в блоге Он взял Париж

Vip Лев Рубинштейн (в блоге Свободное место) 29.01.2013

12

От бурных и вулканических законотворческих инициатив и свершений Государственной думы в наши дни нельзя отвлекаться ни на минуту - обязательно пропустишь что-нибудь важное, что-нибудь такое, что не может не подхлестнуть уставшее воображение.

Вот, например, такая новость:

"В России предлагается установить новый день воинской славы - День взятия Парижа. Его планируется отмечать 31 марта".

А что? Отличная мысль, по-моему.

К празднику неплохо было бы изготовить красочный плакат с поясным портретом сами знаете кого на фоне Триумфальной арки и с цитатой - тоже сами знаете из кого: "Он взял Париж, он основал лицей". А? Какое, между прочим, мерцание смыслов! То-то же.

И праздник взятия Парижа - хорошо. И праздник в честь отмщения неразумным хазарам - совсем неплохо. И славный День щита на вратах Цареграда был бы вполне уместен. Во всяком случае, в деле дальнейшего развития и укрепления двухсторонних российско-турецких связей явно бы не помешал. Отчего бы до кучи не отпраздновать сразу несколько годовщин не менее славных событий - доблестных и героических подавлений польских восстаний. Ну, а более к нам по времени, но не менее славные страницы воинской славы? А про Венгрию забыли, что ли? А про танки в Праге? Праздновать не перепраздновать.

Вот только что тихонечко-незаметненько отметили годовщину окончания Ленинградской блокады. Это, конечно, не праздник. Тут особо не разгуляешься. Бицепсами не поиграешь. Кирпич на голове не разобьешь. Да и вообще - человеческие страдания, человеческая жертвенность, человеческая выдержка, человеческая трагедия - с этим не к ним. Ничто человеческое им не нужно.

А вот всяческие проявления державного мачизма и "взятие" чего-нибудь, особенно того, что плохо лежит, - это в самый раз. Тут и тень венского доктора незачем тревожить. Все понятно и просто, как устройство деревянного молотка.


Материалы по теме
21.01.2013 в блоге Лев Рубинштейн: Детский мат →
21.12.2012 в блоге Лев Рубинштейн: Пляшущие зайчики →
09.10.2012 в блоге Лев Рубинштейн: Дождусь ли я →

Комментарии
3685

Лев Семёнович, мудилы они и придурки. И поэтому в России нет ни дня памяти жертв Холокоста, ни дня поминовения жертв Первой мировой, который отмечают по всей Европе в ноябре. Человек по определению антропологов это существо, которое хоронит успопших. А эти - даже не неандертальцы, это питекантропы, которые умеют только прыгать вокруг костра и выть от радости, что навтыкали дикарям из соседней пещеры, а покойников сбрасывают в болото и забывают на следующий день.

2839

почему же, некотоых фтыкателей даже засушивают на память!

3326

День памяти жертв Первой Мировой ввели - со следующего года - 1 августа (очевидно, в честь "Августовских пушек" Барбары Такман), а не 11 ноября (День Перемирия), как во всех странах Запада. Особый, блин, путь...

3326

Это, чтобы создать контраст с большевицким 18 марта - Днём Парижской коммуны. Ударим 31 по 18, как ударили 4 ноября по 7.
Есть идея отмечать день Особого пути - вычислить по арабским летописям, когда Бату-хан назвал святого благоверного князя Александра Невского своим приёмным сыном, и отмечать.
Поскольку губернаторство Санк-Петербурга закупило на четверть лимона книжек о белом арийстве русских, объявить днем воинской славы белых арийцев годовщину разрушения Иерусалимского Храма, обязав казённых раввинов вычислить для думаков, какого числа по григорианскому календарю было 9 ава 3830 ли-вриат ха-‘олам

User qwer02, 29.01.2013 16:49 (#)
3256

=было 9 ава 3830 ли-вриат ха-‘олам=
И причислить к лику НаЦи -ЦЕЗАРЯ ВРИ, который в 45 г н.э разрушил до тла ЁшуаАралим,превратил иудеев в РАБОВ, и начал на 2000 л планомерное истребление рассы ГОСПОД и любимцев ИХ(ловского) Бога!

3326

70 г., а не 45

User arfa, 29.01.2013 18:03 (#)

Как называется книжка "о белом арийстве русских"? Интересно почитать.

3326

http://www.fontanka.ru/2013/01/24/153/

User arfa, 29.01.2013 18:30 (#)

Спасибо! После Review Захарова желание почитать окрепло. Давно не получал "удовольствия" вроде того, что от чтения настольной книги солдата Страны Советов "На страже родины".

User hlebushkin, 29.01.2013 19:33 (#)

В качестве разминки непременно послушайте православную группу "Коловрат".
Боже! Это чудо для настоящего ценителя!

User qwer02, 29.01.2013 23:26 (#)
3256

чудо для настоящего ценителя!
А да с порошочком...!Поэма -Экстаза-, и Сева Новгородцев на ВВС одновременно!

User gin, 30.01.2013 18:10 (#)
5316

да уж.. арийцы коло врат...

User leontij, 29.01.2013 22:58 (#)

На сайте fontanka.ru - уровень комментариев получче, чем на "Гранях", и нет этого разухабистого базара.

User qwer02, 29.01.2013 18:14 (#)
3256

а не 45
Спасибо!Три Мировые религии на одну русскую лицо - многовато! Но будем больше читать, поднимем и материалы истории Партии, ПартКонференций, Сыездов! Планов и работы - громадье!
А вот собачку можно еще ломом между ушей,и желательно на детской плошадке! Ведь дети - это кирпичи будущего при НАЦИстроительстве

User ugs, 29.01.2013 20:53 (#)

"Три Мировые религии на одну русскую лицо - многовато"
На три Мировые религии "одну русскую лицо" то же не мало!
Больше читай, меньше пиши.

User qwer02, 29.01.2013 21:51 (#)
3256

меньше пиши.
Вольно, Джоржик(не Амаду)! За пять рег -450 постов?А,проказник,так мы ноты пишем! Воздержание - гарантия от насморка!

User d44yuriy, 29.01.2013 23:18 (#)
10546

И разрушил его не цезарь, а его сын Тит, ставший цезарем только спустя 9 лет. Кстати, не пройдет Тит в антисемиты: его любовницей долгие годы была иудейка Береника.

User qwer02, 29.01.2013 23:32 (#)
3256

любовницей долгие годы была (И) иудейка Береника.
Не будем мелочится! В.Ленин (не блогер от ШизоГе). тоже Инессочку Арманд учил основам Марксизма! Вот он точно не был антисемитом, и читал толькл -Правда-

3685

Ну почему все надо делать через жопу??! 11 ноября это же не только потому, что перемирие. В ноябре у разных народов, в разных культурах, традиционно поминают успопших - 2 ноября у католиков, 6 - у православных. Зачем опять отдирать себя от общей культурной традиции? Зачем опять идти задом вперед?

3326

Только потому, что 11 ноября в 11 часов наступило прекращение огня на Западном фронте. Сейчас это День ветеранов. А поклонение усопших - День всех святых - 1 ноября (накануне Хэллуин).

3685

Все верно. Но любые мероприятия, связаные с Первой мировой, в Европе давно превратились в поминовение жертв этой мясорубки. Ни одному придурку не приходит в голову праздновать "ура, ура, мы им наваляли при Ипре". И символ поминования - красный мак, цветок мертвых.

3326

Еще отмечать дату взятия славанами Афин в 587 году

User qwer02, 29.01.2013 16:57 (#)
3256

=дату взятия славанами =
И дату изгнания Гешпанской Королевой- ИзаБеллой! жидовинов и арабов. из Христианской страны! Но второго Моисея расса господ НЕ родила!

User leo_kadij2, 29.01.2013 17:15 (#)

Афины не замай!

User qwer02, 29.01.2013 18:20 (#)
3256

=Афины не замай!=
Да и руки прочь от нашей Голгофы

User nоgrаni13, 29.01.2013 16:42 (#)
18166

11 ноября 2011 года вышла Skyrim, дата намного значимее вами приведенной :)

3326

Опечатка, извините, 11 ноября в 11 часов 11 минут

3326

Естественно, 1918 года - 11.11 11.11.1918
"люди, когда-то сражавшиеся в первой мировой войне, ежегодно в этот день
соблюдали минуту молчания - одиннадцатую минуту одиннадцатого часа
одиннадцатого дня одиннадцатого месяца в году.
Именно в такую минуту в 1918 году миллионы миллионов человеческих существ
перестали калечить и убивать друг друга. Я разговаривал со старыми людьми,
которые в ту минуту находились на поле боя. Все они, хотя и по-разному,
говорили мне, что неожиданная тишина показалась им Гласом божьим. Так что
есть еще среди нас люди, которые точно помнят, как Создатель во всеуслышание
заговорил с человечеством" .
Курт ВОННЕГУТ, "ЗАВТРАК ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ"

День перемирия переименовали в День ветеранов. День перемирия был
священным днем, а День ветеранов - нет.

User nоgrаni13, 29.01.2013 17:26 (#)
18166

Может мой шутка была и не совсем удачна. Хотя кто сейчас помнит о той мировой?
Ужасная была война и коммуняки поганые пришли к власти ИМЕННО после нее. До сих пор непонятно кто и за что воевал.

Для советского человека все затмевает ВТОРАЯ мировая война. Даже не она, там СССР в начале был на стороне Гитлера, а война Великая отечественная.
Отвратительный коммунистический миф, ничего общего не имеющий с действительностью!

3685

Вот как раз и помнят. Я до сих помню Remembrance Day в Лондоне, который мне довелось увидеть. В Бельгии, от комплекса на Ипре, до последней деревушки, проводят очень красивую и печальную церемонию поминовения жертв. Первая мировая для всего мира это символ бессмысленной и бесчеловечной мясорубки, которая не принесла миру ничего хорошего, кроме смерти, разрушений и революций.

User hlebushkin, 29.01.2013 17:39 (#)

А что же миру принесла вторая мировая?
Да и жертв первой мировой не так уж и много, если сравнивать их с жертвами в СССР. В России каждый день должен быть памятью тех кого миллионами косили начиная с 17 года.. Да и до революции Россия особо не отличалась человеколюбием как некоторые здесь пытаются настаивать.

3685

Во-первых, это была первая по-настоящему мировая война - от Марокко до Канады. Во-вторых, представьте себя в шкуре человека Belle Époque, который сталкивается с Большой Бертой или газовой атакой на Ипре. Это все равно, что для нас с вами 09/11, даже хуже. А в-третьих, это война, которая впервые в современной истории кровавым плугом перепахала весь мир.

User hlebushkin, 29.01.2013 19:27 (#)

"Это все равно, что для нас с вами 09/11, даже хуже."
Хуже для нас?
Вы считаете Берта страшней пьяного матроса? А было таких матросов и пролетариев сотни тысяч, а жертв десятки миллионов. И их никто не поминает не только в мировом масштабе, но даже локально, в каких-то небольших группах правозащитников. Вспоминали бы чаще может и не было путиных и рядом с ним марширующих.

User qwer02, 29.01.2013 18:27 (#)
3256

А что же миру принесла вторая мировая?
Ну не прямо,
но кибирнетику,гинетику,первый персональный комп - ШизоГе, и ГЕй Рэволюшин!

User hlebushkin, 29.01.2013 19:28 (#)

Вначале "перпевитите" свою клинопись на понятный язык.

User qwer02, 29.01.2013 20:06 (#)
3256

Вначале
Это вообще было обращение к НЕМО!

User d44yuriy, 29.01.2013 23:25 (#)
10546

О Первой Мировой помнят во всех странах-участницах, кроме России. Почти во всех городах и селах стоят памятники жертвам этой войны, и к ним приносят цветы (не мэры и не партийные лидеры, а обычные горожане). И даже Вторая Мировая (с намного большим количеством жертв) не заставила забыть Первую. Это только новообразование под названием "советский человек" (сокращенно "совок") помнит только то, что ему велят сверху.

User fimasobak, 29.01.2013 18:31 (#)
2997

"Курт ВОННЕГУТ, "ЗАВТРАК ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ"
------------------
Хорошая книжка! Очень ее люблю.

User natala, 29.01.2013 21:44 (#)
3006

"В ноябре у разных народов, в разных культурах, традиционно поминают успопших - 2 ноября у католиков, 6 - у православных." - маленькое уточнение, у католиков усопших поминают 1 ноября, в Германии так.

User qwer02, 29.01.2013 16:41 (#)
3256

=Особый, блин, путь.=
И рацион для творчества! Когда в желудке шум и гам - принимай -эспумизан-

, 30.01.2013 09:06 (#)

1 августа 14 года - начало Первой Мировой войны... Такман здесь вторична.

3326

А слава где - 11 ноября и 8/9 мая кончились войны с Германией. 1 августа никакой воинской славы нет - наступала только отмобилизованная Германия на Бельгию. 22 июня отмечают катастрофу советской армии. Тогда хоть бы отмечали 17 августа - вторжение русский армий в Восточную Пруссию и в австрийскую Галицию.

4781

Идиоты....

3326

Захлебывается Чапаев, переплывая реку Урал, и с трудом гребя одной рукой. В другой руке тяжелёй вещмешок. Плывущий рядом Петька: Васильваныч, что там у тебя, мешке, что вцепился в него вмертвую, золото, цацки? - картоха, Петька! - Брось ты её нахрен, в ближайшей деревне возьмём! - Не могу, Петька, это - план взятия Парижа! Вот так и погиб Чапай.

User bastshoe, 29.01.2013 15:35 (#)
12754

Кого бы не поминали и чему не радовались
Сути режима это не изменит.

User ostarrichi, 29.01.2013 21:00 (#)

Не клевещите на питекантропов, сударь! Думается, они-то разумнее и совестливее были этих самых, кремлёвских... Что до неандертальцев, то те вообще -- профессора по сравнению с каким-нибудь Луговым или другими рылами из той же п#zдобратии.

Да, спасибо Льву Семёновичу за очередное блестящее эссе!

User d44yuriy, 29.01.2013 23:11 (#)
10546

Не обижайте питекантропов, они своих покойников очень даже хоронили. И не в болоте.

(комментарий удалён)
3685

Россия вышла из войны, предав союзников и руками тов. Троцкого подписав паскудный сепаратный договор. Смотри дальше программу "Время", портянкин.

4781

Очень правильно описано!

User bastshoe, 29.01.2013 14:57 (#)
12754

Даааа.
Жаль что в США триумфальную арку нет повода поставить, но выход есть. Можно днем воинской славы объявить дату пленения Героя России Виктора Бута. Не понимаю почему под посольствами стран НАТО патриотические силы не проводят массовые акции с требованием освобождения человека приближавшего победу над пендосами.

2839

приближали как смогли!

видать НЕ ШМОГЛИ! ничего, добъем огурцовыми мечтаньями...

User bastshoe, 29.01.2013 15:21 (#)
12754

Не шмогли - зато как старались.
Родина не забудет тех, кто в тылу на своих грядках ковал так и не наступившую пабеду.
Мемориал панславянскому крещенному огурцу ещё поразит мозг и душу инородцев!
Боооойсяяаааа каждый русафоп - проходящий.

User qwer02, 29.01.2013 17:02 (#)
3256

=панславянскому крещенному огурцу =
Молоток!
Ну вот, сменил Барыгу, и Доза еще живет и ПОЕТ( но до 18 00) Дуетек НИЧЁ. но не катит, по причине тремора шейных нэрвов!

User nutcracker, 29.01.2013 15:02 (#)
4049

> Ничто человеческое им не нужно.

Надо запомнить.

User ogranchuk, 29.01.2013 15:11 (#)

Каюсь, не поверил я Льву Семёнычу, решил, что новость с какого-нибудь faked news, а зря. Первый же поиск в Гугле выдал: "Фракция ЛДПР в Госдуме РФ внесла законопроект об учреждении в России ещё одного дня воинской славы – Дня взятия Парижа и окончания Отечественной войны 1812 года и заграничных походов русской армии, передаёт ИА "Росбалт". На официальном сайте партии сообщается, что документ уже получил положительное заключение Российской академии наук (!). Взятие Парижа предлагается отмечать 31 марта – в этот день в 1814 году император Александр I вступил в Париж во главе союзной армии. – Мы сегодня помним о том, что советские войска брали Берлин, освобождали Европу, но на самом деле русские освобождали Европу дважды. Есть люди, которые не вспоминают об этом, а если говорить о молодёжи, то она вообще этого не знает. Но такие даты нужно помнить, из них состоит становой хребет России, – считает депутат Госдумы РФ Михаил Дегтярёв."
День освобождения Парижа... от кого..?

User bastshoe, 29.01.2013 15:27 (#)
12754

Забыл еще спасение от татар, которые монголы и от монгол которые татары.
Страна спасителей. Только вот спасенные не знают как от героев избавиться.

User waterloo, 29.01.2013 15:28 (#)

от Наполеона, вестимо. А уж ему найдут что пришить, тут тебе и экстремизм, и свержение существующего строя.

25374

@К празднику неплохо было бы изготовить красочный плакат с поясным портретом сами знаете кого@, а рядом изобразить Депардье-Обеликса, вручающего ключи от города сами знаете кому.

3685

Маловато будет! Даешь встречи с ветеранами!!!!!

User ogurtzoff, 29.01.2013 15:37 (#)
20458

Официально праздновать может и не нужно, чтобы не провоцировать понятную реакцию в государствах, чьи города брали русские войска на протяжении всей истории нашей страны. Гораздо важней правильно объяснять эти исторические моменты молодежи, прежде всего школьникам и студентам. Например, что Прага и Будапешт - это были контрреволюционные восстания, организованные реваншистами-антикоммунистами при поддержке западных спецслужб, прежде всего ЦРУ. Рассказать как банды бывших эсэсовцев, жандармов, нилашистов, хортистского офицерья и просто уголовников, пришедшие из Австрии и вооруженные на деньги западных империалистов устраивали зверские расправы над обычными венгерскими коммунистами, над теми, кто поддерживал советскую власть, над солдатами и офицерами, которые сохраняли верность присяге.

User towerus, 29.01.2013 15:52 (#)
12575

"зверские расправы над обычными венгерскими коммунистами, над теми, кто" развязал в стране жестокий террор против собственного населения, не меньшего масштаба, чем сталинский в СССР. Советские граждане такой террор прохавали, в вот у венгров застряло в горле. Советскими танками прошлись по народу, чтобы спасти людоедскую власть в одном из бараков соцлагеря.

User bastshoe, 29.01.2013 15:56 (#)
12754

Вот сегодня вы Огурцов за счет денег именно западных империалистов имеете возможность не умереть с голода да ещё и пользоваться всеми благами цивилизации.
Погорячились поторопились империалисты принимать подобных вам тварей в свою семью на равных правах.

User qwer02, 29.01.2013 17:12 (#)
3256

=Погорячились поторопились империалисты=
ДряБЛО. плоско и шаблонно! Надоть - =принимать подобных вам тварей в свою семью (свободных и независимых НАРОДНОСТЕЙ, берегов Балтии и Вислы, в границах Веймарской Республики) на равных правах.=
Да. доза явно на исходе, НО. еще ЕСТЬ -вечер трудного дня- = Тдэ Хард Дейс Найт= (ШизМасткр Воиз, 33 1/3,1963 г)

User nоgrаni13, 29.01.2013 16:34 (#)
18166

"...вооруженные на деньги западных империалистов устраивали зверские расправы над обычными венгерскими коммунистами, над теми, кто поддерживал советскую власть, над солдатами и офицерами, которые сохраняли верность присяге."
Жаль не до конца прибили гадину!!!

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 29.01.2013 16:54 (#)
20458

Мне лично больше нравится идея праздновать 18 января День разгона никому не нужной говорильни-учредиловки.

User qwer02, 29.01.2013 18:40 (#)
3256

=18 января День разгона никому не нужной говорильни-учредиловки=
Так ОНА и была НЕЗАКОННОЙ!
Все правильна!. И ваабще = МИР НАРОДАМ, ЗЕМЛЮ КРЕСТЬЯНАМ, и ХЛЕБ ГОЛОДНЫМ (народам стран Запада, Африки, и Ближнего Востока. кроме стран -партнегов Лиги!
Штой то у нас, Пан Охурцофф, качество дикции упало? Побольше фантазии и хлеба с крепким ( чаем)!

3140

Извини, Огурайц, но ты дурак. Полный и окончательный.

User gedeke, 31.01.2013 01:39 (#)
3280

Нет, он не дурак. Он мудак.
Простите мне мой французский...

User waterloo, 29.01.2013 17:33 (#)

Аванти рагацци ди Буда, авнти рагацци ди Пест

User ogurtzoff, 29.01.2013 18:58 (#)
20458

Аванти рагацци ди Буда, авнти рагацци ди Пест
Лацио, вперед?

User gedeke, 31.01.2013 01:38 (#)
3280

Стойте на месте. Вперёд не надо.Влево и вправо тоже. Санитары за вами уже выехали, кадет.

User parnek115, 29.01.2013 21:15 (#)
2924

"Например, что Прага и Будапешт - это были контрреволюционные восстания, организованные реваншистами-антикоммунистами при поддержке западных спецслужб, прежде всего ЦРУ. Рассказать как банды бывших эсэсовцев, жандармов, нилашистов, хортистского офицерья и просто уголовников, пришедшие из Австрии и вооруженные на деньги западных империалистов устраивали зверские расправы над обычными венгерскими коммунистами, над теми, кто поддерживал советскую власть, над солдатами и офицерами, которые сохраняли верность присяге."

:)))))))))))) Блеск! Браво, г-н Огурцов!! Давно так не смеялся. Даже как-то по-извращенному приятно было прочитать Ваш опус, почувствовать себя молодым, где-нить в середине 1970-х в Советском Союзе, мир его праху.

User d44yuriy, 29.01.2013 23:33 (#)
10546

Да нет, в середине 70-х даже в совке этому верили только полные кретины.

User parnek115, 30.01.2013 01:44 (#)
2924

Я и не говорю, что мы верили и очень надеюсь, что Вы не считаете меня кретином.:-) Я написал об аналогиях, навеянных репликой г-на Огурцова-- тот же дивный стиль, которым пользовались советские пропагандисты (печать, ТВ и т.д.) в 70е.

User adamkasimir, 29.01.2013 21:17 (#)
3543

"Официально праздновать может и не нужно, чтобы не провоцировать понятную реакцию в государствах, ч" - Вот смеху то будет!!!

User natala, 29.01.2013 21:50 (#)
3006

"Официально праздновать может и не нужно, чтобы не провоцировать понятную реакцию в государствах, чьи города брали русские войска на протяжении всей истории нашей страны." - правильно, в самом деле. Можно праздновать день сдачи Москвы Наполеону, день поражения в Крымской войне, в битве при Цусиме, день сдачи немцам Киева, Минска, Львова, Одессы, Харькова и др. - вот сколько праздников можно насочинять.
"Гораздо важней правильно объяснять эти исторические моменты молодежи, прежде всего школьникам и студентам. Например, что Прага и Будапешт - это были контрреволюционные восстания, организованные реваншистами-антикоммунистами при поддержке западных спецслужб, прежде всего ЦРУ." - ну эти сказки Вы на Селигере расскажите.

(комментарий удалён)
User natala, 30.01.2013 20:19 (#)
3006

Да было дело. Сначала освободили, потом снова сдали.

User d44yuriy, 29.01.2013 23:31 (#)
10546

И еще парочку "взятий Москвы" (бывалог и такое, г-н Огурчик).

Кстати, бульвар Севастополя в Париже, как известно, тоже назван не в честь "русской славы", а в честь победы в Крымской войне (российском позорище).

User enoughcognito, 29.01.2013 16:13 (#)

новые законы о празднованиях старых позоров - ради этого не стоило красть выборы

User nоgrаni13, 29.01.2013 16:48 (#)
18166

"-ради этого не стоило красть выборы "
Ну почему же, всему надо придать законный вид и толк:

...Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом...

User nоgrаni13, 29.01.2013 16:54 (#)
18166

Еще по теме:

Госдума оказалась не такой уж дурой. Но при этом выступила ещё подлее (и прагматичнее), чем самые разгневанные граждане могли себе представить.

Запустив эффективную дымовую завесу из скандальных законопроектов (а я-то всё недоумевал - ну на х*ра им сдалась эта "пропаганда гомосексуализма"??), наши законодатели тихой сапой провели в первом чтении закон о переводе средств Фонда Национального Благосостояния (88,6 миллиардов долларов на начало этого года) и Резервного Фонда (62 миллиарда долларов) в управление некоего ОАО "Росфинагенство" - то есть, фактически, в частные (или, как у нас любят, частно-государственные) руки! Безопасные (по принципу "она утонула!") и прекрасно отработанные механизмы по выводу денег из государственных фондов в оффшоры и личные карманы известны всем нашим финансистам. Хорошая прибавка к путинской пенсии!

P.S. Цитата из твиттера: "Пока гомосексуализм интересует оппозицию больше, чем передача госрезервов непонятно куда - мы будем там, где есть".

Троицкий Эхо. Москвы.

5290

разводка несложная

(комментарий удалён)
User hlebushkin, 29.01.2013 17:12 (#)

Числится как трофей.

User chokolivsky_12, 29.01.2013 17:22 (#)
12750

Ещё празничек. Герой России вещий Олег в 882 освободил город-герой Кіевъ от агентов папы римского протобендеровцев Аскольда и Дира!

User bastshoe, 29.01.2013 19:04 (#)
12754

Ничего то вы и не знаете, да ни в чем не разберетесь.

Максим Курочкин

АСКОЛЬДОВ ДИР

Действующие лица:
Аскольд - киевский князь (каган)

Дир - писец Аскольда
Ольма - воевода Аскольда
Женщина - вдова Рюрика

Аскольд. Пиши... И пристал Олег под Угорское и спрятав вои свои в ладьях, а других сзади оставил, а сам послал к Аскольду и Диру, глаголя: "Яко гость есмь, идем в Греки от Олега и от Игоря княжича; да придите к роду своему к нам". Аскольд же и Дир придоста, и выскокаша все из лодей, и рече Олег к Аскольдови и Дирови: "Вы не князья, ни роду княжа, но аз есмь роду княжа". И убиша Аскольда и Дира и несоша на гору, что ныне зовется Угорское (где ныне) Ольмин двор. На этой могиле поставил Ольма церковь святого Николы, а Дирова могила за святою Ориною. И сел Олег княжить в Киеве и рече Олег: "Се буде мать городам Руским".
Дир. Мать городам Руским.
Аскольд. Все?
Дир. Все.
Аскольд. Зови Ольму.
Дир уходит. Аскольд достает бутылку водки и три стакана. Разливает водку по стаканам. Входят Ольма и Дир.
Ольма. Хох улу, великий князь.
Аскольд. Хох улу, воевода. Садись - накатим по стаканчику.
Мужчины садятся и берут стаканы в руки.
Аскольд. За тебя, воевода.
Ольма. За тебя, князь. Хох улу.
Дир. За Аскольда. Хох улу.
Дир и Ольма выпивают. Закусывают. Аскольд со стаканом в руке подходит к окну.
Аскольд. Уже утро.
Дир. Доброе воскресное утро.
Аскольд. Ольма, ты что-нибудь знаешь об этногенезе?
Ольма. Мы люди простые, университетов не кончали.
Аскольд. За вас, хохлы мои. Дай бог вам здоровья.
Выпивает.

User chokolivsky_12, 29.01.2013 19:42 (#)
12750

Это бред. Аскольд – типично скандинавское имя. Западник…
Олег же имя исконно русское, каноническое, как и Иван-да-Марья, Петя и Вася.
Не наводите тень на плетень. И не лишайте народ православный ешо одного праздника!

User bastshoe, 29.01.2013 20:00 (#)
12754

Не оскудеет земля русская на предлоги и предложения. У нас в запасе праздников на выбор. Перед питиём празднуем церковный, во время - советский, а после языческий.И это без учета хануки, байрама и китайского нового года.Прямо запарка.Промышленность не успевает водку производить.Приходится закупать пока заграничную хортицу да другой немиров.Но ничего 7 млрд. за недобор все покроет.

User chokolivsky_12, 29.01.2013 20:16 (#)
12750

Я думаю, что мы должны учиться у России. Как царские долги отменять. Патриотам долги коррупционистов и вредителей признавать будет просто несерьёзно.

User triumph, 29.01.2013 20:30 (#)

Да, да учиться должны у России, но вот не получается с властью азийской жить по законам европейским. А все вокруг настаивают будьте учтивы да благородны и может когда нибудь мы повернем лицо в ваш бок, другие щебечут и мы хотим быть в вашей стране ровней, внесите и нас в конституцию отдельной страной.Внесли пока только законом осталось ещё чуть-чуть, чтобы уже официально оформить рабство большинства.

User tokasplenumatsk, 29.01.2013 22:21 (#)
5820

Может и бред, но кривосись сегодня возложил цветы.на Аскольдову могилу.Сам калужский мужик призрак, но до похода Братства туда не мало людей подтянулось.
Наши товарищи каждого пытались отследить и запечатлеть,но народу было столько много, что оперативники не успевали справляться с человеческим наплывом.

User chokolivsky_12, 30.01.2013 15:22 (#)
12750

Там ещё и памятник Угорскому урочищу есть. В честь перехода мадьяр через Днепр. Скромный такой, небольшой.

5480

Олег,Иван,Марья,Петя,Вася-это русские имена?! Вы так пошутили-может я не понял?

User hеavу, 29.01.2013 23:51 (#)
22578

:)))
Та то вы таки непойняли... :)

5480

Рассеян-с! Пардоньте!

User gin, 30.01.2013 18:19 (#)
5316

вообще-то Олег - имя исконно скандинавское.. Иван да Марья - еврейские. Петя и Вася - греческие.

User fimasobak, 01.02.2013 20:11 (#)
2997

"Олег же имя исконно русское, каноническое, как и Иван-да-Марья, Петя и Вася"
.................................
Олег отнюдь не русское имя, а скандинавское. Проишодит от Holger, Helgi.

5290

это с@))зжено из истории Украины, князь киевский Олег, многолетняя война с Блистательной Портой.

User nоgrаni13, 29.01.2013 16:27 (#)
18166

Непонятно чему удивляется ув. Рубинштейн?
У нас поражение 23 февраля 1918г. от немцев, до сих пор день советской армии. А 4 октября, когда московиты 400 лет назад обманули поляков пообещали в случае сдачи в плен помиловать, но убили их - тоже праздник.

User nоgrаni13, 29.01.2013 16:30 (#)
18166

З.Ы. Бородинское сражение тоже празднуют, хотя во всех энциклопедиях мира написано - русская армия потерпела поражение под Бородино.

User zvirblis_317, 29.01.2013 17:01 (#)
21611

Не читай вражеских Энциклопий! :)

User nоgrаni13, 29.01.2013 17:29 (#)
18166

У меня до сих пор дома лежит трехтомная немецкая энциклопедия 60-х. Такого в Интернете сейчас не найдешь.

User zvirblis_317, 29.01.2013 17:36 (#)
21611

Она же Оранжевая! Тебю пристрелют! :)

User nоgrаni13, 29.01.2013 17:48 (#)
18166

Не поверишь, она даже не оранжевая - она красная! :)

User zvirblis_317, 29.01.2013 17:50 (#)
21611

Значит повесют :)

User help007, 29.01.2013 17:50 (#)
5984

А может и не пристрелят, это смотря где у него ДОМ... :-))

User help007, 29.01.2013 17:50 (#)
5984

А может и не пристрелят, это смотря где у него ДОМ... :-))

(комментарий удалён)
User help007, 30.01.2013 12:15 (#)
5984

Значит - запрут и отключат интернет...))) ЕЙ....

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.01.2013 17:03 (#)
21611

Молодец, Пума! :)))))))))))

User marazm_sovetov, 29.01.2013 16:30 (#)
51965

Считаю, неплохо будут праздноваться дни высылки из СССР известных дисидентов: Солженицына, Буковского и пр. Обязательно нужно основать День Целования Мальчиков В Животик.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.01.2013 21:25 (#)
3543

Поцелуем в животик??

User nоgrаni13, 29.01.2013 16:36 (#)
18166

Расстрел парламента в 1993 можно тоже праздновать!

User zvirblis_317, 29.01.2013 17:00 (#)
21611

Всё тоскуешь по тому коммунячьему парламенту? Задолбал - давай список расстрелянных депутатов! :)) А кады они сами перемрут - будешь цветы к могилкам носить? :)) Мученики же изверга Ельцина! :) Опять "лихие 90-е" в жепе так чешутся, что аж застилают лихие путинские? :) Пиши уж лучше своих говноедов - вреда меньше :)

User nоgrаni13, 29.01.2013 17:37 (#)
18166

Не будь однобоким, Воробей. Нынешнего режима не существовало бы без расстрела того парламента!

User zvirblis_317, 29.01.2013 18:05 (#)
21611

Без "расстрела" он бы уже сейчас был в стадии развитОго идиотизма... А сейчас пока только движется к нему семимильными шагами... Но движется неуклонно...

User neshuchu, 29.01.2013 20:17 (#)

...Расстреливать два раза уставы не велят...- Абидно, панимашь!

User zvirblis_317, 29.01.2013 20:53 (#)
21611

:)))))

, 29.01.2013 16:37 (#)
13834

"Тень венского доктора "


Зрачок слезой заволокло,
Видение волной наплыло.
В людском сознании "могло"
Подчас реальнее, чем "было".

Порой житуха пуще сна
Тяжелого и мы не вправе
Судить, была ли то она
Иль дрема, слившаяся с явью.

И тщетно Зиг, присев в ногах
Кушетки или в изголовье,
Дымит сигарой, глядя в пах,
И ловит нас на полуслове.

User ogranchuk, 29.01.2013 17:56 (#)

СПАСИБО, КОБРА, как всегда талантливо и замечательно!

User leontij, 29.01.2013 19:10 (#)

А я так и не понял, каким это боком к теме?
Или Кобра сюда сбрасывает также стружки?

User ogranchuk, 29.01.2013 20:13 (#)

Это к любой теме подходит, в частности и к этой.

User leontij, 29.01.2013 20:24 (#)

Не, всё равно не понимаю.
Мой стих внизу ветки - конкретно по теме.
Имхо, Кобра (Игорь Иртеньев) лучшие вещи публикает в газетах, а здесь бывают его слабые работы. Не всегда "талантливо и замечательно". Ну, шедевры каждый день не бывают.

User costoustan, 31.01.2013 04:45 (#)

"Имхо, Кобра (Игорь Иртеньев) ..." (с)

Неожиданная версия. Игорь Иртеньев имеет собственный сайт в livejornal, в "уголок правдоруба" он кладёт все свои стихи. Не вижу резона прятать часть из них под псевдонимом.
А cobra_submarina кто? - Загадка...

5480

В середине нулевых,не помню-кажется в Калуге,тамошняя дуркодумодура обсуждала вопрос о присвоении Илье-Муромцу Звания Героя России!

User django2, 29.01.2013 17:14 (#)

День водружения российского флага на дне Японского моря славным экипажем корабля Варяг.

User marazm_sovetov, 29.01.2013 17:27 (#)
51965

"...День водружения российского флага на дне Японского моря..."

Сразу не допер :). Респект!

User nоgrаni13, 29.01.2013 17:35 (#)
18166

Вообще-то в Желтом море. Можно было бы, если бы при затоплении крейсера там не забыли двух пьяных моряков!

User adamkasimir, 29.01.2013 21:33 (#)
3543

В этом смысле, путя лихее! Двушечка матросов - это мелочь! Ну, утонули они!

User zvirblis_317, 29.01.2013 17:37 (#)
21611

:))))))))

User marazm_sovetov, 29.01.2013 17:23 (#)
51965

Вот так нужно праздновать!
_http://www.youtube.com/watch?v=ozF7UaBiCTE&feature=player_embedded

User hlebushkin, 29.01.2013 17:24 (#)

Все самые главные праздники у России еще впереди!
Пару лет назад победу над поляками громко праздновали, теперь французам о своих казаках напомним.
Пройдет несколько лет и Россия вернет все потерянные территории. Тогда и праздники массово изменятся.
Родина помнит, Родина знает.

User newSim, 29.01.2013 17:54 (#)

А Вам - медаль за взятие соседки Клавы!

User adamkasimir, 29.01.2013 21:37 (#)
3543

И куда её прикрепляют?

User d44yuriy, 29.01.2013 23:40 (#)
10546

На боевой агрегат.

User leontij, 29.01.2013 23:53 (#)

Эт как? Дырку сверлить, или булавку продеть??? Ужосс!

User adamkasimir, 30.01.2013 00:28 (#)
3543

привинтить

User cherubina3, 29.01.2013 18:26 (#)
3019

И праздник взятия Парижа - хорошо.

Не забыть бы Депардьё на празднование пригласить..
И чтоб винишко свое прихватил: все-таки мЫ -их, а не онИ - нас

User orge, 29.01.2013 18:27 (#)
4479

Можно еще день взятия Кронштадта в 1921 году, или дни взятия хлеба у крестьян Украины. А слабО думакам День отстояния о-ва Даманский учредить?

User leontij, 29.01.2013 18:59 (#)

От огорчения страдая,
я лучше дату назову:
весенним днем 7 мая
Владимир Путин взял Москву!

Есть заготовленная фраза
у жирных путинских котов:
«Он брал Москву уже три раза,
да и в четвертый взять готов».

Осталась незаметной дата,
как двести лет тому назад
Москва прогнала супостата
пинком в его французский зад.

Ужель столица стала хилой,
и нет героев на Москве,
чтобы собраться с новой силой
и выгнать Путина В.В.?

User bastshoe, 29.01.2013 19:07 (#)
12754

Отлично, Лео!

User leontij, 29.01.2013 23:08 (#)

Спасибо.
Имхо, ползущий паук - не самая симпатичная аватарка. Даже меня напрягает. А уж дамы - разбегаются с визгом. :-))

(комментарий удалён)
User leontij, 31.01.2013 08:28 (#)

Спасибо, ув. Пума.
Пауков боитесь?

5480

Неплохо,Леонтий,но у меня вышло такое впечатление,что оборвано на полуслове!

User leontij, 29.01.2013 23:44 (#)

Что будет после "выгнать Путена В.В." - это моему бедному уму непостижимо. Тут и более серьёзные люди остерегутся строить гипотезы.

5480

Ну,все мы немножечко футуристы!

User leontij, 30.01.2013 00:30 (#)

Я - нет. Боюсь формулировать словами, боюсь беду накликать.

Нынче в воздухе пахнет бедой,
на душе тяжело отчего-то -
то ли русский путь зарос лебедой,
то ли ведет в болото?

То ли как будто слышится гром
поздней грозы отдалённой,
то ли снова там, за дальним бугром
танки идут колонной?
(и т. д.)

5480

Ну,это уж совсем-того! Признайтесь,из какой-нибудь "зафтры" скоммуниздили! Не понравилось!

User boris_k, 29.01.2013 20:51 (#)
3734

Один мой знакомый, большой любитель поддать, как-то предлагал учредить медаль "За взятие аванса"

User neshuchu, 29.01.2013 21:01 (#)

Главный праздник России - впереди. Это будет "День свободы и независимости" , или " День рождения великого вв путина". Какой из них, пока не известно.

User homemovies, 29.01.2013 21:18 (#)
21466

"Тут и тень венского доктора незачем тревожить."
----------------------------------------------------------------
очень даже тревожить. доктора будить, день измятого жирафа назначать на 32 мая.

User ugs, 29.01.2013 21:31 (#)

Ещё можно замутить праздник "ххх-летия взятия Бастилии парижскими коммунарами".

User natala, 29.01.2013 21:54 (#)
3006

Вот, например, такая новость: "В России предлагается установить новый день воинской славы - День взятия Парижа. Его планируется отмечать 31 марта".

Ну тогда надо и день Парижской коммуны и День взятия Бастилии тоже праздничными сделать. Интересно, а если Германия захочет сделать днями воинской славы например день взятия Киева (Минска, Львова, Одессы, Харькова и т.д.) - что скажет например Огурцов или Антифа? Ой как вопить будут.

User gin, 30.01.2013 18:23 (#)
5316

не, Бастилию не русские брали, не пойдет.. а полякам насчет взятия Москвы идея может понравиться

User natala, 30.01.2013 21:33 (#)
3006

"Бастилию не русские брали" - оно так, но день взятия праздновать могут. Почему бы нет.

User nouck, 30.01.2013 15:09 (#)

Услышал дурь и думает: щас я эту дурь первый раскатаю! И раскатал! Аж целые сотни одинаководумающих-единогласноразоблачающих возопили! А где та дурь?

User leontij, 29.01.2013 22:44 (#)

Я и хвалю Кобру, когда мне нравится - доброе слово и кошке приятно. Тем более - ему, профессиональному поэту.
А бывает - и возражаю стихами (как про Сергея Брина, дай бог ему здоровья).

И Рубинштейна временами хвалю за отличные эссе. А если его пафос мне кажется чрезмерным - пишу иронический стишок, как на эссе ЛСР о любви к страждущим неграм и гомосекам ("Я с детства был испорченный ребенок, на маму и на папу непохож, я негров обожал еще с пелёнок, и т.д.). Считаю это в порядке вещей.

Ну, и сам подвергаюсь атакам, а перепуганные зрители молчат.

Здесь по-всякому бывает:
то собаки стаей лают,
то летят со всех сторон
стаи галок и ворон.

Как говорил Остап: "Крепитесь! Я дам вам парабеллум." (отбиваться от флюгеров с "люгерами").

User hеavу, 29.01.2013 23:00 (#)
22578

Крепись, старый полу-русский грек! :)))
Ты сам выбрал судьбу альтернативного революционера глашатая... :)
А Стихи твои хорошие.

User leontij, 29.01.2013 23:19 (#)

Спасибо, Хэви в тяжелом танке.
Это был ответ to ivan_n на его удалённую ламентацию, что здесь принято только хвалить Кобру и Рубинштейна независимо от качества продукции. Получаются обрывки разговора.

Революционер-глашатай - это не про меня. Я - певчий пересмешник, птичка такая:

"Многоголосый пересмешник (лат. Mimus polyglottos) является популярной домашней птицей. Искусно подражает человеческому голосу и пению других птиц." (Выкипедия). :-)

User hеavу, 29.01.2013 23:32 (#)
22578

На гранях друже, свои традиции.
Много личного и часто беззастенчиво детского оттого и злого-жестокого.
Это как на приватной кухне, многие говорят то, чего бы не сказали незнакомым людям.
А ведь оденут костюмы, почистят обувь возьмут деловой портфель и превратятся в отличных, компанейских дружищ-рубах.
Никто и не догадывается, кто они на самом деле.
Все эти " дружи - не дружи", "говори - не говори", "обиделся - не обиделся", настолько смешны насколько и примитивно рефлекторы.
Посему не расстраивайся не обращай внимания, не бери близко к сердцу...
Ты неоцененным не останешься.:))

User leontij, 29.01.2013 23:47 (#)

Да я и не унываю: за одного битого двух небитых дают.

User leontij, 29.01.2013 22:46 (#)

Написано ловко.
Только не надо злобы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: