в блоге Монархист-доносчик

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 19.02.2016

383

Наша генетическая память еще хранит те имперские принципы передачи власти, когда государь российский оставлял страну не Думе, не партии и не последователям, а детям. И это, согласитесь, ответственность... которая носит сакральный характер... Сегодня есть президент, за которого проголосовало 80 процентов людей... это не просто временный эйфорический подъем настроений большинства, а вполне осознанное решение людей отдать свой голос за нашего президента, за человека, в котором они видят настоящего мудрого и решительного руководителя. И это не нравится огромному количеству людей вне нашей страны...
К чему привел Майдан?.. А с чего все началось? С НКО. Что это? Чем занимаются?.. Если деятельность организации вписывается в наши интересы - конечно же, ее надо оставить и всячески способствовать. А если нет - выжигать...
Мне легко в том смысле, что я последователен и определенен. Может быть, поэтому я нерукопожатен для определенной части людей. Но я, собственно, и не рвусь к этому. Я у себя дома (курсив "Граней") и имею право говорить все то, что считаю важным и необходимым сказать. Когда я вижу мерзость, гнусь и разрушение, я и говорю, что это мерзость, гнусь и разрушение. И любыми способами, не указанными в Уголовном кодексе, я буду с этим бороться.

Никита Михалков, кинематографист

По всем деликатным вопросам литературной и общественной жизни Ф.В. Булгарин стал авторитетным советником; нередко он и сам проявлял инициативу, представляя доносы Бенкендорфу...
Булгарин писал:
Вы спросили меня: имеют ли иностранные державы влияние на политический образ мыслей в России? Этим вопросом Вы коснулись самой чувствительной струны моей, ибо в продолжение десяти лет это составляет мою idée fixe. Наблюдения мои удостоверили меня совершенно в том, что все демагогические правила тщательно рассеиваются иностранцами с целью, которую я изъяснить постараюсь... сидя дома (курсив "Граней") и занимаясь единственно литературою и моими журналами, я не потерял из виду нити, которой открыл кончик... Я всегда постоянно провозглашал, что каждая страна имеет свои элементы для образа правления, и Россия по обширности, разнородности племен и слишком большой разнице в просвещении между дворянами высшего класса, среднего, купцами и крестьянами, не может иметь другого правления, как самодержавного, и что все теории правлений не годятся для России. Меня называли рабом. Я простер до того благоразумие в поведении, что не позволял при себе говорить о политике... Меня прозвали трусом...

Павел Щеголев (1877-1931), русский историк. "Благоразумные советы из крепости"


Материалы по теме
23.10.2015 статья Илья Мильштейн: Барометр-путиноид →
23.10.2015 в блоге Пара фраз: Народ и хозяин →
07.09.2015 в блоге Пара фраз: Речь Хозяина →
19.07.2015 в блоге Пара фраз: Царь жив →
24.05.2015 в блоге Пара фраз: Царь и Бог →
22.04.2015 в блоге Пара фраз: Смута и Государь →
02.04.2015 в блоге Пара фраз: Скрещение скреп →
14.01.2015 в блоге Пара фраз: Хозяин земли русской →
24.11.2014 в блоге Пара фраз: Секрет культа Путина →
23.10.2014 в блоге Пара фраз: Человекобог Путин →
14.09.2014 в блоге Пара фраз: Белый царь Путин →
27.12.2013 в блоге Пара фраз: К Путину от социума →
07.10.2013 в блоге Пара фраз: Путин и Господь →
09.09.2013 в блоге Пара фраз: Монархия - мать порядка →
18.01.2013 в блоге Пара фраз: Поэты о Путине →

Комментарии
(комментарий удалён)
User boris_k, 19.02.2016 13:38 (#)
3734

Вы опоздали. Именно за это его преступление его уже приговорили и привели приговор в исполение. Ибо нет в России более страшного преступления, чем дать людям свободу.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 19.02.2016 16:43 (#)

За желанье свободы народу
Потеряем мы сами свободу,
За святое стремленье к добру
Нам в тюрьме отведут конуру.
Н.А. Некрасов. 1877

User american_uncle, 19.02.2016 16:18 (#)
25290

То, что Михалков=Булгарину, для многих очевидно уже давно. Причем, что интересно: они с братом Кончаловским работают в паре. Никита откровенно славит монархический ритуал и генетическую память, с помощью которой его необходимо осуществлять, А Андрон вечно гундит о неизбывной "русской колее", выдавая своё гундёж за "философические мысли".

User leokadij [myopenid.com], 19.02.2016 17:02 (#)

Термин "Русская колея" означает, что Россия не может, не имеет сил вырваться из колеи и потому ходит по кругу как слепая лошадь.
Аналог - термин "русская матрица".
Вот статья московского культуролога Андрея Пелипенко "Российская матрица" и ее обсуждение:
cyberleninka.ru/article/n/proklyatie-russkoy-matritsy

User american_uncle, 19.02.2016 17:14 (#)
25290

Я знаю, что означает этот термин. Я просто не уверен, что постоянное внедрение в сознание неизбежности этой "колеи" может чем-то помочь кому-либо.

User leokadij [myopenid.com], 20.02.2016 10:20 (#)

Пелипенко ничего не внедряет. Он исследует феномен, существующий уже сотни лет.
...............................................
Вчера прочел интересное интервью с Дм.Орешкиным. Я давно его приметил как глубокого публициста и налитика.

«В ближайшем будущем неизбежно новое Смутное время»
Ссылка:
openrussia.org/post/view/12775/

User american_uncle, 20.02.2016 16:25 (#)
25290

Да, мне тоже импонирует спокойная манера Орешкина. И статью эту я читал. Впрочем, предсказывать "смутное время" после того, что происходит сегодня, нетрудно - кто только уже этого не делал.

User leokadij [myopenid.com], 20.02.2016 17:51 (#)

Это интервью было мне интересно не предсказанием "смутного времени" (полагаю, название интервью дано изданием, а не Орешкиным).
Интересен он здесь, как культуролог, ясным анализом сплава русского сознания - кочевого, ордынского, и оседлого - цивилизованного, европейского. Только получается не сплав, а смесь, и ордынство превалирует, всплывает наверх.
.............................................
...На московских изогнутых улицах
Умереть, знать, судил мне бог.

Я люблю этот город вязевый,
Пусть обрюзг он и пусть одрях.
Золотая дремотная Азия
Опочила на куполах.
Есенин

User american_uncle, 20.02.2016 18:00 (#)
25290

Есенин и iPhone. Есенин и Интернет. Есенин и полеты на Марс.

Как всё это можно совместить? Для меня это реально загадка. Невозможно воспевать бородатого лапотного патриота ордынской России на iPhone.

А кремлевские неучи именно это и хотят сделать.

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2016 13:31 (#)

Россия (русское сознание) такова, какова она есть, и больше никакова.
Главный и любимый русский концепт - ХАЛЯВА!
Золотая рыбка, Емелина щука, скатерть-самобранка, сапоги-скороходы, гусли-самогуды, и чтоб лежать на печи, а печь - чтобы ехала по деревне и всех встречных давила. (Последняя деталь в оригинальных русских народных сказках есть, но её почему-то опускают.)

User american_uncle, 21.02.2016 16:48 (#)
25290

Почему же здесь, в нормальных странах, русские изменяются? Я сам это видел: как от того, что Вы перечислили, и следа не остается. И все русские сказки с их стереотипами поведения остаются где-то там, далеко-далеко...

Значит, как неоднократно было отмечено, дело не в "русскости" как таковой, а в устройстве жизни НА ТОЙ ТЕРРИТОРИИ, где сегодня раскинула свою грязную власть путинское государство.

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2016 17:55 (#)

>>>Почему же здесь, в нормальных странах, русские изменяются?<<<

Они перепрограммируются и ведут себя по местным правилам.
Причем сознательно не хотят иметь дела с русскими, и даже общаться: знают тем цену.

Русские - единственный народ, который в эмиграции не создает землячеств.
Поляки, украинцы и другие - создают землячества, стремятся сохранить язык, связи, веру, поют свои песни...
А русские - нет! Это весьма симптоматично.

User american_uncle, 21.02.2016 19:15 (#)
25290

Да, Вы правы: землячеств и других подобных объединений нет. Но это, вместе с тем, и шанс для более легкой интеграции в жизнь стран, куда попадают русские.

Но Вы и сами отметили, что они начинают вести себя по местным правилам. Следовательно, дело всё именно в этих правилах. Или в том, что русские здесь составляют меньшинство? Не знаю. Я пока для себя этот вопрос оставляю открытым.

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2016 19:20 (#)

Дело всё именно в этих правилах!
Там, где "русские евреи" или "русские немцы" живут компактно - совсем другие обычаи.

