Катастрофы
Статьи
Тесное небо
Командир самолета 10 лет летал на международных линиях. Думаю, набор простых и лаконичных фраз радиообмена летчик знал назубок. При жестком, четком, решительном контроле со стороны диспечерской службы никак не могла сложиться такая ситуация, когда при нормальном запасе времени, при нормальных погодных условиях и исправной связи нельзя было развести встречные курсы.
Надежда на спасение хрупка, как шведская спичка
Балтийский флот остается практически без действенной службы спасения. От 54-й бригады спасательных судов остается лишь одно название. Так решили в Москве - если уж экономить, то на ремонте плавсредств спасателей.
Никто не хотел поднимать
Есть все основания полагать, что Доброскоченко не прочь был бы передать лавры организатора подъема первого отсека К-141 своему начальнику - адмиралу Сучкову. Отсюда и затяжка с началом экспедиции. Это тем более объяснимо, что сегодня в Главном штабе ВМФ рассматривается вопрос о назначении Доброскоченко командующим Черноморским флотом.
Катастрофы в "успешной стране"
В прошлом веке Россия в результате аварий и катастроф потеряла около 30 подводных лодок - считайте, целую флотилию, а с учетом военных потерь - 115 субмарин.
Арбатский подводный флот
Тот, кто владеет глубиной, владеет океаном. Глубины свыше тысячи метров почти не освоены противолодочной гидроакустикой. Можно сказать, это космос у нас под ногами. Из черных недр которого можно преподнести любой сюрприз своему противнику.
Секретное оружие против "Курска"
Если по "Курску" стреляли с надводного корабля из противолодочного комплекса "Водопад", то разрешение начать выполнение упражнения мог дать только руководитель учений, начальник штаба Северного флота Михаил Моцак. Ныне он пребывает в должности заместителя полпреда президента в Северо-Западном округе. И вряд ли имеет желание поддерживать разговор на эту тему с кем бы то ни было.
Поминальная молитва генпрокурора
Пожалуй, если чем и удивил генпрокурор Владимир Устинов, так это той агрессивностью, с которой он "наехал" на экипаж "Курска". Назвав командный и рядовой состав подлодки разгильдяями, г-н Устинов ясно обозначил сверхзадачу следствия - все списать в конечном итоге на мертвых.
Битва за "Курск"-3
Мы продолжаем публикацию воспоминаний представителя фирмы Mammoet в России Вячеслава Захарова о подъеме "Курска"