в блоге Имена и нравы

Vip Лев Рубинштейн (в блоге Свободное место) 04.10.2012

12

Социальные сети притащили не то чтобы совсем мертвеца, но и совсем живым это не назовешь. Словом, на глаза попалась такая ссылка.

Я пошел за этой ссылкой вслед - и не пожалел. Редко удается прочитать текст, половина которого войдет в поговорку. А этот по своей цитатоемкости приближается к 100 процентам. Даже завидно, честно говоря. Автор, подписавший этот маленький шедевр, называется "Священник Александр Шумский, писатель, публицист". То обстоятельство, что автор священник, проявляется не сразу. То есть не только не сразу, но и вовсе бы не проявилось, если бы на него не было бы четко и ясно указано. А вот то, что автор писатель, и преизрядный, видно даже без очков. Такую фразу, как "Данный сюжет выглядел как символическое действие, как опускание всей российской науки", не мог бы написать никто другой, кроме как писатель.

Но, как и в любом истинно художественном тексте, есть там и загадки, на попытки разгадать которые не жаль ни времени, ни сил.

Загадки начинаются сразу же, с первого же абзаца. Вот, собственно, начало: "На днях к нам в Россию пожаловал молодой американский миллиардер с говорящим именем и фамилией – Марк Цукерберг, создатель так называемого Фэйсбука. Приехал Цукерберг как хозяин, который не слишком уважает аборигенов. Это пренебрежение к местному населению подчеркивалось даже его внешним видом. А одет Цукерберг был в серую майку, примерно такую же майку я надеваю после бани под рубашку. Вот в таком нижнем белье расхаживал американский Марк Цукерберг".

Сразу же пытливый глаз неравнодушного читателя спотыкается о "говорящее имя и фамилию". Примитивный, интеллектуально ленивый человек даже не станет задаваться вопросом, что же такое говорят имя и фамилия "данного", как сказал бы писатель Шумский, миллиардера. Он, этот примитивный человек, пошел бы легким путем и решил бы, что тут идет речь об обыкновенном антисемитизме. Не знаю, кто как, но я с гневом отвергаю эту версию. Во-первых, автор не только писатель, но, как сказано, священник. А кому, как не христианскому священнику, доподлинно известно, что "несть ни эллина, ни иудея", не говоря уже о том, что Марком звали одного из евангелистов. Так что нет - никакого антисемитизма тут, разумеется, нет и быть не может.

Но почему же все-таки "говорящая фамилия"? Так принято называть те фамилии, семантика которых указывает на те или иные черты и качества их носителей. Вот, например, у одного из приятелей времен моей юности сосед носил абсолютно говорящую фамилию "Стукалин". А "Цукерберг"? Ну, "сахарная гора". И что? Чего тут такого говорящего? Не сахаром же он торгует? Если такая фамилия и вызывает какие-либо ассоциации, то скорее сказочные. Ну, что-то вроде "молочных рек, кисельных берегов". Нет, непонятно - надо думать и думать. Потому что не может же так быть, чтобы писатель не имел в виду совсем ничего?

С "так называемым "Фэйсбуком" тоже не все понятно. Между прочим, без "так называемого Фэйсбука" я так никогда и не узнал бы о существовании не только обсуждаемого текста, но и еще одного писателя. Как бы я жил без этих знаний, ума не приложу.

Дальше про внешний вид человека с говорящей фамилией. Неподобающий, прямо скажем, внешний вид: джинсы и футболка, квалифицированная автором как "нижнее белье". Но согласитесь же, что указанная форма одежды является нижним бельем ничуть не в большей степени, чем, например, производственная одежда священника - женским платьем. Это я так, всего лишь для примера, а не с целью оскорбления чувств.

Чуть дальше, описывая встречу Цукерберга со студентами и преподавателями МГУ, отец Александр впадает в совершеннейшее экзистенциальное отчаянье: "Но вдруг произошло то, что никем и не ожидалось. Цукерберг достал черную фуфайку с капюшоном и с надписью «фэйсбук». А Садовничий, натужно улыбаясь, надел эту фуфайку на себя. Это выглядело предельно глупо и унизительно. Какой-то молокосос-миллиардер заставляет маститого русского ученого, вице-президента РАН, уважаемого почтенного человека, надеть на себя черный балахон с нерусской надписью".

Представили себе такой ужас? Балахон с нерусской надписью! Какое православное сердце не сожмется в тоске от подобной бесовской прелести! Какая русская душа не наполнится горечью и гневом от такого поругания! Но мне все-таки интересно было бы узнать, на каком языке этот священник ведет богослужения. А на каком языке читаются молитвы? Неужели на русском?

Много, много в этом прекрасном тексте удивительных мест. О том, например, что "нам, чтобы выжить, состояться снова как великая держава, необходимы ограничительные меры, сберегающие наши интеллектуальные ресурсы". О чем тут речь, если не об апологии лагерей и шарашек?

Загадки, загадки. И, в общем-то, это правильно: настоящий художник, как известно, не столько отвечает на вопросы, сколько их задает.


Материалы по теме
13.07.2012 статья Лев Рубинштейн: Комсомольцы-богомольцы →
18.03.2011 статья Лев Рубинштейн: "Ребята, вы чего делаете?" →
19.01.2011 статья Лев Рубинштейн: Вера, одежда... →

Комментарии
User hnovckiy, 04.10.2012 14:28 (#)

Опус т.н.священника, любителя нижнего белья и ненавистника всего нерусского(?) оставим без комментария.Мракобесие имеет продолжение.

User mycorrhiza2, 04.10.2012 19:04 (#)
2915

Это опус, потому что про "ОПУС-кание всей российской науки" :)

User dino, 04.10.2012 15:15 (#)
2989

Священник писатель? А сам гад "фейсбу"к не может по-русски произнести,так и норовит на иностранном!

User dino, 04.10.2012 15:20 (#)
2989

"молокосос-миллиардер" - это сильно!

User gedeke, 04.10.2012 17:05 (#)
3280

А ведь дело-то гораздо серьёзнее, чем это преподносит товарищ Шумский. Не токмо ректор МГУ гнётся-прогибается перед проклятым Западом, сам премьер исподнее со словами погаными, иноземными из рук злопасного Цукерберга принял. Это уже государственной изменой попахивает!

User dino, 04.10.2012 17:57 (#)
2989

Правосланая голова журналиста Шумского такую мысль родить не может! :)))
Она занята коллективным Троцким.

(комментарий удалён)
3790

То, что Марк Аврелий еврей - это еще полбеды.
Дак ведь сам Иисус Христос был царь иудейский, INRI, типа.
А это уже самизнаете чем попахивает. Свя-свят-свят!

User adamkasimir, 04.10.2012 20:03 (#)
3543

Предлагаю выдвинуть в цари Иудейские Вл.Вл.Путина! НАВЕЧНО!!!

User wasja39, 06.10.2012 19:06 (#)
19108

Тогда уж правильно говорить не "выдвинуть", а "разжаловать", ведь сегодня путен - это Альфа-Бох. А ты его до Сына опускаешь.

User adamkasimir, 06.10.2012 19:25 (#)
3543

Альфа - не альфа бох - не бох, но уж точно - не иудейский.
Ублюдок он, как все цари.

User oldigor, 08.10.2012 01:13 (#)

Зачем бедным евреям ещё и такая беда на их многострадальные головы? У них, увы! и своего говна хватает, что среди Израильских леваков, что среди их американских единомышленников.

User rikchel6, 04.10.2012 20:06 (#)
3027

"...еврей - это еще полбеды..."
А вот поп-пысатель-сталинист-ленинец- это креафигенно!

P.S. В.К.! Счастлив видеть Вас здесь и в добром здравии!

User dino, 04.10.2012 18:02 (#)
2989

"это сильно" - как оксюморон, а флешМоб(твою мать- науку)! -согласен!

User wasja39, 04.10.2012 15:24 (#)
19108

>>"нам, чтобы выжить, состояться снова как великая держава, необходимы ограничительные меры, сберегающие наши интеллектуальные ресурсы". О чем тут речь<<

А мне скорее показалось, что ограничительные меры, о которых говорит святой оттец, таковы: Все пункты IQ, что выше 70 (меньше нельзя, а то люди не смогут заучить наизусть имя "путен"), гражданин будет обязан сдавать государству в гос. учреждение типа сберкассы. Там интеллектуальные ресурсы народа и будут сберегаться, чтобы этот самый народ ими впустую не пользовался. А то еще додумается черт знает до чего, вроде того, что путен - не стерх или там еще до какой крамолы. Кто не сдаст интеллектуальные излишки добровольно, у того они будут изыматься вместе с головой. Это и будет наше Сколково.

User wasja39, 04.10.2012 15:30 (#)
19108

"Сколково"

Имел в виду Silikon Valley. И одновременно такой Фэйсбук, только не из фоток, а сразу из голов. А шо? Инновативненько! Цукерберг пусть отдохнет, молокосос!

User wasja39, 04.10.2012 15:34 (#)
19108

Пи.Пи.Си.
Надо было, конечно, написать "Tак называемый Цукерберг" - так православнее.

User arfa, 04.10.2012 19:19 (#)

И не Фэйсбук, ФСБук - будет "более лучше" правосланенького.

User adamkasimir, 04.10.2012 20:12 (#)
3543

Вы, ребята (оба), явно обладаете IQ выше120 и с айкюейской хитростью припрятали по 50пунктов, а теперь предлагаете складчину с ФСБ!!
Это ж будет берг, но не цукер.

User rikchel6, 04.10.2012 20:26 (#)
3027

ФээСБук- это круто!

User rikchel6, 04.10.2012 20:28 (#)
3027

Кагбыбук.

2867

Самое интересное, что у этих уродов там есть страница http://www.facebook.com/ruskline

User wasja39, 06.10.2012 19:06 (#)
19108

ФСБук
8)))))))))

User oldigor, 08.10.2012 01:15 (#)

Great!!! Не в бровь, а в глаз!

User barlach, 25.10.2012 20:30 (#)

Если на то пошло, то правильно - мординакнига, или образинаписание, лицекнижица, ну вот где - так вот....

User nоgrаni13, 04.10.2012 15:45 (#)
18166

Что-то в последнее время случилось с Рубинштейном.
И дело даже не в том, что он перестал с нами общаться, пишет слабейшие для себя статьи и обращает внимание на откровенный бред - мало ли что где валяется. А дело в том, что Рубинштейн перестал обращать внимание на то, на что обращают внимание все нормальные люди читая любой текст. Вот что пишет так называемый писатель, да еще и священник Александр Шумский (бесноватый визг которого и рекламирует нам Рубинштейн):
----------------------------------------------------------------
Кто-то опять скажет: «а вы платите столько, сколько платят они и не будет утечки мозгов». Россия и русские никогда не были и не будут конкурентоспособными по деньгам с цукербергами. Это аксиома. Следовательно, нам, чтобы выжить, состояться снова как великая держава необходимы ограничительные меры, сберегающие наши интеллектуальные ресурсы. Хочешь – не хочешь, а снова придется вспомнить товарища Сталина, который это очень хорошо понимал.
-----------------------------------------------------------------------
Я, скажу честно, после этой фразы сразу прекратил чтение, чего и вам сделать советую...

User nоgrаni13, 04.10.2012 15:50 (#)
18166

З.Ы. Чудок забыл. Я, как и всегда, прежде чем читать рецензию Рубинштейна на статью, решил прочитать ее саму.
З.Ы. 2 А приведенный мной отрывок хороший кандидат в дерьмометр, не находите?

User xa_xa_s, 04.10.2012 16:36 (#)
2890

-:))) И ты стареешь , ОС - :))) пара-фраз (есть тут и такой "дерьмометр) -:)))

--А на чем такая моя оценка базируется? На каких дрожжах взошло такое мое устойчивое убеждение? Возможно, что на тех самых дрожжах, которые мы, двенадцатилетние развеселые обалдуи, тайком кидали в сортирное очко дачного соседа Сергея Александровича Фомина по прозвищу Помещик в отместку за избиение дружка нашего Ахметки Бабаева по кличке Бабай, который - подумаешь, говна-пирога - вырезал ножичком на двери сарая всего лишь одно и совсем короткое слово и был схвачен с поличным бдительным Помещиком--

--Тут-то все совсем другое. Тут все просто. Тут мы имеем дело с самым откровенным одичанием, вполне осознанно поощряемым и культивируемым властью. Тут мы оказались в некотором условном селе Нижнее Хрюпино, где вполне себе могут попросту отхерачить того же условного Пушкина за его вызывающие бакенбарды, за то, что он "чурка нерусская" и вообще "с другого раёна".--

Комментарии излишни - :)))

User buton1, 04.10.2012 15:58 (#)
3622

Там чудный конец:"... всё, что я видел во вторник, отозвалось во мне нестерпимой болью." Интересно, сон не потерял? Ну очень знакомо.

User karluha, 04.10.2012 16:20 (#)

Ну вот, все признаки оскорбления чувств верующих Цукербергом налицо, а его мирно отпускают домой. Разве это не доказательство безмерной доброты и всепрощенчества народа-богоносца?

User nоgrаni13, 04.10.2012 16:27 (#)
18166

А народ-богоносец энто кто?
Карлуша, не замечал за вами ранее откровенного нацистского хамства! Вы ведь не русский, я прав?

User karluha, 04.10.2012 17:39 (#)

Ехидство направлено не на народ, а на черносотенцев, вроде священника-писателя, выдающих себя за полноправных представителей этого народа. Мне казалось, что это очевидно. Но если нет - сорри.

User nоgrаni13, 04.10.2012 17:47 (#)
18166

Мне показалось не столь очевидно.
В любом случае также - сори.

User seryozny, 04.10.2012 16:11 (#)

Доколе будем попов священниками считать, дотоле и будем гнить политически, экономически и социально. Ибо фундамент общественного устройства, что бы там марксисты ни твердили, лежит в духовной области. То есть в области отношений созданий с Создателем.

User adamkasimir, 04.10.2012 20:19 (#)
3543

Никогда не считал попов священниками! Агенты - они (иностранные)! Ведь Небо расположено за границей.

User kafa_2500, 04.10.2012 16:41 (#)

А нограни русский? Меня терзают смутные сомнения.

User nоgrаni13, 04.10.2012 16:50 (#)
18166

Какое имеет значение моя национальность, если я не оскорбляю всех русских?

User adamkasimir, 04.10.2012 20:20 (#)
3543

антисемит

(комментарий удалён)
User kafa_2500, 04.10.2012 17:55 (#)

И со стулом и с хатой (скорее с избой по-русски) всё в порядке, Спасибо за заботу. А где правота награни ниже? Или ниже чего он прав?

(комментарий удалён)
User shuttl, 04.10.2012 20:40 (#)
3041

"Неужто ж не остановятся?"
Они не остановятся. И если их не остановить и будет вот так:

" Знает это Марфуша. ... что никак не завершат строительство Стены Великой, что мешают враги внешние и внутренние. Что много еще кирпичиков надобно слепить, чтобы счастье всеобщее пришло. Растет, растет Стена Великая, отгораживает Россию от врагов внешних. А внутренних - опричники государевы на куски рвут. Ведь за Стеною Великой - киберпанки окаянные, которые газ наш незаконно сосут, католики лицемерные, протестанты бессовестные, буддисты безумные, мусульмане злобные, и просто безбожники растленные, сатанисты, которые под музыку проклятую на площадях трясутся, наркомы отмороженные, содомиты ненасытные, которые друг другу в темноте попы буравят, оборотни зловещие, которые образ свой, Богом данный, меняют, и плутократы алчные, и виртуалы зловредные, и технотроны беспощадные, и садисты, и фашисты, и мегаонанисты. Про этих мегаонанистов Марфуше подружки рассказывали, что это европейские бесстыдники, которые в подвалах запираются, пьют огненные таблетки и письки себе теребят специальными теребильными машинками. Снились мегаонанисты Марфушеньке уже дважды, ловили ее в подвалах темных, лезли в писю железными крюками электрическими. Страшно... "
Владимир Сорокин "Сахарный Кремль"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
3685

Врачи ставят диагноз по моче и дерьму пациента, а Рубинштейн, глядя на дерьмо, безошибочно диагностирует болезнь всего российского общества.

(комментарий удалён)
3685

pumagold, дело в том, что диагноз именно обществу. В каждой стране есть *удаки и придурки, но в нормальных странах общество к ним так и относится - как к *удакам и придуркам. А в России они выкарабкались наверх, навязывают свою волю остальным и заражают дурью все общество. Вы полюбуйтесь на Дурдуму - на того же Бурматова, к примеру. Чем он лучше Шумского? Ничем. Кто голосовал за этого Бурматова? Народ, которому 12 лет промывают мозги говном, и который верит любой хрени из зомбоящика, ходит в церковь два раза в год, именует себя православным, хотя не может правильно назвать численный состав Святой Троицы.

(комментарий удалён)
3685

Абсолютно верно. Беда в том, что здоровое общество, как здоровый организм, отторгает инфекцию, а больное - нет. И тут уже не опухоль на здоровом теле, а вся страна превращается в раковую опухоль.

User poison, 05.10.2012 16:00 (#)
3444

О какой профилактике Вы говорите на IV-ой, неоперабельной стадии??

(комментарий удалён)
User poison, 05.10.2012 16:16 (#)
3444

Вы знаете, для того, чтоб победить болезнь, больной должен быть активным помощников врача. А иначе врач может хоть наизнанку выворачиваться - толку от этого пшик.

(комментарий удалён)
User poison, 05.10.2012 16:31 (#)
3444

Да полноте фантазировать. Прогресс... Дальше уже некуда прогрессировать.

(комментарий удалён)
User poison, 05.10.2012 17:04 (#)
3444

Я, собственно, Россию имел в виду, а не планету.

(комментарий удалён)
User poison, 05.10.2012 17:25 (#)
3444

Ааа, понятно. )) Я, тогодум, не понял Вас сразу.

User poison, 05.10.2012 17:05 (#)
3444

В смысле нам бы с собой как-нибудь разобраться, не общечеловеческиз проблем уж.

3685

Я, честно, говоря, всегда верил, что жизнь побеждает мервечину. А сейчас гляжу на это безобразие без всякого оптимизма. К сожалению, гнить можно годами, десятилетиями. Путинская гниль может существовать безнадежно долго - приличные цены на нефть плюс уменьшающееся население, позволят любое недовольство давить подачками либо кнутом.

, 04.10.2012 17:30 (#)
13834

Марки

Повторять уже неловко:
что ни строчка - все хорей,
что ни трейдер - полукровка,
что ни маклер, то еврей,

что ни кризис, то в Нью-Йорке,
что ни рынок - все базар,
и, по русской поговорке,
что ни вор, то из хазар.

Цукерберги, те, что Марки,
прут в Россию косяком,
как не хрястнуть с горя старки,
не добавить косяком?

Хоть сигай с утеса в воду,
хоть святого выноси,
православному народу
нету счастья на Руси!

User gedeke, 04.10.2012 17:41 (#)
3280

))))))))))!!!!!!! Спасибо!

User kafa_2500, 04.10.2012 17:51 (#)

Ай, хорошо!

User rikchel6, 04.10.2012 20:44 (#)
3027

Блеск!

User zvirblis_317, 04.10.2012 23:31 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++=

User leo_kadij, 06.10.2012 19:09 (#)

"Что ни кризис, то в Нью-Йорке"

Суммарные риски банка JPMorgan Chase в деривативах составляют $70 трлн, у Citibank — $52 трлн. Риски Bank of America оцениваются в $50 трлн, а Goldman Sachs — в $44 трлн.
Если учесть, что ВВП США (кстати, дутый) составляет 14 трлн, то один лишь JPMorgan Chase bank имеет финансовых "пузырей" на сумму, равную пяти ВВП США.
58% всего оборота деривативных контрактов, совершаемых в мире, приходится на Северную Америку, 35% — на Европу , 7% — на Азию и менее 1% — на другие регионы мира.

Так что ирония здесь неуместна, г-н Иртеньев.

User nanoscience, 08.10.2012 01:04 (#)
3460

надо, чтобы не они вам были должны, а вы им, понимаете ! Сейчас отделения этих банков повсеместно у нас, в России. Я имею в виду Сити, прежде всего.

User netug, 04.10.2012 17:33 (#)

Недогадливый Вы, Левчик!
Цукерберг - это же их Сахаров.

User nоgrаni13, 04.10.2012 17:41 (#)
18166

Сахаров это Цукерман.

User netug, 04.10.2012 17:48 (#)

Вы зануда и буквоед :(

User adamkasimir, 05.10.2012 10:36 (#)
3543

А буквы его - говно!

User karazupa, 04.10.2012 17:52 (#)
3106

Какая русская душа не наполнится горечью и гневом от такого поругания!
=========================================================
Моему гневу и горечи нет границ. Даже и моя, не совсем русская душа наполнилась и требует от так называемого Цукерберга компенсации за наполнение и поругание. Мерою полною и утрясённою можно переводить компенсацию на мой счёт.

, 04.10.2012 18:06 (#)
2838

Однако – в одном он прав: «какой-то молокосос-миллиардер».

А в остальном – обычный русский пидорас, конечно, каких много.

User gedeke, 04.10.2012 18:09 (#)
3280

Фамилия у Цукермана действительно говорящая и говорит она товарищу Шумскому о многом.
Ведь не Шугарок , не Свитмаунтин или, на худой конец, Сахарогорский, а вот так, нагло и вызывающе,
чтобы ни у кого сомнений не оставалось - Цукерберг! Вот, мол, я какой! Ничё ты мне не сделаешь!
Представляю мировую закулису и горжусь этим!
Горько от этого становится товарищу Шумскому, горько и больно...

User dino, 04.10.2012 19:49 (#)
2989

Так называемый поп,
В так называемой рясе,
Так называемый лоб,
Тряс в одиозном плясе!

User gedeke, 04.10.2012 19:51 (#)
3280

:))))))))!

, 04.10.2012 18:29 (#)
3025

Очень мне понравился комментарий Льва Семеновича к мракобесной статье "русского священника и писателя" Шумского. Буквально по каждой фразе или слову, на которых споткнулся мой взгляд, Лев Семенович прошелся рукою мастера и высмеял бумагомараку. Только с одной фразой я не согласна - с первой, где говорится, что сети притащили мертвеца или наполовину мертвеца.
Если окинуть взором нынешний литературно-политически-бытовой ландшафт, мы увидим , увы, что он клубится вот такой самодовольной нахрапистой глупостью, наглостью, низостью, непристойным антисемитизмом, и это уродство совсем не мертвое, не маргинальное, нет оно мейнстримовское, оно полно сил, поскольку вызвано к жизни и поддерживается такой же глупой, подлой, непристойной ВЛАСТЬЮ. А все умное, благородное, честное оттеснено на периферию и обречено на вымирание.

(комментарий удалён)
User arfa, 04.10.2012 19:49 (#)

Иван, не "хорошо", а слава Богу, что лифчиками не торгует. Вы представляете, какую идеологию "а-ля-иосиф-висарионович" можно было бы прицепить к бретелькам лифчика?

(комментарий удалён)
User arfa, 04.10.2012 21:35 (#)

Вместо подробностей - один эпизод из жизни кинозвезд.
Помните Алена Делона? Он приезжал как-то в гости на Московский кинофестиваль и вместо того, чтобы восхищаться достижениями народного хозяйства ( а стали в ту пору выплавляли по тонне на рыло, даже новорожденное), он закупил в ГУМе женское белье, а потом, сволочь, выставил это белье в Париже на обозрение публики. Смеху, говрят, было там в Париже много, но еще больше смеху было в СССР от возмущенного МинЛегПрома и, конечно, ЦК КПСС, которое расценило эту "делоновскую выходку" как идеологическая провокация и не меньше.,

User zvirblis_317, 04.10.2012 23:32 (#)
21611

:)))))))))))))))))))

2982

Насколько я помню, это был не Ален Делон, а Ив Монтан...

User oldigor, 08.10.2012 04:25 (#)

Жерар Филип - см. выше

User fimasobak, 05.10.2012 03:18 (#)
2997

Только это был не Ален Делон а Ив Монтан.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.10.2012 10:43 (#)
3543

Когда поёт Далёкий Друг,
Теплей и радостней становииится вокруг.
музыка Н.В. Богословского

User arfa, 06.10.2012 17:25 (#)

Какая разница кото был Ив Делон или Ален Монтан? Героями этого эпизода были бретельки лифчиков, сделаные из парашютных стропов, и фиолетовые трико с начесом.

User adamkasimir, 06.10.2012 22:55 (#)
3543

Зато женщины наши - не пальцем деланы.

User oldigor, 08.10.2012 04:27 (#)

А трусы женские омерзительных цветов и материала типа как сейчас sweatshorts шьют, только ещё толще!

User oldigor, 08.10.2012 04:25 (#)

На самом деле это сделал Жерар Филип, кажется в 50-х. Молодёжь его, конечно, не помнит, он умер от рака ему и 40 не было. А фильм прелестный с невыразимо очаровательной Джиной Лоллобриджидой и Филипом назывался Фанфан-Тюльпан.

User oldigor, 08.10.2012 04:25 (#)

На самом деле это сделал Жерар Филип, кажется в 50-х. Молодёжь его, конечно, не помнит, он умер от рака ему и 40 не было. А фильм прелестный с невыразимо очаровательной Джиной Лоллобриджидой и Филипом назывался Фанфан-Тюльпан.

User wasja39, 04.10.2012 19:42 (#)
19108

>>"Какой-то молокосос-миллиардер заставляет маститого русского ученого, вице-президента РАН, уважаемого почтенного человека, надеть на себя черный балахон с нерусской надписью"<<

А какой-то гад вообще заставил Кирилла нацепить часы с нерусской надписью "Breguet".
А один такой кроха-миллиардер (из Кремля) делает все, чтобы маститые ученые работали на вражеских компах, которые так и пестрят нерусскими надписями. А в крайнем случае своей мудрой политикой заставляет их канать из страны и жить на чужбине, где все надписи тоже нерусские. Да что там говорить, он даже родных детей туда жить послал, где все нерусское.

А вобще пора Госдуме издать закон, чтобы все надписи в мире были по-русски, потому что нех. И черные балахоны хорошо бы запретить. Пусть тов. Шумский в серой майке ходит.

User poison, 05.10.2012 16:21 (#)
3444

А Вы знаете, что громадное количество людей - вполне себе образованных, кстати - даже не могут отличить английский текст от латыни или немецкого или...? Они так и говорят: "написано по-нерусски" или №не на нашем". Это лютый п-ц, по-моему.

User poison, 05.10.2012 16:21 (#)
3444

"не на нашем", звиняюсь

User oldigor, 08.10.2012 04:30 (#)

Владимир Буковский в интервью с двумя Ксениями (Соколовой и Собчак) очень точно сказал, что современный русский - смесь из блатного и английского, но пользующиеся им не знают ни того, ни другого.
См. последний выпуск журнала СНОБ.

User ambal, 04.10.2012 23:16 (#)

Особенно порадовало, что "священник" вначале процитировал Ленина и, чтоб два раза не вставать, помянул вслед Сталина, и всё добрым словом.

Это оставило наибольшее впечатление.

User marazm_sovetov, 04.10.2012 23:31 (#)
51965

Я прочитал половину статьи Шумского и полностью статью Рубинштейна. И у меня осталось двойственное "чуйвство" - с одной стороны, вроде бы, надо давать отпор всяческим "шумским", а с другой - стоило ли трогать это говно, памятуя известную поговорку? Но РЛСу, все равно, спасибо.

User help007, 04.10.2012 23:51 (#)
5984

Уважаемый Лев Семёнович ! У вашего, не побоюсь этого слова - восхитительного сарказма - есть только один маленький "недостаток" - тот, в чей адрес сарказм и был - судя по всему, сарказмом не прошибаем... А так-то - здорово написано...

User nanoscience, 05.10.2012 07:09 (#)
3460

"Люди эмоционального склада нуждаются в некотором руководстве. («Покровские ворота»-П, Велюров)."

я думаю. что ссылка замечательная. Последний раз читал подобное только про рынду. Мастер слова ушел далеко от ВВП, его сортирного юмора, и приблизился. где-то, к нашему "любимому" куплетисту Задорнову. Переплюнул мастера только награня, сказав, ненароком, что пробовал он кидать дрожжи в то самое место, и ничего не вышло !!!!!!! БРАВА !!!! Пятница будет хорошей. Больше всего я растрогался от "Оказывается, Марк Цукерберг приехал за нашими светлыми головами". "НАШИМИ светлыми головами." Но, конечно, ЛС, спасибо!!!, вы правы, что самое то, это предложение ограничить, для начала программистов, в передвижении, для их же, программистов пользы. И ссылка на Сталина !!!! Это уже был финал Бородина ! Чем запоминаются эти мастера и предводители стерхов, это гомерическим хохотом. который уже начинает понемногу надоедать... Вам не кажется, что это стеб, но стеб с расчетом на понимание ? На понимание того, что "Люди эмоционального склада нуждаются в некотором руководстве"

User nanoscience, 05.10.2012 07:14 (#)
3460

если посмотреть рекламу, какое-то время, то начинаешь, где-то, звенеть, от глупости, которая на тебя выливается, с тем расчетом, что ты посмеешься, да и запомнишь, да еще и перескажешь соседу, а то и не одному. Вы не находите ?

User help007, 08.10.2012 23:02 (#)
5984

Честно - не нахожу, я просто не смотрю телевидение российское, лет пять-шесть минимум... Причём - вообще не смотрю...

User oldigor, 08.10.2012 04:35 (#)

Да он и слова-то этого "сарказм" знать не знает.

User help007, 08.10.2012 23:01 (#)
5984

Хотите потягаться с Львом Семёновичем по поводу размера словарного запаса ? :-))

User karazupa, 05.10.2012 00:04 (#)
3106

Помните Алена Делона? Он приезжал как-то в гости на Московский кинофестиваль...
===============================================================
Только это было в 50-ые годы, и это был не Ален Делон, а Ив Монтан.

User zvirblis_317, 05.10.2012 00:53 (#)
21611

Суть-то не меняется... тока бельё было еще страшнее :)

User zvirblis_317, 05.10.2012 00:59 (#)
21611

Это как в анекдоте, француженка хвастает - у нас 7 трусов : "Понедельник, вторник, среда...", а русская отвечает - а у нас 12 : "январь, февраль, март..."

User adamkasimir, 05.10.2012 10:49 (#)
3543

Зато на каких попках!
Как говорил Великий Ленин: -"лучше - меньше, да лучше!"

3685

Ну как сказать. Помню, когда наша училка по русскому, здоровенная рябая бабища, садилась на стул, из-под ее кримпленового платья вылезали чудовищные сизые исподники до колен. Очень неэротично, смею вас уверить.
(кримплен эта такая бугристая ткань, "старички" помнят, о чем я говорю)

User zvirblis_317, 05.10.2012 13:59 (#)
21611

Фильм ужасов! :))

User adamkasimir, 05.10.2012 15:23 (#)
3543

Помню! Но я никогда не интересовался попками, которые видели Великого Ленина.

3685

А для этого был другой вариант - залезть под парту и линейкой приподнять юбку ближайшей девчонке.

User adamkasimir, 05.10.2012 10:49 (#)
3543

Зато на каких попках!
Как говорил Великий Ленин: -"лучше - меньше, да лучше!"

User zvirblis_317, 05.10.2012 14:00 (#)
21611

:)))

User orge, 05.10.2012 12:11 (#)
4479

Прав был-таки небезызвестный Кузьмич: "Лет на 100 вперед дураков припасено". Какие уж тут комментарии?

User hеavу, 05.10.2012 13:42 (#)
22578

Так и згинеть великая русская цивилизация, надышавшись фейсбуками да обкурившись янтернетами.

User fimasobak, 05.10.2012 14:38 (#)
2997

Блестяще, уважаемый г-н Рубинштейн! Мастерски!

User poison, 05.10.2012 15:00 (#)
3444

Я так понимаю, теперича любой сайт, название которого начинается с высокопарного "Русский..." (-ая), лучше обходить десятой дорогой.

User ibragim1960, 05.10.2012 16:00 (#)

Он просто забыл кто есть существо "с говорящим именем и фамилией" - Иисус Христос... Удивительно... Евреи дали ему удочку, а он - неблагодарный :)

User poison, 05.10.2012 16:41 (#)
3444

У них совсем ку-ку поехало. Надо полагать, ещё в семенарские годы башку об пол расшибли, получивши тяжелейший сотряс.

, 06.10.2012 00:06 (#)

нет, они все такие же дотошные, у них просто Первоисточники другие стали (ленин/сталин/тд)

User karazupa, 05.10.2012 16:53 (#)
3106

Переплюнул мастера только награня, сказав, ненароком, что пробовал он кидать дрожжи в то самое место, и ничего не вышло
=================
Ошибка у нахрани вышла. Дрожжи надо было не кидать "туда", а вставлять "туда". Тогда и заработало бы. А так, перевёл только продукт.

User zvirblis_317, 06.10.2012 14:17 (#)
21611

:)))))))))))

User cherubina3, 05.10.2012 18:10 (#)
3019

производственная одежда священника -
:)))))) хорошо

User tuppр, 07.10.2012 02:48 (#)

Марк Цукерберг в серой майке?! В Газенваген его!

facebook.com yuri.grinko [facebook.com], 11.10.2012 01:09 (#)
3905

За что аборигены съели Цука?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: