в блоге Асимметричный привет

Vip Евгений Ихлов (в блоге Свободное место) 29.06.2012

4085

Бурная наступательная активность третьего срока Путина нарастает. На остатки конституционных прав обрушиваются удар за ударом. В ответ на «Закон Магнитского» партия власти жуликов и воров (мем) предлагает ввести спецрегистрацию неправительственных организаций, получающих иностранные гранты. Такой вот асимметричный ответ. Правозащитникам придется побывать в шкуре предыдущих заложников режима – грузин и таджиков.

Основной удар внешне наносится по статусным правозащитным организациям, в принципе выступающим за диалог с властью. Но реально он придется на местных правозащитников, которые станут пугалом в глазах провинциальных чиновников. Им, например, будет сложней помогать заключенным, жертвам полицейского беспредела, жертвам жилищных афер, незаконных увольнений и прочее.

Планируемый закон – еще один шаг в кампании Кремля по разделению российского общества на европеизированную и ксенофобскую части. И ни к чему оправдываться тем, что государственные структуры и созданные властью подставные «гражданские» организации получают американские и евросоюзовские гранты, на порядки превышающие помощь независимым правозащитным структурам. Надо честно сказать – Путин объявил психологическую войну на уничтожение правозащитного сообщества.

Обращу внимание на подтасовки со стороны апологетов закона. Прежде всего, выдаваемый за образец рузвельтовский закон об иностранных агентах был принят в 1938 году и направлен против агентуры Третьего рейха и оплачиваемой Берлином тайной пронацистской деятельности. Следовательно, Америку Обамы приравняют в качестве угрозы к гитлеровской Германии.

Далее, рузвельтовский закон направлен на агентов, выполняющих прямые указания иностранных «заказчиков». Российские неправительственные организации сами предлагают грантовые проекты, то есть сами «заказывают» себе формы и направления деятельности. Американский закон был направлен на предание гласности деятельности агентов нацизма и, позднее, международного коммунизма. Утвержденные гранты размещаются на сайтах фондов. Заставить НПО отчитываться перед Минюстом или налоговой в два раза чаще - это причинить некоторое беспокойство, но никак не парализовать деятельность организации. Поэтому смысл «антиправозащитного» закона – просто заклеймить неправительственные организации в глазах ксенофобов. Правда, возникает вопрос: позорит ли в современной России отметка «враг режима»?

В американском законе выделяется лоббистская или политико-пропагандистская деятельность по заданию иностранных государств или лиц. В единоросовском законе в качестве подозрительной будет отмечено стремление воздействовать на госорганы и государственную политику. Но любое обращение к должностному лицу, к депутатам, в органы власти (в том числе в суд) для защиты прав человека и гражданина – это уже стремление воздействовать на госорганы. Возможность легального воздействия на политику органов власти и легальное участие в формировании власти и политики – это основополагающие права граждан и их объединений в любом государстве, претендующем на звание демократического.

Новый антиконституционный законопроект, очевидно, преследует цель не допустить повторения событий декабря и марта, когда с помощью неправительственных организаций была развернута широкая кампания контроля над выборами. По результатам этой кампании общественность и пришла к выводу о нелегитимности нынешнего состава Госдумы и Путина в качестве президента. Спешу порадовать поборников режима: вряд ли будет еще одна такая кампания наблюдения – легитимными общество согласится признать только выборы уже по новым законам, с уже совсем по-иному сформированными избиркомами, под наблюдением новой, если хотите, революционной или «переходной» администрации.

Подоплека второго «закона Сидякина» (парень явно хочет попасть в университетские учебники истории России - в главу «Окончательный выход путинского режима из конституционного пространства и его нарастающий кризис») немудрящая. «Все знают», что на честных и свободных выборах «партия власти жуликов и воров» победить неспособна. Однако разоблачение нелегитимности выборов (а также системной коррупции верхушки режима) чревато крахом государственности. Следовательно, любая деятельность, направленная на разоблачение нарушения режимом закона, является подрывной. А финансирование деятельности неправительственных организаций, ведущих мониторинг соблюдения законов властями, их политическими агентами, а также правоохранителями, – суть враждебная деятельность, подрывающая власть жуликов, воров и палачей Магнитского и Алексаняна.

В свою очередь, на «асимметричный ответ» Госдумы на решение Конгресса по «закону Магнитского» я предлагаю отечественной оппозиции также ответить асимметрично – публичным заявлением о неизбежности люстрации в отношении всех бенефициаров узурпации власти: не только всех депутатов Федерального собрания, кто был во фракции «Единая Россия» в момент принятия антиконституционных законов, но и всего актива партии.

Не мы объявили эту войну.


Материалы по теме

Комментарии
User nanoscience, 29.06.2012 17:11 (#)
3460

вот это - любо!!!! Браво!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.06.2012 18:13 (#)
3460

у вас есть факты, что за едром скрывается лубянка ? Дык чо ж вы молчали-то раньше ? А карусели - это тоже лубянка ? А потом, угрозы, шантаж, провокация, - да у вас весь антиконституционный арсенал. Ну вы просто чудовище какое-то...

User kleymihel, 29.06.2012 18:22 (#)

Настанет день и час придет,
Когда уму и чести
На всей земле придет черед
Стоять на первоим месте!
Бернс - Маршак

User glr, 30.06.2012 01:18 (#)

Списки депутатов-провокаторов

Можно уже сегодня составить СПИСКИ тех, кто голосует за антитконституционные законы. Будет люстрация или нет , это предстоит еще решить... Но перед очередными СПРАВЕДЛИВЫМИ выборами избиратели должны знать своих «героев»

User glr, 30.06.2012 01:26 (#)

******

И добавить эти списки к спискам Магнитского и Ходорковского. И инициировать перед Европейским парламентом и Конгрессом США в будущем признание всех этих персон персонами нон-грата с соответствующими санкциями в отношении их зарубежных счетов

User frosja, 30.06.2012 03:11 (#)

о неизбежности люстрации в отношении всех бенефициаров узурпации власти

Это должно стать ключевым козырем оппозиции в диалоге с властью. Эти бандиты должны ложиться и вставать с мыслью о грядущей люстранции и уголовной ответственности. Надо каждый день, при каждом разговоре, постоянно, как 10 заповедей напоминать ИМ, что каждая их подпись под неконституционным законом или решением в скором времени обернется безусловным и решающим доказательством их сотрудничества с преступным режимом. Не потребуется долгого судебного разбирательства, стоит твоя подпись под антиконституционным документом, значит, виновен. И люстрации должны коснуться не только их самих, но и их детей и внуков, потому что они выросли в нездоровой обстановке презрения к народу и закону, у них искажено сознание, и они не должны занимать государственные должности. Пусть работают таксистами, слесарями, фермерами, я бы им даже преподавать не разрешила, чтобы не портили подрастающее поколение. Вот так вот, господа чиновники! Уходите добровольно в отставку, откажитесь от сотрудничества с преступной, нелегитимной властью, сдавайте свои мандаты и другие дела. Если успеете до падения режима, будет вам люстрация, но с амнистией, а если после -ответственность на всю катушку - и люстрация, и конфискация, и ваши дети вам спасибо не скажут. Жены тоже должны отвечать наравне с мужьями-едросами. Потому что знали, что мужья бандиты, пользовались наворованным, значит, тоже сотрудничали. Как говорил какой-то наш генерал в Чечне: если живет с бандитом, значит сама бандитка, пусть отвечает наравне с ним, а если не согласна с ним, а согласна с федеральными войсками, пусть уходит. Если генерал думал, что женщина в Чечне может просто взять и уйти, то наши-то тем более смогут. Пусть добровольно дистанцируются от своих бандитов. Уйдут сейчас - потеряют мало, уйдут потом - потеряют все. Задача оппозиции сделать так, чтобы они не забывали об этом ни на минуту.

Vip e_ihlov, 01.07.2012 22:43 (#)
4085

О принципах люстрации

Необходимо отделить процесс, условно говоря, «депутинизации», аналогичный процессу денацификации после Второй мировой войны, от люстрации.

«Депутинизация» должна стать процессом индивидуального юридического преследования всех, кто прямо нарушал законы и конституционные права – организаторов репрессий и провокаций, фальсификаторов выборов и уголовных дел, казнокрадов. Здесь имеется прямое нарушение действующих законов, и необходима только политическая воля, чтобы дать возможность уголовному правосудию сказать своё веское слово.

Сложнее с наказанием косвенных соучастников преступной политики. Здесь необходимо различать две категории: бенефициаров (благоприобретателей) репрессий и бенефициаров узурпации власти.

Бенефициары репрессий – это все, получающие выгоду от «заказных преследований», - судьи, прокуроры, следователи, входящие в путинскую «опричнину», чиновники, предприниматели и топ-менеджеры, получающие выгоду от захвата собственности или разорения бизнесменов. А также журналисты и блогеры, пропагандистски обеспечивающие репрессии.

Бенефициары узурпации власти – это все, получающие выгоды от незаконной узурпации власти путинской номенклатурой. Депутаты «партии власти», получившие места в результате фальсификации выборов, и их платные помощники. Депутаты от оппозиции, тайно поддерживающие власть или мешавшие протестному движению по специальным указаниям. Незаконно избранные главы администраций. Министры правительств, назначенные по итогам сфальсифицированным выборов. Платные функционеры партии власти. Члены избиркомов, подписавшие фальшивые протоколы. Все косвенно причастные к фальсификации выборов и манипуляцией партиями и оппозицией. Участники заказных пропагандистских кампаний в СМИ и интернете в поддержку нелегитимной партии власти.

Все они должны подлежать люстрации. Люстрацию я бы разделил на запретную (жесткую) и информирующую (мягкую).

Жесткая люстрация – это запрет на занятие административных постов, участие в выборах, запрет на управляющие посты на госпредприятиях и в госучреждениях. Запрет на преподавание и запрет на занятие редакционных постов в государственных, датируемых или общественных СМИ.

Мягкая люстрация – обязанность в любой публичной информации о себе: при выдвижении кандидатуры (на выборах или на конкурс должностей) или при трудоустройстве в сфере образования, управления или медиа, указывать на статус люстрированного – как бенефициара репрессий или бенефициара узурпации власти.

Давайте не забудем, что сейчас в наших судах вовсю бушует «контрреволюционное правосознание».

User markalla, 30.06.2012 08:02 (#)

Агент Сидякин

Таким образом агентами Госдепа объявляются те, кто борются за контроль над волшебством выборов(ассоциация «Голос», те кто борются с коррупцией(«Индем Сатарова»), борцы за экологию(Чирикова) и далее по списку.
А использование иностранной валюты, особенно доллара, - это разве не опора на тлетворное влияние Запада? Всех таких личностей тоже нужно записать в агенты Госдепа

User andrey_62, 30.06.2012 08:48 (#)
3180

Закон слегка недоработан.

Надо четко определить.
Если гранты из США - "агент Хосдепа", из Израиля - "агент мирового сионизма", из Англии - "агент (эмиссар) Березовского"...

User ramolerik, 30.06.2012 09:46 (#)

Вчера Х. Клинтон прилетела в Петербург и привезла очень глубокую озабоченность!

User andrey_62, 30.06.2012 10:20 (#)
3180

Не сцы, скоро "раззаботится".

Вариант с созданием ВНЕгосударственного фонда устроит? Или вытащишь в ответ из пыльной коробки заплесневелых "безродных космополитов"?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.06.2012 10:40 (#)
3180

Вот спасибищщще!!! Еще бы координаты - ну там адресочки, телефончики.

(в сторону) - САНЯ! Тут списки вывесили - куда идти за "хосдеповскими".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.06.2012 11:15 (#)
3180

Зато klinton остался.