User american_uncle, 21.02.2016 19:24 (#)
25290

Что значит, другие обычаи? Они же делают всё ровно так же, как и местные жители: платят налоги, не нарушают закон и пр. А частная жизнь - это их частное дело.

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2016 20:45 (#)

Они говорят между собой по-русски и смотрят московское ТВ - впитывают "русский мир" и русский яд.

User american_uncle, 21.02.2016 22:01 (#)
25290

Это не русские. Это совки.

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2016 22:22 (#)

Этно - неважно.
Русскость - свойство сознания, мама и папа здесь не при чем.

User american_uncle, 21.02.2016 22:28 (#)
25290

Слишком размыто. Неверифицируемо.

Это, скорее, не "русскость", а нечто другое. Есть много определений, помогающих идентифицировать это "свойство сознания". И не обязательно использовать для этого этнические термины, только затуманивающие проблему.

User leokadij [myopenid.com], 22.02.2016 06:25 (#)

Национальное самосознание, национальный характер - вполне объективная реальность. Хорошо изученная.

User american_uncle, 22.02.2016 06:29 (#)
25290

Не будем спорить. Тем более, что ни Вы, ни я ничего друг другу в данном случае не докажем. Эти споры из разряда "Все **** - ****" нелепы по определению. И ведут к фашизации сознания.

User leokadij [myopenid.com], 22.02.2016 06:44 (#)

Как Вам угодно.
Только если закрывать глаза, действительность никуда не денется.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 19.02.2016 23:22 (#)
25290

Ну, Михалков тоже неглупый и талантливый кинорежиссер и актер. А равен он Булгарину только в желании услужить его превосходительству государю.

User natala, 20.02.2016 13:43 (#)
3006

"Михалков тоже неглупый и талантливый кинорежиссер и актер."

Знаете, лучше бы он таковым оставался - талантливым режиссёром и актёром. А политик из него как из дерьма пуля.

User american_uncle, 20.02.2016 16:20 (#)
25290

А кто спорит? Но он постоянно хочет выпрыгнуть из кинематографических штанов. Видимо, лавры Ронни Рейгана не дают ему покоя. Но Рональд Рейган был свободным человеком свободной страны, а МихАлков - всего лишь потомственный постельничий у кремлевского трона.

User leokadij [myopenid.com], 19.02.2016 16:42 (#)

За желанье свободы народу
Потеряем мы сами свободу,
За святое стремленье к добру
Нам в тюрьме отведут конуру.
Н.А.Некрасов. 1877

User kiska, 19.02.2016 17:25 (#)
11196

++++++++++++

User vitaut, 19.02.2016 14:49 (#)
25200

именно! и не только привлечь, а отпорицать, расстрелять и повесить. и не просто так, а тщательно, скурпулёзно и мгновенно, а главное - заочно.

User orge, 19.02.2016 13:21 (#)
4479

Как правило, за сакральностью и прочей мистикой скрывают банальное желание поживиться из державного корыта. Так шта-а, как был ты, Никитка. холоп голимый, так и сдохнешь им.

User boris_k, 19.02.2016 13:39 (#)
3734

Ну да, сокральность от слова "сокрасть", т.е. украсть вместе с напарником

User vitaut, 19.02.2016 14:51 (#)
25200

эта да, эта пяць )

User marcell, 19.02.2016 15:31 (#)
3424

Славное море – финанс-групп «Байкал»,
Славный корабль – баррелевая бочка,
Эмбаргузин, пошевеливай нал,
Володцу плыть недалечко... – русская народная песня

User newSim, 19.02.2016 13:57 (#)

Барин обратно спутал свою шерсть с государственной.

(комментарий удалён)
15776

"Не то беда, что ты татарин, беда, что ты - Видок Фиглярин" (А.С.Пушкин)

(комментарий удалён)
8698

Видок сначала был одним из крупных уголовников того времени, а потом стал начальником французского сыска. Впоследствии такая метаморфоза происходила со многими, но Видок был первым.

User rozenblaum, 19.02.2016 21:24 (#)
24549

Как тут не вспомнить:
" Россия, чуешь этот зуд,
Три михалкова по тебе ползут."
В.Гафт

User ibs, 19.02.2016 15:05 (#)

Не помню кто-то сказал точно: Бог наказал Михалкова, отняв то, чем когда-то наградил - талант.
Я недоумеваю - как это возможно? Неужели этот жалкий, холопствующий и злобный человечек с физиономией нашкодившего кота (привет Дориану Грею) - автор обворожительных "Пяти вечеров", "Неоконченной пьесы..." и мирового шедевра "Урга"? Чудны дела твои, господи...

25374

"поэтому я нерукопожатен для определенной части людей". единственное, что есть правда в этом тексте

User banderovets, 19.02.2016 15:48 (#)

И всего-то "Оскара" не дали .

User sergii_from_kyiv, 19.02.2016 16:02 (#)
13636

так Оскара ему дали за фильм, который он снял во времена правления того кого он сейчас хочет судить.

User vafaz, 19.02.2016 16:15 (#)
23348

Наша генетическая память еще хранит те имперские принципы передачи власти, когда государь российский оставлял страну не Думе, не партии и не последователям, а детям.
====
Ну, а если не оставлял сам, то в дело вступала табакерка... Так, по родственному.
Тут память Хамилкова подвела; однако, главное при нем: лизать он никогда не забывает. Куда деваться - генетика.

Vip krokodil777, 19.02.2016 16:15 (#)
22674

содержание понятно и очевидно.
Но вот что в глаза бросается - у Булгарина русский язык лучше, чем у Михалкова.

15776

Естественное вырождение.

User leokadij [myopenid.com], 19.02.2016 17:05 (#)

Булгарин - первый профессиональный журналист в России.

User marazm_sovetov, 19.02.2016 16:44 (#)
51965

Это тот случай, когда "оба правы". Прав "Федя" Булгарин, говоря, что "Россия ... не может иметь другого правления, как самодержавного..." (на тот момент - так и было!), прав и Никитка-постельничий, говоря, что он - "у себя дома", поскольку бОльшая часть населения России - такие же "генетические рабы", как и весь род Никитки. Однако, "михалковская" Россия отличается сегодня от "булгаринской" тем, что в ее населении вызрела "европейская составляющая". Эта составляющая была и в "булгаринские" времена, но процент был, конечно, намного ниже. Сегодня в России количество людей, желающих и готовых жить цивилизованно, составляет, по-видимому, пару десятков миллионов, как минимум. Этого уже достаточно, чтобы организовать свою страну, для чего нужно отделиться от "основной" России, где михалковы останутся "у себя дома".

8698

Насчет "генетических рабов" не так все просто, хотя все просто :)). Здесь, скорее песня Карабаса-Барабаса: "Да, я готов унизиться, о, я готов унизиться, но лишь бы к сладкой цели хоть чуточку приблизиться". Поцеловал ханскую туфлю - получил ярлык на княжение (должность с контролем над финансами), именьице с крепостными и так далее по списку.

User leokadij [myopenid.com], 19.02.2016 17:07 (#)

Восхищен эрудицией и памятливостью редакции.

User wasja39, 19.02.2016 17:08 (#)
19108

"Мне легко в том смысле, что я последователен и определенен."

Да, вот чего у этого семейства не отнять, так это жуткой последовательности. Последуют в спальню за кем угодно: за Сталиным, Хрущевым, ..., Хуйлом... Вот и требуют Мигалковы монархии - чтоб заранее определится, за кем последовать после воблочки.

User marazm_sovetov, 19.02.2016 17:20 (#)
51965

Это ты, Вася, отлично подметил - они ПОСЛЕДУЮТ за кем угодно, лишь бы к него были деньги и власть :).

User nanoscience, 19.02.2016 22:05 (#)
3460

Правильно было бы сравнивать даже не с Булгариным, а с Булгарией.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 20.02.2016 18:15 (#)
3460

Булгария это прогулочный пароход, который затонул от перевеса фекалий.

User natala, 20.02.2016 13:46 (#)
3006

"Сегодня есть президент, за которого проголосовало 80 процентов людей... "

Тут Михалков врёт. Даже по официальным итогам выборов у Путина было порядка 65%, но не 80%. Какой реальный результат и сколько было приписано - неизвестно.

User natala, 20.02.2016 13:49 (#)
3006

"К чему привел Майдан?.. А с чего все началось? С НКО."

Майдан начался не с НКО, а с другого - отказа подписать давно согласованную ассоциацию с ЕС и брутального разгона мирного митинга студентов. Опять Михалков лепит на украинские события кремлёвские ярлыки типа НКО.

Простите мое невежество. НКО это что? "Народный Комиссариат Обороны (СССР)" или "Некоммерческие Организации"?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: