Секс
В блогах
Фестиваль в борделе
Мы догадываемся, что происходит ночью в палаточных лагерях, и решили, так сказать, соответствовать общим тенденциям нашей страны - семейные ценности и все такое. Поэтому на фестивале "Нашествие", прежде чем вести свою избранницу в палатку, можно будет сочетаться с ней на время фестиваля узами брака, притом сделать это в красивой атмосфере. Все официально: мы выдадим свидетельство, сделаем фотографию. В общем, будет интересно, как в Лас-Вегасе... Мне кажется, это будет пользоваться спросом. Посмотрим, сколько реальных семей потом у нас получится вот из этих временных. Это самый настоящий брак, просто он на три дня. На три дня и две ночи.
Юрий Донцов, продюсер музыкального фестиваля "Нашествие"
Все же далее, не удержавшись, он [Герцен] замечает, что роман ["Что делать?"] оканчивается не просто фаланстером, а "фаланстером в борделе". Ибо, конечно, случилось неизбежное: чистейший Чернышевский - никогда таких мест не посещавший - в бесхитростном стремлении особенно красиво обставить общинную любовь, невольно и бессознательно, по простоте воображения, добрался как раз до ходячих идеалов, выработанных традицией развратных домов: его веселый вечерний бал, основанный на свободе и равенстве отношений (то одна, то другая чета исчезает и потом возвращается опять), очень напоминает, между прочим, заключительные танцы в "Доме Телье".
Владимир Набоков. "Дар"
Киев - Орландо
Успешно прошедший в Киеве Марш равенства, который в этом году удалось надежно защитить от радикалов и террористов, совпал по времени с кровавой баней, устроенной исламским радикалом-одиночкой в гей-клубе в Орландо .
Это побуждает еще раз задуматься о связи между религиозно-политическими факторами и индивидуальной склонностью к насилию, которая проявляется в атаках на группы, традиционно считающиеся "слабыми" и "беззащитными", а потому воспринимающиеся агрессивными людьми как "законные жертвы".
Организаторы киевского прайда, который в отличие от европейских и американских фестивалей, презентующих гей-культуру, был политической демонстрацией в защиту права меньшинства открыто заявлять о своем существовании, постарались максимально разделить участников и особо агрессивную часть гомофобов. В прошлом году усиленная болтами петарда едва не убила полицейского, которого чудом вытащили с того света. В этом году прайд охранял примерно полк ОМОНа; к тому же в возбужденной толпе неонацистов всех мастей были люди в штатском, следившие за потенциальными метателями гранат. В конце концов недовольные спокойным окончанием мероприятия молодые люди из основанной в России организации "Вотан-югенд" организовали, как им казалось, "красивый уход со сцены". Человек 100-120 с замотанными лицами и в балаклавах с кричалкой "Зиг хайль, Рудольф Гесс, гитлерюгенд, СС" прошли маршем в районе метро "Площадь Льва Толстого".
Соотношение между "оппонентами", как говорят участники прайда, было весьма любопытно. На примерно 400-600 готовых к драке неонацистов приходилось всего человек 25 христиан разных конфессий, стоявших, как правило, под нудноватыми плакатами про Содом и Гоморру. Часть из них пропустили помитинговать на маршруте прайда на расстоянии вытянутой руки от демонстрантов. Нескольких из них я, вдоволь насмотревшись на скинов, наци и псевдоказаков, расспросил о причинах протеста, их образовании, социальном происхождении и политических взглядах. Среди них оказались: представившийся воинским капелланом приверженец харизматического направления протестантизма, служащий в одной из киевских церквей; школьный учитель физкультуры, занимающийся сейчас мелким предпринимательством; баптист, диакон церкви из райцентра Киевской области; торговый представитель; евангелист, бывший сотрудник КРУ Минфина, финансовый консультант в банках. Все это были мужчины в возрасте 35-40 лет, которые жаловались на отсутствие поддержки даже в своих общинах. И все либо с самого начала были против Майдана, либо сильно разочарованы в нем. Все трое рассказали мне, как плохо в Германии, где "разврат преподают в школах", и как хорошо в России и в частности в Москве, "где это пока остановили". Баптист еще выразил негодование тем, что совсем не видно православного духовенства.
Последнее было для меня неудивительно. Среди протестующих в этот раз вообще не было людей с символикой каких-либо организованных структур, включая "Азов" и "Правый сектор". Украинская православная церковь Киевского патриархата в своем обращении выразила официальное отношение к мероприятию "крупных" конфессий: гомосексуализм называется в нем грехом, однако нападение на людей - грехом еще большим. Именно потому желающие лично выразить протест против прайда избегали в своих лозунгах указывать на свою связь с какими-либо церковными структурами, да и на прямые вопросы об этом отвечали не слишком охотно.
Показательно, что за исключением нацистов и малочисленных христианских активистов никаких иных протестов прайд в Киеве не встретил. Это позволяет считать, что в украинском обществе реакция на него в целом безразличная, а в отдельных группах скорее сочувственная. Мои интервью с православными деятелями различных украинских конфессий в апреле-мае этого года показали практически полную толерантность к гомосексуальности как таковой, которая просто выводится из области "предмета веры", тем более что Христос и отцы церкви этой проблемой как-то не озаботились.
Успех Марша равенства свидетельствует о росте толерантности в украинском обществе, которое во многих областях быстро идет по пути европеизации повседневных практик. Могу предположить, что через несколько лет представители неглавных конфессий станут открыто принимать участие в прайде, а затем свои колонны сформируют и традиционные церкви. А заслуженные участники прайдов будут тыкать в них пальцем и выражать свое фи: "Где вы были, когда нас били?"
Но это не означает, что государство должно ослаблять свои усилия в борьбе с мелкой и средней шпаной со свастиками на левом предплечье. Случай в Орландо показывает, что даже один самоутверждающийся фанатик способен унести десятки жизней. Ситуация в Украине не настолько стабильна, чтобы попустительствовать сотням подобных деятелей, стремящихся отомстить не столько геям, сколько власти за собственное электоральное и социальное ничтожество.
Марш равенства - наш экзамен
Украина стоит на пороге очередного испытания. Это невероятно важный этап нашего взросления. В воскресенье в Киеве будет проходить Марш равенства. Он же КиевПрайд. Или попросту - гей-парад.
Следует помнить, что Украина не так давно поменяла вектор от пророссийского к европейскому, заплатив за это огромную цену, приняла закон о декоммунизации, снесла все памятники Ленину, а на востоке страны уже два года идет необъявленная война, подпитываемая извне оружием и то псковскими десантниками, то бурятскими танкистами. Каждый день приходят сообщения об убитых и раненых. Реформы идут медленно, пойманные коррупционеры сбегают (правда, уже без золотых слитков), чуть не ежедневно разгораются крупные политические скандалы, доверие к власти на минимуме, и каждый прожитый день - это серьезное испытание для страны. Не сказать чтобы весело, но уж точно не скучно.
В Украине прайды проводятся с 2013 года, и с каждым годом споры становятся острее. Прошлый прайд закончился трагедией - погиб сотрудник милиции, охранявший Марш.
В этом году общественный диалог начался с заявления командира батальона ОУН о недопустимости проведения Марша. Его поддержал спикер Правого сектора, предупредивший о том, что попытка проведения Марша равенства приведет к "кровавой каше". Социальные сети взорвались негодованием. Началась широкая дискуссия.
Патриархальное православное большинство с советским наследием заняло радикальную позицию. Для примера: обсуждение темы в киевской маршрутке привело к тому, что с криком "Нет на них Гитлера и Сталина" здоровенный мужик выбросил из машины хрупкую девушку. В той или иной степени в заявлениях противников Марша звучит ненависть. В ход идут и цитаты из Библии, и аргументы типа "в советское время за такое сажали", "это пропаганда гомосексуализма, всех совратят", и иные страшилки: мол, это левацкая штука, навязывание нам ценностей толерантной Европы, сегодня гей-парад проведем, а завтра сирийские беженцы хлынут сотнями тысяч и будут, как в Германии, насиловать на улицах наших женщин.
Их оппоненты - не ЛГБТ, они скорее объект обсуждения, а не участник дебатов. На сторону Марша встали вполне гетеросексуальные граждане, и их основной аргумент - Конституция одна для всех. Нет граждан первого и второго сорта. Ненависть порождает лишь ненависть и боль. Мы создаем другую страну. Кровавой каши здесь не будет. Свобода - она для всех.
В диалог вступают волонтеры, креативный класс - люди, мечтающие о политической нации, об Украине единой и неделимой, свободной и независимой. Те, чьи имена никогда не звучали, но кто своими деньгами и временем дал выжить армии в первый год ее голого и босого существования, - малый и средний бизнес, рекламщики, киношники... Бойцы с фронта постят в Фейсбуке как в поддержку, так и против Марша в Киеве. Одни едут с фронта, чтобы поддержать марш, потому что они "против половых извращений", но не допустят "кровавой каши", другие из того же взвода собираются атаковать геев. Полицейские дают пресс-конференцию - отказываются защищать "извращенцев" от "патриотов". Из Штатов прилетает уполномоченный по делам ЛГБТ, послы разных стран заявляют о своем участии в Марше. Среди участников фотофлешмоба в поддержку Марша большинство традиционной ориентации. В сети уже шутят, что геи на акции будут в меньшинстве.
Небесная Сотня сложила головы за демократические ценности и достоинство граждан Украины, идя под пули с деревянными щитами. Это был ответ добра на ненависть, на "кровавую кашу", которую устроили безоружным студентам на Майдане в ноябре 2013 года. Я очень хочу, чтобы всем, кто нуждается в свободе и справедливости, в защите своих прав, не приходилось идти безоружными под пули. Я не знаю, сколько людей придет поддержать Марш равенства. Но я пойду, не могу не пойти. Это один из кирпичиков в построении свободной Украины.
Прайд нужен. Прайду быть. Надеюсь, мы все вернемся оттуда живыми. Но общество взрослеет не от проходов кучки граждан по улице, а от публичной дискуссии. В этом смысле Марш равенства проходит прямо сейчас.
Московское благочестие и петербургский разврат
Госпожа [Оксана] Петровская (замдиректора Российского института стратегических исследований. - Ред.) рассказала, что в Москве лучше борются с ВИЧ, чем в Санкт-Петербурге, а потом предложила свое объяснение этому. "Причины не только в географических, региональных особенностях, но и в традиционно-ценностных ориентациях, - сказала она. - На Москву можно смотреть как на символ исконно русских, а на Санкт-Петербург - западноевропейских культурных ценностей". В докладе РИСИ по этому поводу говорится еще конкретнее: "Почвенная изначальность стихийно растущей святой московской земли противостоит искусственно и рационально организованному Петербургу, главной составляющей мифа которого стала апокалиптика обреченного града. Сформировавшаяся на волне перестройки контркультура петербуржцев основана на понимании свободы личности как свободы от противного".
"Коммерсант"
Москва и Санкт-Петербург выражают собою два разных начала, исторических и жизненных, находящихся в постоянном противоречии... он [Петербург], действительно, носитель исторической идеи Петра... он, действительно, стоит впереди, он, так сказать, передовой человек внешнего движения, данного Петром России, передовой человек лжи, сопровождающей наше духовное и умственное развитие... Он не живет одною жизнью с Москвою и со всею Русью, не составляет части организма, по крайней мере, еще не вошел в состав организма. Он совершенно извне относится к России... Санкт-петербургские газеты толкуют много о либерализме и демократизме, но, как мы уже имели случай заметить, они, со всею запальчивостью того деспотизма, который внесен Петербургом в дело нашего просвещения и развития, угнетают насмешками, ругательствами, постоянными оскорблениями самые святые чувства русского народа, свободу его верования, обычая, жизни. Их либерализм является насилием и тиранией в отношении к русскому народу.
Иван Аксаков (1823-1886), русский публицист-славянофил. "Петербург и Москва"
Телеподлость
Это тот самый случай, когда не читал, но осуждаю. Вернее, не смотрел, но осуждаю. Осуждаю, естественно, тех, кто эту очередную подлость от НТВ сделал. Посмотреть же ее мне мешает чувство неловкости, которое я не могу преодолеть даже ради благого дела. Даже ради того, чтобы получить возможность более эффектно размазать по асфальту тех, кто это сделал. Ладно, надеюсь, что кое-что у меня и так получится.
Нет, у меня нет никаких предрассудков ханжеской пуританской морали. Всегда был и остаюсь сторонником самой широкой сексуальной свободы, а так называемые «семейные ценности» всегда ассоциировались у меня с правом пахана вразумлять жену и детей при помощи плетки. Вот только я, родившийся и выросший в СССР, получивший ортодоксально коммунистическое воспитание, каким-то странным образом именно в результате этого воспитания усвоил: нельзя подглядывать в замочную скважину.
Сам не знаю, как это произошло. Мои либеральные партнеры убеждены, что коммунистическая идеология учит ровно противоположному, что она отрицает право человека на личное пространство. И ведь действительно, в жизни я часто сталкивался с людьми, понявшими ее именно так. С людьми, готовыми устроить разбор «аморалки» на собрании «трудового коллектива». С людьми, не считавшими зазорным рыться в чужих вещах. Или рыться в чужих мыслях и чувствах, читая чужие письма. Я встречал заботливую маму, считавшую совершенно нормальным залезть без спроса в дневник своей подрастающей дочери, а потом зачитывать из него гостям, чтобы показать, какая у нее растет дура. В воспитательных целях, разумеется. Для ее же блага.
Короче, понятия не имею, с чего это я в достаточно раннем возрасте решил, что у человека должно быть свое неприкосновенное личное пространство. Я только знаю, что я был не один такой в СССР. Люди были разные, хотя вроде бы все получали одно и то же идеологическое воспитание. Или почти все. Но только одни были рады устроить разбор аморалки на собрании трудового коллектива, другие воспринимали это так, как будто это их публично раздели и глумятся. Как будто это их шмонает и лапает лагерная охрана. Одним нравилось быть этой самой охраной, другим нет.
Тюремно-лагерный режим в принципе представляет собой продуманную, изощренную систему унижения человеческой личности. Ритуального, символического растаптывания ее достоинства. Именно эту функцию выполняет институт регулярных «шмонов». В любой момент к тебе могут прийти и начать рыться в твоих вещах. Начать тебя лапать. Раздеть. Потому что ты ни в чем не принадлежишь себе. Ты никто и ничто. Лишение права на неприкосновенное личное пространство в тюремном быту для нормального человека гораздо более тягостно, чем ограничение свободы передвижения и доступа к большей части жизненных благ.
Про политическую борьбу часто говорят, что это драка без правил. Мы позволяем себе обзывать политических противников грубыми, обидными словами с целью формирования к ним негативного отношения в обществе. Мы не стесняемся (и правильно делаем) вторгаться в сферу личных и семейных отношений, когда это касается коррупционных финансовых схем. Но только подглядывание за интимной жизнью человека и выставление ее напоказ не имеет к этим схемам никакого отношения. Вот это и называется оскорблением и унижением человеческого достоинства. Вторжение в личное, интимное пространство - это и есть оскорбление и унижение человеческого достоинства.
Даже среди завсегдатаев дворовых драк лишь самые отмороженные беспредельщики не соблюдают неписанный запрет бить ниже пояса. «Демократический» троллинг депутатки Мизулиной был отвратителен, потому что ее старались ударить ниже пояса. Какой бы она ни была противной мракобесной ханжой, нельзя бить ниже пояса. У врага тоже есть человеческое достоинство и личное пространство. Оно есть даже у преступника и мерзавца. И это не выдумка глупых леваков.
Нормальный человек, ненамеренно заглянувший в чужую интимную жизнь, испытывает чувство неловкости. Как будто он невольно унизил других людей, даже если они об этом не догадываются. Или стал невольным соучастником тех, кто делает это намеренно. Делать это намеренно, влезать своими лапами в чужое личное пространство и радоваться возможности поглумиться может только быдло. Быдло - это то, что стремится растоптать человеческое достоинство. Это быдло может мнить себя элитой. Это может быть весьма образованное и профессионально подготовленное, успешное и состоятельное быдло. Элитная порода быдла. Но все равно это быдло.
Авторы «Касьянова дня» - обыкновенное быдло. И сегодня за эту поделку несет коллективную ответственность вся контора, именуемая «НТВ». Если кому-то из уважаемых людей не хватило фабрикации публичных доносов, по которым многие реально сели в тюрьму, чтобы понять, что этому быдлу нельзя давать снимать тебя в твоем рабочем кабинете, то может быть «Касьянов день» их в этом, наконец, убедит. Эти, с НТВ, нерукопожатны, потому что вместо рук у них потные, грязные лапы. С ними нельзя иметь дело, с ними нельзя делать селфи. Как с гестаповцами. И не надо говорить, что нельзя раскалывать страну и толкать ее тем самым к гражданской войне. Что нужно со всеми поддерживать отношения и вести диалог. Мы не забудем «Касьянов день». Мы поименно вспомним тех, кто нас лапал. Как говорил сталинист и антисемит Харчиков в своей признанной по суду экстремистской песне - готовьте списки!
Красавица и патриот
Все американцы, которые со мной работали, прекрасно знали, что я патриот России. Всегда. Понимаете? И что я очень российский человек. Я ездил туда, и мне предлагали жениться, симпатичная весьма девушка была. В прекрасном месте... В прекрасном городке, где больше всего в Америке пропорция миллионеров живущих. А потому что вот сердцем чувствовал к России. Они, кстати, говорили, тот же Макфол, что не приставайте к Сергею. А там девушка действительно такая, ей время замуж было выходить. Я считался хорошей парой. И он говорит: не приставайте к Сергею, он настолько русский, что он здесь и не останется, а если вдруг останется, ему здесь будет не очень хорошо. Не будет себя здесь чувствовать комфортно. Вот эта разница, все чувствовали всегда и понимали.
Сергей Марков, политолог, член Общественной палаты
Вокруг тебя очарованье.
Ты бесподобна. Ты мила.
Ты силой чудной обаянья
К себе поэта привлекла.
Но он любить тебя не может:
Ты родилась в чужом краю,
И он охулки не положит,
Любя тебя, на честь свою.
Козьма Прутков. "В альбом красивой чужестранке"
"Ты гой еси, царь-государь водяной,
Морское пресветлое чудо!
Боюся, от брака с такою женой
Не вышло б душе моей худо!
Не спорю, они у тебя хороши
И цвет их очей изумрудный,
Но только колючи они, как ерши,
Нам было б сожительство трудно!
Я тем не порочу твоих дочерей,
Но я бы не то что любую,
А всех их сейчас променял бы, ей-ей,
На первую девку рябую!"
Алексей Толстой. "Садко"
Советские табу
Зверушки не стесняются своих интимных подробностей - они живут в слиянии с природой-матушкой... Тогда как у нас - иначе... Цивилизованность - это выстроенные табу, рамки, препоны. Это планомерное отвергание в себе зоологического начала, это культивирование высоких помыслов... Что постулировалось прежде всего в домах-коммунах 1920-х годов? Правила социалистического общежития, чистота помещений и одежды, уважение к соседям - всему этому приходилось планомерно учить. В прессе тех лет частенько появлялись публикации, где сравнивались ужасающий и по сути убивающий быт дореволюционного пролетария и противопоставленная ему солнечная современность. Авторы статей прямо говорили: вот фотография замызганных работяг 1913 года, а вот дом-коммуна и фабрика-кухня 1929 года! "Там - грязь и насекомые, пьянство и безысходность. Тут - наполненные светом эркеры и стерильность нижнего белья". И главное - никакой свободы "самовыражения"! Да. Цивилизованность - это пестование стерильности... Цивилизованность - это принуждение к совершенству, которое со временем становится насущной потребностью.
Галина Иванкина, историк моды, юрист
Редактор. Дорогой Константин Павлович, я смотрел ваш плакат... Вы знаете, Константин Павлович, от вас я этого не ожидал. Ну что вы нарисовали? Посмотрите сами!
Художник. Как что? Все соответствует теме "Больше внимания общественному питанию". На фабрике-кухне девушка-официантка подает обед. Может быть, я подпись переврал? (Испуганно декламирует.) "Дома грязь, помои, клоп - здесь борщи и эскалоп. Дома примус, корки, тлен - эскалоп здесь африкен".
Редактор. Да нет... Тут все правильно. А вот это что, вы мне скажите?
Художник. Официантка.
Редактор. Нет, вот это! Вот! (Показывает пальцем.)
Художник. Кофточка.
Редактор. (Проверяет, хорошо ли закрыта дверь.) Вы не виляйте. Вы мне скажите, что под кофточкой?
Художник. Грудь.
Редактор. Вот видите. Хорошо, что я сразу заметил. Эту грудь надо свести на нет.
Илья Ильф и Евгений Петров. "Саванарыло"
Чехов хуже Быкова
А вот что касается "О любви" - рассказ Чехова, - вот там от начала до конца идет тема о том, что любовь выше предрассудков... Почему из огромного мира Чехова нужно именно этот рассказик было брать, мне совершенно непонятно... А когда детям навязывают: детки, если вам захотелось, делайте немедленно, наплевав - скажем, как в чеховском рассказе, - наплевав на судьбы маленьких детей, которые были у этой женщины, на судьбу брошенного, обманутого мужа, еще что-то такое... А может быть, облегчим задачу грамотному преподавателю и найдем в огромном мире русской классики рассказ, в том числе, может быть, в современной литературе... русская литература за XX век шагнула далеко дальше Чехова. В языковых, художественных средствах современное нам поколение Дмитрия Быкова, скажем, и так далее - оно гораздо более интересно работает. И психологично, и так далее... Поэтому думаю, что на самом деле литературная программа будет серьезно меняться. Не удивлюсь, если оттуда уйдет Некрасов и многие другие. И может быть, даже для "Войны и мира" в итоге там места не останется.
Андрей Кураев, протодиакон
Во второй половине 1929 г., когда рапповский журнал "На литературном посту" впервые обратил внимание на Ильфа и Петрова, там же была помещена любопытная анкета "Как мы относимся к Чехову", приуроченная к юбилею писателя. "Отношусь к нему в высшей степени отрицательно... - решительно заявил старый большевик Ольминский, - я не отрицаю таланта Чехова, но это пустой талант". "...Я родился позднее его героев, и мне он уже ничего не говорит своим творчеством… Чехова, я думаю, сейчас мало кто читает. Очень старый писатель он", - сказал П. Павленко. И даже когда "Литературная газета" сочла нужным почтить Чехова и посвятила ему передовую статью, то начиналась она так: "А.П. Чехов любил утверждать, что его будут читать семь лет. Он ошибся. Со дня смерти Чехова прошло 25 лет, а сочинения его выходят издание за изданием". Эти ободряющие слова звучат сейчас дико, но ведь действительно к 1929 г. прошло только 25 лет со дня смерти Чехова и было еще живо поколение, не уверенное в том, классик Чехов или нет.
Яков Лурье. "В краю непуганых идиотов. Книга об Ильфе и Петрове"
Госбезопасный секс
Политологи сходятся во мнении, что неслучайно обвинения в приверженности к секс-меньшинствам сыплются в адрес успешных чиновников и госслужащих.
- Получается, что под удар попадают люди, работающие в тех сферах, которые раньше были далеко не в лучшем состоянии, а теперь приносят эффективные результаты. Так, например, на счету Вячеслава Володина успешное пресечение попытки белоленточного переворота и мятежа в 2011-2012 году... - рассуждает политолог Сергей Черняховский. - Зона ответственности Дмитрия Рогозина - в том числе вопросы национальной обороны, мобилизационной подготовки, развитие оборонно-промышленного комплекса... - также показывает рост...
Точку зрения Черняховского разделяет и политолог Сергей Марков. По его мнению, главная цель в обвинениях ведущих общественно-политических деятелей РФ - попытка очернить репутацию Володина (внутренняя политика), Рогозина (оборонка, космос) и других в глазах российских граждан...
"Известия"
Гиммлер получил от своих людей кинопленку, на которой был заснят Гесс в туалете - он занимался онанизмом. Гиммлер немедленно поехал с этой пленкой к Гитлеру и прокрутил ее на экране. Фюрер рассвирепел... Он пригласил Гесса в кабинет, подбежал к нему и закричал:
- Ты грязный, вонючий негодяй! Ты грешишь ононом!..
- Да, - ответил Гесс неожиданно для всех очень спокойно. - Да, мой фюрер! Я не стану скрывать этого! Почему я делаю это? Почему я не сплю с актрисами?.. Почему я не езжу на ночь в Вену, на представления балета? Потому что я живу только одним - партией! А партия и ты, Адольф, для меня одно и то же! У меня нет времени на личную жизнь! Я живу один!
Гитлер обмяк, подошел к Гессу, неловко обнял его, потрепал по затылку... Когда Гесс ушел, Гитлер сказал:
- Гиммлер, подберите ему жену. Я понимаю этого прелестного и верного движению человека. Покажите мне фотографии кандидаток - он примет мою рекомендацию.
Юлиан Семенов. "Семнадцать мгновений весны"
Бесплодные усилия Америки
Политолог Евгений Венедиктов уверен в том, что США с помощью ЛГБТ-движения наносят удар по демографии. Штаты, по его мнению, уже давно ведут целенаправленную работу в этой области на территории РФ.
- Уверен, что цель Штатов - увеличение [числа] пар, по природе своей неспособных иметь детей, - говорит он...
Эксперт также напомнил, что с 2009 года во всех поликлиниках, школах и частных медицинских центрах России женщинам предлагают новый способ профилактики рака шейки матки с помощью американских вакцин.
- По программе вакцинации подлежат девочки и женщины от 12 до 50 лет, детородного возраста. Затем, в 2010 году, VAERS (Медицинский центр исследований США) выявил, что такая вакцинация является опасной и может вызвать бесплодие, - добавил политолог.
"Известия"
15. Царь Египетский повелел повивальным бабкам Евреянок...
16. и сказал: когда вы будете повивать у Евреянок, то наблюдайте при родах: если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живет.
17. Но повивальные бабки боялись Бога и не делали так, как говорил им царь Египетский, и оставляли детей в живых.
18. Царь Египетский призвал повивальных бабок и сказал им: для чего вы делаете такое дело, что оставляете детей в живых?
19. Повивальные бабки сказали фараону: Еврейские женщины не так, как Египетские; они здоровы, ибо прежде нежели придет к ним повивальная бабка, они уже рождают.
20. За сие Бог делал добро повивальным бабкам, а народ умножался и весьма усиливался.
Книга Исход. Глава 1