в блоге Царь и Бог

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 24.05.2015

383

Вы знаете, я враг демократии и враг всех форм правления кроме монархии. Есть замечательное совершенно рассуждение на эту тему - что монархия почему предпочтительна любой другой форме правления? Потому что верховным правителем становится человек, которого к этому готовят с детства. А во-вторых, случайно он может оказаться добрым, порядочным и умным. А тот, кто залез на такую высоту через политику, никогда таким не будет.

протоиерей Михаил Ардов, настоятель храма Царя-мученика Николая II в Москве

4. И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму,
5. и сказали ему: вот... поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов.
6. И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу.
7. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними;
8. как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам...

Первая книга Царств, глава 8


Материалы по теме

Комментарии
User marcell, 24.05.2015 14:47 (#)
3424

Мы спросили у миллиардов:
"Вы ответьте, мил ли Ардов?"
Нам ответил лишь миллион:
"Мы не знаем, мил ли он?"

User adamkasimir, 24.05.2015 15:19 (#)
3543

Литературе нужен Ардов, как писсуар для леопардов! (С.Нариньяни)
Литературе нужен Нариньяни, как голой жопе гвоздь в диване! (В.Ардов)

User marcell, 24.05.2015 15:54 (#)
3424

В действительности дискуссия о роли обоих участников в искусстве звучала так:
Мдивани: "Искусству нужен Виктор Ардов, как жопе пара бакенбардов"
Ардов: "Искусству нужен так Мдивани, как жопе ржавый гвоздь в диване"

Oба варианта вполне себе ничего )))

User sova46, 24.05.2015 16:30 (#)
28204

Кому же нужен Виктор Адров
Кроме ГБшников-монархов?
И только одному из них
Сей поп старательно кадит!

User sova46, 24.05.2015 16:32 (#)
28204

- Не Виктор он, а Михаил!
- Но Путину же он кадит!

, 24.05.2015 19:47 (#)
23024

это не всё. Там было ещё -
Искусству нужен чтец Каминка
как жопе третья половинка

User marcell, 24.05.2015 20:02 (#)
3424

Точно, точно!...Ну, и память у вас, Василий Иваныч! :))))

User keystone, 25.05.2015 04:22 (#)
19137

С моим отцом в НИИ в те годы работал какой-то долботядел по фамилии то ли Алиев, то ли Гериев - точно не помню. И веселая компания эмэнээсов с эсэнэсами увековечила его по той же схеме:
"Науке нужен так Гериев, как жопе газ Дашава-Киев".

User wasja39, 24.05.2015 15:23 (#)
19108

:))))

User arsenij503, 24.05.2015 23:15 (#)
21429

Вы спросите у миллионов-
как вам нравится милонов?

User marcell, 24.05.2015 23:28 (#)
3424

И каждый скажет сукин сын:
"Так это ж русский Ким Чен Ын!"

User vafaz, 24.05.2015 14:56 (#)
23348

- Да, человек смертен, - провозгласил неизвестный, выпустив дым, - но даже сегодняшний вечер вам неизвестен. ... Согласитесь сами, разве мыслимо чем-нибудь управлять при таком условии?

User leokadij [myopenid.com], 24.05.2015 18:43 (#)

Воланд?

User andrey_62, 24.05.2015 21:25 (#)
3180

/// случайно он может оказаться добрым, порядочным и умным ///
"Накормим вас быстро, вкусно и недорого - выбирайте два любые пункта" :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.05.2015 16:07 (#)
21611

+++++++++++++++

User orge, 24.05.2015 15:35 (#)
4479

Вроде бы рос дядя в нормальной семье, с великими людьми общался, а несет сущую ахинею.

User adamkasimir, 24.05.2015 17:00 (#)
3543

Так ведь и путин с всякими ГандЯми ...

User orge, 24.05.2015 17:06 (#)
4479

)(уйло "общается" в собственном больном воображении, а этот ведь наяву...

User adamkasimir, 24.05.2015 17:36 (#)
3543

А с Б-гом, тоже наяву?

User orge, 24.05.2015 17:49 (#)
4479

Это у него спрашивайте.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 25.05.2015 10:55 (#)
3543

))) А я всё думал - ну чё Он мне ничего не отвечает?! Оказывайтся здоров я больно...

User zvirblis_317, 24.05.2015 16:10 (#)
21611

"случайно он может оказаться добрым, порядочным и умным. "
------------------------
Тут главное ударение - на слове "случайно"... Вот оно и не прокатило. Не оказался.

Нормальная монарxия, как, скажем, в Соединенном Королевстве или некоторыx дpугиx европейскиx странаx, совсем не так уж плоxа. А вот в России, как ни крути и как ни верти, всё одно - что монарxия, что демократия, на выxоде дает только и исключительно кровавое дерьмо...

User adamkasimir, 24.05.2015 17:06 (#)
3543

"дает только и исключительно кровавое дерьмо... " - обычно именуемое, в российской традиции - культ "личности"....

Как его ни назови, дерьмо дерьмом останется.

User leokadij [myopenid.com], 24.05.2015 18:49 (#)

Россия - держава не промышленная и не сельскохозяйственная,
мы держава военная, и наше предназначение – быть грозой мира!
Николай I, император

Литературный талант есть власть.
Николай Языков, поэт

1.
Николай поэтов страсть не любил,
чувствуя власть поэта.
За это он Пушкина и убил,
и Лермонтова за это.

Века над Москвою в лучах зари
сменяются, как моменты,
а в Кремле – сменяются лишь цари,
генсеки да президенты.

Коммуны свет воссиял с небес,
и при новой власти московской
Есенин cам уже в петлю влез,
пулю в сердце пустил Маяковский.

На Кавказ, как и в царские времена,
снова ребят посылают,
и всегда на Кавказе идет война,
только о ней забывают...

Форма в России меняется,
содержание - остаётся:
корма не прибавляется,
лучше никак не живётся.

Кто-то бесится с жиру,
кто-то просит:”Подай”
Россия - гроза мира! -
припечатал царь Николай...

Oтличные стиxи.

User leokadij [myopenid.com], 25.05.2015 06:00 (#)

Это начало поэмы 2006 г.
Вспомнилось на Ваши слова: > в России, как ни крути и как ни верти, всё одно - что монарxия, что демократия, на выxоде дает только и исключительно кровавое дерьмо...<

Во всяком случае, в последние сто лет это было и есть именно так...((((

User leokadij [myopenid.com], 25.05.2015 16:00 (#)

Даже 500 лет, если не больше.

В общем да, если вспомнить Ивана Грозного и прочих красавцев...

User leokadij [myopenid.com], 25.05.2015 19:42 (#)

См. Н.Эйдельман "Революция сверху в России":
«Обозревая... внешне совершенно несходные эпохи, мы пытались кратко проанализировать... многочисленные уроки, которые дает потомкам российское прошлое в связи с избранной нами темой - "революция сверху".
http://scepsis.net/library/id_823.html

В том-то и беда, что в России никаких уроков никто, никогда, ни из чего не извлекает...((

User leokadij [myopenid.com], 25.05.2015 20:41 (#)

"В чем же причина наших бед?
Интеллигенция, дай ответ!
- А мы и гадать не будем:
в неуваженьи к людям..."

(комментарий удалён)

Вот-вот, и я об этом же: как я детскую кроватку ни собирал, а всё пулемёт получается... Был такой анекдот во время войны, 70 лет с тех пор прошло - ни банана не поменялось...((((

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Да ясно, что уже скоро, но как бы впрямь не вышло, что хозяйка-История вместе с грязной российской водой выплеснет и ребенка (т.е.всё человечество) История вообще баба капризная, непредсказуемая...(((((

User natala, 25.05.2015 12:25 (#)
3006

"Нормальная монарxия, как, скажем, в Соединенном Королевстве или некоторыx дpугиx европейскиx странаx, совсем не так уж плоxа."

