Россия
Статьи
Политика мести и злобы
Отказ Касьянову в регистрации – не вина Михаила Михайловича. Причина тут в смертельном недуге кремлевской власти. Эта болезнь называется абсолютизм и не лечится. Демонстративная регистрация безвестного Богданова - это еще и жест глумления над Касьяновым.
Двуусый орел
Уже последовала со стороны Михалкова подсказка мизансцены вручения ему "Оскара" - получить желанную статуэтку он должен непосредственно из рук Сиднея Люмета, классика американского кино и автора "Двенадцати рассерженных мужчин" 1957 года. Как бы это было эффектно!
Нужно, чтобы звезды зажигали
Кинематограф дал актерам и актрисам такую популярность, о какой их театральные собратья не смели и мечтать. Звезды кино стали законодателями мод, манер, привычек и политических взглядов. Политики не преминули мобилизовать этот ресурс.
Глава в тюбетейке
После снятия единственного кандидата от реальной оппозиции голосование 2 марта будет проходить по центральноазиатскому сценарию - как референдум в пользу действующего президента или его преемника. По-видимому, в Кремле решили отдать Медведеву около 80 процентов голосов.
Сева в оборот
С одной стороны, конечно, какой-то там Шнайдер, он же Сева, – не генерал Бульбов и заместитель министра Сторчак. С другой стороны, Семен Могилевич знает о "Газпроме" столько, сколько никогда не узнают ни Бульбов, ни Сторчак. И этим может быть очень интересен.
Политические, но уголовные
У этих людей нет за душой никакой идеологии кроме тотального цинизма, сколько бы наемные и добровольные теоретики ни разрабатывали для них всякие концепции национального развития. Поэтому, когда они убивают своих противников внутри страны и за ее пределами, называть их террористами много чести.
В мире жывотных
Все эти рассуждения рано или поздно заканчиваются сформулированными анонимом тезисами о свинской сущности русского человека. То есть человек вообще, с этой точки зрения, дрянь, но русский человек - уж и вовсе черт знает что такое.
Путин в твоей судьбе
"Путин в твоей судьбе, Путин в тебе и во мне". "Никто и никогда не забудет имя "Путин". Правда, в этой заунывной литании 70-х годов речь шла о Ленине, но нам, кажется, все равно кому молиться, главное лоб разбить.