Иван Давыдов

Цитаты


- Я такие ей песни заказывал, а в конце заказал "Журавли", - заявил Владимир Путин, комментируя свои отношения с Российской Федерацией.

Дмитрий Медведев на воздушном шарике возглавит стаю диких уточек.

А государь устал, значит. Улетает от нас в теплые страны. Я всегда думал - он типа кальмара, а он журавль, оказывается.

Кстати, хорошо бы для защиты детей первым лицам на лоб нанести татуировки. Владимир Путин (21+), Дмитрий Медведев (6+).

Ну и кстати - вот, наверное, Гессен-то локти сейчас кусает (Маша Гессен, уволенная из журнала "Вокруг света" за отказ освещать журавлиный проект Путина. - Ред.).

Дельтаплан Путина - победа России!

Кстати, зачем ему выдавать клюв, у осьминогов ведь и так есть что-то вроде.

И тут вдруг, замахав крыльями, Путин В.В. понял, что забыл слово "Мутабор".

Кстати, когда мы придем к власти, каждому гражданину РФ выдадут белый халат, шлем и клюв. Так и будете ходить.

НБ: - записал Игорь Иванович Сечин в блокнот, - насыпать Вове пшена и поменять воду в поилке.

В.В. Путин, стерхчеловек.

И так-то был, сказать по правде, ад, а вот теперь еще и царь пернат.

Будет он парнем клевым - в шлеме, в халате, с клювом.

А на гербе новой России будет изображен двуглавый журавль.

Твиттер Ивана Давыдова, 05.09.2012

Они же отменяют не законы РФ, хер бы с ними, а здравый смысл уже. И при этом имеют наглость рассуждать о расстройствах личности.
Совершенно не важно, чья это разводка. Все такие деятели - под присмотром и без надобности в телевизор не попадают. Нет, погадать любопытно, но сути дела не меняет. Вас разводят, дорогие сограждане, разводят сверху, а вы - как кудрявые блеющие животные - с радостью ведетесь.

Даже уже властители дум, претендующие едва ли не на место во главе страны, влиятельнейшие люди по версии каких-то там журналов, включились. Стыд и срам.

А ведь на самом деле не важно, чего от нас хотят - всплеска ли ксенофобии для того, чтобы закрутить гайки и не зарегистрировать, допустим, новые правые партии или даже поприжать конкретных политиков, любящих играть в диету для Кавказа, продолжения скачек вокруг РПЦ (может, Чаплин, который уже заявление одробрил, дебил, а может, игрок), - не важно все это, не важно.

Важно не идти на поводу, не делать того, чего от вас таким примитивным способом добиваются. И эта постыдная выходка - хороший тест на гражданскую зрелость.

Это не какие-то «они», это тоже мы. Игра в «разделить и стравить» - она нам сейчас нужна менее всего. Оставьте ее Путину с Володиным и прочим стратегам масштаба Якеменко. Люди, согнанные на мороз слушать бесноватых, у которых из пасти – желтая пена, они вообще-то не враги. Они жертвы, за свободу которых мы, в том числе, митингуем.

То, что у нас с вами вменяемые или просто равнодушные начальники, то, что мы оказались в удобной ситуации, в которой нас тяжело напрямую шантажировать, - это не гражданский подвиг, это везение. Неизвестно, как каждый из нас повел бы себя, если бы за выход на Болотную (или за невыход на Поклонную) светила бы пусть не очень страшная, но не иллюзорная кара.

...Люди, которых туда сгоняли угрозами или даже, допустим, посредством, наоборот, обещаний, - это люди, переживающие опыт конкретной, практической, мелочной, почти бытовой несвободы. За которую, если подумать, мы и не любим режим в первую очередь.

Многие из них, я очень надеюсь, промерзнув под вопли и стенания ораторов масштаба Дугина, кое-что поняли, сделали правильные выводы. Повторюсь, я не раз писал – активнее, успешнее любых оппозиционеров агитирует против себя сейчас Путин. Так не исправляйте его ошибок, не помогайте ему вернуть доверие тех, кто уже колеблется.

Это как раз Путину нужна сейчас холодная гражданская война, нужно стравить и поссорить тех, кто уже разобрался в его нехитрых разводках, с теми, кто пока в раздумьях. Не работайте на Путина, это стыдно и неприлично.

Будем честными. Путин, неадекватный и смешной Путин, - по-прежнему самый популярный в стране политик. У него много реальных сторонников. Не важно, какими мотивами они руководствуются. Поверьте – далеко не все корыстными. И они имеют право на свою точку зрения. Большинство из них – не враги, они просто немного заблудились. Не превращайте их во врагов своими собственными руками.

Есть только одно разумное объяснение происшедшему: фальшивую "прямую линию" фальшивого "Путина" на деньги Госдепа США сняли на конспиративной квартире. И запустили в эфир в качестве агитки, с тем, чтобы спровоцировать как можно больше народа на участие в предстоящих оппозиционных митингах.
Почти уже никто (такая специальная должность в РФ, до марта) обратился с посланием к нелегитимной Думе. И знаете, что я вам скажу? Отличное было послание.

Они, разумеется, думают, что гасят таким образом тлеющее недовольство, дают повод потрещать еще раз записным трещоткам: власть становится ближе (уже, кстати, трещат на партийном сайте), явно совершенно видят в происходящем что-то вроде косметического ремонта. Стена, говорите, несущая треснула? А мы вот здесь обои симпатичные наклеим.

Но это все не имеет никакого значения. Теперь надо так или иначе делать то, что почти уже никто пообещал. И если они начнут - то сами себя развалят.
Главное уже случилось - и не в Думе сегодня, а в России, в последние недели. То, во что все они не могут поверить.
Они ведь думают, что обществом был высказан запрос на политическую реформу. И вот - будто бы - на него отвечают. Старший начал, младший обострил. Но беда их в том, что общество выдвигает запрос не на политическую реформу, а на замену конкретных обрыдлых харь во власти, и на слом (незаконной, внезаконной, надзаконной - тут слово важно, и надо подумать еще, какое точнее) системы формирования этой самой власти. А требование политической реформы - это так, работающий пока способ избегать кровопролитий, которых, все же, мне кажется, желают не многие.

Голосовать за любую партию в стране, где никакие партии не выражают ничьих интересов, - это просто смешно. Даже ЕР - и та не выражает чиновных интересов, потому что вынуждена декларировать необходимость борьбы с коррупцией, что явно в интересы ее членов не входит... Я даже не хочу говорить о прочих партиях, которые будут допущены до выборов. Или углубляться в расчеты, выясняя, кому достанутся голоса непрошедших. Просто если вы идете на "выборы" зачем-то - значит, вы признаете, что это действительно выборы. Что глупо, плохо и даже, извините, аморально.
Малыш, то есть, отчетливо хочет на второй срок, и наглядно показывает, откуда собирается просить помощи. А дедушка уже выиграл сегодня выборы, но по-прежнему не факт, что он на них соберется.
Кругом сплошные проколы
У партии бестолковой.
Детишки не ходят в школы
Имени Волочковой.

Медведь! Чем нынче украсишь список?
Как привлечешь народ на участки в заслуженный выходной?
У семи, поговаривают, нянек четырнадцать сисек.
У "Единой России", кажется, ни одной.

Говорят, вы дали России свободу. Сейчас мне так не кажется. Для мира главная ваша заслуга понятна – вы добили одну из самых страшных стран на земле. Но, знаете, даже мне, отчетливо осознающему кошмарность этого монстра, непросто смириться с гибелью страны, в которой я родился и вырос. Но главное – то, что получилось потом. Кровь, к которой все время приходится возвращаться, первые постановочные выборы, войны, проигранные, и, что хуже, бессмысленные, провал миллионов людей в нищету, настоящую, нериторическую нищету. Кажется, не это принято называть свободой. И ценой, знаете, сейчас опять в моде пафос, так вот, ценой, которую необходимо заплатить за свободу, это тоже не оказалось. Потому что, как выяснилось, платили мы за что-то другое. Но что-то все же было в этом вашем, нашем, довольно страшном, по всему выходит, времени. Я, кажется, знаю, что. Было ощущение, что мы – только в начале, мы зерно, и вырасти можем не обязательно в лебеду. Был, или казалось, что был, веер возможностей – от гибели до прорыва в нормальную жизнь, про которую мы, впрочем, как тогда ничего не знали, так и теперь не знаем. То есть, все-таки, свобода. В каком-то неприкладном, что ли, смысле. Теперь нет и того.
Когда я (не я один, конечно) говорю «кампания началась», надо понимать, что это значит только одно: взрыв в Домодедово, кем бы он ни был осуществлен и на кого бы его в итоге ни повесили (тут персоналии могут совпасть, а могут и не совпасть, всякое бывает), задал вектор кампании. Теперь она будет не (ну, не только и не столько) про повсеместное внедрение айфонов или там повышение культуры быта, как некоторые надеялись.

...Специфика России не в том, что здесь происходят теракты, а в том, что здесь непонятно, откуда угроза, а число оправданных версий тяготеет к бесконечности.

В критической ситуации и политические либералы, и «носители», извините, «эстетического протеста» прозревают стремительно, и выясняют, что власть им не враг, а враг у них с властью один, и называется он народом. В данном случае еще – «ксенофобским быдлом», но это, в общем, детали. О чем они пишут. Они пишут: дорогие милиционеры, президент, премьер. Мы ведь так вас любим, на самом-то деле. Все наши демонстрации – это ведь приятное щекотание для вас, не больше. Пожалуйста, защитите нас от этих вот. А мы продолжим жить в нашим тихом мирке, где «почти уже нормально», и немного вас щекотать по пустякам, заставляя посмеиваться. Можете даже не сильно нас бить раз в месяц на специально отведенной для этого площади, раз уж без этого нельзя. Только спасите.
Вопрос не к тем, кто поддерживает сейчас травлю ученых, прикрываясь какими-то благородными соображениями. Ну, например, они ведь действительно хвалили Сталина, а Сталин — злой плохой людоед. Или еще — ну, мы бы, конечно, поддержали профессоров, но там уже очередь сторонников из таких типов, с которыми рядом лучше не оказываться. Кровавые безжалостные русские фашисты и так далее.

Нет вопроса. Такие вещи говорят люди вполне взрослые. Если они неспособны понять, что речь не о качествах Сталина, а о том, имеем ли мы право читать книги и высказывать собственные мысли, — так значит, их уже не переучишь. Остается сострадать.

...Помимо Рамзана Ахматовича в Чечне имеются люди современные, живущие в двадцать первом веке, а не в феодальном средневековье. По крайней мере декларирующие подобные желания... Понимают ли эти люди, что враги чеченского народа во всей этой истории — вовсе не Вдовин с Барсенковым. Враг — как раз Николай Карлович Сванидзе. Это ведь он с полнейшим презрением манипулирует чеченским руководством, как белый колонизатор каким-нибудь африканским царьком лет двести тому назад.

...С неба смотрят Сталин и человек,
Сочинивший пятнадцать гимнов для разных космических систем.
Их усы по ходу действия то опускаются вниз, то поднимаются вверх.
У человека на лице радость, у Сталина — заварной крем.