Россия
Статьи
Простите, отлили пулю
Кто-то – уж явно не Константин Семин – вообразил, что теперь, после формального провозглашения и без того уже давно существовавшей косовской самостоятельности, сербы будут послушными марионетками Кремля. Что их можно оскорблять, что можно плевать им в душу.
Косовоглазие
Истерия по поводу Косово в России, кажется, превзошла всякие пределы. Посмотрим на Россию и на ту ее проблему, которую косовская ситуация высветила и о которой почти никто не писал. Эта истерия показала, что у современной России в действительности есть и объединяющая идея, и идеология.
Good Kremlin Cop
В послемартовской российской политической конструкции Путин не только сосредоточит в своих руках всю полноту реальной власти в формально новой роли премьер-министра, но и будет играть столь органичную для него в последнее время роль злого чекиста.
Вечный Майдан
Сейчас даже не идет речь о том, честными или нет были эти выборы. Победил на них на самом деле Серж Саркисян или нет. Главное ведь не это – а то, что на постсоветском пространстве никто не верит в честность выборов.
Сивый мерин борозды не портит
Спрашивается, что делать? Как привлечь граждан на избирательные участки, но при этом не сгонять прикладами? Чем, грубо говоря, заинтриговать? Кроме Жириновского – нечем. И он, как тот сивый мерин, борозды не портит. Он привычно протаптывает народную тропу к урнам.
Искусство варить щи
Европейских представителей отправили в кулинарный техникум - учиться варить щи у собственных жен. Но далеко европейским щам до наших, российских. Наши щи из лицемерия и вранья такие густые, что в них ложка стоит. И потом, на щи пошли сами сервильные журналисты.
Довольно простоты
Русская действительность сводима к двум фундаментальным элементам, объединенным в диалектическое единство известной народной поговоркой про простоту и воровство. А потому вопрос о том, что из них хуже, есть вечный русский вопрос.
Осень средневековья
Когда сегодня западные лидеры невнятно бормочут: "Косово не должно стать прецедентом", - это брюзжит старая, беззубая Европа Меттернихов, желающая сохранить за собой возможность действовать исходя из политической целесообразности, то есть применять двойной стандарт.
Русский Элюар
Русский Элюар окончательно развеял все сомнения, когда, вернувшись в Москву, сразу же из Домодедова направился в больницу #60, вошел в палату несчастного узника, резким жестом бросил в харю согнувшемуся вертухаю свою роскошную шубу из шкурки белька и разорвал цепь, которой умирающий человек был прикован к кровати.