Президент
Статьи
Реформа позументов
В отличие от ряда других залповых отставок силовиков и правоохранителей, нынешняя не связана ни со сменой руководителя ведомства, ни с реализацией внятной новой концепции его работы. Это, с одной стороны, чистый популизм, а с другой - некая акция устрашения по отношению к милицейским начальникам в ситуации усиления массовых протестных настроений, которые этим начальникам предстоит усмирять.
Юргенс-анти-Юргенс
Обоим конкурентам, соперничающим за кремлевский подряд на "модернизацию", надо обосновать один и тот же тезис, жестко сформулированный путинско-медведевской клептократией в ее техническом задании: "Никаких свободных выборов. Мы остаемся у власти и при собственности навсегда".
Фамильное превосходство
Кавказ – это все же не Кремль. Ведь Магомедсалам Магомедов – не первый потомственный наследник на республиканском престоле. Первым был Рамзан Кадыров, настоящий сын своего отца. Причем выбор в его пользу был фактически сделан Владимиром Путиным в первые часы после гибели Ахмата Кадырова – и потом Кремль настойчиво вел своего протеже к власти.
Цветы ИНСОРа
Бригада клептократов по вполне понятным причинам намерена оставаться у власти навсегда. Пожизненно. И заявлено об этом было достаточно ясно: "Не дождетесь!". Рассуждать о желаемом завтра, игнорируя эту реальность и эту катастрофу, не просто методологическая ошибка. Это политическая порнография.
Что так жалобно поют?
Главные партии на Госсовете исполнили "два тенора" - Медведев и Путин, а также лидеры семи политических партий. Выступления трех глав регионов - старого губернатора-коммуниста, лидера национальной республики и нового назначенца из сибирского региона – были чрезвычайно обтекаемы и малоконкретны. Таким же, то есть губернаторским по стилистике, было и выступление Георгия Бооса, делавшего доклад от рабочей группы. Партию юродивого исполнил Жириновский, и исполнил с блеском.
Какая ночь, партайгеноссе Боос!
С чувством глубокого удовлетворения согласившись со всеми положениями предыдущего оратора, он в рамках сложившейся в тандеме системы разделения властей выступил с крупной вольнодумной законодательной инициативой, которая навсегда останется в учебниках русской истории связанной с краткой, но полной благородных дерзаний эпохой его просвещенного правления.
Ничтожное меньшинство
Дело ведь не в конкретных персоналиях. Гораздо важнее искоренить в принципе саму возможность появления будущих абрамовичей, тимченок, путиных и назначающих их миллиардерами и президентами блогерш юмашевых. Гигиенические средства для решения этой задачи хорошо известны и прописаны в том числе и в пока еще формально действующей российской Конституции.
Нулевые и P.S.
Триада "Проклятые 90-е – Пиндосы - Встаем с колен", прикрываясь которой обделывали свои миллиардные делишки близкие к телу абрамовичи и тимченки, ковальчуки и чемезовы, якунины и ротенберги, окончательно исчерпала себя и больше не зажигает даже селигерских портянок. Кого-то пора назначать уже сегодня персонально ответственным и за застойные нулевые.
Параэлитики
Их волю парализует сегодня двойной липкий страх. Они боятся Путина и его опричников, которых они сами же десять лет назад привели во власть охранять построенный ими бандитский капитализм. И еще больше они одновременно боятся остаться без Путина наедине со своим, извините за несколько высокопарное выражение, народом.
Пунктик президента
Уже сегодня очевидно, что Совет Федерации охотно откажется от своих конституционных полномочий. А в какой-нибудь прекрасный день нам сообщат, что ограниченный контингент наших войск, отстаивая интересы Российской Федерации (откликаясь на призывы о помощи некоего государства или защищая соотечественников за рубежом), вошел в приграничные районы страны N. "И полетят тут телеграммы".