Памяти Елены Георгиевны Боннэр
Впервые я увидел Елену Георгиевну на первом съезде "Демократической России". Она выступала на фоне портрета Андрея Дмитриевича Сахарова, и вся ее страстная речь воспринималась как непосредственное продолжение и развитие "сахаровского тренда" в тогдашней политике: казалось, что это сам Андрей Дмитриевич говорит ее устами.
Однако довольно скоро Елена Георгиевна обрела свое собственное место среди действующих политиков, и ее влияние было очень плодотворным. С ее мнением приходилось считаться не только политикам, декларировавшим приверженность демократии и правам человека, но и нашим оппонентам. Она великолепно умела выявлять контрастность политической ситуации и в своих публичных выступлениях все "расставляла по местам". По существу она выполняла роль влиятельного лидера общественного мнения, и это важное место теперь опустело.
Помнить ее - наш нравственный долг. Забыть ее - это значит потерять право на самоуважение и уважение окружающих. Как потеряла его наша правящая элита, никак не отреагировавшая на уход из жизни такого человека.
Комментарии
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: