О высылке Хардинга
Чтобы понять, как российским журналистам поддержать Люка Хардинга, хорошо бы быть в курсе того, что он делал, почитать его статьи. Хотя и без этого понятно, что такой способ общения с прессой не должен пользоваться популярностью у журналистов.
Поскольку объяснений проиcшедшему с ним нет никаких, то мне кажется самое разумное сейчас – это все-таки попросить объяснений. И постараться добиться этих объяснений. Я где-то прочитал, что уже обратились в президентский совет по правам человека к Федотову, он пообещал помочь разобраться. Надеюсь, это произойдет.
Я вообще думаю, что российским журналистам на самом деле действительно неплохо было бы хоть один раз получить объяснение. Потому что хоть и говорят, что это произошло «в первый раз со времен холодной войны», чтобы отказали во въезде, но давайте вспомним: разве не было, к примеру, истории с Натальей Морарь три года назад? И немцев, помню, не пускали, мы целый список подавали в свое время президенту Германии. Я не могу сейчас вспомнить фамилий, но запреты на въезды были. И таких примеров достаточно много.
И потому, с одной стороны, я не очень понимаю, почему так сосредоточились именно на этом случае. Я сегодня с десяток комментариев дал разным СМИ по этому поводу. С другой стороны, понимаю, что хорошо, что сосредоточились. Может быть, это связано с тем, что вообще наросли протестные мышцы у средств массовой информации. Дай бог, если это так.
Комментарии
Грустная история Натальи Морарь))
А как г.Симонов вообще относиться к практике запрета на въезд в страну, которую широко практикуют страны западной Европы в отношении чиновников и журналистов (по делу Магнитского и др., к стати не только самих чиновников, но вроде и членов их семей. Нет ли тут некой корреляции.
Хотелось бы также узнать, осуждает ли г. Симонов преследование некого журналиста Ассанжа, за проколотую дырку в презервативе, который он использовал при прелюбодеянии с другой журналисткой.
Интересно, как бы реагировала "мировая общественность" на это преследование, если бы страна, в которой кололась эта злополучная дырка именовалась Россия, а фамилия журналиста была, к примеру, Венедиктов, ну или Шендерович?
Наилучшим ответом на высылку журналиста была бы широкая публикация его статей.
Совершенно согласен! Хорошо бы прямо в Гранях и начать.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: