Выборы
Статьи
Коктейль "Слеза комсомолки"
"Юля, еб твою мать, думаю я, зачем тебе это надо? Ведь Буковский этот, несмотря ни на что, честный человек. Он не продался. Не согнулся буквой "зю", как делаешь сейчас ты. И ты этого человека заметкой в тыщу знаков выставляешь посмещищем. Да ведь ты сама думаешь, почти как он. Что ж делать-то?"
Надо выбираться
Путин встал во главе избирательного списка "Единой России". По-моему, он сделал это, чтобы форсировать установление в России двухпартийного режима. Он намеревается забрать львиную долю голосов избирателей в мешок "Единой России", а тех, что остаются, позволить взять, как объедки со стола, "Справедливой России".
Памяти Лимонова
Я не собираюсь быть мелочным и напоминать Эдуарду Вениаминовичу, кто и как ему помогал в самые нелегкие периоды его жизни. В сегодняшней России я был и остаюсь оппозиционером. Ни в каких "сертификатах оппозиционера" за подписью Лимонова или чьей-то еще я не нуждаюсь.
Орден Станислава
Сейчас "Народ" Белковского проводит более умную политику: меня они не затрагивают, но Белковский предложил им дополнить "Другую Россию" национальной составляющей, навербовав для этого людей среди моих сторонников.
Исторический день
Вышел откормленный не то чиновник, не то офицер ФСБ или ФСО и, выслушав нас, предложил пройти Каспарову. Я сказал: "Нет, мы его одного не отпустим. Только со мной вдвоем. Мы вам не доверяем". Откормленный человек удалился, тотчас появился вновь и попросил нас пройти в ближайшую арку того же здания в приемную Центризбиркома.
Славная осень! Здоровый, едреный...
Владимир Путин объявил, что готов войти в список "Единой России", а затем и возглавить правительство. Зачем "ЕдРо" популярному президенту? Что он собирается делать после выборов? Тайные планы Путина комментируют эксперты: Николай Петров, Станислав Белковский, Борис Немцов, Алексей Левинсон.
Переход на коаличности
Я полагаю, что для политической защиты своих идей у либералов остается два направления прорыва. Первый вариант. Войти в "СправРоссию" и постепенно создать сильную либеральную фракцию в ее экспертном ядре. Второй вариант. Войти в "ДругРоссию". Ровно с той же миссией, с какой в 1991-м патентованные либералы шли в "ДемРоссию".
На жадину не нужен нож
Пусть левые голосуют за "Яблоко", а правые – за СПС. Больше на прилавках ничего нет. Но две партии в наличии. Слабенькие партии в слабой стране, для слабенького народа. Герои в кино. А здесь жизнь. Но пока не смерть. А вот отсутствие выборов и выбора – это начало тоталитаризма, агония.