Ирина Ясина
Дословно
Мы простояли у суда все время оглашения приговора. Надеялись? Не особо. Понятно, что больше, чем попросил прокурор, не дадут. Насколько меньше - в этом и был вопрос. В том, что дадут, я не сомневалась.
Немилосердная, мракобесная часть страны против милосердной... Девчонки молодые, они выдержат, а к весне освободятся по УДО. А мы? Какая часть страны победит? Все хотим победы милосердной России.
...Из всех на свете судов я была два раза в Мещанском, а потом много раз в Хамовническом. На процессе Ходорковского. Тогда был процесс над моим ровесником. А сегодня был приговор моим детям.
Был или не был сброс воды из водохранилища, оказывается не столь важным – существует презумпция виновности и лживости власти. Даже если они говорят правду про обильные дожди в горах – им все равно никто не верит. Как изменить эту ситуацию? Наверное, практиковаться в невранье придется несколько десятков лет.
И еще. Стоят менты, охраняют город от мародеров, стоят собственники какого-нибудь магазинчика – стараются уберечь оставшееся. А я вспомнила Японию и то, что после землетрясения не было ни одного случая мародерства. А у нас кто-то говорил, что землетрясение послано японцам в наказание. Стыдно даже вспоминать.
08.07.2012 Несмываемые, непотопляемые
На вручении премии «Оскар», если кто не в курсе, задавать острые политические вопросы вполне принято. К тому же на любой широте и долготе, если только там не находится абсолютная монархия или диктатура, публичному человеку, каковым является актриса, вопросы, не касающиеся зарплаты, здоровья, сексуальной ориентации, задавать принято. Мерзкий человек Миронов, что не мешает ему быть хорошим актером, сам спровоцировал Ксению репликой про «ублюдков».
...Что касается агитации Чулпан Хаматовой за Путина, то если уж связался с властью, то никто не застрахован от того, что власть тебя когда-нибудь о чем-нибудь попросит. Не верь, не бойся, не проси – это не нами придумано. И если уж пришлось просить Путина, то, несомненно, пришлось и отдавать долг. Стоят ли того больные дети, спасаемые фондом «Подари жизнь»? Без сомнения да! Вот только одно гаденькое «но». Не про Чулпан, а про Путина. Когда в стране, президентом и премьер-министром которой он является кучу лет, его, паразита, надо умолять о том, чтобы он выделил деньги для спасения больных детей, позорник он, а не кто иной. И что, он свои выделяет или гуляет на бюджетные? В какой-нибудь стране Бельгии премьер-министр (его жена) или президент (его жена), задумавшие шикарно отдохнуть, в то время как у них из-за недофинансирования государством здравоохранения умирают граждане нежного возраста, немедленно расстаются со своими постами. Так что Путина просить помочь фонду – это вообще-то пощечина Путину. Просто ни мы, ни Путин этого не понимаем. Пока.