Новодворская
Статьи
Сколько можно быть молодым?
Вот о какой демократии мечтают юные провокаторы и их артистичный вождь. "Сталин, Берия, ГУЛАГ" плюс нацистско-коммунистическая символика. Из-за них уже нельзя на уличные акции ходить. Пристали, как пиявки. Пора бы Э. Лимонову повзрослеть.
Уж сколько раз твердили миру
Вот и закончилась очередная басня Крылова по мотивам выборов в заксобрания регионов, которые, конечно, ничего не решают при своих урезанных полномочиях, но голос свой возвысить могли бы, если бы не были так слепы и глухи. А те, кто что-то видит и слышит, немедленно прикусывают себе язык.
Смежники
А г-н Пушков, хоть и крайний реакционер, мог бы в своем унылом "Постскриптуме", давно превратившемся в дешевый антизападный лубок типа "наш ответ Керзону", найти для своих врагов-демократов иные обвинения кроме скабрезных намеков.
Воскресни, Боже! Боже правых!
Интересно, прикажет ли Путин убивать всех младенцев до года, когда к нему заглянут три волхва и объявят, что видели звезду над Россией и что Он родился и займет его трон? Интересно, объявит ли добрых христиан, которые молятся в Великий пост о здравии и спасении Ходорковского и Лебедева со товарищи и о каре для президента Путина, пособниками террористов?
23 февраля. Достать чернил...
Советские праздники – это просто поэма; впрочем, как и советские будни. Но советские будни остались за рамками новой, то ли пост-, то ли полусоветской эпохи. А вот праздники были пригреты новым временем и продолжают автоматически отмечаться.
Дальний Запад и Ближний Восток
Путин распек США, не сознавая, что он очень похож на ту пушкинскую старуху, которая требовала, чтобы золотая рыбка была у нее на посылках, а сама желала стать владычицей морскою (тогдашняя характеристика сверхдержавы).
Спич против севрюжины с хреном
Господин Колесников изрек, что Конституцию надо менять. Конечно, за четыре года страну если не объедешь, то только на кривой козе. Что можно сделать за четыре жалких года? Вот Владимир Путин правит целых семь. А в стране работы непочатый край.
Олигархо руссо облико морале
Если бы Михаил Прохоров вместо хорошеньких девиц пригласил в Куршевель меня, я уговорила бы его лететь в Испанию и изучать историю и архитектуру. Не ожидала от французов, что они попытаются учредить в Куршевеле то ли Парижскую коммуну, то ли Пармскую обитель.
Битва за беспамятство
Г-н Пушков решил эстонцев уколоть, что они фашистов ждали и с ними сотрудничали. А мы пакт Молотова–Риббентропа не заключали, с Гитлером Европу не делили, хлебом и сталью его не снабжали, гестапо немецких коммунистов и евреев не выдавали? Молчали бы уж лучше. Мы воюем с памятниками. Воюем за беспамятство. Свое и чужое.