Чечня
Статьи
Правосудие для всех
Уже сегодня можно ожидать, что процесс над "убийцей-полковником" вызовет в нашем обществе интерес не меньший, если не больший, чем суд над "садистом-трактористом".
Вопросы к освободителям
О "российском следе" в деле о похищении Кеннета Глака говорили и на Западе, и в Чечне, и в Москве. Многое тут припомнилось. И ноябрьский доклад Глака об этнических чистках в Чечне. И угрозы, выслушанные им в студии НТВ от охранников Кадырова и Боковикова. И тот факт, что похищение было совершено непосредственно перед визитом в Чечню лорда Джадда и привело к немедленному отъезду из республики всех иностранных миссий.
'У Запада нет политической воли, чтобы помочь Чечне'
Сегодня, 15 февраля, в Москве пройдет форум "Россия-ЕС: проблемы внешней политики и безопасности". Один из ключевых вопросов - ситуация в Чечне. Участник форума Дидерик Ломан, директор московского представительства правозащитной организации Human Rights Watch, отвечает на вопросы Граней.Ру.
Молчание доктора Глака
Зданович не случайно подчеркнул, будто похитители "не смогли доказать" причастность заложника к американским спецслужбам. При случае наши органы запросто могут по подозрению в работе на ЦРУ задержать Кеннета Глака еще на несколько месяцев.
Пушку меняют на "сушку"
Вопреки объявленным планам Кремля воздушная группировка в Чечне не будет сокращаться - напротив, парк вертолетов, истребителей и штурмовиков будет увеличен.
Стреляющий PR
Кадырова расстреливают и взрывают с определенной периодичностью. Правда, при этом сам бывший муфтий, судя по всему, отделывается легко - даже не испугом.
Судьбу американца решат спецслужбы и "индейцы"
Ключевая фраза - "российские военные не участвуют в переговорах" с боевиками, начавшими торг за голову гражданина США. Практика показывает, что такого рода высказывания почти всегда предшествуют информации о печальной участи заложника.
Масхадов: "Война закончится переговорами с Масхадовым"
Эксклюзивное интервью Аслана Масхадова Граням.Ру
"Великий немой" вернулся
В эпоху второй чеченской войны рамки европейских требований вдруг оказались сужены: уже не мир, но хоть имитация мира, вялые старания закончить бойню вознаграждаются в Страсбурге. Европе по-прежнему жаль "отпускать" Россию. Оттого условия возвращения смягчены до предела, до той самой черты, за которой уже Европа начнет терять лицо и самоуважение.
В Страсбурге ищут российский голос
Понимая про нас более или менее все, господа европейцы исходят из собственных представлений о должном и недолжном. Пока есть шанс вмешиваться в "наши внутренние дела", покуда это вмешательство небессмысленно и небесполезно, российские парламентарии останутся в ПАСЕ.