Политика
Статьи
Университет миллионов
В России начались виртуальные митинги. Их участники оставляют протестные комментарии в "Яндекс.Картах" и "Яндекс.Навигаторе". Администраторы удаляют этот контент - так теперь происходит "разгон митинга". Онлайновая протестная акция с выступлениями ораторов запланирована на 28 апреля. Между тем в Северной Осетии вспыхнули не виртуальные, а настоящие уличные протесты. Илья Мильштейн - о народном гневе в эпоху пандемии.
Жизнь за царя
Он ставит небывалый эксперимент на согражданах, одновременно извещая их о том, что "в Белоруссии никто от коронавируса не умер и не умрет", убивая и гоня на убой. Лукашенко утверждает, что все до сих пор погибшие от вируса умерли, потому что имели в анамнезе "букет хронических болезней", собираясь и дальше в том же духе комментировать эти, понимаете ли, случайные происшествия и активно планируя дальнейшие убийства.
Переносный смысл
Совет Федерации одобрил закон о переносе со 2 на 3 сентября Дня окончания Второй мировой войны. Ранее за эту норму проголосовала нижняя палата. 3 сентября - день бесланской трагедии. Цель бесстыдной законотворческой спецоперации - уничтожить память о катастрофе Беслана, важнейшем событии путинской эпохи. На эту дату даже могут перенести парад Победы. Комментарий Ильи Мильштейна.
Подбор заложников
Активность ГБР на "майданном направлении" может показаться нелепостью, еще одним доказательством разбалансированности государства во времена Владимира Зеленского. Но вполне возможно, что мы имеем дело не только с накрывающим Украину хаосом, но и с простым совпадением интересов различных кланов в популистиской власти. Одним нужен реванш, а другим - голоса во время голосований в Раде.
Вирус позитива
Они почти ненаказуемы, эти пропагандистские измышления альтернативно одаренных пиарщиков власти, плод их коллективных усилий. Дураки вообще неподсудны. Что по-настоящему им хочется вчинить - это постоянные хищения из казны, ведь сколько же денег, которые сегодня так нужны для борьбы с эпидемией, уходит на зарплаты и премии этим лоботрясам. Увы, деятельность их освящена традицией, на пропаганде у нас никогда не экономили, и во времена пандемии ничего тут не меняется: агитаторы пилят бюджет.
Суверенные разборки
Материал "Новой газеты" о борьбе с жертвами коронавируса в Чечне, которых местные власти порой приравнивают к террористам, вызвал гневную реакцию Рамзана Кадырова. В социальных сетях глава ЧР клеймит не только журналистов, но и администрацию Кремля, ФСБ, "Газпром". Одних он поносит за клевету, других - за потворство злопыхателям. Редакции "Новой" угрожает убийствами. Комментарий Ильи Мильштейна.
Похабный Сечин
Новое глобальное соглашение об ограничении нефтедобычи совладелец "Лукойла" Леонид Федун сравнил с Брестским миром - "унизительным и тяжелым", но вынужденным. Путин обвинил Саудовскую Аравию в срыве предыдущей картельной сделки, получил жесткую отповедь, а после разговора с саудовским королем и Дональдом Трампом завершил ценовую войну, развязанную с подачи Игоря Сечина.
Паспортная зараза
Дорогих соотечественников буквально гонят на убой, и не под пули и бомбы проклятых бандеровцев, а в подразделения УФМС, где их могли бы принять и попозже. Когда кончится эпидемия. А то ведь именно с точки зрения пропагандистской все выходит очень нехорошо. Свои убивают своих.
Отнимитесь, регионы
Путин - это универсальный Доктор Зло. Он - про убийство, а не про спасение. Его челядь должна заниматься спасением людей именно потому, что обитатель Кремля просто не считает это хоть сколько-нибудь важным. Важно изолироваться самому, чтобы не подхватить опасную заразу, а там хоть трава не расти. На совещаниях с губернаторами он откровенно скучает, как римский император, вынужденный вместо отрубания голов заниматься выращиванием капусты.
Зона бедствий и расправ
Тюремное население Донбасса, бесправное и замученное, готовится к встрече с коронавирусом. Правозащитники призывают пустить Международный Красный Крест в многочисленные колонии "ДНР" и "ЛНР". С приходом оккупантов эти зоны пережили обстрелы, расправы, рейды боевиков и российских силовиков. И оказались совсем не готовы к новому бедствию. О том, что творится в колониях ОРДЛО, нам рассказали сами заключенные.