в блоге С царской откровенностью

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 11.05.2014

383

Обращаюсь к тебе, несправедливый и предвзятый президент Обама... Хочу поведать, что и как русские люди полагают о себе, в том числе и в отношении к тому "свободному миру", который ты и тебе подобные временщики "возглавляете"... Буду откровенен. Настолько, насколько мог быть откровенен русский Государь, имеющий наследственное право управления своей величайшей в мире державой… Ты, вместе со своей Америкой и Западом, можете сильно навредить нам - понимаем отлично. Но если ты думаешь - а ты думаешь именно так, судя по действиям и речам, - что это нас способно остановить и удержать, это самое большое заблуждение в твоей жизни. Ровно наоборот.

Владимир Громковский, совладелец ГК "Финематика"

А в те поры ваши аглинские гости почали многие лукавства делати над нашими гостьми и товары свои почали дорого продавати, что чего не стоит... И мы чаяли того, что ты на своем государьстве государыня и сама владееш и своей государьской чести смотриш и своему государству прибытка, и мы потому такие дела и хотели с тобою делати. Ажно у тебя мимо тебя люди владеют, и не токмо люди, но мужики торговые, и о наших о государских головах и о честех и о землях прибытка не смотрят, а ищут своих торговых прибытков. А ты пребываещ в своем девическом чину, как есть пошлая девица... И коли уж так, и мы те дела отставим на сторону... А Московское государьство покаместо без аглинских товаров не скудно было.

Иван Грозный. Послание английской королеве Елизавете (1570)


Материалы по теме
06.05.2014 статья Владимир Абаринов: Сильно мил →
11.04.2014 статья Виталий Портников: Ревнивец и бесприданница →
28.04.2014 в блоге Пара фраз: Интерда "Чебурашка" →
07.04.2014 в блоге Пара фраз: Крутой посол →
04.04.2014 в блоге Пара фраз: Нагромождая улики →
03.04.2014 в блоге Пара фраз: Языком дипломатии →
22.03.2014 в блоге Пара фраз: Большая щека →
14.03.2014 в блоге Пара фраз: Гласно о перекройке →
11.03.2014 в блоге Пара фраз: Остров неввезения →
06.03.2014 в блоге Пара фраз: А потому что патриотка →
04.03.2014 в блоге Пара фраз: А что думает Жуков? →
18.02.2014 в блоге Пара фраз: Правильная русская вера →
11.02.2014 в блоге Лев Рубинштейн: Президент Книксон →
18.01.2014 в блоге Пара фраз: "Мосфильм" и "Оскар" →
14.12.2013 в блоге Николай Руденский: Лавров и золотые гири →
13.11.2013 в блоге Пара фраз: Содомит подходит с тыла →

Комментарии
User django2, 11.05.2014 20:01 (#)

Классная подборка!!! Аглинских товаров....))))

User keystone, 12.05.2014 02:56 (#)
19137

По-моему, здесь уместнее другая цитата, из известного сборника "Творчество душевнобольных и его влияние на развитие науки, искусства и техники":

"Среди облаков высоко
Чернокрылый воробей
Трепеща и одиноко
Парит дерзко над землей
Он летит ночной порой
Лунным светом освещенный
И ничем не удрученный
Все он видит пред собой
Гордый, хищный, разъяренный
И летая словно тень,
Глаза светятся как день"

Гордый, хищный, разъяренный Громковский. Чернокрылый ты наш...

User leokadij [myopenid.com], 12.05.2014 19:40 (#)

Простите, сэр, Вы психиатр или психотерпевт?
Я слышал о книге Карпова от моей дочери, а стих этот читал у Стругацких.

User keystone, 12.05.2014 20:12 (#)
19137

Да какoй там психиатр? Из Стругацких, кoнечнo. Тем бoлее, чтo не сэр, а мэм...

User leokadij [myopenid.com], 13.05.2014 00:03 (#)

Мэм???
"Предупреждать надо!"

(с) - фильм "Формула любви":
- Хочешь любви, большой и чистой?
- Хочу!
- Тогда приходи вечером на сеновал.
........
- Дак она с дядькой придет, а он - кузнец!
- Предупреждать надо!

User keystone, 13.05.2014 00:09 (#)
19137

Дикo извиняюсь, сoвершеннo не имела в виду смущать пo гендернoму вoпрoсу неoпoвещенных...

User veratoloz2012, 11.05.2014 20:12 (#)

Все мрази повылазили из своих нор. Каков поп, таков и приход.

User buldog555, 12.05.2014 08:34 (#)

> Все мрази повылазили из своих нор. Каков поп, таков и приход.

+++

User gin, 12.05.2014 15:05 (#)
5316

прям парад бесов

User sova46, 11.05.2014 20:14 (#)
28204

"ты и тебе подобные временщики "возглавляете" - несомненно временщики, их же переизбрать можно!

User natala, 11.05.2014 23:34 (#)
3006

Путин зато пожизненный и наверняка бессмертный, как Ленин.

User sova46, 11.05.2014 20:15 (#)
28204

А Грозный-то запел это, когда от ворот поворот его сватовство получило!

User marazm_sovetov, 12.05.2014 01:16 (#)
51965

Интересно. Я, например, этого не знал.

User leokadij [myopenid.com], 12.05.2014 19:43 (#)

Грозный вздумал, было, взять в жены королеву Англии, а когда получил гарбуза, обиделся и стал делать мелкие пакости английским купцам. Так он вымещал свой комплекс неполноценности.

User marazm_sovetov, 13.05.2014 00:04 (#)
51965

"Эффективный менеджер", чё!

(комментарий удалён)
User maarina, 11.05.2014 21:39 (#)

+++++++++++++++++++++

User d44yuriy, 11.05.2014 22:07 (#)
10546

Или до "апоплексического удара".

User towerus, 12.05.2014 10:10 (#)
12575

Табакеркой в висок

User natala, 11.05.2014 23:38 (#)
3006

Правда их "временщики" правят всё-таки и для будущего страны, а российские пожизненные правители правят как временщики по принципу "после нас хоть потоп".

User adamkasimir, 12.05.2014 10:29 (#)
3543

Их "временщики" привыкли действовать в рамках определённого законодательства, "а российские пожизненные правители правят как временщики по принципу "после нас хоть потоп" - потому, что, будучи "докторами юриспруденции", понятия не имеют о ВЕРХОВЕНСТВЕ ЗАКОНА! Ведь они - чекизды, т.е. - потомственные бандиты и воры. Страна, для них, это то, что плохо лежит, и что, следовательно, надо хватать (Крым плохо лежал! Хотели Киев, - другие бандиты дали по рукам - ниччо сделаем круг по базару, подойдём снова...
Ведь ответственности нет никакой!

User vladmodfacker, 11.05.2014 20:46 (#)
16334

В то время как украинские братья на полях и в городах Украины гибнут за свою и НАШУ свободу в борьбе с вооружённым автоматами-ракетомётами путлеровским отребьем, редакция Граней позволяет путлеровскому пропогандонскому отребью резвиться на полях своих страниц.
Доколе Грани будут рассадником фашизма-путлеризма? Может быть, пора, наконец, становиться не-за-ви-си-мым СМИ? Свободным?

User marazm_sovetov, 11.05.2014 21:02 (#)
51965

"Доколе Грани будут рассадником фашизма-путлеризма?.."

Писать же надо о чем-то. А сегодня вся российская действительность - сплошной "сталинизм-путлеризм". Ты с Д. Киселева пример-то не бери!

User vladmodfacker, 11.05.2014 22:19 (#)
16334

К молодёжи в целом хорошо отношусь, но "пример" с молокососов брать - мне не нужно (или нереально). А названного Вами конкретно сопляка практически не знаю: зомбоящика у меня 10 лет, как нет; так, по каментам здесь, не более.
Да фиг с ним.
Важно другое.
Вы пишете: "российская действительность - сплошной "сталинизм-путлеризм". Это описка? Или, действительно, пуросянскую действительность признаёте за российскую? То есть, ЛЕГИТИМИЗИРУЕТЕ Пуросию как Россию? То есть, сдались... или предали?

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 11.05.2014 23:25 (#)
16334

Идёт война, и самая кровь ещё впереди. А здесь - отголоски войны? Так, да не так. Здесь тоже война: идеологическая, информационная.
Даже если знАчимость тех или иных действий, того или иного участия в войне кажется ничтожной или вообще никакой - это не так. Готовность, МОРАЛЬНЫЙ ДУХ даже и в самом-самом тылу имеют значение. И вообще, победу или поражение, КОЛИЧЕСТВО ЖЕРТВ может определить наличие или отсутствие одного гвоздя в кузнице.
На Б-га надейся... А гвоздь - куй.
Так вот, в нашем "тылу" - провокаторы, агитаторы, диверсанты врага. Это НЕДОПУСТИМО.
Если кто-то надеется "перевоспитать" их... или хоть "переговорить", тот дурак. А на войне дурак - хуже врага.
В ТЫЛУ НАДО СТРОИТЬ УКРЕПЛЕНИЯ - А НЕ БАЗАРИТЬ С ДИВЕРСАНТАМИ И ШПИОНАМИ.

User vladmodfacker, 11.05.2014 23:43 (#)
16334

...И оружие ковать, конечно.
Где учебник "Демократическое государство. Прошлое, настоящее, будущее"?
/Тьфу, 3...ы. "Дискурсами"-шмиркусами вы...я - такое я и от шлюх слышал, невелика "наука"/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 12.05.2014 04:47 (#)
16334

Если Ваш Б-г не против демократии - слава Вашему Б-гу!
-----
"Каждый должен разобраться сам. Внутри". - ВНУТРИ! Совершенно верно. А если что непонятно - можно и спросить.
И кто эти суки, гадящие здесь? "Разбирающиеся внутри"? "Пытающиеся понять"?
Может, и Чикатило "разбирался в себе"? И для этого препарировал чужие организмы?
Повторяю, не разобрался - разбирайся, кто мешает? А надо помочь - тоже нет проблем. МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ имеет право быть, даже в самый разгар самой жестокой гражданской войны. В СТОРОНКЕ, НЕ НА ПОЛЕ БОЯ (в том числе идеологического). А кто высунулся, тот высунулся. Разобравшись или не разобравшись высунулся как пособник врага - тут уже неважно: к стенке.

User marazm_sovetov, 12.05.2014 01:30 (#)
51965

"Или, действительно, пуросянскую действительность признаёте за российскую? То есть, ЛЕГИТИМИЗИРУЕТЕ..."

Я понимаю, что Вы хотите сказать, но в данном случае терминология не поможет нам (и всем!) понять ситуацию. Да, на территории, занимаемой некой страной под официальным названием "Россия" происходит такая вот хрень. И эта хрень началась не после так наз. "Октябрьской Революции", как многие считают, а на много-много лет раньше. Приведенное выше письмо Вани Бесноватого - яркое доказательство этого факта. Поэтому, название "Россия" для территории, на которой "хрень" происходит уже 4-5 веков (как минимум) - абсолютно уместно. Когда что-то измерится, можно будет страну как-то по-другому назвать. Все равно, какие-то новые названия понадобятся, т.к. стран будет несколько.

User vladmodfacker, 12.05.2014 05:11 (#)
16334

Нельзя уступать врагу в идеологическом бою. Ни пяди. - Землю можно, душу (совесть, ум) - нельзя.
Были ли территории, оккупированные гитлеровцами, "Россией"? Да и нет. У многих в душе Россия жила, но территории, "государство" на этих территориях Россией не были.
Мне встретились как-то прикидки (которым я склонен доверять), что, пойди Россия по пути "более-менее" европейского развития после февраля 17-го, наиболее вероятная численность населения сейчас была бы 600-800млн. - История ТЕРПИТ сослагательное наклонение. И вот это, все эти "что из чего следует, может следовать" МАТЕРИАЛЬНО, должно быть ясно и доходчиво показано в учебнике "Демократическое государство. Прошлое, настоящее и будущее".
Насчёт веков... зачем это? Рабство в САСШ отменили позднее отмены крепостного права в России; ещё в конце 19в. посланник САСШ в Японии писал, что эта страна никогда не станет современной и развитой, поскольку ленивость народа и коррупционность властей беспримерны; а Австралия вообще была территорией, используемой как место ссылки преступников. /А в Лондоне в это время, в 1861, было пущено метро. И под Темзой!/

User marazm_sovetov, 12.05.2014 13:33 (#)
51965

Никто не утверждает, что положение России безнадежно. Речь идет о выработке методики, с помощью которой удастся подтолкнуть Россию на путь цивилизованного существования. А проблема сегодня в том, что у разных групп населения очень разное понимание того, что такое "цивилизованное существование" (то же самое - на Украине. А почему? Потому что - и там, и там - "совок".) Поэтому, сейчас и идет процесс выработки решения: то ли принудить все население к одному представлению об образе жизни, то ли разделить страну на несколько территорий, и каждая будет жить как хочет. Пусть хоть рабство, хоть крепостное право вводят.

User vladmodfacker, 12.05.2014 23:31 (#)
16334

"Речь идет о выработке методики, с помощью которой удастся подтолкнуть Россию на путь цивилизованного существования".
- Вот именно.
А) Создание комплекса пособий (учебника) "Демократическое государство. Прошлое, настоящее, будущее".
Такого учебника пока, увы, нет. В мире - нет (*). А нет потому, что в странах демократии он не нужен: с рождения будущие граждане живут в такой среде, впитывают самым естественным путём, так что в школах-колледжах их "учить" не надо, - так, подправлять-корректировать.
Б) Обучение демократии населения - ликбез (**). Тайные кружки... "Воскресные школы"... И, наконец, "штатные" курсы в школах, ВУЗах и пр.
В том-то всё дело, что население Пуросии не имеет понятия о демократии. Хуже того, в самый тёмный угол подсознания им вбита ассоциация слова "демократия" с чем-то враждебным (лицемерным, "пидорским").
Учителя-консультанты ("мокрецы" - по Стругацким) не проблема. Миллиону здешних жителей только самим прочитать такой учебник - и готовые учителя. Плюс, по мере возможности, эмигранты смогут подключаться (ещё сотни тысяч).
А "мера возможности" такова:
1) Ликвидация совсем уж одиозного путлеровского режима. Хотя бы самой верхушки.
2) Смягчение санкций, изоляции С УСЛОВИЕМ СОЗДАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ для этого самого - для обучения населения демократии, школьных/ВУЗовских курсов включительно.
-----
(*) Есть - от Петерсона, секретаря КП США. - Лучше бы и его не было.
(**) Моя пенсия в 10 раз меньше, чем у "аналогичного" пенсионера на "западе", а товары и продукты того качества, какого покупаю здесь, там дешевле в полтора раза. Причём этот разрыв в качестве жизни со временем только увеличивается. Почему так - в стране, действительно богатейшей ресурсами?
Причину вот этого, как и множества других "нестыковок", В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ и должен полностью, наглядно и убедительно, прояснить учебник "Демократическое государство. Прошлое, настоящее, будущее". - Что НЕТ НИКАКОГО ИНОГО СРЕДСТВА БОРЬБЫ СО ВСЕПОЖИРАЮЩИМИ КОРРУПЦИЕЙ, ВОЛЮНТАРИЗМОМ и ЗАСТОЕМ, кроме демократии.
И дело не в том, что люди "не понимают". В большинстве - всё отлично понимают. Но не верят в возможность перемен. Так что, учебник нужен не для собственно обучения, а для появления веры в эту возможность... Раз детей учат, - в школе! - что нам надо переходить на демократические принципы жизни, что нужно то-то и то-то менять, требовать и добиваться того-то... Совсем малолетним, с такой же подружкой, мы однажды посадили несколько саженцев на пустыре у дома. На следующий день все жители вывалились засаживать пустырь, и засадили. А научили нас, первоклашек, сажать деревья, - в тот день, - в школе.

User marazm_sovetov, 13.05.2014 00:08 (#)
51965

Такой учебник написать-то можно, но учить по нему школьников и студентов начнут не раньше, чем удастся отогнать эту касту от власти. А это сделать с помощью демократии вряд ли получится!

User vladmodfacker, 13.05.2014 01:49 (#)
16334

Санкции со стороны демократических государств, демократического мира (придушил... приотпустил...), это тоже демократия. В действии.

User marazm_sovetov, 13.05.2014 13:52 (#)
51965

Ну, посмотрим, кто кого "передемократит" :).

User evgeniй, 12.05.2014 10:52 (#)
20996

эта хрень началась не после так наз. "Октябрьской Революции"... а на много-много лет раньше.
-----------------------------------------

А что, собственно, такого происходило 4-5 веков, чего не было у других? Полностью согласен с Владом. Народы развиваются с разной скорость, на разных этапах истории. Посмотрите "Легенду о Нараяме". Я был потрясен убогостью жизни японского крестьянина, равно как и убогостью нравов, для европейца все это полная дикость! Представить себе что это народ станет одной из ведущих наций мира невозможно. А еще народы болеют, как и люди. То, что происходит в России - это болезнь, и чем выше потенциал нации, тем сильнее эта болезнь сказывается на окружающих. Болезнь немцев обошлась очень дорого.
Я свои корни вижу в дореволюц. России, в дворянском обществе, образ мысли и линия поведения которого не уступали никакому другому в Европе, на тот момент.
Думаю, что через три поколения Россия будет совсем другой страной, а через пять-семь полностью восстановит свой культурный потенциал.

User choibolsan, 12.05.2014 12:01 (#)

не все болезни лечатся, особенно, если вместо лечения, мазаться, например, куриным пометом.
ни через какие два-три поколения Россия не станет другой страной, потому что именно эти самые два-три поколения уничтожаются (сознательно, кстати) сейчас

User marazm_sovetov, 12.05.2014 13:22 (#)
51965

"...мазаться, например, куриным пометом..."

Вот именно! Уже неоднократно говорилось и писалось, что Россия еще ДАЖЕ НЕ ВСТАЛА на путь построения цивилизованного общества, что уж там говорить о процессе движения по этому пути!

User leokadij [myopenid.com], 13.05.2014 21:50 (#)

Cамо собою, Шевырев подробно обосновал свой приговор Европе. Но, имея в виду, что писал он все-таки в 1841 (!) году, обосновал он его почему-то странно знакомыми сегодня словами, например, «пренебрежением традиционными ценностями». «вседозволенностью» и «воинствующим атеизмом». Выглядело так, словно Россия претендует на роль классной дамы-надзирательницы по части морали и нравственности. Странность эта усиливается, когда читаешь в дневнике Анны Федоровны Тютчевой, дочери поэта, очень хорошо осведомленной фрейлины цесаревны и беспощадного ума барышни, такую характеристику самой России: «Я не могла не задавать себе вопрос, какое будущее ожидает народ, высшие классы которого проникнуты растлением, низшие же классы погрязли в рабстве и систематически поддерживаемом невежестве».
Александр Янов Очень хорошая статья в "Снобе"
www.snob.ru/profile/11778/blog/73342

User leokadij [myopenid.com], 13.05.2014 21:53 (#)

"И монотонно, но грозно звучал на военном совете у нового государя 3 января 1856 года доклад главнокомандующего Крымской армией М.Д.Горчакова: «Если б мы продолжали борьбу, мы лишились бы Финляндии, остзейских губерний, Царства Польского, западных губерний, Кавказа, Грузии, и ограничились бы тем, что некогда называлось великим княжеством московским».
(Оттуда же)

User marazm_sovetov, 13.05.2014 22:09 (#)
51965

Преклоняюсь перед Вашей, Лео, эрудицией! :).

User leokadij [myopenid.com], 13.05.2014 23:19 (#)

Не надо.
Лучше прочтите статью Янова в "Снобе".

User marazm_sovetov, 14.05.2014 13:52 (#)
51965

Начал читать, чертовски интересно. Спасибо!

User marazm_sovetov, 12.05.2014 13:19 (#)
51965

"в дворянском обществе, образ мысли и линия поведения которого не уступали никакому другому в Европе, на тот момент..."

Я не историк, поэтому имею слабое представление о "дворянском обществе" 100 лет назад. Чисто интуитивно, однако, мне представляется, что, если бы это общество было реально похоже на европейское, оно не допустило бы прихода к власти кучки авантюристов (Ленин Троцкий и др.) в смеси с уголовниками (Сталин, Тер-Петросян и др.).

User leokadij [myopenid.com], 13.05.2014 07:26 (#)

"Дворянское общество" не хотело хозяйствовать на земле, продавало ее, продавало леса, проедало деньги по Парижам и Баден-Баденам.
Во всех революциях виноват прежде всего правящий класс, который вместо того, чтобы развивать страну и отвечать на вызовы времени, гуляют по парижам.
И крупнейшая ошибка - втягивание в войну 1914 год. Этим Николай II подписал приговор себе, своей семье и России.

User marazm_sovetov, 13.05.2014 13:53 (#)
51965

Да, согласен.

User leokadij [myopenid.com], 13.05.2014 20:31 (#)

Громадное большинство дворян, получивших от царей и цариц земли с крестьянами, вести хозяйство не хотели, а предпочитали сдавать землю в аренду правительству, получая небольшой, но надежный доход. "Аренды, аренды хотят эти патриоты!" (Записки сумасшедшего", Гоголь).
А вот у Пушкина:

Авось, аренды забывая,
Ханжа запрется в монастырь,
Авось по манью Николая
Семействам возвратит "Сибирь"...
(сожженная Х глава "Онегина")

Здесь "ханжа" - архимандрит Фотий, упомянутый в эпиграмме Пушкина:

Благочестивая жена
Душою Богу предана,
А грешною плотию -
архимандриту Фотию.

User andrey_62, 11.05.2014 20:55 (#)
3180

/// Ты, вместе со своей Америкой и Западом, можете сильно навредить нам - ///

Забавное признание. А как оно согласуется с "генеральной линией"?

User marazm_sovetov, 11.05.2014 21:00 (#)
51965

Этот Владимир Громковский себя Иваном Грозным (Владимиром Красное Солнышко) воображает? Так надо аминазину добавить!

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 11.05.2014 22:09 (#)
10546

А "вкусен" этот язык под майонезом, или как?

User adamkasimir, 11.05.2014 22:59 (#)
3543

Вааще то с хреном, но для тубаки и под говном - сойдёт....

User maarina, 11.05.2014 21:32 (#)

ещё один идиот...

User eshya, 11.05.2014 21:36 (#)
21223

Срочно санитаров! И галоперидола грамм 200.

User orge, 11.05.2014 21:58 (#)
4479

Навеяло:
"Доколе же ты, Катилина, будешь злоупотреблять нашим терпением? Как долго еще ты, в своем бешенстве, будешь издеваться над нами? До каких пределов ты будешь кичиться своей дерзостью, не знающей узды?... Неужели ты не понимаешь, что твои намерения открыты? Не видишь, что твой заговор уже известен всем присутствующим и раскрыт? Кто из нас, по твоему мнению, не знает, что делал ты последней, что предыдущей ночью, где ты был, кого сзывал, какое решение принял?" -- Марк Тулий Цицерон
Первая речь против Луция Сергия Катилины
[В сенате, в храме Юпитера Статора. 8 ноября 63 г.] Может, этот козел античностью увлекается?

User sova46, 12.05.2014 00:07 (#)
28204

Думаете, читал?
Сильно сомневаюсь!

User orge, 12.05.2014 11:02 (#)
4479

Ах ты, черт, опять забыл поставить :)))

User engels, 11.05.2014 22:10 (#)

Да уж.. самомнение...
Я тоже сомневаюсь,что санкции вас сразу остановят.. так оно и к лучшему...доводите до того состояния,когда
боржоми уже не поможет...соседи,и не соседи,будут рады..

User sova46, 12.05.2014 11:41 (#)
28204

"соседи,и не соседи,будут рады." - так среди них значительная часть просто мечтает об этом!

User evgeniй, 11.05.2014 23:22 (#)
20996

Но если ты думаешь ...что это нас способно остановить и удержать, это самое большое заблуждение в твоей жизни...
------------------------------------------

"Не надо шутить с войной. Здесь другие ребята. Это не Германия, это не Афганистан. Джордж, твоих солдат здесь порвут на части... Джордж, ты ковбой. Ты остановись, б..., ты кончай... Ты подумай о будущем Америки. Она гибнет!.. Наполеон проиграл Ватерлоо, Гитлер проиграл Берлинскую битву. Ты проиграешь Багдад. Багдад – твоя могила. Понял, ты, Джордж, сраный ковбой?...Показать тебе нашу ракету, б...? Хочешь, б...?...Ночью наши ученые чуть-чуть изменят гравитационное поле Земли, и твоя страна будет под водой. 24 часа, б..., и вся твоя страна будет под водой Атлантического Тихого океана. Ты с кем шутишь, б...? Ты подумай, б...!"
Вице-спикер государственной думы России.

User sova46, 12.05.2014 00:10 (#)
28204

Сразу догадалась. кто именно.
Нобелевскую премию по физике - в студию! Еще никому не удалось изменить гравитационное поле Земли!
Но лучше все же пригласить в студию санитаров со смирительной рубашкой.

User choibolsan, 12.05.2014 12:04 (#)

странно, что Буша это не остановило, и американская армия разгромила грозное саддамово войско, как на учениях.
цитата, кстати, в тему))

User bratkaramazow, 12.05.2014 00:56 (#)
5162

Не удержать тебе нас, Обама, от скатывания в выгребную яму. Уж ежели пожелали мы хлебать дерьмо полной ложкой, так не остановить нас никакому свободному миру!

User choibolsan, 12.05.2014 12:10 (#)

собсна неизбывное желание и любовь самим хлебать дерьмо полными ложками никого особо не беспокоит, тем более, что попытки предложить другое меню провалились. беспокоит желание раздать ложки всем остальным

User bratkaramazow, 12.05.2014 20:53 (#)
5162

+100!!!!!!!!!

User gin, 12.05.2014 15:14 (#)
5316

назло омерике отморозить уши - таков особый путь

User sashapetrov, 12.05.2014 01:40 (#)

"Буду откровенен. Настолько, насколько мог быть откровенен русский Государь, имеющий наследственное право управления своей величайшей в мире державой… "

"Я вот не понял, это ты от их имени или про них?"

User lory_ll, 12.05.2014 19:32 (#)

А почему этот Громковский называет себя Государем? Может я чего-то не знаю? Или он из той же палаты где Наполеон с Цезарем?
Кстати Иван Грозный не за политику обиделся - он к Елизавете сватался, а она отказала (поразительного ума была дама).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: