Европа
Статьи
Легион идет на выручку
Согласитесь, такое редко бывает, чтобы и Матвиенко с Песковым, и Прохорова с Лунгиным, и Греф с Прохоровым, и Церетели с Башметом солидарно воззвали к сильному мира сего с просьбой вмешаться и помочь человеку "воссоединиться с его семьей". Практически не бывает вообще. Ясно, что речь идет о человеке достойном.
Дырка от республики
Теперь предатели выявлены в окружении самого руководителя ЛНР, сразу после того как он пожелал уволить своего министра внутренних дел Игоря Корнета. Министр взбунтовался, и в ходе полемики, длившейся четыре дня, русская весна Корнета при поддержке бронетехники из ДНР одолела русскую весну Плотницкого.
Два Райкина
Вся творческая (и личная) биография Константина Райкина - это биография Труффальдино. Просто в свете скандала со срывом концерта в Одессе, да еще на фоне перепалки Константина Аркадьевича с Владимиром Мединским, это свойство характера стало очевидным даже для тех, кто за Райкиным никогда особо не следил.
Поминая лихо
Кремль осудил травлю школьника за выступление в Бундестаге. Но очередная патриотическая вакханалия - логичное продолжение официальной политики "победобесия", навязывания кремлевской версии истории Второй мировой. Это и важнейшая тема во внешней политике. В Европе новая череда скандалов вокруг советских монументов - они ассоциируются не только с трагическим прошлым, но и с гибридной путинской агрессией.
Африканская параллель
К судьбе зимбабвийского диктатора, разрушившего собственную страну, можно было бы отнестись как к очередному курьезу из жизни стран третьего мира, если бы только режим в Хараре так поразительно не напоминал режим в Москве.
Президент двойного действия
Для россиян Путин как яд, который приводит к постепенному и неотвратимому параличу всего государственного и общественного организма. А для иностранцев он самый настоящий антибиотик, инъекция которого позволяет выздороветь, укрепиться и реалистично посмотреть на свое состояние.
Понабежали тут
Анание Никич, один из организаторов государственного переворота в Черногории, признан в России беженцем и не будет выдан черногорским властям. Решение спасти Никича от правосудия продолжает славную традицию современной России, ставшей самым настоящим убежищем проходимцев.
Мюллеру верить можно
Действительно, в обвинительном заключении нет ни слова о России. Но, судя по всему, это только первая фаза. Спецпрокурор Мюллер, вероятно, рассчитывает склонить Манафорта к сотрудничеству со следствием в обмен на отказ от преследования по самым тяжким статьям.
Принуждение к свободе
Освободив руководителей Меджлиса по договоренности с президентом Турции, Путин признал, что Умеров и Чийгоз, как и другие лидеры крымских татар, не нарушители оккупационного спокойствия, а политические деятели, свободу которых нужно уважать. И это еще раз доказывает, что вопрос Крыма отнюдь не закрыт.
Голова предтечи
Вообще это был идеальный вопрос - Путину, про Козырева, на Валдае... Необычайно тонкий и точный пас национальному лидеру, который всегда рад свести счеты с ельцинской эпохой и самыми яркими ее представителями. Козырева, льстящего американцу, выкатили ему на ногу, и он с ходу ударил прямо по голове.