Мильштейн
Статьи
На границе нервного срыва
Скандал с высылкой корреспондента Guardian Люка Хардинга случился неожиданно для Лаврова. Он даже не знал, что ответить английскому коллеге, и взял тайм-аут. Сутки спустя Сергей Викторович подготовил ответ, но лучше бы он попросил на обдумывание еще месяц-другой.
Вральтерьянец
Мы говорим о Вольтере, о Международной конвенции, о нашем Основном законе, о Первой поправке к американской Конституции наконец! Вот о чем следовало бы подумать господам Немцову, Милову и Рыжкову, прежде чем обрушивать на голову Владимира Путина чугунные весы Фемиды.
Исповедь на больную тему
В день 80-й годовщины со дня рождения человека, которому он верен до сих пор, Юмашев счел необходимым отдать дань его памяти. Совершить поступок, достойный Ельцина: сказать правду о времени. В той части интервью, где речь идет о первом президенте России, это ему удалось.
Террор инкогнито
Действительно, кто взрывал Домодедовский аэропорт? Доку Умаров или какой-нибудь другой засевший в горах бородатый товарищ? Очень может быть. Путин идет на третий срок? Весьма популярная версия. Спор хозяйствующих субъектов? Происки Запада? Заговор таксистов?..
Прогноз по гадам
Обыкновенная же вещь: кто будет баллотироваться в президенты от партии власти. Однако чекист – он и в Кремле чекист, и на посту премьера, не говоря про Африку. Если целая жизнь прожита в режиме спецоперации, то тут уж ничего не поделаешь.
Раздоровый образ жизни
Договариваться и объединяться надо здесь и сейчас. Но гибельные споры условного Чубайса с условным Явлинским настолько затянулись, что выглядят просто шизофреническими. Ведь доспорились уже буквально до мышей, а все конца не видно.
На бунтовой почве
Протестные акции патриотов и демократов, объединенных общим, выстраданным чувством к Тому, Кто Намерен Вернуться, могут стать реальностью уже в обозримые сроки. Да и при чем тут идеология? Чувство отвращения к произволу способно сплотить и обозленный народ, и даже законопослушные элиты.
Цена приговорная
Человек, председательствующий в Хамовническом суде является и лицом этой эпохи, и послушным исполнителем ее приказов. Приказы отдает Путин, поэтому судья Данилкин просто зачитывает обвинительное заключение, иногда допуская и некоторую карательную отсебятину.
Весь вечер на Манежной
После бунта на Манежной окончательно распределились роли между Медведевым и Путиным. Президент произносил речи невнятные, а то и враждебные, если оценивать их с точки зрения человека из толпы. Премьер был грубоват, прям и печален.
Папа у Коли силен в математике
Батька, готовый передать трон семилетнему сыну Коле, когда тот станет немолодым мужчиной, о демократической процедуре говорит охотно. Он даже заставляет своих центризбиркомовских подчиненных убирать лишние проценты, чтобы всякий раз "элехантная победа" выглядела поприличней.