Российско-американские отношения
Статьи
Двое в комнате
Встреча Трампа и Путина в Осаке будет не очередной, а первой встречей. Первой встречей, на которой американский президент наконец-то вздохнет свободнее и сможет по-дружески поговорить с российским. О чем договорятся между собой Трамп и Путин при таком уровне раскрепощенности, можно только гадать. Какой вопрос на самом деле беспокоит американского президента больше всего? Венесуэла? Сирия? Украина?
Запад перестал стрелять
К традиционным "доброжелателям" в ПАСЕ, которые считают, что самое главное - диалог с агрессором, добавились всеядные европейские бюрократы, которым просто нужны российские взносы. И ситуация сдвинулась с мертвой точки. Тем более что сейчас транзитом власти в Украине и неопытностью нового президента Владимира Зеленского и его команды решили воспользоваться куда более мощные игроки, чем депутаты и бюрократы.
Парад проходимцев
В четверг ничего не закончилось, а только началось. На самом деле журналистам The Washington Post и The New York Times после публикации отчета Мюллера надо присудить еще какую-нибудь премию: практически все, о чем они сообщали, подтвердилось. Ни одна строчка отчета не опровергает, а лишь подтверждает "фальшивку". Америка может гордиться такой журналистикой.
Отчетно-выборное
В Вашингтоне наконец опубликован отчет спецпрокурора Роберта Мюллера, который расследовал возможный предвыборный сговор Дональда Трампа с Кремлем, а также возможное препятствование правосудию со стороны президента. Отчет обнародован в отредактированном варианте - вымаранные фрагменты помечены разными цветами в соответствии с причинами сокрытия информации. Владимир Абаринов - об итогах "Рашагейта".
Всемирный альянс ненависти
Поборники "традиционных ценностей" рвутся к власти в Европе. На майских выборах в Европарламент ультраправые рассчитывают на прорыв при поддержке кремлевских и американских спонсоров. Во всемирной борьбе с мигрантами, однополыми браками и абортами участвуют как православный олигарх Константин Малофеев, так и люди из ближнего окружения Дональда Трампа. Мракобесие и ненависть щедро финансируются. Обзор Владимира Абаринова.
Сапог вляпался
Зачем Путину нужна Венесуэла, объяснить не сможет никто. Гибнущее государство с дегенеративной властью. Фактический общенациональный консенсус по поводу желания избавиться от этой власти - на стороне Мадуро остались лишь наркоторговцы-военные да кучка прикормленных режимом идиотов. Слишком далеко Россия и слишком близко Соединенные Штаты.
Белградская элегия
Бывают такие минуты, когда желание ощутить себя униженными и оскорбленными преобладает над всеми иными, объединяя народ. В общем, югославская война, начиная которую западные лидеры стремились спасти от истребления косовских албанцев и совсем не думали о страданиях россиян, стала большим подарком для той страны, которую вскоре возглавит Путин.
Покупательная боеспособность
Если бы не борьба с Трампом и попытки понять уровень российских связей американского президента, никто никогда не узнал бы о коррупции Манафорта и вокруг Манафорта. Никто никогда бы ничего не расследовал и не предъявлял бы никаких обвинений. И Манафорт сейчас сидел бы не на скамье подсудимых, а в штабе одного из ведущих претендентов на пост президента Украины. Его обязательно бы пригласили. Потому что он эффективен. Потому что он умеет покупать.
Жил отважный капитан
Любой процесс над украинскими политзеками в России и над российскими диверсантами в соседней стране оборачивается разгромным моральным поражением для Кремля, и в гибридной войне прослеживается эта странная диалектика. Путин побеждает на той войне, которой нет, словно в ней участвуют одни призраки. Путин проигрывает, когда в кадре появляются живые страдающие люди. Или из тюремных застенков доносятся их голоса.
Он тонет
Одиночество России усугубилось. Напротив, хаоса в мире не прибавилось, а ведь это было основной целью таранной путинской политики в нейтральных водах. Мир еще больше встревожился, но и сплотился в противостоянии агрессору, а ежели кто и ликовал, занимая тщательно подобранное ему место рядом с Владимиром Владимировичем, так это был наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман Аль-Сауд.