Новодворская
Статьи
Антимосковская сага
Из Москвы исходят злые импульсы имперского безумия и кровавой мощи. Сегодня она, как и за шесть веков до нас, – раковая опухоль, убивающая страну. Сильный федеральный центр – это удавка на шее России.
Цена свободы
Цену свободы можно узнать у Льва Пономарева. Сырой подвал на Петровке. Кровати с тощими матрасами и сиротскими одеялами, общество хулиганов и бомжей. Раковина и унитаз. И никакого статуса политзаключенного. Пока – трое суток. Дальше – 15, как до августа 1991-го. Потом – три года, потом – все тридцать.
Памятники нашему беспамятству
Вот в Чехии все время обливали красной краской танк на Вацлавской площади. Жаль, что не распилили. С какой стати наши гнусные танки, орудия, шлемы и звезды красуются на площадях городов, которые были некогда нами порабощены?
Кондопога-Нюрнберг
Самым лучшим средством успокоить кондопожский народ было бы заведение уголовных дел о разжигании межнациональной розни против организаторов и активных участников этих самых митингов за выселение "кавказцев". Вор, конечно, должен сидеть в тюрьме. А фашист не должен?
Каменная десница Москвы
Став президентом, Миша Саакашвили не отказался от своего пристрастия к красивым девушкам. И среди его возлюбленных завелись две, из-за которых у него возникла масса неприятностей. Это были Свобода и Европа. А эти прелестницы живут на Западе, куда Миша и устремился.
Страна проклятых
У нас прокаженная власть и тот, кто не хочет заразиться проказой подлости и зверства, никогда не согласится за нее голосовать, пожимать ей руку, брать от нее награды и премии. Истории наплевать на административный ресурс, нефть, газ, членство в совете Безопасности, ядерные боеголовки.
Неконвертируемое золото
Майдан - это точка отсчета и мерило всех ценностей. Именно он, а не нефть, не газ, не экономика. С точки зрения Майдана, Юлия Тимошенко - своя, а Янукович - чужой. Ющенко приобрел весь мир, но потерял Майдан. Зачем ему весь мир без Майдана?
Анекдот с бородой
У кубинцев не хватает даже ума, чтобы рыдать и клясть свою беду. Они 50 лет танцуют и восхваляют команданте, старого злобного динозавра в берете и с бородой, который сделал застенок из прежнего курорта, приюта рыболовов и заповедного места творчества Хемингуэя.