в блоге Сергей Марков, политолог, член Общественной палаты

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 08.05.2014

26

В 1939 мы заключили сделку с дьяволом, чтобы оттянуть прямую войну и разбить общий западный фронт. Сейчас наша задача, если называть вещи своими именами, развалить общий фронт США и ЕС, в котором вместо голоса Европы мы слышим только эхо Вашингтона.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User berendey, 08.05.2014 19:53 (#)
21622

Опять всем в бой! И наш Серёжа
Развалит "общий фронт"! Но, други,
Коль посмотреть на эту рожу —
Усрётся точно от натуги.

, 08.05.2014 20:41 (#)
3025

С советских времен помню натужные попытки противопоставить США и Европу. И даже составила (вдохновленная соответствующим анекдотом) юмористическую подборку из заголовков правды под названием "Из сексуальных отношений между Вашингтоном и Европой".

User berendey, 08.05.2014 21:30 (#)
21622

Найти, раздавить и выставить на обозрение вражескую гадину, которая нам мешает жить!
Паче того смутить, ввести в раздрай соседей и самому оказаться в белом в роли мудрого судьи — вот цель и метода, смысл существования, из чего совок совок так до сих пор и не выбрался.
И это не Украина хочет быть свободной, это опять вражеские смутьяны хотят оторвать от марковых кусок живой плоти.
"Польшу, братскую Польшу мы в беде не оставим и в обиду не дадим."
Помните?

, 08.05.2014 22:04 (#)
3025

Да уж. Если Раша вознамерилась какого-нибудь "брата" в обиду не дать, считай, что брату самое время повеситься. Или пристрелить свою освободительницу.

(комментарий удалён)
, 09.05.2014 13:12 (#)
3025

Согласна.

User dies_irae, 10.05.2014 09:53 (#)
23318

Но интересы США и Европы (кроме Британии) действительно сильно расходятся.

, 10.05.2014 10:32 (#)
3025

Это копеечные расхождения перед лицом общего смертельного врага. Но ничтожные нынешние западные политики, действительно заняты бухгалтерскими подсчетами в момент, когда надо думать о спасении цивилизации. Жалкие ублюдки.

User dies_irae, 10.05.2014 10:45 (#)
23318

Соглашусь, если под "общим смертельным врагом" имеется в виду ислам.

, 10.05.2014 10:59 (#)
3025

Один фашизм не исключает и не нейтрализует опасность другого: национал-социализм сосуществовал со сталинизмом, исламофашизм сосуществует с красно-коричневым реваншем. С исламофашизмом можно покончить несколькими ограниченными ядерными ударами, не боясь ответного залпа. С возрождающимся советским союзом, оснащенным ядерным арсеналом, посложнее будет:-)

User dies_irae, 10.05.2014 11:06 (#)
23318

Исламофашизм в настоящее время объективно представляет бОльшую угрозу цивилизации, нежели Россия.

, 10.05.2014 11:21 (#)
3025

Я уже ответила. Меня не надо убеждать в опасности исламофашизма. Но, повторяю, чума не делает безопасной холеру. А в каждый конкретный момент надо бороться со вспышкой конкретной эпидемии. Не забывая о превентивных мерах против постоянно действующей заразы любой этиологии:-)

(комментарий удалён)
User dies_irae, 18.05.2014 15:09 (#)
23318

Исламофашизм - это следование Корану и Сунне.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 18.05.2014 15:17 (#)
23318

То есть если к Вам в дом ворвется муслик и начнет резать головы Вашим близким, Вы просто станете молиться за упокой их души? Пацифизм - это не христианская идея.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 18.05.2014 18:56 (#)
23318

Нет, это то, что Вы написали - в Вашей голове смоделировано. Откровение почитайте. Бог - это не "беретта", Он Вам может дать "беретту", а дальше уже Вы. А то будет, как в том анекдоте про утопающего (знаете, наверное).

(комментарий удалён)
User dies_irae, 19.05.2014 01:41 (#)
23318

Баптист, что ли? Или, прости Господи, адвентист?

User dies_irae, 19.05.2014 01:41 (#)
23318

Баптист, что ли? Или, прости Господи, адвентист?

User adamkasimir, 08.05.2014 20:41 (#)
3543

)))))))))))))))))))))))))))))) - Я его распечатал и повесил над унитазом, теперь живу не тужась!

User wasja39, 08.05.2014 20:06 (#)
19108

Я правильно понял Серь Ёжу? Значит, в 1939 году Сталин заключил с Гитлером пакт Молотова-Риббентропа, чтобы разрушить единый западный антифашистский фронт? Т.е. дать Гитлеру зеленый свет на войну (в т.ч. и против СССР)? Жутка умная политика.

User berendey, 08.05.2014 20:21 (#)
21622

Прочитайте всю статью по ссылке.
Это откровенные бредни и пропагандистская истерика к началу войны и её оправдание.

User ogranchuk, 08.05.2014 22:31 (#)

А рожа-то по ссылке!!! Да, остались всё-таки смелые люди в Известиях. Или действительно у этого не бывает нормального выражения лица?

User adamkasimir, 08.05.2014 20:47 (#)
3543

Сирожа таки чемпион России по дури в супер тяжёлом весе))))

User keystone, 08.05.2014 21:51 (#)
19137

Главное, чем дальше - тем откровеннее. "Женщины и дети впереди", "радиоактивный пепел", "черная ушастая обезьяна"... Так чего ж сироже-то стесняться? Единомышленники-патриоты наперебой демонстрируют на публике свои красные гамадрильи зады, ну и сирожа тоже эксгибиционист ничем не хуже прочих. Надо ж показать всей округе, что его зад ничуть не бледнее. Политолог все же, не что-либо как...

User berendey, 08.05.2014 22:18 (#)
21622

"черная ушастая обезьяна"...
Упс. Что-то я проглядел и не в курсе.
Источник можно?

User keystone, 08.05.2014 22:51 (#)
19137

Легко: "В Москве прошли первомайские демонстрации" на Гранях. Ссылку на себя же, увы, не пропускают. Седьмая фотка от начала. Впрочем, остальные тоже хороши.

User berendey, 08.05.2014 23:02 (#)
21622

Спасибо. (Без комментариев).

User adamkasimir, 08.05.2014 22:21 (#)
3543

Вы мне открыли глаза! Я всё думал - что это красное на экране называется Марковым?

User keystone, 08.05.2014 23:00 (#)
19137

Да, главная сложность, что не разберешь, которое красное называется Марковым, которое - Киселевым, а которое - Зюгановым. Только Пуйло ботоксное легко отличить - налитое такое...

User natala, 08.05.2014 21:53 (#)
3006

"Значит, в 1939 году Сталин заключил с Гитлером пакт Молотова-Риббентропа, чтобы разрушить единый западный антифашистский фронт?"

Он ведь болтает то, что официальная история отрицает. Уже на 10 лет без права переписки наболтал.

User natala, 08.05.2014 21:59 (#)
3006

"Значит, в 1939 году Сталин заключил с Гитлером пакт Молотова-Риббентропа, чтобы разрушить единый западный антифашистский фронт?"

Он ведь болтает то, что официальная история отрицает. Уже на 10 лет без права переписки наболтал.

User dies_irae, 10.05.2014 11:07 (#)
23318

Да, иногда они проговариваются. ;)

21790

К сожалению, нет никакого единства Европы и США. Есть очень большое отсутствие единства. Они уже добились, собственно.

User eshya, 08.05.2014 22:33 (#)
21223

Зато есть единство стран ИнтерГУЛАГа С. Корея, РФ и прочий "таможеный союз"

User orge, 08.05.2014 21:43 (#)
4479

Задача твоя, раб Путлера, невыполнима. Можешь даже и не тужиться.

(комментарий удалён)
User natala, 08.05.2014 21:51 (#)
3006

Огурцов, существование этого пакта и протоколов к нему можно вычислить по последующим событиям. Метод Шерлока Холмса поучите.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Так он (главный начальник Всея) их давно сжевал! А потом обосрался огурцами!

И вообще, разе огурцы говорят?! Даже сделанные из дерьма..

(комментарий удалён)
User clockman, 09.05.2014 07:26 (#)
3033

Товарищ Огурцов не дурак. Знает, когда пасть разевать, а когда и в кусты, чтобы не начистили.

User valeri67, 09.05.2014 09:17 (#)

Тактика лавирования,,, Епта,,,

User evgeniй, 09.05.2014 11:43 (#)
20996

Боюсь, что тут Огурцов прав, оригинала нет. Во всяком случае, я хорошо помню как Ельцин просил Коля найти пакт у себя, если есть. Немцы перевернули свои архивы, но не нашли.
Это, конечно, не отрицает факта раздела Европы. Или, как выразился Огурцов - большие хищники рвали туши между собой.

User clockman, 09.05.2014 11:59 (#)
3033

Явно конспиратор Коба постарался.

User gin, 09.05.2014 13:30 (#)
5316

секретные протоколы к пакту лежали в сейфе горбачева.. никуда не делись и сейчас..

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.05.2014 01:17 (#)
21611

:))))))))))

User clockman, 09.05.2014 07:27 (#)
3033

Есть один оргинальный, но потом он обленился и запустил подражателей.

User vеllеr, 09.05.2014 03:19 (#)
21219

Я видел оригинал.
И ведь что удивительно - если присмотреться к подписи Шулленбурга, там ясно читается: Putin-huilo.

User pipetka, 08.05.2014 21:52 (#)
21218

прочла всю статейку...даа...ну что же... потом пусть не жалуются. что их обманули, заставили и т.д и т.п. Нюрнберг плачет по всей расее огромными слезами... мерзость

User natala, 08.05.2014 22:01 (#)
3006

Прочитала всю статью. Пафосный бред сивого мерина.

, 08.05.2014 22:18 (#)

:)))

User eshya, 08.05.2014 22:34 (#)
21223

Вам это надо было? Это же - "ИЗВЕСТИЯ", которая в перде...

User natala, 08.05.2014 22:51 (#)
3006

Я это увидела, открыв ссылку. Но просто хотелось прочитать всю статью, а не фрагмент.

User vеllеr, 09.05.2014 04:13 (#)
21219

Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны.
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.

User leokadij [myopenid.com], 10.05.2014 08:59 (#)

В статье Маркова собраны все великодержавные русские бредни. Концентрат.

User eshya, 08.05.2014 23:26 (#)
21223

А я тоже вроде как прикололся газету "Завтра" побачить...

User natala, 10.05.2014 12:41 (#)
3006

Ну газету "Завтра" кажется Проханов редактирует. Как увидите Проханова в дерьмометре, открывайте ссылку, может и попадёте на эту газету.

User andrey_62, 09.05.2014 00:31 (#)
3180

Я даже знаю названние места содержания людей, которым слышатся голоса....

User pipetka, 09.05.2014 00:50 (#)
21218

неужели кремль???

User andrey_62, 09.05.2014 00:55 (#)
3180

Палаты!

User pipetka, 09.05.2014 01:00 (#)
21218

точно))) я просто забыла, что там они есть))) и все, похоже, шестые...

User zvirblis_317, 09.05.2014 01:21 (#)
21611

:))))))))))
А в самой большой палате - пациент в шапке Мономаха. Наполеоновский головной убор (не знаю, как называется) - уже не в моде...

User pipetka, 09.05.2014 01:56 (#)
21218

треуголка, если не ошибаюсь))) и. таки да, шапченка Мономахова, которую кажинную ночь втихаря примерять бегает)))

User zvirblis_317, 09.05.2014 09:08 (#)
21611

Не, треуголка была на Петре и его солдатах :) Наполеоновский - вертикальный :)

User leokadij [myopenid.com], 10.05.2014 08:57 (#)

Наполеон Бонапарт носил двууголку. Она складывается, в отличие от неудобной треуголки, которая появилась еще при Людовике 14-м.
Треуголку носили кавалеры вроде Д'Артаньяна и махали ею перед дамами.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.05.2014 09:17 (#)
21611

Молотов с риббентропом такие же холопы, как нынешний лавров... Разве это они делили? А не двое ли в усах, которые так и постеснялись встретиться во время своего союзничества... А жаль, что не встретились... Эта встреча была бы хорошим козырем против нынешних огурцов...

User zvirblis_317, 09.05.2014 09:53 (#)
21611

против нынешних огурцов...
-----------------
и хе-хе-кающих парашовых_мит... тьфу, паратовых_миш...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.05.2014 17:14 (#)
21611

Так кто там чего делил? :))))

User gin, 09.05.2014 13:35 (#)
5316

сущностное родство бандитских режимов не утаишь.. как тех тянуло друг к другу - против свободного мира, так и нынешних тянет к угрюмым и кровавым духам прошлого

twitter.com wenkrist55 [twitter.com], 09.05.2014 10:28 (#)
23247

Сталина давно уже нет, но сталинская пропаганда, касающаяся пакта о ненападении, продолжается. Всё так же утверждается, что пакт о ненападении был заключён потому, что СССР был так слаб по сравнению с фашистской Германией, что не имел возможности воевать и одержать победу. Так вот всё это - враньё. На самом деле СССР был сильнее Германии в... 7 раз. Вооружений у СССР было в 4,5 раз больше, чем у Германии. Населения в СССР было в 2,5 раза больше. Складывая эти цифры, получаем цифру 7. А заключил Сталин пакт о ненападении вот зачем: чтоб руками Гитлера разгромить Англию и Францию. Конечно, Сталин мог бы и сам разгромить, но зачем тратить силы зря, если можно использовать кого-то другого?

User leokadij [myopenid.com], 10.05.2014 08:48 (#)

Правильное понимание.
Когда Сталину доложили, что Гитлер покончил с собой, он сказал: "Дурак! Вместе мы бы могли править миром."

User berendey, 09.05.2014 10:57 (#)
21622

test

User albex, 09.05.2014 11:30 (#)

Сирожа, пупок не надорви)))))

21489

.... разрушить это, разрушить то, только разрушить, а не создать!
поразительный феномен мании разрушения и ненависти с завистью, но весь мир существует в единении его компонентов...))) и когда один компонент безумно и ежедневно кричит: разрушить! он действительно начинает разрушаться... но сам

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: