Новодворская
Статьи
Никому, никогда, ни за что
Трусливое советское сознание боится дать себе отчет в том, что все уже произошло: темные силы в самом Кремле, и если уж так хочется их персонифицировать, то остается только сказать, что Путин одержим дьяволом. А дьявол – известный заговорщик. И алиби никакого у Кремля нет.
Сад граблей
У нас есть такой политический сад граблей. Приходит туда президент, депутаты, министры, чиновники, чекисты, да еще и оппозиционеры. Приходят правозащитники. Садятся, алчно смотрят на грабли и медитируют: на какие грабли мы еще забыли наступить? Не пропустить бы.
О пользе дарвинизма
Убивать Троцкого ледорубом было непрестижно, уж лучше бы он писал книжки про cталинизм, а тут Сталин словно расписался на ледорубе. Невыгодно было Сталину громить генетику: ведь это уничтожило эту науку в нашей стране на десятилетия и обеспечило нам отставание навсегда. Убивать миллион крестьян-кормильцев тоже было невыгодно. Однако убили.
Букет для диктатора
Пиночет был для Чили исторической необходимостью. Это надо уметь признать. Крест над Долиной Павших – это знак скорби и знак примирения. Такой мемориальный комплекс построят и в Чили.
Леди Макбет с Лубянского проезда
Я предвижу панику на кремлевских приемах: не предложишь же президентской собачке Кони отхлебнуть из твоей тарелки: жалко животное. А когда президент будет жать награжденному руку, лауреат с ужасом будет искать у него на пальце специализированный перстень.
Изгнанники единых небес
Христос и апостолы на этот раз воплотились в милых и вдохновенных отроках и отроковицах из Диминой труппы и самом Диме, печальном и длинноволосом, в джинсах, Гамлете Гринвич–Вилледжа или американском хиппи 60-х годов. Месседж у Димы и хиппи один и тот же: цветы лучше пуль.
Фашизм для бедных
Тот, кто кричит "Россия – для русских!", должен сидеть в тюрьме. Чтобы не сидеть нам всем потом там, где сидела Германия, кричавшая на весь мир, что она превыше всего и что немцы – избранная раса.
Кто ответит за козла?
Лубянско-кремлевские прокураторы хотят переложить с себя на кого-то ответственность за чеченскую войну, а также за ухудшение отношений России со всем СНГ. Двух несчастных сереньких козликов, на которых дружно напали чекистские волки, зовут Тарас Зеленяк и Борис Стомахин.
Марш антинародного единства к народному разногласию
Благополучно закончился День Единства и согласия калия с кальцием, олигархов с пролетариатом, Гоголя с Гегелем, Миронова с Грызловым, Путина с Ходорковским и "дедов" с "молодыми". Теперь есть хоть какая-то гарантия, что прямо на улице вам морду не набьют.