Попов
Стилистические разногласия
Когда модный, талантливый режиссер из хорошей семьи записывается в партию власти, тут же обсирает ее, а потом обсирает тех, кто его обсирает, - я это воспринимаю как полное непонимание того, что время действительно изменилось хотя бы стилистически. И что "День опричника" - это все же антиутопия Владимира Сорокина, а не прогноз на завтра. Так что чего уж тут так особо лизать, когда вполне можно обойтись без этого.
Лекарство от кризиса
И с интеллигентом, пораженным этим новым знанием, произошла, как утверждал Михаил Анатольевич, благодатная перемена. Плакать он перестал, сильно сдружился с закройщиком, тайно поведал ему, что сомневается в правоте Ленина. И жена у интеллигента тоже повеселела, видя, что муж повеселел, и деточки уж не были столь угрюмы. Хрупкое счастье временно воцарилось в интеллигентной семье.
Стукины дети
В новой жизни гэбэшник ему снова назначил встречу и, сияя, сказал:
- Ну, теперь-то вы наконец согласитесь с нами сотрудничать?
- Это с какой же стати? – сильно удивился Х.
- Так у нас же теперь демократия, – объяснил ему, как маленькому, его конфидент.
Похож ли я на мудака?
Раздались короткие гудки. Я подошел к зеркалу и долго разглядывал в нем свое отражение. Да нет, вроде не похож я на мудака. Впрочем, кто с уверенностью может сказать, как точно они выглядят?.. Все хорошо, только чай вот остыл. Но зато сушек еще много осталось.
Дурная советская бесконечность
Весь материал плавал по советской поверхности, как дерьмо, и нужен был всего лишь данный Богом талант, чтобы стать тем, кем стал Сысоев... Мне никогда не забыть, КАКИМ он появился в Москве двадцать два года назад, отведав тюремных харчей родной страны.
Куда все же несется Русь
Возможность авантюры Чичикова в России никогда не осуществится. Чичиков для России всего лишь микроб. Ученые утверждают, что жизнь в безмикробном пространстве невозможна, и если это правда, то единичный микроб, получается, даже приносит нам кой-какую пользу. Главное чтобы их было не много, а мало, главное - не допустить эпидемии.
Печаль экскурсовода
Я окончательно убедился в том, что революция и Гражданская война - дело рук международной сволочи и примкнувших к ней идеалистов. В число этой сволочи, разумеется, входит и русская ее составляющая, хотя Красная Армия, особенно в начале ее создания, практически была армией наемников.
Гайка Лукича
Выпили по рюмке русского белого вина, и он прочитал мне стихи:
Встретились два друга на вокзале.
Видимо, не виделись давно.
Долго обнимались, целовались,
Пока х.й не встал у одного.