Ольга, в европейских монархиях монархи уже не правят, потому они и совсем неплохи и даже очень хороши.
----------------------------------------------------------------------------
"А вот в России, как ни крути и как ни верти, всё одно - что монарxия, что демократия, на выxоде дает только и исключительно кровавое дерьмо... "

Ольга, так в России не ни монархии, ни демократии. Как раз монархия в России была не такой уж ужасной рядом с большевизмом-сталинизмом - дерьмо на выходе было менее кровавым.

Ну в принципе да, монархическим тиранам и не снились те цифры геноцида, что удалось достичь Ленину-Сталину-Хрущеву-Брежневу и далее, вплоть до Путлера. А хуже всего, что если так пойдет дальше, то Россия захлебнется в таком высоком приливе дерьма с кровью, что мир только ахнет...(((

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.05.2015 19:09 (#)
21611

:)))))

User wsd, 24.05.2015 21:13 (#)

случайно он может оказаться добрым, порядочным и умным. А тот, кто залез на такую высоту через политику, никогда таким не будет.
======
Бред. Множество людей, избранных на свои посты, были именно такими.
А вот если царь оказался подлецом, то ограничить его подлость подданные никак не могут - в отличие от демократической системы.
Так что его рассуждения на поверку оказываются полной, пардон, туфтой.

User cherubina_, 24.05.2015 21:32 (#)

случайно он может оказаться добрым, порядочным и умным

прэлэстна..
а чего делать , если "случайно" он окажется тупицей, садистом и сволочью?

User zvirblis_317, 24.05.2015 21:51 (#)
21611

Тогда вот и вылазят всякие ардовы...

21790

Самое ужасное, что ведь он почти прав. Приличный человек может баллотироваться на должность. А вот чтобы его избрать, а не жулика и бандита, нужен приличный же электорат. Так что это может стать замкнутым кругом.
А прирожденный монарх - это чудовищно тяжелый крест. Этот человек обязан быть образован, воспитан, языки, музыка, верховая езда. Его жизнь будет у всех на виду и ему ничего не простят. Он должен быть примером, и его не спрашивают, хочет он этого или нет. И за судьбы отечества он несет ответственность, ну - в разной степени, смотря, насколько, скажем, парламентская эта монархия. А если она абсолютная и монарх ее, извините, ф:*капнул, то он исторически виноват, хотя сам пострадал первый.

User lao_czy_dun, 25.05.2015 18:59 (#)

вы правы. удивляет реакция публики. конечно ардов спутал зелёное с горячим. вполне демократична монархия у скандинавов и у японцев и у бриттов. а вот демократически избранные мерзавцы - зелман, берлусконь, ширак, деголь, венгр этот..., мугабе, потом многожёнец этот в юар..., путлер, янукович, пораженко, ельцин, . конечно элемент лотереи и там и там, но в случае монархии это честная лотерея, а выборы это напёрстки. можете угадать?не нужно забывать конечно, что выборы дали таких титанов как рейган, тэтчер, гавел, но ведь всё что они смогли сделать это спасти мир от катастрофы к которой вели результаты иных выборов.правда не ву пользу монархии говорит опыт чучхэ. там как на подбор пока людоеды лезут
конечно

21790

Я-то всё-таки думаю, что выборы - это хорошо. При прочих равных, которые реально таковыми не являются, ну что делать? Мы будем над этим работать, пока не помрем.

User natala, 25.05.2015 12:29 (#)
3006

"случайно он (монарх) может оказаться добрым, порядочным и умным. А тот, кто залез на такую высоту через политику, никогда таким не будет."

Вот именно что "случайно". Просто избранного главу государства можно переизбрать в случае его непорядочности, тупости и некомпетентности, а вот монарха надо терпеть пожизненно, независимо от наличия/отсутствия порядочности и ума.

facebook.com Yury Bekker, 29.05.2015 18:23 (#)
5900

Все эти рассуждения до лампочки,где народ правит-там порядок,а где-население,да ещё столетиями нищее и
полупьяное-там бардак.Бывает и народ поддаётся на краснобайство и обещания,как у нас с Ебамой,то всё равно срок ограничен... А когда у власти банда,то остаётся ждать пока Пахан не загнётся или перед смертью
не уничтожит всех-"Так не доставайся же ты никому"!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: