Политика
Статьи
Путин в твоей судьбе
"Путин в твоей судьбе, Путин в тебе и во мне". "Никто и никогда не забудет имя "Путин". Правда, в этой заунывной литании 70-х годов речь шла о Ленине, но нам, кажется, все равно кому молиться, главное лоб разбить.
С Хаусхофером в жопе
Так что нет там никакой борьбы суши с морем, Александр Гельевич. Можете засунуть своего Хаусхофера в одно место. Например, в то самое, что так вдохновляет финансовый гений губернатора Чукотки. Получится отличный символ встающей с колен путинской элиты.
Палачи без границ
Прокурор извещает публику о СПИДе просто для того, чтобы поглумиться над обреченным. Он разглашает врачебную тайну, после чего просит суд оставить подсудимого в тюрьме. И полуослепшего Алексаняна отвозят обратно в камеру.
Я буду опираться на "мужиков"
В России к 2008 году образовались и застыли даже уже не "классы", но полноценные "касты": небольшая - чиновников и богачей (с Рублевки и так далее) - и многочисленная каста простолюдинов, всех остальных (в тюрьме их назвали бы "мужиками").
Двойной стандарт "Единой России"
Прибалтам и украинцам Кремль инкриминирует восхваление легионеров СС и бойцов УПА. В то же время своих казачьих коллаборационистов депутат от "Единой России", занимающий номенклатурный пост донского атамана, считает необходимым реабилитировать.
Победителей не будет
Посол Брентон не может не понимать: закрытие отделений Британского совета - никоим образом не защита, а предательство его российского персонала. Этот шаг нельзя воспринимать иначе как проявление слабости, трусости, эгоизма и недальновидности. Ответом России будет лишь еще больший нахрап.
Властный образ
Теперь в политику въехало иное поколение, выросшее, если говорить просто, не на словах, а на картинках. Победила визуальность. Но восторжествовала не "картина", а именно "картинка". И если прежде картинка служила иллюстрацией к слову, то теперь слово служит иллюстрацией к картинке.
Остров Тайвань-2
Тайваньцы видят, что сегодня США относятся к острову скорее как к чемодану без ручки, который неудобно нести и который мешает увлекательной игре с КНР на "Великой шахматной доске", предложенной Збигневом Бжезинским.