И самозванец не вступится за "klinton"ов, когда их люстрировать будут. Подумай...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.06.2012 11:19 (#)
3180

А ты откуда, мальчик?

Иди уже в хозмаг, что ли...

User andrey_62, 30.06.2012 10:52 (#)
3180

Slovene Philanthropy

А это точно РОССИЙСКАЯ НКО?

User andrey_62, 30.06.2012 10:29 (#)
3180

А можно в две цифры?

Слева - зарубежное финансирование НКО.
Справа - расходы российского бюджета на "некоммерческие" проекты собирательного "Васикеменко", "поклонно-лужниковские" митинги...

User andrey_62, 30.06.2012 10:24 (#)
3180

Ну нет, Вофка, ты глянь - сколько "непиленого" бабла ушло!!!

Иль ты не понял суть "наездов"? Они хотят иметь СВОИ 33 копейки с КАЖДОГО рубля (доллара, евро), ходящего на территории России.

User mirt, 30.06.2012 10:52 (#)
8143

Бурная наступательная активность третьего срок

Маразм крепчает.После смены власти предлагаю всем претендующим на место в государственных структурах,в том числе и в госдуму(если она сохранится) проходить обследование в мед.учреждениях,на детекторе лжи и обследоваться у психиатра.Только после этого во власть.Да и еще обязать знать наизусть Конституцию РФ.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.06.2012 11:17 (#)
3180

Не думаю, что она согласится променять свой "мешок" на вофкин - у него озабоченности покруче будут...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.06.2012 13:12 (#)
3180

Ссылку давай, трепло!

, 30.06.2012 16:25 (#)
9059

В качестве гимна (в соответствии с весьма разумным пожеланием, высказанным Е.Ихловым)

можно предложить:
Paul McCartney
"Freedom"
(в ОЧЕНЬ хорошем переводе, конечно)
Прекрасная мелодия, легко запоминается.
Неподдельно эмоциональна (написана под впечатлением 9.11).
Есть пафос, отнюдь не ложный.
Сопоставима с "Я ни о чем не жалею" (Эдит Пиаф), с "We shall overcome"/
И даже(учитывая все оговорки) с марсельезой.
Слова без ненужной конкретики.
--
This is my right
A right given by God
To live a free life
To live in freedom
-
Talkin' about freedom
I'm talkin' 'bout freedom
I will fight
For the right
To live in freedom
-
Anyone tries to take it away
They'll have to answer
'Cause this is my right
I'm talkin' about freedom
Talkin' 'bout freedom
I will fight
For the right
To live in freedom
...

Vip e_ihlov, 01.07.2012 16:35 (#)
4085

Такой перевод устроит?

Смотреть и слушать

http://www.youtube.com/watch?v=o7zBYWz0uH4

СВОБОДА

Это мое право,
Право, дарованное Богом, —
Жить свободной жизнью,
Жить в свободе.
Когда я говорю о свободе,
Я говорю о свободе.
Я готов бороться за право
Жить в свободе!
Все вокруг
Пытаются отнять ее.
Вам придется ответить,
Ведь это мое право!
Я говорю о свободе,
Я говорю о свободе!
Я готов бороться за право
Жить в свободе.
Да, о...
Я говорю о свободе,
Я говорю о свободе!
Я готов бороться за право
Жить в свободе.
Все говорят о свободе,
Мы говорим о свободе,
Мы готовы бороться за право
Жить в свободе!
О...
Когда я говорю о свободе,
Я говорю о свободе.
Я готов бороться за право
Жить в свободе!
Я говорю о свободе,
Я говорю о свободе!
Мы готовы бороться за право
Жить в свободе.

, 30.06.2012 16:44 (#)
9059

Режим чекистов падет в результате массовых забастовок, когда в разы упадет рубль

(этого не миновать при любых ценах на сырье) и, соответственно, очень резко возрастет стоимость жизни.
___Никакое другое бедствие, никакие локальные катастрофы (например, катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС), никакой местный беспредел (как, например, взрывы домов, преступления патрушевых, тысяч будановых, кадетов-лапиных, ульманов в Чечне, как избиения в Благовещенске, "Курск", "Норд-Ост", Беслан, как лондонское убийство "с его полным разоблачением", как преследование Pussy и другие гнусные репрессии новой, послевыборной волны, etc.) не являются достаточными, чтобы по-настоящему раскачать практически все население России на месть правящим "крюкам", хрякам и палачам-януариевичам.
___Но рано или поздно социально-экономический обвал произойдет.
___Тогда демонстрации и всякого рода флеш-акции будут дополнены единственным грозным оружием.
___Это оружие борьбы с режимом жуликов, воров и убийц - массовые политические забастовки, охватывающие практически все области, - включая жизненно важные (транспорт, связь, нефтянку и пр.)
___Роль "хомячков", "бандерлогов", "офисного планктона" в этом деле будет очень велика.
___Потому что ни гексогено-полониевые неодворяне-крюки, ни номенклатурные хряки, ни басманные януарьевичи обойтись без них не могут.
___Таким забастовкам, - и вполне традиционным, и, тем более, "флеш-забастовкам" - отморозки ничего противопоставить не смогут.
___Режим падет.
------***-----
___Режим падет.
___Положительных, "конструктивных" программ много. Ни одна из них, как показывает история, вероятно, не будет выполнена и на десять процентов.
___Но первым пунктом любой конструктивной программы должен быть пункт о каре неодворян-крюков, номенклатурных хряков и их сообщников.
___Ибо первая задача при лечении рака - уничтожение опухоли и всех раковых клеток. Эта задача всегда предшествует задачам восстановительной терапии.

User chekanovandrey, 30.06.2012 23:55 (#)

В 1991 году не была проведена люстрация госаппарата по признаку принадлежности к КПСС. В основном это и предопределило происходящее. Если мы не хотим, чтобы предстоящее преобразование общества не окончилось для него "мертвой петлей" уже недостаточно требовать люстрации для актива ЕДРО. Как бы это ни казалось жутким и невыполнимым, предстоящая люстрация должна коснуться всего госаппарата, т.е., в том числе, и всех членов Единой России"

User nanoscience, 01.07.2012 00:13 (#)
3460

я не думаю, что в 91-м это было возможно. Формально у нас был еще Съезд, который управлял. И Конституция была старая. Совсем другое дело сейчас. То, что у нас, это кОнтрреволюция, гкчп, но обмазанное нефтью, так как чксты угадали предстоящий рост нефти правильно. Нам было предложено гкчп, в обертке российской демократической республиканской Конституции. Селигер назывался культурным местом отдыха молодежи, а не местом чк-промывки будущего актива. Я очень сожалею о людях, включая бывших офицеров в Дрездене, которые подверглись, в свое время, этой зомби-процедуре. В школах, специальные предметы, фактически, заменены на уроки Патриотизма (читай - гнева). Университеты погрязли в коррупцции. О медицине молчу, не знаю, ничего, кроме пьяного дежурного хирурга, который дал неверный диагноз моему родственнику, при мне. Господин Ихлов пишет о привлечении актива к наказанию, но определение актива не дает. А жаль. Я думаю, что всЕ члены должны иметь какое-то ограничение, но руководители должны отвечать сполна. НужнО определение руководителей и ограничения для рядовых. Или всепрощение, а, господин Ихлов ? Что такое актив, в вашем прекрасном тексте ? Давайте поставим точки над i.

, 01.07.2012 01:12 (#)
9059

“Наказание. Кара. Месть”. Вот "драйв" революции!

Россия неудержимо движется к трагическим событиям, тяжелейшим испытаниям.
___Но и очищение от опрично-чекистской мрази будет радикальным.
___***___
___Радзиховский много раз писал на тему "нет драйва" (для революции).
___Неверно, "драйв" есть. И называется от местью.
___И это - вполне народный мотив действий, - мотив понятный, близкий сердцам как "простых людей" (исключая, конечно "ткачих" и "пролетариев" в штатском), так и среднему классу, офисному люду, а отчасти и олигархам и другим представителям ''элиты".
___“Наказание. Кара. Месть”.
___Вот истинный "драйв" грядущей революции!
___Мотив, который один только и может обеспечить столь нужное и давно назревшее полное и радикальное очищение России от чекистской мрази.
___Чекистских отморозков и подчекистских сук слишком много, чтобы можно было удовлетвориться простой люстрацией, по примеру восточноевропейских стран.
___Чекистско-хряковая мразь должна подвергнуться самым широким (ведь этих тварей, включая сексотов, добровольцев etc. очень много!) и самым жестоким репрессиям (исключающим навсегда возможность влиять на события).
___Иначе, благодаря отлаженным горизонтальным связям, мразь может снова уйти в тень, как после 1991 г, и долгое время совершать тяжкие преступления (вспомним хотя бы пару Собчак-Путин, столь типичную для периода "прихватизации") и готовить новый реванш.
___***___
___Чекистов и коммунистов после 1991 г. не преследовали, не воздали в полной мере по делам их.
___Нельзя сказать, что это ошибка - потому что такое преследование было невозможно - ведь режим "кремлевских старцев" и Горбачева был относительно (весьма относительно!) вегетарианским, - по крайней мере, по сравнению с режимами большевиков и Сталина, - и даже с режимом Хрущева (при котором разрушали храмы, отбирали буренок, расстреливали демонстрантов, подавили революцию в Венгрии).
___Конечно, мы помним и оккупацию ЧССР, и военное положение в Польше, и Афганистан, и смерть диссидентов в лагерях; мы помним и саперные лопатки в Тбилиси и многое другое.
___Но на "простых людей" это реально большого впечатления не производило. Настоящего “драйва” для полноценной мести не было.
___Не так было в Румынии, где в 1989 г. расстреляли вместе с Чаушеску и другими протагонистами режима практически всех "секуритате", тамошних гебнявых, которых находили во спискам, вывозили за город на грузовиках и расстреливали у ближайших заборов.
___В Румынии диктатор и его присные совершили тягчайшие кровавые преступления непосредственно в момент крушения вертикали власти.
___Это создало полноценный “драйв” для мести, – что способствовало достаточно полному очищению Румынии от преступников из правящего клана и всей гебнявой мрази.
___А в России путч ГКЧП был почти бескровным (дрожащие руки Янаева - сказалась память о Чаушеску).
___Поэтому настоящая, действительная кара чекистских сук миновала. Кроме того, до этого "органы" были, в целом, подчинены Политбюро КПСС.
___Поэтому повесили только бронзового Дзержинского, а процесс над КПСС оказался фарсом. Народ в целом не был склонен к мести.
___Так что чекисты ушли даже не в подполье, а в тень.
___Их следующее кровавое выступление было в 1993 г.
___Знаем мы этих пролетариев - анпиловых и рюриковичей-"дзержинцев"! Реванш чекистов - вот что было мотивом попытки государственного переворота 1993 г.
___Но и после кровавых событий 1993 г., инспирированных чекистами и их старономенклатурными сообщниками, они все же ушли от кары, поскольку им удалось в значительной мере переложить вину на Ельцина и демократов (вину которых в таком развитии событий также трудно отрицать).
___Но на этот раз так не будет. Чекистским отморозкам и их сообщникам грозит петля, а власть для них – что виселичная доска под ногами осужденного злодея: упадет – и шея сломана.
___Поэтому они пойдут на все.
___По статистике, больной самую значительную часть средств тратит на лечение в последний год жизни.
___Точно так же, и чекистским отморозкам еще предстоит совершить самые тяжкие свои преступления непосредственно в момент краха вертухайли.
___И поэтому очищение России от чекистских отморозков с сообщниками будет, наконец, полным и радикальным.

User starche, 01.07.2012 17:55 (#)

"И люстрации должны коснуться не только их самих, но и их детей и внуков, потому что о

Я считаю это обязательным и всенепременным; безусловным и безоговорочным! В противном случае люстрация не имеет смысла.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: