Новые проекты
Статьи
НТВ закончено. Всем спасибо
НТВ проиграло безнадежно - оно не могло выиграть. Оно могло тянуть до лета - и никаких денег бы не нашло, потому что ни один Тернер в здравом уме не вложил бы ни копейки в страну, в которой больше нет новостей и, соответственно, в чистом виде профессии. Особенно после того как сам Вяхирев вдруг сообщил, что продавать НТВ вовсе не собирается Тут уж все стало окончательно ясно даже энтэвэшным юристам-оптимистам.
Карфаген должен быть зачищен
Потенциал боязливой любви народа к президенту покуда велик, но не бесконечен. На фоне грядущих выплат Парижскому клубу, развода с МВФ, готовых обвалиться цен на нефть, бесконечной войны чеченской, все менее популярной в народе и в элитах, власть просто не может смириться с существованием независимого телеканала. Допустить, чтобы на картинке, обращенной к миллионам, гнездилась неприкрашенная жизнь.
Голубая мечта генерала
Среди призванных осенью 2000 года более чем у половины нелады со здоровьем - они признаны ограничено годными к воинской службе. Попадая в армию, школьные отличники проваливаются в образовательный андеграунд - свыше 50 процентов призывников перед службой не работали и не учились. Но что хуже всего, солдатам набора 2001 года через полгода службы "светит" Чечня.
К генералам пришла Любовь
Всех интригует сложившаяся ситуация: как поведет себя в новой должности человек из Минфина. Да еще лишенный так называемой военной ментальности. Одно дело бороться за государственный рубль в стенах финансового ведомства, другое - в ведомстве военном, где ты несешь прямую ответственность за положение дел в армии, за состояние обороны.
Чечня свободна от министров
Если не считать рекомендательного Совбеза, Чечня по сути выведена из чьей-либо зоны силовой ответственности вообще - лучшего пиаровского хода на тему окончания чеченской войны придумать было бы невозможно. Если бы не время, избранное для такого, никем, конечно же, не придумывавшегося пиара, - чеченская весна с распускающейся "зеленкой" и возвращением отоспавшихся за зиму боевиков. Этот психологический нюанс говорит о планах нашей власти больше, чем все вместе взятые будущие рекомендации Совбеза.
Шинн Фейн по-ичкерийски
Вся трагедия Чечни очень долго заключалась в том, что радикалы вроде Басаева или Хаттаба смогли исключить для Масхадова и близких к нему умеренных коллег естественный в таких случаях вариант: вычленение из среды сопротивления политического крыла, этакой Шинн Фейн. Масхадов давал Москве понять, что готов к такой роли, но Москва делала ставку на войну - ей, в отличие от Лондона, никакая Шинн Фейн нужна не была.
На руинах империи
Да, Гусинский показал, что его не стряхнешь, как муху с судейского стола, в морозные объятия русской Генпрокуратуры. Однако есть много оснований полагать, что независимо от развязки в Мадриде судьба гонимой медиа-империи предрешена.
Пауки юношей питают
Такой перечень провалов может показаться признаком полной политической несостоятельности. Но ведь и у более серьезных на вид вождей национал-радикалов успехов не больше. Зато Пауку всегда есть что предложить своим последователям - билеты на концерты. А уж там им будет хорошо: любимая музыка, "секс-шоу", море водки и свастик, двойник Гитлера и песни весьма откровенного содержания.
Город открытых убийств
Некие другие двое чеченцев - как утверждается, боевики, убийцы этих десятерых. И, как еще теперь утверждается, не только их. Бой с ними шел целых шесть часов, они больше никого не убьют, а главное, ничего не возразят против того, что все грозненские убийства - дело их рук.
Из Европы могут и погнать
В большинстве законопроектов, возникающих в Госдуме начиная с 1994 года, в альтернативную службу включается "гражданская" работа в вооруженных силах. Между тем, по европейским меркам, такое недопустимо. Даже авторы продвинутых законопроектов предлагают "альтернативщикам" служить 36 месяцев. То есть вдвое дольше, чем служат те, кто не выпендривается и является на призывной пункт с вещами, как велено. По европейским нормам такой подход рассматривается как преследования за убеждения, а подобные законы считаются дискриминационными.