в блоге Бог или обезьяна?

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 30.09.2017

383

Когда Лазарь Каганович с возгласом "Задерем подол матушке-России" взрывал Храм Христа Спасителя... соотечественники уже практически ничему не удивлялись и не ужасались. Ибо массовое глумление над святынями началось задолго до прихода к власти большевиков... в середине XIX столетия, в нашей - даже согласно писаным законам Империи - православной державе "передовая" интеллигенция чуть ли не поголовно уверовала в дарвинизм, в то, что человек произошел от обезьяны. Лично я не верю в такую версию происхождения. Наоборот, в обезьяну разумный человек наверняка превратится, если и впредь будет следовать по пути разрушения традиционных - духовных, эстетических, нравственных - ценностей, по пути всеобщего одичания...

Никита Михалков, кинематографист

- И тебя самого бог произвел, - говорил поп.
- Неправда! - сказал Оська. - Меня мама!
- А маму кто?
- Ее мама, бабушка!
- А самую первую маму?
- Сама вышла, - сказал Оська, с которым мы уже читали "Первую естественную историю", - понемножку из обезьянки.
- Уф! - сказал вспотевший поп. - Безобразие, беззаконное воспитание, разврат младенчества!
И он ушел, пыля рясой.

Лев Кассиль. "Кондуит и Швамбрания"


Материалы по теме
11.06.2013 статья Николай Митрохин: МИФИ XXI века →
01.10.2012 статья Александр Скобов: Клирическое наступление →
20.02.2012 статья Михаил Ямпольский: Пиндосы, педофилы и покемоны →
18.03.2011 статья Лев Рубинштейн: "Ребята, вы чего делаете?" →
03.11.2010 статья Лев Клейн: Приглашение к застою →
21.06.2010 статья Валерия Новодворская: Саванарыло →
08.08.2007 статья Максим Борисов: Трудно бить бога →
15.02.2007 статья Максим Борисов: Христианство и эволюция →
15.12.2006 статья Владимир Абаринов: Обезьянничанье →
05.05.2016 в блоге Пара фраз: Зряшная коллайдерность →
12.11.2015 в блоге Пара фраз: Божественная физика →
23.10.2015 в блоге Пара фраз: Народ и хозяин →
14.10.2015 в блоге Пара фраз: Симфония науки и церкви →
09.06.2015 в блоге Пара фраз: Компромисс с дремучими →
13.12.2014 в блоге Пара фраз: Физическое и духовное →
31.08.2014 в блоге Пара фраз: Кающийся Каин →
18.02.2014 в блоге Пара фраз: Правильная русская вера →
11.02.2014 в блоге Пара фраз: Настоящий мозг нации →
08.01.2014 в блоге Пара фраз: Теология и метеорология →
09.07.2010 в блоге Павел Литвинов: Церковь, Дарвин и искусство →
02.04.2009 в блоге Дерьмометр: Владимир Крупин, писатель →

Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User microfone, 03.10.2017 05:16 (#)

А если взять другую пару режиссёров? Например, Тарковского и Стоуна - как там с шапирами получится?

twitter.com y_drozd [twitter.com], 30.09.2017 20:57 (#)
26293

"Да и в прошлом нет причины нам искать большого ранга,
И по мне, шматина глины не знатней орангутанга"
(А.К.Толстой)

Вероятно, Михалков произошел не от "шматины глины", а от куска говна. Чем и кичится.

User wsd, 01.10.2017 11:24 (#)

а от куска говна.
=====
Обезьяньего....)))

User nanoscience, 30.09.2017 21:01 (#)
3460

А я допускаю, что идея Дарвина неверная. Что нас, на самом деле, завезли из Космоса. С другой стороны, я допускаю, что идея Дарвина верна. И вот что мне теперь делать? Михалков, конечно, говорит о другом. О том, что, тогда и Царь не Царь, да? А Царь, по его мнению, да и сам Михалков, он оттуда снизошел, с небес, с крыльями, как у Михаила, и с мечом Ъ! А Царь, как узнал в нем Михаила, так и прослезился...

User red_herring, 01.10.2017 01:20 (#)

Что нас, на самом деле, завезли из Космоса.
-----------
Кого это "нас"? Первобытных людей или "протожизнь"? Людей--так достаточно четко прослежена их связь с другими гоминидами, и т.д. по нисходящей. А если протожизнь, то Дарвин об этом ничего не писал, он ведь писал о происхождении видов, а не жизни.

User nanoscience, 01.10.2017 01:46 (#)
3460

irysad.com/articles/16.html

User faggot, 01.10.2017 13:21 (#)

Вы ученый? Тогда какого, простите, лешего вы постите сюда ссылку на безграмотную и злобную конспирологическую писанину какого-то дилетанта, мозг которого к тому же напрочь выеден религиозными догмами?

User nanoscience, 01.10.2017 23:54 (#)
3460

Конспирология это не значит плохо. Важны вопросы. Если у вас не остается вопросов, вы не ученый. Are you absolutely sure? Nobody does! I just like (I love) the idea that the Darvin theory fails... and the brain came from Cosmos. I love ALL the books by Дэн Браун! Хотя он об этом и не писАл.

User asac, 02.10.2017 02:45 (#)

Ну, как бы дарвиновская теория уже давно fails. Но вовсе не потому, что ученые решили, что все произошло от Космоса. Просто была разработана более совершенная теория - синтетическая теория эволюции.

А концепции Бога или Космоса плохи своей трансцендентностью. Они устанавливают барьеры для познания, что для науки неприемлемо.

User microfone, 03.10.2017 05:36 (#)

Что такое концепция космоса, да ещё с большой быквы, я толком не знаю. А концепция Бога (религия, да?) не устанавливает барьеры, а только говорит о том, что они есть. Вот интересно - человек легко признаёт, что физически ограничен примерно во всём, но никак не хочет признать, что ограничен и интеллектуально, и есть вещи, которые мы, как вид, никогда не узнаем. А они есть, и числа им несть.
Отказ признать это - великое дело! Но и наглость, и глупость несусветная.

27469

Обезьян завезли из космоса - как такая версия? :-)

User nanoscience, 01.10.2017 23:41 (#)
3460

Хорошо, но недостаточно

21790

Если из космоса, то мы не могли бы тут ничего кушать.

User nanoscience, 02.10.2017 23:40 (#)
3460

Это почему так? Спасибо. Под Космосом я понимаю другие Вселенные.

21790

Ну как. Белки, жиры, углеводы. Их мы можем переваривать и усваивать потому, что сами из них состоим. А если на кремнийорганической основе, то уже никак.

User nanoscience, 03.10.2017 03:57 (#)
3460

Жизнь из песка, нет, я помню в человеку-пауке, там был такой, который попал под облучение и стал человеком-песком, но вы же несерьезно, да? Кремний слишком прост для жизни, по-моему. Несмотря на его удивительные ковалентные связи. Чтобы создать что-то серьезное из кремния, нам нужны тонны песка. Один диод это уже несколько нанометров, минимум. Ой, ну, в Космосе, могут летать и тонны, но у нас они не уживутся, нет. Хотя, вот ведь, Путин ужился как-то, котя и маленький, и жрет белки и углеводы, и вроде не из песка (но этого мы не знаем)... Вы хотели сказать, что Путин из Космоса, да? И ищет взрыватель, чтобы отправить нашу Цивили в тартарары, да? Дык... Отож!

21790

:)
:)
Это вообще-то у Стругацких в "Понедельнике..." были дубли кремнийорганические.

Сейчас изобрели изумительный способ создавать соединения кремния с углеродосодержащими - органическими - молекулами. Вы это поняли бы лучше меня наверняка, я только краткое сообщение прочитала и обалдела. Не могу пересказать. Но они собираются это в технике использовать, в общем не с тем, чтобы дублей создавать все-таки.

Если путин из космоса, то я в космос не хочу.

User nanoscience, 03.10.2017 23:25 (#)
3460

На то она и темная материя...

twitter.com pushel987 [twitter.com], 30.09.2017 21:06 (#)
31489

"Храм Христа Спасителя над Москвой-рекой тоже был произведением искусства, - с укоризной сказал Яков, - а не посчитались, дали разрушить..."
Буденный, вновь было растянувший мехи гармошки, при этих словах замер, устремив озадаченный взгляд на Сталина. Ворошилов же посмотрел на Якова с веселой укоризной, затем повернулся к Сталину и, не пряча иронии, сказал:
"А он у тебя с мухой в носу..."
Лицо Сталина чуть побледнело; сунув в рот незажженную трубку, он подошел к перилам балкона и долго смотрел на пустую гравийную дорожку, испятнанную солнечными бликами от пробивавшихся сквозь кроны деревьев лучей. Яков не выдержал молчания отца и вышел...
"Зато мы успели... зато не позволили трогать собор Василия Блаженного!" - услышал он брошенное ему вслед, и Якову показалось, что в словах отца вопреки ожидаемому не сквозила сердитость.
Иван Стаднюк. "Война".

User oca, 01.10.2017 20:02 (#)
25205

Сфантазированный Стаднюком эпизод со Сталином - защитником православных храмов(!), показывает, насколько чутко советские писатели уловили наметившуюся в те годы партийную линию на реабилитацию кремлевского людоеда.

twitter.com pushel987 [twitter.com], 01.10.2017 20:22 (#)
31489

Да в том то и дело, Оса, что написано это уже было при Брежневе.

User nanoscience, 02.10.2017 00:03 (#)
3460

Невероятно! И, что, опубликовали? Скажите, господин, а какая такая половая разница для коммунистов между собором Христа-спасителя и собором Василия Блаженного? Или это стеб? Очччень мне это интересно. Простите, сам недокумекаю.

twitter.com pushel987 [twitter.com], 03.10.2017 22:05 (#)
31489

Так это не я текст написал, а Иван Стаднюк. В книге "Война".

(комментарий удалён)
User american_uncle, 30.09.2017 21:54 (#)
25290

А кого вообще интересует мнение потомственного постельничего по вопросу происхождения человека?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 01.10.2017 15:10 (#)
25290

А с каких пор верноподданный лай затрагивает такие высокие сферы как происхождение человека? Ну, пролаял бы о том, что царь путен дан России Богом - я бы это ещё понял. Но при чём тут Дарвин?!

User wasja41, 03.10.2017 12:47 (#)
26032

Как это при чем? Вы вдумайтесь, куда заводят утверждения этого вредного старикана?! Это, по его мнению, выходит, что сам путен от обезьяны произошел что ли?! Про сечина, гундяя, бастрыку я волбще молчу.

Это как новые богатые стесняются своих неотесанных родственников, не знающих, в какой руке вилку держать. Понимают, что родные люди, но на прием к королеве с ними не явишься. Так и чекисты с обезьянами стесняются рядом стоять, именно потому, что родство слишком близкое и явное.

А Мигалкову-то вообще обидно. Он, как существо из семейства паразитов, вынужден пресмыкаться перед всеми, кто стоит выше него в видовой лестнице, в том числе и перед обезьянами. А как приятно было бы думать, что ты паразитируешь на высших существах, а не на отбросах эволюции.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 01.10.2017 10:04 (#)
26293

Вы имели в виду "потомственной подстилки"?

User asac, 30.09.2017 21:15 (#)

Обезьяны обрадовались, когда узнали, что Мигалков - не их потомок, а то им было очень стыдно.

User nanoscience, 02.10.2017 00:05 (#)
3460

:)

User nanoscience, 02.10.2017 00:10 (#)
3460

Да нет, я люблю раннего Михалкова, как актера. Потом, уже в двух качествах, даже Опаленные Солнцем мне показалась достойной картиной, хотя и очень странной для меня (уж очень много секса в таком вопросе, как будто именно секс руководил чкстами). Потом уже много хуже.

User asac, 02.10.2017 02:36 (#)

Да, актер он все же неплохой, соглашусь.

twitter.com pushel987 [twitter.com], 30.09.2017 21:20 (#)
31489

Наоборот, в обезьяну разумный человек наверняка превратится, если и впредь будет следовать по пути разрушения традиционных - духовных, эстетических, нравственных - ценностей, по пути всеобщего одичания...
Никита Михалков, кинематографист
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
сильно подозреваю,
что в смерти
нет ничего, кроме мрака и небытия.
Но я избрал смерть,
как только познакомился
с новой теорией мистера...
Дарвина.
Он утверждает,
что все мы прямые потомки обезьян.
Жить с этой мыслью я не могу,
а доброволно, даже с радостью,
уйти из жизни
это единственное, чем можно
опровергнуть эту теорию, не так ли?
Вечная мне память.
Весьма оригинальное суждение,
вы не находите?
Чушь. Обезьяны ему не нравятся.
Да я крысой быть согласен,
лишь бы не человеком.
Простите, вам что,
не нравится род человеческий?
А вам нравится?
Должен вам заметить,
что отвечать вопросом на вопрос
это несколько неучтиво.
Вот такие болтуны все и испортили.
Послушайте, я никому не позволю...
-Да пошел ты!
Приключения принца Флоризеля. Евгений Маркович Татарский. Режиссер, сценарист.

User rom, 30.09.2017 23:02 (#)
47562

Михалков известен как один из главных ЖИВОДЕРОВ в стране. Убивать животных - его главное пристрастие. Поэтому естественно, этому демону нужно выдумать историю, по которой у него на это есть право.

(комментарий удалён)
User rom, 01.10.2017 20:09 (#)
47562

Не оскорбляйте обезьян. Это демон, прислужник.

(комментарий удалён)
User rom, 02.10.2017 23:01 (#)
47562

Глупости какие-то пишите. Среди животных нет настолько омерзительных творений, которые способны своих же убивать, уничтожать, предавать и т.п.

User civilized, 01.10.2017 00:51 (#)

Заберём подол? Это он откуда взял? Из своих эротических фантазий? И из всех душегубов приписал свои фантазии естессно еврею, хотя душегубы не имеют национальности, но для Михалкова главное по евреям пройтись. Тот ещё интернационалист.

User ladywinter, 01.10.2017 09:34 (#)

— А почему-то все говорят, что Каганович взорвал!
— Каганович? Антисемитские настроения…
— Ну а кто? Сталин решил? Дал указание?
— Нет, это было принято Политбюро, и наша комиссия была за это.
https://www.e-reading.club/chapter.php/1004902/195/Chuev_Feliks_-_Molotov._Poluderzhavnyy_vlastelin.html
****************
А у Никиты это от его папеньки,потомственный, так сказать

User mikhailca1, 01.10.2017 02:54 (#)
25861

Это обезьяна произошла от Михалкова

User milka_gorilka2, 01.10.2017 17:02 (#)

Скажу больше. Сначала был Михалков. И только потом от него произошла первая амеба...

User faggot, 01.10.2017 17:17 (#)

Не могу себе представить амебу с усами.

User nanoscience, 02.10.2017 00:18 (#)
3460

Во-Вот - Путина, Михалкова, Поклонскую и Мизулину завезли из Космоса. А теперь они ищут взрыватель. (Жук в муравейнике). Правда, там еще были, но вы их всех знаете. Они все в ЕР, как в фильме faculty! ЭТо INVASION.

User milka_gorilka2, 02.10.2017 04:01 (#)

Кстати, мое любимое произведение у Стругацких, как ни странно (не Град обреченный, не Понедельник...). Про то, что если не понимаешь, то следовательно - боишься, а значит если искать решение, то легче всего - уничтожить.

User nanoscience, 03.10.2017 04:03 (#)
3460

Я недавно перечитывал

Не знаю, от кого произошел Мигалков, имхо - от глистов, но он не человек...

(комментарий удалён)
User faggot, 01.10.2017 17:10 (#)

Версию о непорочном зачатии Михалкова непосредственно от Духа Святого приходится с сожалением отвергнуть вследствие явного сходства Никиткиного экстерьера и интерьера с папой-гимнописцем.

User faggot, 01.10.2017 17:03 (#)

Михалков - это яркий пример регресса и деэволюции, шаг назад по эволюционной лестнице от обезьяны по направлению к трилобиту. Ни одна обезьяна, насколько мне известно, никогда не снимала великих фильмов о великой войне, что, несомненно, свидетельствует в пользу обезьяны как более высокоразвитого, нежели Михалков, существа.

Г-н Михалков - человек настолько высокого самомнения, что происхождение от обезьяны его не устраивает никак)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: