в блоге Разоблачение свободы слова

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 24.04.2014

383

В Англии совсем по-другому все устроено. Они договариваются на самом высоком уровне о том, что и под какой оболочкой, и кому это выгодно... все это гораздо хитрее игра, что мы все так упрощаем: "есть героический журналист, который выпустил" - ни фига подобного. Ни фига. Начиная, кстати, со знаменитого Уотергейтского дела - вот свалили президента Никсона. Почему свалили? Потому что у него было много могущественных конкурентов и они позволили этим ребятам свалить - они оказались сильнее. А мы все показываем, как выдающиеся, свобода невероятная, - все это ерунда.

Владимир Сунгоркин, главный редактор "Комсомольской правды"

В обществе, основанном на власти денег, в обществе, где нищенствуют массы трудящихся и тунеядствуют горстки богачей, не может быть "свободы" реальной и действительной. Свободны ли вы от вашего буржуазного издателя, господин писатель?.. И мы, социалисты, разоблачаем это лицемерие, срываем фальшивые вывески... Все газеты, журналы, издательства и т.д. должны приняться немедленно за реорганизационную работу, за подготовку такого положения, чтобы они входили целиком на тех или иных началах в те или иные партийные организации.

Владимир Ленин. "Партийная организация и партийная литература"


Материалы по теме

Комментарии
21790

По-моему, редактор органа, не стыдящегося называться "Комсомольская Правда", поместил Никсона в Англию. Это мне кажется?

User boris_k, 24.04.2014 18:03 (#)
3734

Вы что, всерьез надеетесъ, что путинские пропагандисты способны отличить Англию от Америки? Или вы все еще думаете, что пипл такое не скушает?

User django2, 24.04.2014 23:21 (#)

Раз все, что говорит по-русски - это Россия, то все, что говорит по-английски - это Англия.

User boris_k, 25.04.2014 14:10 (#)
3734

- Я хотел бы купить разговорник латинского языка с полезными выражениями типа "Как проехать на вокзал?", "Где бензозаправка?" и "Где можно получить деньги по кредитной карте?"
- Извините, таких учебников латинского языка у нас нет. А зачем он Вам , можно поинтересоваться?
- Я лечу по делам в Латинскую Америку.

, 26.04.2014 12:52 (#)
3025

:-)))))

3685

Хюхюхю, а разве не все равно, чем подтираться? Или вы думаете, что «Комсомолише беобахтер» кто-то использует с иными целями?

, 26.04.2014 12:56 (#)
3025

Мне кажется, что потребители «Комсомолише беобахтер» вообще не подтираются, считая это диким европейским извращеним.

3685

Дык! А пальцы человеку на что? Не только в носу ковырять!

User natala, 24.04.2014 22:51 (#)
3006

"По-моему, редактор органа, не стыдящегося называться "Комсомольская Правда", поместил Никсона в Англию. Это мне кажется?"

Екатерина, да у него уже в мозгах сплошной кисель - начинает об Англии, дальше на Уотергейтское дело переходит. Видать с географией у него проблемы.

(комментарий удалён)
21790

Какого там Хеопса. Хеопс царствовал согласно действовавшим тогда и там законам. А это больше похоже на "Правда мафии" или "Правда гитлерюгенда"

User igor_in_CT, 26.04.2014 05:39 (#)

Это название идеально подошло бы в качестве примера для определения слова "оксюморон",
а почему "гитлерюгенд", а не "пионерская правда"?

User marazm_sovetov, 24.04.2014 18:04 (#)
51965

Вы все будете смеяться, но я согласен с обоими :). Деньги многое решают, в т.ч. и на Западе. (Правда, Сунгоркин от этого умнее не становится.) А у Вована Рыжего кое-кому (либералам, в основном) не мешало бы поучиться хитрости и лицемерию. " Все газеты, журналы, издательства и т.д. ... чтобы они входили целиком ... в те или иные партийные организации..." Вроде бы, простая фраза, а за ней целый букет подлых замыслов - тут и выявление "тех, кто не с нами" и будущий запрет всех беспартийных СМИ, а а также тех, кто не к той, какой надо партии принадлежит. Учитесь, либерасты!

21790

Увы, деньги многое решают. Но пока что никому не удалось заплатить за то, чтобы скинули неугодного Президента, а то бы Обамы давно не было. И в случае с Никсоном все-таки дело было, скорее всего, не в том, что кто-то с самого начала купил весь сценарий.

User marazm_sovetov, 24.04.2014 19:00 (#)
51965

Я не историк, но как человек с более-менее развитым интеллектом понимаю, что полный механизм многих исторических событий, скорее всего, останется нераскрытым навсегда. Ну, смотрите - об истинной причине Чернобыльской аварии мы ничего не знаем (это произошло 28 лет назад, при НАШЕЙ жизни!), о причине гибели подлодки "Курск" ничего не знаем... Что уж говорить о временах Никсона, Кеннеди? С этим придется смириться.

User lory_ll, 24.04.2014 19:31 (#)

Вы забываете что "Курск" и Чернобыль произошли в Советском Союзе и не намного отличающейся от него России. Там до сих пор засекречены документы вековой давности. Наоборот на Западе, в Америке, в Англии, ВСЕ документы рассекречиваются лет через 20-30. После этого к ним доступ журналистов, исследователей, просто людей открыт. При такой системе значительно труднее что-то скрыть.
Но россияне, приученные в поколениях не доверять никому, скорее верят в самые невероятные конспирологические теории, чем в правду.

User goldenfleece, 24.04.2014 21:19 (#)
19602

Не все документы рассекречиваются через лет 20-30. До сих пор нет правдивой официальной информации, например, начет убийства Кеннеди - и не будет, потому что замешано ЦРУ. Никсон - из той же оперы.

User igor_in_CT, 26.04.2014 05:52 (#)

Ну вот, ещё один "конспиролог"! Про Watergate всё рассекречено, да и не было особенно засекречено. А с убийством Кеннеди - очевидно, Вам известно больше других - Вы знаете, что "замешано ЦРУ". Можете указать источник этой информации (если он не секретный, lol)?

User goldenfleece, 26.04.2014 19:15 (#)
19602

Вы можете составить собственное мнение - источников огромное количество, перечислять я их здесь не намерена. Если вы действительно живете в CT, я думаю, что вам не доставит большого труда найти информацию, хотя бы просмотрите на ютубе видео происшествия внимательно.

User marazm_sovetov, 24.04.2014 22:44 (#)
51965

Да, например, история с убийством Кеннеди. И вообще, рассекретить можно лишь те документы, которые есть. А сколько событий вообще не документируется? Сколько документов уничтожается по-тихому?

User wasja39, 24.04.2014 19:53 (#)
19108

>>об истинной причине Чернобыльской аварии мы ничего не знаем<<

Почему системы безопасности отключили? Потому что соц.соревнование выиграть хотели к 1 мая. Это не шутка.

3113

И когда выбирали место станции. то многие ученые, в т.ч. несколько академиков, предупреждали - там строить нельзя

User marazm_sovetov, 24.04.2014 22:46 (#)
51965

Ну, место здесь оказалось не при чем...

3113

Скажите это киевлянам. Из Ч. ветер почти все время дует в сторону Киева

User marazm_sovetov, 25.04.2014 17:18 (#)
51965

Ну, если только в этом смысле...

User sova46, 24.04.2014 21:41 (#)
28204

А еще - когда аварийная защита высокой степени срабатывала, что приводит к аварийному останову блока, коллектив терял премию...

User marazm_sovetov, 24.04.2014 22:46 (#)
51965

"Почему системы безопасности отключили? Потому что соц.соревнование выиграть хотели к 1 мая."

Это всего лишь одна из версий. Цена ее - ничуть не больше, чем у пяти-шести других существующих версий.

3113

Есть не версия, а факт. Систему защиты от дурака можно было отключить одному человеку, и доступ к пульту был свободным.

User igor_in_CT, 26.04.2014 05:59 (#)

Вот прекрасный пример, иллюстрирующий Ваше мнение. Мой отец был главным энергетиком Минцветмета. Где-то в далёкой провинции( типа на Алтае, не помню где, я совсем мальчонкой был) работал завод и была сравнительно небольшая электростанция, старая и явно в аварийном состоянии. Отец приказал станцию немедленно остановить и копию передел министру. Но дело было в конце октября (год примерно 48-й), секретарь обкома приказал работать до после праздников. Ну, и в аккурат 7-го ноября котёл взорвался, барабан котла отбросило суть ли не на 100 метров, пробило крышу завода, но жертв было очень мало, из-за выходных.

User igor_in_CT, 26.04.2014 06:03 (#)

Естественно, не будь копии у министра, всё свалили бы на отца. Но, насколько помнится по рассказам отца, и секретарь не слишком уж пострадал. Ведь номенклатуру сажали и/или стреляли не за конкретные дела, а по только в соответствии с логикой воспалённого Йоськиного мозга.

User adamkasimir, 24.04.2014 21:36 (#)
3543

По-моему, ув. Маразм, Вы преувеличиваете наше незнание. Но главное, это - конкурентность в подаче информации. Если какой-нибудь Мамонт, мягко говоря, соврёт подлизывая крысу, то моментально какой-нибудь Змей-Шендерыныч, ПО ВСЕМ КАНАЛАМ покажет чем пахнет жопа этого мамонта, а не только для "продвинутых", и никакая шакалка Яровая, ничем не прикроется...

User marazm_sovetov, 24.04.2014 22:42 (#)
51965

"Но главное, это - конкурентность в подаче информации."

Все не так просто. В том-то и дело, что одного ЖЕЛАНИЯ говорить (писать) правду недостаточно. Нужно еще иметь ВОЗМОЖНОСТИ - возможность узнавать правду, и возможность ее публиковать, что тоже не так просто. В той же истории с Чернобыльской аварией - там (почему-то) так сложились обстоятельства, что публиковать правду невыгодно НИКОМУ. Ни рядовым сотрудникам, ни начальникам, про партийных руководителей и говорить нечего. (Отчего покончил с собой академик Легасов? В "муки совести" мне слабо верится.) То есть, вокруг этого дела сложился заговор молчания. И никакой правдоискатель, будь он хоть сто раз Шендерович, ничего не раскопает. Мне известны (из печати) несколько версий случившегося. Все они разные и все непроверяемые. Так что, если я и преувеличиваю, то, скорее, степень нашего знания :))).

User boris_k, 25.04.2014 14:16 (#)
3734

здесь совсем другая проблема. Даже если будут открыты не 100% документов, а все 150,7%, все равно будут люди, которые, посмеиваясь, скажут: "Нашли лохов, кто в это поверит! Конечно, миллион фотографий показывает, что А - белое, но их все можно подделать. Где-то в тайнике все еще лежит единственная правдивая фотография, на которой А - черное. Но только такой интеллектуал, как я, понимает это."
Иными словами, % паранойи в обществе не может быть уменьшен ниже определенного уровня.

User marazm_sovetov, 25.04.2014 17:16 (#)
51965

"% паранойи в обществе не может быть уменьшен ниже определенного уровня..."

Это тоже правильно. И вот тут будет уместно вспомнить известную шутливую пословицу: "Если ты параноик (с диагнозом), это не означает, что тебя не преследуют." :))

User boris_k, 25.04.2014 18:25 (#)
3734

верно: это может просто означать, что тебя преследуют не те, кого ты в своей паранойе подозреваешь.
То же самое относится к часто встречающемуся в России бреду ревности.

User marazm_sovetov, 26.04.2014 00:31 (#)
51965

Особенно, если этот ревнивец - Путин!

, 26.04.2014 13:02 (#)
3025

А чего такого тайного мы не знаем о причине гибели "Курска"?

User boris_k, 27.04.2014 04:55 (#)
3734

столько же, сколько об убийстве Кеннеди

, 27.04.2014 13:48 (#)
3025

А что , Кеннеди задыхался неделю в трюме и тот, кому надо было снять телефонную трубку и разрешить провести спасательную операцию, не сделал этого, а купался и загорал, терпеливо дожидаясь, пока он не задохнется? Не работает ваша аналогия. От того, что в мире существуют нераскрытые убийства, вовсе не следует, что есть какая-то загадка в гибели "Курска". Вся чушь, которую нагромоздили преступники-чиновники , служит заметанию следов: сначала слабой научной и инженерной проработки, потом халатности и глупости в организации испытания, затем глупости, трусости и беспримерной подлости главного, покрывшего преступления шайки под предлогом сохранения "гостайны". Это ясно любому не зомбированному свидетелю, а вся конспирологическая чушь лишь помогает убийцам прятать концы в воду.
.

User boris_k, 27.04.2014 14:02 (#)
3734

Я имел в виду только, что убийство Кеннеди точно так же давно раскрыто, как и трагедия с "Курском". И точно так же всегда будут люди, утверждающие обратное.
Других аналогий между этими двумя ситуациями я не вижу.

, 27.04.2014 14:21 (#)
3025

В таком случае, прошу прощенья, я Вас превратно поняла.

, 26.04.2014 13:13 (#)
3025

А чего такого тайного мы не знаем о гибели "Курска"? Если не увлекаться конспирологией, а глядеть глазами нормального человека, все тривиально: обычный с советских времен халтурный инженерный расчет, взрыв пусковой установки (мы и сегодня наблюдаем эти картины с "Булавой" и прочими игрушками), а дальше - беспредельная подлость начальства, вравшего более высокому начальству и так до самого высшего , перещеголявшего по глупости и подлости всех подчиненных и приговорившего к страшной медленной бессмысленной смерти оставшихся в живых подводников... Одного этого преступления достаточно для высшей меры ублюдку, а ведь оно просто теряется среди громадного списка последующих деяний, увенчавшихся войной с Украиной...

User marazm_sovetov, 26.04.2014 14:38 (#)
51965

"А чего такого тайного мы не знаем о гибели "Курска"? Если не увлекаться конспирологией..."

Да как же ею не увлекаться, если она из всех щелей прет? Огромную круглую дыру на корпусе подлодки видели? Разве может такая дырка образоваться от внутренего взрыва? И неужели не ясно, что оставшихся в живых не спасали НАМЕРЕННО? Одной "подлостью и глупостью начальства" этот факт не объяснишь. А зачем корпус подлодки две недели распиливали на дне моря? (Или что они там с ним делали?) Я не агитирую ни за одну из версий, но уверен, что все было совсем не так, как нам расказывают.

, 26.04.2014 15:04 (#)
3025

"...Разве может такая дырка образоваться от внутренего взрыва?..."======== О Господи! И ты, Брут... веришь, что американка нагадила??!! Обстреляла бедный, беззащитный "Курск"? Не ожидала от Вас... умолкаю...

User marazm_sovetov, 26.04.2014 16:28 (#)
51965

Нет-нет, не нужно смешивать разные вещи. Я не утверждал, что именно "американка нагадила". (А почему бы и нет, собственно? Мало ли, какие ситуации случаются? И при чем здесь вера, когда эту дырку все видели?). Я лишь отмечаю тот факт, что официальная версия вся сшита из нестыковок и логических несуразностей, и предполагаю, что истины мы не узнаем никогда.

Или вот еще. Вы, без сомнения, смотрели видеоролики, показывающие обрушение небоскребов WTC 11 сентября 2001. Может ли образованный человек поверить в самостоятельное разрушение здания в таком режиме? Это полностью исключено. Можно не верить в "конспиративные" рассуждения о том, что неграмотные арабы в жизни не смогли бы "попасть" самолетом в здание, не верить в расуждения о том, что дыра в здании Пентагона имеет "неправильные" размер и форму. Можно пропустить мимо ушей вопрос, почему попадание самолета в Пентагон не оказалось заснято ни одной камерой, в то время, как этих камер там чуть ли не сотни... Но, вот, что касается разрушения зданий, тут ОДНОЗНАЧНО имеет место какая-то "подстава"...

(комментарий удалён)
, 26.04.2014 20:50 (#)
3025

Да когда ж ты заткнешь свой задний проход?

User igor_in_CT, 26.04.2014 05:49 (#)

Уважаемая Екатерина, с Watergate всё вполне ясно. Никсон либо не знал заранее о готовящемся взломе, либо знал, но не принимал всерьёз, либо попросту поддался своим несомненным параноидальным настроениям. Он вообще-то мог вылезти сухим из воды, но он не сдал своих "подельников", что в этой идиотской истории в некотором роде делает ему честь. Жаль, он был совсем неплохим президентом до этой безумной истории. (Безумной прежде всего потому, что, абстрагируясь от моральной стороны дела, знание намерений демократов никого ни в малейшей степени не волновало: республиканцы были на 100%, как точно говорится по-английски in the driver's seat.
"Скинуть" неугодного президента в демократической стране невероятно трудно. Ну, вот нужно что-то вроде Watergate вытворить президенту. И уж точно никакие деньги роли не играют.

User goldenfleece, 24.04.2014 21:16 (#)
19602

Вы прямо сняли слова с моих губ! (Вернее, с пальцев на клавиатуре :). Ни в одной стране газеты не пишут правды. Везде подаваемая информация проверяется и сверяется с нужными "органами," и не обязательно теми, которые больше платят, - чаще всего теми, которых больше боятся. Я местные новости получаю преимущественно из зарубежных источников. Свободы нет нигде, но в России нет и собственного достоинства.

User marazm_sovetov, 24.04.2014 22:29 (#)
51965

"Свободы нет нигде, но в России нет и собственного достоинства."

Я в свое время перефразировал известный афоризм, и он стал звучать так: "В России секса нет, но есть разврат и блядство."

User igor_in_CT, 26.04.2014 06:05 (#)

Так ты не только конпиролог-всезнайка, ты ещё и мудак и невежда!

User goldenfleece, 26.04.2014 19:19 (#)
19602

На "ты" я с вами не переходила и за ваши взгляды не оскорбляла вашу "личность". Вот про это я и говорю - хотя у вас ник вроде бы американский, ведете вы себя как чисто русский хам, один из тех, которые втаптывают чувство собственного достоинства российских граждан в грязь. Надеюсь, вы себе сами нравитесь, потому что я сомневаюсь, что у вас много поклонников среди окружающих.

User keystone, 24.04.2014 18:20 (#)
19137

Пламенная речь Сунгoркина пo сoдержательнoсти мoжет пoспoрить сo знаменитым "стихoм N2" из книги "Творчество душевнобольных и его влияние на развитие науки, искусства и техники". Ну, вы пoмните:
В кругу облаков высоко
Чернокрылый воробей...
.....
Гордый, хищный, разъяренный,
И, летая, словно тень,
Глаза светятся как день.

Тут тебе и английский Никсoн, и мастерскoе владение падежами,и... э-э, всегo и не перечислишь! "Глаза светятся как день", oдним слoвoм.

User victor321, 24.04.2014 21:53 (#)
24045

:) Действительно, чувствуется мощь интеллекта. Даже не мощь. Я больше скажу, это буря, ураган, натиск.
Триумф воли.

(комментарий удалён)
User lory_ll, 24.04.2014 19:33 (#)

Так, батенька, Ильич все-таки гимназию окончил. У нынешних с образованием и мыслеизложением по-плоше.

User stefan_, 24.04.2014 22:56 (#)

Прально, "чтобы они входили целиком на тех или иных началах в те или иные партийные организации". Или - в комсомольские. Как, например, вечно юный комсомолец с седыми яйцами Сунгоркин.

User boris_k, 25.04.2014 14:19 (#)
3734

Володька Крупский забыл сказать, что надо не только целиком входить, но и время от времени выходить.

User stefan_, 25.04.2014 20:50 (#)

:)) Может, и сам не знал?

User igor_in_CT, 26.04.2014 06:08 (#)

Знал всё же, как бы он иначе сифилис умудрился заработать?

User sashapetrov, 24.04.2014 19:38 (#)

"Как говорили древние греки: людьми правят три вещи: любовь, деньги, а значит что? Эгоизм. Прикидывалась..."

User makaronov41, 24.04.2014 21:13 (#)
2979

Стыдно не знать позицию Ильича. Ленин как раз правильно оценивал степень свободы на Западе и в России, считая Россию менее свободной страной. В том числе и в области публицистики.
Буржуазную демократию он считал лучшим строем, наиболее подходящим для классовой борьбы.
А после Февральской Революции так вообще писал, что Россия в тот момент стала самой свободной страной в Европе.

User sova46, 24.04.2014 21:42 (#)
28204

Поэтому он и смог эту свободу удушить!

User dedoln, 25.04.2014 11:00 (#)

Выступления и обращения Путина, кроме как в России, нигде уже не смотрят.
Ежегодное ТВ-шоу в исполнении Путина обсуждал весь мир. Уже всем надоело, уже никто не верит, но все равно обсуждали. Информационный повод как-никак. Я тоже вставлю свои пять копеек. Постараюсь коротко, зная сколько уже абзацев вы прочитали на эту тему.Описывать само действо не буду. Кому интересно тот смотрел, кому не интересно, ничего не потерял. Есть карлик-факир и есть карлик-народ, зовущийся россияне.
Карлик безбожно брешет на протяжении 15 лет и вывозит из страны несметные сокровища, а карлики смотрят на факира как завороженные и внемлют той пурге, которую он несет. Мне это напоминает сеансы Кашпировского. Собственно, сеанс Кашпировского - это вся история Росси за последние 15 лет одним абзацем.
Весь мир сидит и гадает, чего же хочет Путин
Главная ценность этой статьи в том, что я отвечу на вопрос, который мучает миллионы людей во всем мире. Тысячи аналитиков ломают голову и пытаются разгадать логику и мотивацию кремлевского кудесника.
Друзья мои, не надо быть великим аналитиком, чтобы понять, чего хочет этот человек и что им движет. Для того, что ответить на этот вопрос, достаточно быть простым, скромным, украинским суперблогером (это я про себя :).
Все, не буду вас больше мучить. Записывайте и начинайте стучать в свои телеграфы – я открываю вам великий секрет всех замыслов Путина.
Политологическая мысль 21-го века находится в упадке, поэтому приходится нам, программистам и супер-блогерам открывать великие политические тайны века, к коим безусловно относится деятельность Владимира Путина.
Путин делает то, что хотят сделать остальные 80% жителей его дохлой империи, а именно насрать на голову как можно большему количеству людей. Именно так и никак иначе. Прошу и даже требую от вас сохранять именно мою формулировку. Потому что это архиважно.
Не наложить кучу г*вна, не накакать и не нагадить, а именно НАС*АТЬ. Поверьте, в этом есть большая разница и очень большой духовный смысл. Если не сказать правильно, то процесс обосрания головы ближнего своего теряет весь сакральный смысл.
Насрать на голову всему миру - это главная национальная идея и национальная мечта россиян. Эту мечту мечтают более 80% жрущих и срущих организмов на территории современной Эрефии.
Путин избран россиянами для воплощения этой мечты. И за то, что он великолепно справляется с возложенной на него миссией, его и любят россияне. Любят искренне и беззаветно.
Из этой же серии и стремление установить протекторат России над полюсами, Луной, Марсом и Юпитером. Всемирная пролетарская революция - эта же тема, только в иной интерпретации.
Пока весь мир занят всякой ерундой типа айфонов, айпадов, тойот, высокими технологиями и образовательными программами, россияне - эти высокодуховные создания уже давно осознали всю бренность и бесперспективность земного бытия.
Мне смешно смотреть и читать как дилетанты-самозванцы Белковский, Бжезинский и им подобные строят свои ложные гипотезы и дурят головы обывателям. Более того, эти, с позволения сказать «экспэрты» пугают обывателя заумными политологическими терминами, только чтобы увеличить свой обветшавший ценник. Будет вам господа хорошие, отправляйтесь выращивать капусту.
Путин тестирует этот мир на прочность, вшивость и наличие яиц
И себя он кстати тоже тестирует. Это не малахольный дурень Гитлер, с которым его сравнивают прыщавые журналистишки буржуазных газетенок. Путин намного трусливее Гитлера и не лезет нахрапом. Нет, это сучий пес и действует он очень осторожно. Он калибрует, он проверяет, где та черта, где та грань за которой отрывают яйца.
Он троллит весь мир: ядерный пепел, оккупация Прибалтики, вторжение в Украину. Троллит и ржет по ночам, сидя в своих кремлевских палатах, глядя на мечущихся между мировыми столицами дипломатов.
Сидит и ржет. Он, такое мелкое ничтожество, которое кроме как стучать ничего не умеет, вдруг стал одним из владык этого мира и мир готов плясать под его дудку. Как тут не поверить во всесилие КГБ, которое вырастило в своем заповеднике козлика Володю.
Он упивается своей безнаказанностью. Чувак проверяет границы дозволенного. И охреневает от того, что в этом мире оказывается можно ВСЁ! При условии, что ты живешь в России.
Что Путин будет делать дальше
Из всего написанного можно сделать единственный правильный вывод. Путин будет делать то, что делает сейчас – проверять этот мир на прочность. Он как канатоходец без страховки, будет искать ту грань, за которой отрывают яйца. А весь мир будет смотреть за этим парнем и искать возможность договориться с ним по-хорошему.
Они так и не смогут понять, что и Путин, и его империя – это наркоманы на последней стадии. Они уже не могут без авантюр. Если остановится - начнется ломка.
А русский народ жить не может без куража. Эх мать-перемать, вот что мы можем, весь мир нас боится. Для русских страх заменяет уважение. Они знают, что весь мир их не любит, поэтому любовь заменяют страхом.
Поэтому Путин будет переть до конца. Ему не даст остановится люмпен, который не способен к созиданию, но требует к себе внимания и требует побед. А где ему взять этих побед, если все приличные места на этой планете уже заняты и за претензии на такие места можно схлопотать по морде.
Благо так удачно для Путина подвернулся Крым, и он скрымздил его для любимого народа, воспользовавшись тем, что Украина пребывает в коматозном состоянии до которого ее довел дружбан Путина, Витек из Енакиево.
Вы считаете его сумасшедшим? Окститесь, это не Путин сошел с ума. С ума сошел мир, который позволяет ему вытворять с собой такое.
Кстати великий русский пророк Владимир Высоцкий уже рассказывал похожую историю про другого козлика, хотя как знать, может это один и тот же козлик.
alexzavodyuk
http://uainfo.org/yandex/313528-vystupleniya-i-obrascheniya-putina-krome-kak-v-rossii-nigde-uzhe-ne-smotryat.html

User boris_k, 25.04.2014 14:25 (#)
3734

Очень точно.
Только Высоцкий не один со своим козлом. Вся могучая русская литература, можно сказать, посвящена образу Путина: от сологубовского "Мелкого Беса" и до Булгаковского Шарикова - везде он. Недотыкомка, недочеловек.

User stefan_, 25.04.2014 21:45 (#)

античеловек.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: