Спецслужбы
Статьи
Как писать частицу "не"
Короче, он не говорил или не хотел сказать, что "не видит причин, почему это была бы Россия". Трамп сказал или пытался сказать, что "не видит причин, почему это не была бы Россия". Имело место, веско прибавил он в конце, "своего рода двойное отрицание", но, кажется, никого переубедить не смог.
Крупные фабриканты
Олег Сенцов голодает ради спасения украинских заложников в России. Будут ли наказаны те, кто их захватил? Звезда генерала Дрыманова, видного организатора репрессий против украинцев, уже закатилась, он отправлен в СИЗО. Зато отлично себя чувствуют его бывшие коллеги по СКР, судьи, "эксперты" и украинцы-коллаборационисты, помогающие лишать свободы своих соотечественников.
Уловки на доверии
Что касается вмешательства, то президент Путин сказал ему, что это не Россия. "Я не вижу никакой причины, почему это должна быть она". "Кому же вы верите: президенту Путину или собственной разведке?" - спросили его. "Я верю и той, и другой стороне", - ответил Трамп.
Послание президенту
Остается предположить, что адресатами послания являются Путин и его ближний круг. Оказывая давление на фигурантов давнего процесса, силовики стремятся повлиять и на Владимира Владимировича. Они предают гласности более или менее законные свои действия, связанные с продолжением следствия по делу об убийстве Немцова.
Усильем воскресенья
Вернувшись в Бухарест, Хайдуку рассказал шефу свой план: нанять бандитов, которые похитят и убьют Таназа. Шеф дал добро. 20 мая 1982 года среди бела дня посреди Парижа, на глазах десятков свидетелей, какие-то люди затолкали Таназа в машину и увезли.
Крестовый поход на детей
ФСБ открыла охоту на детей, предупреждают родители двух девушек, арестованных по делу "Нового величия". Секретные агенты сами придумывают "экстремистскую организацию", пишут устав, снимают помещение для собраний - и заманивают в ловушку доверчивых подростков. Теперь участникам группы грозит до 10 лет колонии. Дела никогда еще не фабриковались так нагло. ВИДЕО.
Знак плохого качества
Мало кто в мире сегодня верит информации, которую распространяет российский официоз, будь то президент Путин, посольские в Лондоне либо спецжурналисты в Москве и в Дамаске. Ибо сведения, исходящие от них, слишком, что ли, токсичны. Вне зависимости от того, поддаются они немедленной верификации или в принципе никакой проверке не поддаются.
Между прошлым и будущим
Силы явно неравны, поскольку регулярной армии пытается оказать сопротивление какой-то, извините, народ. Но, с другой стороны, будущее трудно запретить даже авторитарной власти - со всеми ее пехотинцами, спецслужбами и чиновниками. Есть риск расстрелять все патроны и обломать зубы о невидимую непробиваемую броню, в которую закованы люди, опередившие время.