Мир
Статьи
Куршевельские кусочки
Чем Михаил Прохоров хуже нефтяных шейхов или африканских диктаторов, коротающих время на Лазурном берегу среди альпийских красот в обществе тружениц эскорт-сервиса? Да он гораздо лучше - во-первых, холост, а во-вторых, дам привез с собой.
Надпись на стене-5
Иран - центр шиитского мира. Между тем радикальные течения в каждой из двух ветвей ислама имеют свою специфику. Шиитский радикализм, как правило, носит локальный характер. Для него не характерен метафизический терроризм суннитских радикалов "Аль-Кайды".
Прощальный взмах Лукой
Лукашенко понимает, что его "сливают". Поэтому теперь он будет борцом за независимость Белоруссии. Он теперь не просто президент, он – лидер национально-освободительного движения. Есть ощущение, что белорусы готовы к жизни после Лукашенко.
Интерэрос
Темой недели стал арест в Куршевеле совладельца "Интерроса" Михаила Прохорова. Имеет ли французская полицейская операция политическую подоплеку? На этот вопрос отвечают российские политологи и политики.
Новая американская стратегия в Ираке: мнения
Президент США Джордж Буш признал свои ошибки в Ираке и заявил, что туда будет направлено еще более 20 тысяч солдат. О перспективах новой стратегии рассуждают эксперты: Роуз Геттемюллер, Евгений Сатановский, Виталий Наумкин и Александр Коновалов.
Углеводородная бомба
Нефтегазовый конфликт между Россией и Белоруссией встревожмл мир и вновь подорвал репутацию "энергетической сверхдержавы". Кто виноват в случившемся и как выйти из кризиса? Читайте мнения отечественных аналитиков.
Труба трубит тревогу
Экономические осложнения в российско-белорусских отношениях того и гляди обрушат стройную систему военно-технического сотрудничества между двумя странами. Какова цена военного союза при таких верховных главнокомандующих как Лукашенко и Путин?
Слабые духом
В Польше, где коммунистический режим существовал в течение куда меньшего срока и не был таким кровавым, до 15% священников в той или иной степени сотрудничали с госбезопасностью. Понятно, что в СССР этот процент не мог не быть больше.
Надпись на стене-4
Джихад, овладевший ядерной бомбой, в сотни раз опаснее любого ядерного государства, потому что в отношении него не будут действовать механизмы ядерного сдерживания. Это делает вызов исламского фундаментализма западной цивилизации не менее серьезным, чем вызовы нацизма и коммунизма.