в блоге Содомит подходит с тыла

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 13.11.2013

383

Пока мы боремся с содомитами, они у нас в институтах вводят гендерные теории и дисциплины, которые представляют мужчину и женщину как гендер, вводят социальное понимание пола, которые полностью перестраивают сознание, утверждая, что главное - это то, кем себя человек ощущает. Идет размывание. И это происходит незаметно, формирует наших детей. Методы борьбы с нами сейчас изменились - они не открытые, скрытые, незаметные. Они не могут нам прямо говорить о своих целях, ведь в ответ можно и в лоб получить, но подходят с тыла. Ведь мы никогда не умели бороться с внутренним врагом. У нас открытое мировоззрение, а вся западная элита веками формировалась иезуитскими институтами и сообществами. И этому мы не можем противостоять. А через 10 лет будет поздно - мы получим поколение с перестроенным сознанием, к которому уже не сможем апеллировать. Так что наше главное оружие - называть вещи своими именами.

Ольга Четверикова, доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО

Тони легонько постучал кулаком по столу, прорыча:
- Да! Мы поставим вас на кольени! Мы превратим вас в рабов! Разрушим вашу культуру! Спилим берьезки! Развалим церкви! Повьесим на ваши шеи тяжкое ярмо капитализма!
Марина втянула голову в плечи, как пантера, блестя глазами, зашипела ему в ответ:
- А мы будем сплачивать трудящихся всей планеты в борьбе против гнета американского империализма, против политики "большой дубинки", против огнеопасных игр мракобеса Рейгана за мир во всем мире, за полную и окончательную победу коммунизма на нашей планете!

Владимир Сорокин. "Тридцатая любовь Марины"


Материалы по теме
31.07.2013 статья Илья Мильштейн: Захермазохистка →
01.07.2013 статья Лев Рубинштейн: Филофобия →
11.04.2012 статья Борис Соколов: Гомофобос-грунт →
25.05.2010 статья Николай Руденский: Крестный подход к гей-параду →
20.09.2013 в блоге Пара фраз: Война за веру →
29.05.2013 в блоге Пара фраз: Русская Троя →
11.04.2013 в блоге Николай Руденский: Вскрытие Америки →
12.10.2012 в блоге Дерьмометр: игумен Сергий (Рыбко) →

Комментарии
, 13.11.2013 13:02 (#)

Дубина: "А если бы вы знали, какие у меня корни!"
(К.Чапек)

(комментарий удалён)
, 13.11.2013 14:24 (#)

С тыла мозга (местами головного) -:))) Не так ли ,Бормотаня ?

(комментарий удалён)
, 13.11.2013 15:12 (#)

Текст ты, Бормотань, стачал для афоризьма -:))) Ну совсем заСТЫЛА мозга -:)))

(комментарий удалён)
, 13.11.2013 15:47 (#)

Да я давно эту вашу перепалку изучаю -:)))

Ты видел шизоида который признаёт (ну кроме меня), что он шизоид? ВО! Я тя умоляю, вот это всё тянет грамм на 200 тех славных писем в передачу "это вы можете", которые я успел (после литра ессно) прочесть. Так что не распаляйся особенно, тут у нас (в РФ) до .уя куда более весёлых тем ...

(комментарий удалён)
, 13.11.2013 15:54 (#)

А ну их всех -:)))

(голова и так от бабья неуёмного болит -:)))

User towerus, 13.11.2013 13:07 (#)
12575

Доцент кафедры истории неважно чего заявляет, что " мы никогда не умели бороться с внутренним врагом". Обидела курица Николая Ивановича Ежова, Лаврентия Палыча Берию, всех этих Абакумовых, Серовых, Шелепиных, Андроповых. Подвергла сомнению их профессиональную компетентность. Уж не на гранты ли Госдепа она выучилась неизвестно где. Кафедру нельзя поздравить с таким доцентом.

User boris_k, 13.11.2013 14:31 (#)
3734

"Ведь мы никогда не умели бороться с внутренним врагом."
Да, меня тоже резанула эта фраза, принижающая и оскорбляющая славную историю наших дзержинцев. Несколько миллионов внутренних врагов обезвредили - а все "бороться не умеем". Сколько же надо было? 30% населения, как Пол Пот?

User hermit, 13.11.2013 20:37 (#)
17563

И особенно товарища Ленина и товарища Сталина обидела эта курица.
"Вот она, физиономия оппортуниста, боящегося ясности и определенности и старающегося замазать действительное положение вещей!" (И.В. Сталин)

User orge, 13.11.2013 13:08 (#)
4479

Сразу видно бывшего преподавателя истории КПСС! Нутро не скроешь -- рано или поздно вылезет наружу, а сейчас для этого такая благодать настала.

25374

что получится, если Полови́нкина (безногий инвалид, живущий в Саут-Парке) из "Южного парка" ополовинить? а получится Четверикова из МГИМО

User newSim, 13.11.2013 14:11 (#)

Нет, только из нижней половины.

User rom, 13.11.2013 13:15 (#)
47562

Я бы на месте Ольги усилия направил на то, чтобы вывести бородавку со лба. А то выглядит также как думает.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.11.2013 16:00 (#)
3543

)))))))

User vtpi2010, 13.11.2013 16:44 (#)
12635

Кажется, это - четверть твоего мозга: только квадратный идиот не понимает, какая разница между процессом динамическим и квазистатическим...

User rom, 14.11.2013 09:06 (#)
47562

Видимо, это он весь и есть. Висит после путинской усушки-утряски.

User vtpi2010, 13.11.2013 14:09 (#)
12635

Удивительно безграмотный доцент. Ей бы в школу пойти да родной язык подучить...

(комментарий удалён)
User makaronov41, 13.11.2013 14:23 (#)
2979

Хошь, я возьму интеграл, товарищь Йода? Ln(х)+С. хехе.

(комментарий удалён)
User makaronov41, 13.11.2013 14:40 (#)
2979

Сколько угодно: [хLn(x)-х] + Cх+С1

Отменять физику я бы не рекомендовал, это чревато большими разрушениями в пространственно-временном континууме.

User makaronov41, 13.11.2013 14:45 (#)
2979

А насчет товарисча - лженаука средней степени упоротости. Може быть, еще излечимо.
Кстати, слабо разобраться, почему некая конструкция под названием "кольцар Лазарева" не будет работать?

(комментарий удалён)
User makaronov41, 13.11.2013 15:19 (#)
2979

Этот интеграл не берется аналитическим путем. Только ручками доказывается.
Дифференцируется Ln(х) через предел функции, доказывается, что предел равен1/х.
Других способов я не знаю.

User vtpi2010, 13.11.2013 15:20 (#)
12635

Вы тут обсуждаете мою работу... Признаться, меня достал Ваш товарищь Йода...
Если Вам интересно, о чём речь, пожалуйста: http://www.vtpi.su/templates/beez_20/book/vtpi/protivf.pdf
Цель моей работы - доказательство несостоятельности второго и третьего начал термодинамики.
Буду рад конструктивному диалогу.

User makaronov41, 13.11.2013 18:52 (#)
2979

Замечание намба ван: определение энтропии (dS=dQ/T) нельзя интегрировать, ибо правая часть не является полным дифференциалом.
Намба ту: сам факт постоянства температуры не должен вас беспокоить, изотермические процессы в природе существуют, например все фазовые переходы являются таковыми. При этом подводимая энергия действительно расходуется на изменение структуры, не увеличивая температуру.

User vtpi2010, 13.11.2013 20:02 (#)
12635

Изотермические процессы существуют - я не против. Но не бывает такого, чтобы теплота подводилась, а процесс оставался изотермическим. Разумеется, если иметь в виду процесс изохорный. А в квазистатическом процессе все приращения теплоты вызывают лишь приращение энтропии.
Относительно интегрирования. И я так считаю. Но интегрирую не я. Интегрирует классическая термодинамика

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 14.11.2013 08:34 (#)
12635

Идиот! Квадратный!!!
Я вижу, что Вы мою работу так и не осилили: из правила Рихмана вытекает то же самое. То есть, я там предлагаю свою формулу...
Прочти всю работу - не поумнеешь, конечно, но хоть знаний добавится...

User makaronov41, 14.11.2013 11:49 (#)
2979

Запросто. Берем кусок льда и начинаем его плавить. В начале плавления температура системы 0 градусов, все время плавления температура системы 0 градусов и только когда лед полностью растает температура начнет повышаться.
Это не говоря уже о банальных эндотермических реакциях. Правда, там нужно действовать умело, чтобы не переохладить или не перегреть.

User vtpi2010, 14.11.2013 20:38 (#)
12635

Вы говорите об открытом объёме. Это - раз. А вот парафин может и кипеть, и одновременно в жидкости будут плавать твёрдые куски.
Но термодинамика рассматривает не этого рода процессы. Здесь разговор ведётся об обратимых (квазистатических) и необратимых процессах. Чтобы не рассуждать в общем, потратьте 2- минут на чтение 27 страниц. Вот здесь: http://www.vtpi.su/templates/beez_20/book/vtpi/protivf.pdf.
Мой оппонент дальше первых четырёх формул не продвинулся - споткнулся об интеграл dQ/T...

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 15.11.2013 08:48 (#)
12635

Идиот! Квадратный!!!
Ты же не дочитал до конца. А и прочитал бы - не понял...

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 15.11.2013 15:06 (#)
12635

Знаете, Надежда, интеграл dx/x он знает. Но в физике не соображает ни бельмеса.
Я пытаюсь хоть как-то привлечь внимание к своим наработкам, а оно мне мешает глупыми комментами. Не понятно, какой ему от того кайф...

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 15.11.2013 19:04 (#)
12635

Спасибо Вам, Надежда...
Чаще всего чем выше образование, тем выше и культура. И потому зачастую об образовании судят по культуре общения...

5480

Николай, Вы меня извините, но огорчаться из-за этого Синего Чудика - это уж, как-то совсем! Чудик Ваш - очень потешен и даже чуть мил. Тут Вы с Татьяной несколько схожи - только у неё Объект на два-три порядка смешнее.

5480

Он - Доктор?!
Ну, вообще-то, неудивительно, если грызлопетрикикадыровы - Акадэмики. Это из той же оперы.

(комментарий удалён)
5480

Ух ты, значит у молодого литовского демократического государства будет немецкий посол в звании Доктора!
Свободные граждане независимой Литвы должны гордиться этим фактом!

5480

_https://graniru.org/opinion/novodvorskaya/d.221218.html#comment_3966653
КЛАССССССС ! ! ! ! ! ! !

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 15.11.2013 22:05 (#)
12635

Идиот!Квадратный!!!
Или не знаком с законом диамата, называемым законом отрицания отрицания?!!!!!!!!

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 15.11.2013 22:29 (#)
12635

Ну, если ты - детсадовец, то да...

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 14.11.2013 20:39 (#)
12635

Ты бы, идиот квадратный, не хамил. А то обучать не стану...

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 15.11.2013 08:47 (#)
12635

Идиот! Квадратный!!!
Мне ещё довелось стать и инженером-автоматчиком. И в качестве такового я некогда выучил что-то около 30-ти технологий в таком объёме, что мог сделать проект автоматизации без консультаций с технологом... Впрочем, идиоту сие и не оценить. Потому как не понять.
А учительствовать мне довелось немало. И в плане профессии, и в качестве репетитора...

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 15.11.2013 15:02 (#)
12635

Идиот! Квадратный!!!
Я жил в Мухинке, в Приамурье... А теперь вроде как обитаю в краевом центре...

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 15.11.2013 22:49 (#)
12635

Оно обычно так и бывает: кто ничего не знает, тот пытается угадать...

5480

Николай, Оно чичас пере четайет книжки с буквами там разными.
Потом мы его и послухаем.

User vtpi2010, 18.11.2013 16:21 (#)
12635

Оно безграмотное...

5480

Послушайте, дорогой мой - что это ещё за снобизм у Вас?! Не ожидал, не ожидал - нехорошо так, Николай, скажу даже больше - просто некрасиво!
Взяли бы, да и обучили его хоть чему-нибудь полезному и хорошому! Посмотрите как Оно тянется и ластится к людям - а Вы...
Эх, Николай, Николай!

User vtpi2010, 18.11.2013 16:52 (#)
12635

Михаил, мне стало стыдно... Я исправлюсь: после слова "квадратный" буду ставить 5 восклицательных знаков - чтобы лучше доходило...

5480

Вот хорошо-то!
P. S. И не забудьте: Вы обучить его обещали чему-нибудь полезному. Только учтите, Оно очень пугливенькое - паучков там - разных боится, червячков зелёненьких. Ну, понимаете - Белочка иногда скачет. Не смейте его ничем пугать!

User vtpi2010, 18.11.2013 18:53 (#)
12635

Ладушки... Я ведь мужик добродушный...

5480

Тогда окажите ему, заодно, гуманитарную помощь.

User vtpi2010, 13.11.2013 15:16 (#)
12635

Ладно... достал ты меня... Прочти ещё раз мою лекцию: специально для тебя разжевал там: температура в КВАЗИСТАТИЧЕСКОМ режиме не является функцией теплоты. Это придумано не мной. И в результате интеграл от dQ/T=Q/T.
А я доказываю, что температура НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ функцией от теплоты. Но доказательства приводятся ниже. Именно этому и посвящена моя лекция.

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 13.11.2013 15:46 (#)
12635

Ты даже и не круглый идиот - квадратный!!!
Объясняю: классическая термодинамика оперирует таким понятием, как КВАЗИСТАТИЧЕСКИЙ режим. В этом режиме все приращения теплоты адресуются только энтропии. А температура остаётся неизменной. Иными словами, T=const. И формула именно это и демонстрирует.
И пойми: это - не моя придумка!!!
Я же доказываю, что квазистатический режим иметь место не может!!!

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 13.11.2013 16:39 (#)
12635

Специально для квадратных идиотов: в логике есть интересный метод доказательства неверности тезиса. Он называется сведение к абсурду.То есть, строится модель, подобная рассматриваемой. Если в результате обретается абсурд, значит рассуждение (оппонента) было ошибочным.
Нечто подобное сделал и я. И разве не абсурд получил в результате?

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 13.11.2013 17:18 (#)
12635

Идиот! Квадратный!!!
Оно всё работает на той формуле, что ты ещё в школе учил: c=dQ/dT
Энтропия даже и с позиций классической термодинамики является категорией абстрактной... А с- это теплоёмкость...

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 13.11.2013 17:30 (#)
12635

Идиот! Квадратный!!!
Я термодинамику (спецкурс для энергофака) слушал на II-м курсе.
А энтропия, повторяю для идиотов, категория абстрактная. И потому она не может работать ни в микросхемах, ни в ракетах...
И заруби себе на носу, который ты суёшь туда, куда не следовало бы, нет, не было и никогда не будет прибора, который бы был "заточен" под энтропию...

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 13.11.2013 16:42 (#)
12635

ИДИОТ!!!
В квазистатике температура не меняется!!! Потому и слово присутствует - статика. Статична только температура. Остальные параметры (энтропия и теплота) динамичны. И потому квази...

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 13.11.2013 17:13 (#)
12635

Идиот! Квадратный!!!
Там, где ты видишь dy = dx/x, классическая термодинамика видит dy = dx/а и потому в результате получается y=x/a

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 13.11.2013 18:00 (#)
12635

Ты хоть понял, в чём твоя ошибка?

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 13.11.2013 18:22 (#)
12635

Идиот! Квадратный!!!
Если бы ты знал, сколько у меня профессий... Так вот, я и журналистом работал. И на сайте "Эхо Москвы" у меня есть свой блог - пишу-с...
А с "Гранями" у меня проблема получилась - был слишком медленный модем. И потому комменты "не клеились". Потому ты меня и не замечал...

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 14.11.2013 08:27 (#)
12635

Идиот! Квадратный!!!
Меня не интересует Википедия. Вокабулы для неё пишут не всегда специалисты. Итак.
1. Квазистатический процесс - процесс, протекающий настолько медленно, что все (все, идиот!!!) приращения теплоты ведут только к приращению энтропии. Температура отдыхает. Повторяю для тех, кто в танке: температура изменению не подлежит. Статика подразумевает неизменность хотя бы одного параметра. В данном случае - температуры.
2. Такое понятие, как теплоёмкость, в квазистатическом процессе отсутствует!!!
3 Бутылка не для нагрева газа существует...
4. Не читай Википедию.

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 14.11.2013 20:32 (#)
12635

Если движущая сила процесса, определяемая разницей потенциалов p1 p2 , очень мала (абстрактно рассуждая, ее принимают бесконечно малой), то процесс будет проходить вяло, медленно, малоинерционно. В каждом конкретном состоянии в течение такого процесса система будет оставаться практически однородной и равновесной. Она как бы проходит
последовательно ряд следующих друг за другом равновесных состояний, отличающихся бесконечно малыми изменениями параметров. Такие абстрактные, длящиеся бесконечно долго, процессы принято называть квазистатическими или, чаще, равновесными, несмотря на противоречивость такого термина. Естественной особенностью равновесных процессов является
то, что здесь не проявляется внутреннее сопротивление системы, изменения в ней происходят без внутреннего трения, подведенную к системе энергию можно полностью получить в ее первоначальном качестве. Если изменить знак разницы потенциалов, то такой процесс пойдет в обратном направлении, и рабочее тело будет проходить через все те же самые
состояния, через которые оно проходило в прямом процессе и без остаточных изменений в окружающей среде. Поэтому равновесные процессы называют еще обратимыми, отмечая этим одно из важных их свойств. Практика показала, что равновесные процессы являются достаточно точными моделями почти всех реальных процессов.

В.И.Ляшков "ТОТ"

Когда мы говорим о той самой формуле, то подразумевается приращение теплоты такими малыми порциями, что температура остаётся постоянной.

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 15.11.2013 08:43 (#)
12635

Идиот!!! Квадратный!!!
Бесконечно малые приращения не являются нулевыми.
И возражаешь ты не мне, а учебнику Ляшкова, из коего я цитату тебе и привёл...

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 15.11.2013 15:08 (#)
12635

Идиот! Квадратный!!!
Ты делаешь ссылку на ссылку. Уверен ли ты в ней? А я предлагаю тебе первоисточник - учебник для ВУЗ'ов.

5480

А Вы, Николай, как я вижу, уже подружились с Нашей Омереканской Собачькой Хговоряшщэй - это хорошо!
P. S. У нее - тож язык плоховатенек, есть такое. Но Вы пользуйтесь случаем - беседуйте, пока оне ещё тверёзые, а вот как рыльце-т нарубят по самое не хочу - так только хохотать будетможно, надрывая животики!

User vtpi2010, 13.11.2013 17:07 (#)
12635

Михаил, это Вы о ком?

5480

Вы лучше скажите, зачем Вы ему всю Физику отрицаете?

User vtpi2010, 13.11.2013 17:58 (#)
12635

Ответ понял...
Дело в том, что он сдуру наткнулся на адрес моего сайта. Начал читать работу по термодинамике и споткнулся на том, что в квазистатическом режиме температура оказывается константной. Идиот полагал, что "ущучил" меня и стал доставать в любом комменте. Ну, и достал. Вот я и взялся за воспитание брата нашего меньшего...
А именно та моя работа имеет своей целью отрицание второго и третьего начал термодинамики.
Идиот утверждает, что законы термодинамики работают исправно. Но, если законы верны, то идиотово замечание относительно интеграла dQ/T - откровенная глупость. То есть, он сам себе противоречит...
Ну, и... Видите ли, я, конечно, пытаюсь хоть как-то рекламировать свои наработки, а оно, признаться, просто мне мешает.
Вот такие дела...

5480

"он сдуру наткнулся на адрес моего сайта."

Ага - СДУРУ!
Он уже всё перелопатил в Интернете, насчёт Вас - и всего, что с Вами связано.
А я, Николай, в ваших амперметрах почти ничего не понимаю - сами спорьте.
И не обижайте его сильно - он припудренный немного, ну так что ж - безобиден ведь.

User vtpi2010, 13.11.2013 18:17 (#)
12635

Понял. Спасибо Вам, Михаил... А чего перелопачивать? Я ведь не скрываюсь...
Должен отдать должное, математику он, вроде знает. Признаться, я даже поначалу и не понял, где же он узрел крамолу и откуда взял этот злосчастный логарифм. Но потом, конечно, я во всём разобрался...
А относительно безобидности... Мне он своей трескотнёй мешает. Может, серьёзный человек наткнулся бы и задумался... Но после дурацких комментов настроение думать пропадает...
Если не секрет, кто Вы по профессии? Я - инженер-электрик. А потом много было всякого...

5480

У меня нет профессии и нет 'образования' в юридическом понимании этого слова. Работаю грузчиком - принимаю заказы на такого рода работы, имею небольшой процентик. Немножко связан с отделкой.

User help007, 14.11.2013 13:39 (#)
5984

Какая-то не самая блестящая карьера, для такого интеллектуала, безошибочно определяющего кто быдло, а кто - нет...

5480

Помилуйте, да ведь у вас рассужденья и мировоззренье мелкого и неумного обывателя и мещанина.
Оставим меня, что я, так - чепуха.
Возьмём, к примеру, Эзопа, язык которого, как вы сами сознаётесь, вам не очень понятен, потому-то вы и любите подвергать его обструкциям: был рабом(не в душе конечно - времена были такие - sic!), свидетельства об образовании с фиолетовым штемпселем не имел. Если я ничего не путаю - у него и басня есть на вот эту Тему, которая взволновала вас, потому как, непосредственно вас и касается.

User help007, 14.11.2013 14:41 (#)
5984

Возьмём, к примеру, Эзопа, язык которого, как вы сами сознаётесь, вам не очень понятен
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
дальше можно не читать, высосано из пальца, как обычно...

5480

Да, возможно я и ошибаюсь - я всегда держу в голове такой вариант. Было бы неплохо и вам научиться такому свойству, а то ваша безаппеляционность и убеждённость в своей правоте, нередко зашкаливает и превышает порог любого благоразумия.
Эдак(не путать с Дыком) и до Соллипсизма рукой подать!

User help007, 14.11.2013 15:36 (#)
5984

то ваша безаппеляционность и убеждённость в своей правоте, нередко зашкаливает и превышает порог любого благоразумия.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
бездоказательное утверждение называется хула (толковый словарь). я погляжу вы большой специалист в этом вопросе.

Эдак(не путать с Дыком) и до Соллипсизма рукой подать!
-----------------------------------------------------------------------------------------
не-е, я по нему только ногами хожу !

5480

Похоже на то, что тут целая шайка ваших хулителей орудует.
Как вам трудно, понимаю.

User help007, 14.11.2013 16:45 (#)
5984

Ничуть. Вы всё время забываете тот аспект, что на дураков - я не обижаюсь и привык к тому, что люди частенько клеят бездоказательные ярлыки просто потому, что - знать правду не хотят...И не только о себе, а вообще...

5480

"что - знать правду не хотят...И не только о себе, а вообще..."

Ну, это такой трюизм - кто б с этим спорил.
В свою очередь, хочу попросить вас не забывать о пресловутой Апперцепции.
И ещё: что есть Правда - кто это станет решать? Взяв на себя такой труд, вы выглядите о-о-очччень Смелым человеком!

User help007, 14.11.2013 23:18 (#)
5984

Ну, это такой трюизм - кто б с этим спорил.
В свою очередь, хочу попросить вас не забывать о пресловутой Апперцепции.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Миш, я понимаю - тебе после общения с грузчиками - хочется оттянуться в интеллектуальном плане, вот только зачем всё это ? Отношения, очевидно, не сложились и уже не сложатся никогда, к чему весь этот словесный поток ? Ты упоминал солипсизм, так это скорее тебе и присуще... сколько умными словами не маскируй - а всё одно на пуки-каки сворачиваешь, как 317-го увидишь ))))

5480

Вот оно, опять Быдлячье Мурло из вас нечаянно вылезло. На 'вы', на 'вы' надо обращаться. И селёдку не руками надо есть.

(комментарий удалён)
User help007, 15.11.2013 00:14 (#)
5984

вот тебе наденька
----------------------------------
она же Танечка ))

User zvirblis_317, 15.11.2013 00:29 (#)
21611

Она же курочка :))

User help007, 15.11.2013 00:36 (#)
5984

Наседка ? )))

User zvirblis_317, 15.11.2013 00:42 (#)
21611

И квочка :))))

(комментарий удалён)
5480

Зубки, зубки, Мой Хороший, вам бы вставить:
_http://lurkmore.so/images/7/75/%D0%93%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8.jpg
Всего вам хорошего, Виталик-Быдлосос!

User help007, 15.11.2013 00:28 (#)
5984

https://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/221121.html#comment_3965833

(комментарий удалён)
User help007, 15.11.2013 00:34 (#)
5984

Да нет, не особо корчил. Это у него просто форма портянки такая: типа, я интеллектуал-эстет, а вокруг - быдло. А как сам увидит того же 317-го - так такие рулады из слов про пуки-каки пишет, думая что это эстетично и интеллектуально.))))

User zvirblis_317, 15.11.2013 00:49 (#)
21611

Филолог он, с "тапкой" - надеюсь, знаешь, о чем я? :)))

User help007, 15.11.2013 01:27 (#)
5984

Нет... Просвети...

User zvirblis_317, 15.11.2013 01:43 (#)
21611

Он долго мне доказывал, что слово "тапок" - женского рода - "тапка" :))) Я для наглядности приводил ему в пример хохму из Николая Фоменко (надеюсь, слышал о таком?) : "Что может быть сильнее человека-паука? - Человек-тапок!" Ни в какую - ему "тапка", и баста! :)))) Вот до сих пор и ходит в этой "тапке" :)))

User help007, 15.11.2013 01:51 (#)
5984

А я вот думаю - может он у Таньки будучи в гостях - тапок спёр, для фетишизма - отсюда это всё ? )))) Эдакая футджоб-матурбация ))))

User zvirblis_317, 15.11.2013 01:55 (#)
21611

И спер, гад, только один! :)))) Так бы хоть между ними побаловался :)))

User help007, 15.11.2013 02:03 (#)
5984

Не силён ты в извращениях, Саш ! Он её тапок - накрывает своим и фонтанирует как гейзер, глядя на тапки))))

User help007, 15.11.2013 02:03 (#)
5984

соррьи, маСтурбация))))

User zvirblis_317, 15.11.2013 00:45 (#)
21611

а всё одно на пуки-каки сворачиваешь, как 317-го увидишь ))))
-----------------------------
Это хорошо :)))))

User help007, 15.11.2013 01:26 (#)
5984

Неплохо, рефлекс такой, как у собаки Павлова ! )))

User zvirblis_317, 15.11.2013 01:28 (#)
21611

Точнее - у собаки путина :)))

User help007, 15.11.2013 01:40 (#)
5984

Не-е, до такого звания - ему ещё расти и расти, разве что огурца возьмут, и то не выше 1-го зама собаки))))

User zvirblis_317, 15.11.2013 01:46 (#)
21611

:)))))

5480

Класс! Пришёл Быдлосос-Виталька на ветку и начал вполне приличный разговор. Но надолго Гопника не хватило и он перешёл, вместе с ещё двумя полусиними быдляками-напарниками к засиранию и задрищиванию ветки - СТАЖ!
Быддлла в своём аутентичном виде.

User help007, 15.11.2013 02:08 (#)
5984

https://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/221121.html#comment_3965833

5480

Вот, вот, Гопотила, это вы могёте - молодчинка!
А погавкать? 'Абырвалг', например?
Ну-ка, голос, Шариков!

(комментарий удалён)
5480

Привет, Татьяна!
Г-ну Карандышеву смешно, что я в грузчиках хожу и к тому ж, общаюсь с самыми низами общества.
Я в холодной ярости, Татьяна - еду, еду не свищу, а наеду - не спущу!

(комментарий удалён)
5480

Татьяна, очень Вас прошу, просмотрите цикл лекций-фильмов Михаила Шемякина об искусстве. На днях, давал ссылку на ветке 'Акция Павленского'. Очень интересно.

(комментарий удалён)
5480

Даж Мужык измученный Нарзаном припёрся. Беспокойненький он у Вас какой-то, всё в треволнениях каких-то.

5480

Татьяна, зайдите скорей, гляньте: Трио унылых Быдлованов плачутся друг другу.

User zvirblis_317, 15.11.2013 00:51 (#)
21611

Не плачемся, дорогой, а тебя мала-мала приопускаем, шоб носяру не задирал :))))

User help007, 15.11.2013 01:29 (#)
5984

Поздно, тут уже без психиатрии - не помочь...

User zvirblis_317, 15.11.2013 01:44 (#)
21611

Наверное :)))

(комментарий удалён)
5480

Европейско-Американская Элита, Сливки - не побоюсь этого слова. Генофонд Человечества для будущего.
P. S. Бедное Человечество! Ну ничего, как-нибудь вывернемся.

User help007, 15.11.2013 01:30 (#)
5984

ШО. там насчёт флуда-то с моей стороны писали, товарисч Цепень ?

5480

Гоп-Чух-Синева, а скажите лучше, что означает эта ваша чудная фразочка: "без психиатрии - не помочь..."?

User zvirblis_317, 15.11.2013 01:50 (#)
21611

Тебе нужен переводчик с русского на русский? :)))))

User help007, 15.11.2013 01:57 (#)
5984

Вот ещё - скажи да расскажи ! (фыркает) Купи толковый словарь, не первый раз говорю... раз ты такой (ч)удак, что простых слов не понимаешь, только конфабуляцией и живёшь..

5480

Да нет, Голубок, не по-русски это, а по Быдляццки. Пишете вы со всевозможными, какие только бывают, ошибками, значений некоторых слов попросту не знаете и не понимаете, но зато пихаете их куда ни попадя... Эх!

User help007, 15.11.2013 02:10 (#)
5984

https://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/221121.html#comment_3965833

User zvirblis_317, 15.11.2013 01:31 (#)
21611

Мишань, а ты чё с никодимом так и не поболтал? Я уже настроился, панимашь - а вы оба в кусты! Ведь у вас такая общая тема - Я! :)))))

User zvirblis_317, 15.11.2013 01:33 (#)
21611

Никуда вы с танюхой, и ее открытой коммунячьестью, без нас не денетесь! Европа с Америкой будут вас лечить, пока не вылечат! :))))

(комментарий удалён)
5480

Вы мне, как-то помню, говорили, что вот мол - Шариков-то был один, а у нас их трое. Ошибаетесь, Татьяна, вот все трое:
_http://youtube.com/watch?v=sh_QqfLDWXs&hl=ru&guid=&client=mv-google&gl=RU

User help007, 15.11.2013 02:01 (#)
5984

оКуевающе смешно и свежО и неизбито !

User zvirblis_317, 15.11.2013 01:52 (#)
21611

Галактики, не галактики, но на вас, коммунистов зашоренных, силенок хватит :))))

5480

Гляньте скорей, пока не вырезали:
_https://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/221121.html#comment_3965933
Два Быдлососа юморят-дык!

User zvirblis_317, 15.11.2013 01:36 (#)
21611

Не переживай, танюх, будут и товарки. Будут вам обоим вставлять регулярно, шоб служба медом не казалась! :)))))

User help007, 15.11.2013 02:00 (#)
5984

Что-то мне стыдно стало, они там гуляют-милуются вовсю, а мы отвлекаем - http://gopov-net.ru/gopniki/read/86-bydlo-lurkomore.html

User zvirblis_317, 15.11.2013 02:16 (#)
21611

Фотка - зьверь! :))))))))

User help007, 15.11.2013 10:58 (#)
5984

Да уж, естественность персонажей - завораживает )))

User zvirblis_317, 15.11.2013 14:29 (#)
21611

Какие прекрасные, одухотворенные лица! :))))))

User help007, 16.11.2013 01:50 (#)
5984

Просто я не такой ленивый, как Цепень... Он первую фотку нашёл по запросу "фото быдла", а я - вторую))))

User zvirblis_317, 16.11.2013 02:47 (#)
21611

Цепень сегодня вообще охренел :)) :
_https://graniru.org/Events/d.221144.html#comment_3966280

User help007, 16.11.2013 02:57 (#)
5984

М-да.... пятница, наверное...)))) А может итого хуже - полнолуние))))

User zvirblis_317, 16.11.2013 03:04 (#)
21611

Блин, точно! Может у него там и шерсть полезла, и клыки? :)))

User help007, 15.11.2013 02:06 (#)
5984

Вот, обидел девушку, а она ревнует и злится, что у неё аватарки вообще нет !

User zvirblis_317, 15.11.2013 02:13 (#)
21611

Она без аватарки думает, что легче между чужими постами затеряться, но не тут-то было! Мы зоркие на портянок! :)))

User help007, 15.11.2013 10:59 (#)
5984

И опять ты не прав )))) Она вообще не думает))))

User zvirblis_317, 15.11.2013 14:27 (#)
21611

Просто кудахчет? :))

5480

У меня нет профессии и нет 'образования' в юридическом понимании этого слова. Работаю грузчиком - принимаю заказы на такого рода работы, имею небольшой процентик. Немножко связан с отделкой.

User vtpi2010, 13.11.2013 20:05 (#)
12635

Понятно... Я вышел на пенсию, которой хронически не хватает. И потому прирабатываю в качестве электромонтажника. Что-то общее есть...

5480

Здоровья Вам, Николай - очень надеюсь, что Д-т у Вас в самой лёгкой форме!

User vtpi2010, 14.11.2013 08:30 (#)
12635

Спасибо, Михаил...
Форма не запущенная. Просто я - сладкоежка. И для меня несладкое меню - трагедия...

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 13.11.2013 20:04 (#)
12635

Это точно... Диабет у меня обнаружили 22,5 года спустя после смерти папы - полтора месяца тому назад...

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 13.11.2013 18:20 (#)
12635

Я бы и про теорию относительности сказал... Но ведь - клинический идиотизм!!! - ты до сих пор не признал свою ошибку относительно интеграла... Пока одну тему не закончим, ко второй переходить смысла-то и нет...

User sergii_from_kyiv, 13.11.2013 14:11 (#)
13636

Ну, началось вынимание из закромов ветхого, щедро облитого кровью людоедского белья… Склерозное сознание такого рода «доцентов» вызывает уже не смех, а нарастающий ужас. Опять стали затребованы те, кто будет решать кто «внутренний враг», а кто «верный партиец», забыли, видимо, что эти две категории непостоянны и взаимозаменяемы. Такое чувство, что у этих «доцентов» есть какая - то «индульгенция – броня» охраняющая их от того, что они сами желают врагам. Сольют «свои» же и при первой возможности.

3685

Хе-хе, она такой же доцент, как Доцент в «Джентльменах удачи»: « — Ты, Доцент, конечно, вор авторитетный» (с)

3652

оппа! " не умели бороться с внутренним врагом"-а 70 лет чем это Софья Власьевна занималась?! а эффективный менеджер за что зарплату получал и нац героем стал?! сколько там обещают по-статье "о принижении достижений периода процветания (по м.шевченко)"- до 5 лет, кажется? осторожнее надо с историей, Доцент.

User luger66, 13.11.2013 14:53 (#)

@Ведь мы никогда не умели бороться с внутренним врагом. У нас открытое мировоззрение, а вся западная эли///@
==

Да ладно... Раскулачивание, "враги народа" и пр... Я не говорю про Ваньку Грозного. Быдло в России всегда очень успешно боролась с "внутренним врагом".
Туда вам и дорога...

User ogurtzoff, 13.11.2013 16:03 (#)
20458

Четверикова - знающий, толковый специалист, с удовольствием прочитал ее статьи о Ватикане и иезуитах. к ее предупреждениям руководство РФ должно прислушаться.

User dupskin, 13.11.2013 17:12 (#)

Руководство РФ должно прислушаться не только к ее предупреждениям, а и ко всем фигурантам дерьмометра, тов. огурцов. И не только прислушаться, а и начать активно действовать, бо нонешнее состояние это вялотекущая шизофрения. Надо твердо идти к поставленной цели. Ужасный конец лутше, чем ужас без конца!

User dies_irae, 13.11.2013 16:10 (#)
23318

Кроме иезуитов - все правильно Четверикова говорит. Ее ошибуа в том, что она считает этих культурных марксистов действующими в интересах Запада, тогда как они прежде всего Запад и Западную цивилизацию разрушают.

User piter18, 13.11.2013 18:15 (#)

Есть направление в психологии которое утверждает что негенетически обусловленную гомосексуальность можно развернуть в сторону гетеросексуальности.
В США есть частные психологи которые этим занимаются-и они подвергаются самой настоящей травле со стороны ЛБГТ Гомики привлекают СМИ, судебные власти, конгрессменов и сенаторов с целью реально запретить эту лечебную практику.
Основной посыл- гомик не должен стесняться чувствовать себя гомиком
А если кто предлагает лечение (естественно, лечение совершенно добровольное), то этот предлагающий, как минимум, "нарушитель прав человека".

То же самое требуют борцы с Ройзманом.
Но за борцами с Ройзманом ясно просматривается наркомафия.
А за борцами с психологами, лечащими геев, ясно просматриваются лево-либералы Запада.
.

User newSim, 13.11.2013 18:37 (#)

А вот еще интересно: почему содомит ко мне с тыла не подходит, да и с фронта - тоже, а вот к Ольге Четвериковой, доценту кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО, - так и норовит, причем, именно - сзади.
Непонятно.

User oldfanat38, 13.11.2013 19:05 (#)

Да-а-а... Доцент-то тупой. Или тупая? Наверное, тупое.

User veratoloz2012, 13.11.2013 19:07 (#)

Содомит подходит с тыла
Тут то суке и могила
Наши жопы никогда
Не откроют ворота.

Мы всегда лечили геев
Христиан, козлов-евреев
Либералов и хохлов
закавказцев-молодцов.

Переделаем сознание
И изменим ДНК
Проведем всем опознание
Увеличим всем срока.

Заживет страна счастливо:
Суетливо и блудливо
Ну а если повезет
Встретим дружно Новыи Год.

User antip___utin, 14.11.2013 00:20 (#)
10331

Содомит подходит с тыла
Тут то суке и могила
Наши жопы никогда
Не откроют ворота.
=====
Класс)))))))) Почти Пушкин!))))))))

User luger66, 13.11.2013 23:20 (#)

Уважаемые господа, хочу обратить Ваше внимание на массовые увольнения во всех значимых ВУЗах страны.
Нэоколониальный режим уничтожает науку в стране - как фундаментальную ( а следом прикладная умрет сама ) так и качественное образование ( не мухосранские "политехи" ).
Реальный сектор экономики уничтожается валютным курсом , ставкой рефинансирования, отсутствием длинного кредита, полной дискредитации Суда.
Предлагаю задействовать ВСЕ ЗАКОННЫЕ методы воздействия на власть - от обращения к депутатам ( если можно их так назвать ) до одиночного пикетирования органов власти в знак протеста против явных антинациональных и подрывных по - сути действий властьпридержащих .

User hustler2000ru, 09.01.2014 20:04 (#)
12827

Все в кучу.
1. Эта страна умрет раньше ее вузов.
2. Эти вузы давно умерли.
3. Создать новые вузы недолго.
4. Вузы не относятся к т. н. "реальному" сектору экономики.
5. "Реальный сектор экономики" это тавтология. Все секторы экономики являются реальными, иначе к экономике они отношения не имеют.
6. Если вам не нравится "валютный курс , ставка рефинансирования, отсутствие длинного кредита, полная дискредитация Суда", поезжайте раз в год на полгода преподавать в Беркли, и эти проблемы вас минуют.
7. Российская нынешняя власть вовсе не является неоколониальной, а является родной, понятной большинству нашего народа бандитской крышей, впервые, на радость ему, принявшей форму государства.
8. Власти нас*ать на ваши ламентации и ВСЕ ЗАКОННЫЕ методы, кроме 9х19 luger para:)

User zvirblis_317, 14.11.2013 00:03 (#)
21611

Посмотрел ветку, и долго ржал - за исключением нескольких последних юзеров - разговор долбаиопов :))))))))

21790

Содомиты, описанные в Библии, были сборищем уголовников. Они собрались погромной толпой, чтобы ворваться в дом в почтенному человеку и учинить насилие над его гостем. Гостем!! Для евреев это такое безобразие, что дальше некуда. Они так же не были гомосексуалами, как не являются им опускающие новичка уголовники в наше время. И хозяин явно не считал их гомосексуалами, иначе не стал бы предлагать им свою дочь в отчаянной попытке спасти гостя. Если правильно понимать слово содомиты, то в России содомиты и правят.

User yatom, 15.11.2013 09:23 (#)

Полнятся ряды псевдоучёных в стране негодяев.

User zioner, 15.11.2013 17:19 (#)

На хер мне "Правила дискуссий на Гранях.Ру"?! Первый день и тут же полоумный какой то с оскорблениями. Авторы видимо слишком хорошего мнения о своих пользователях, написали правила и модерацию к лешему задвинули. У вас слишком безмятежная жизнь что-ли у всех? Этим гавканьем тут друг на друга морально выправляетесь? Какой там договориться разным оппозиционным течениям, задача видимо просто о.осрать друг друга, душу отвести. Нашли площадку без модерации и тешитесь? Короче сливаюсь я братва, привет Граням.Ру.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: