ведь и решить на этого самого Берла Лазара жёлтую звезду надеть, и на других его единоверцев. Было ведь такое в истории, увы. Так что уважаемый главный раввин мог бы быть поаккуратнее в выражениях.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 30.01.2018 20:42 (#)
26293

Уважаемый Берл Лазар, видимо, полагает, что он будет среди тех, кто определяет, как человеку надлежит жить, а не среди тех, кто должен будет жить так, как кто-то предписал.

User natala, 31.01.2018 13:45 (#)
3006

Наверное так.

User marazm_sovetov, 01.02.2018 01:54 (#)
51965

В этом раввине нет ничего уважаемого.

User natala, 01.02.2018 13:14 (#)
3006

Ну должность уважаемая, всё-таки ГЛАВНЫЙ раввин. Как в старом анекдоте "ну тётя Циля старший экономист".

User marazm_sovetov, 02.02.2018 17:11 (#)
51965

Удачная аналогия! :)))

User marazm_sovetov, 01.02.2018 02:13 (#)
51965

"Современный" иудаизм требует от еврейских общин. находящихся в "галуте", полной поддержки внутренней и внешней политики страны, в которой находится община. В синагогах регулярно произносится специальная молитва за здравие правительства и конкретного правителя. Это -- "религиозная обязанность", "мицва". (Нетрудно догадаться, что в середине 30-х годов в синагогах Германии произносились молитвы за здравие "известно, кого". Сейчас раввины об этом факте вслух не говорят.) Конечно, странно было бы ожидать от главного раввина, чтобы он кричал на всех перекрестках "Отдайте Крым взад!", "Верните украденные у населения деньги!" и т.п. Но если бы так называемый "раввин" Б. Лазар был реально порядочным человеком, он, находясь на людях, хотя бы не лизал анус Вове, а просто помалкивал. То же касается и членов его шайки -- Бороды и пр. Кстати, в России есть еще один "главный раввин" -- Адольф Шаевич и он, кажется, "вошьдю" задницу не лижет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: