Мильштейн
Статьи
Верховный не рад
Получается, Якеменко и Мутко сразу после отъезда Медведева с Селигера подкинули ему эту муляжную свинью, как ФБР шпионов, чтобы дискредитировать и президента, и его вечные ценности. Показать, кто на Селигере хозяин, а кто случайный, хотя и долгожданный гость, тоже, кстати, приглашенный во власть Путиным.
Последний бросок в Севастополь
Лужков не отказался от своих территориальных притязаний, сообщив, что "никаких изменений моей позиции по статусу Севастополя нет и не будет". Он ставит под удар социально близкого Януковича, и оппозиция успешно пользуется возникшей ситуацией, обвиняя президента в отсутствии патриотизма и предательстве интересов страны.
Обмен хитами
Второе кино, которое труженики газпромовского НТВ посвятили Александру Лукашенко, оказалось еще хуже первого. Хуже в смысле художественном, хотя после "Крестного батьки-1" казалось, что все рекорды по части халтуры уже побиты. И хуже для самого Александра Григорьевича. Если основной смысл первого фильма заключался в простом "наезде" на белорусского президента.
В Россию с надеждой
Всемирная заслуженная слава, пришедщая к бывшей англичанке Ане Чапман, позволяет доброжелательно погадать о ее искрометном будущем. Заглядывая через плечо сценариста, мы замечаем, что его рука рисует контуры Кремля, и нам нравится этот рисунок. Мы видим ее в кольце охраны ФСО, слегка опаздывающей на прием к британской королеве.
Обменным курсом на оттепель
У России, как с необычайной точностью и свежестью формулирует автор статьи в оппозиционной газете "Известия", сегодня остаются только два союзника - армия и флот. А также, добавим, разведчики, эти скромные, но ужасно невезучие люди, которые для нас дороже нефти, газа и милых сердцу исторических традиций.
Погода на завтрак
Разумеется, отставка Виталия Мутко вовсе не будет означать коренных перемен в государственном управлении. Однако что-то, быть может, сдвинется с места: то ли Медведев впервые в жизни почувствует себя настоящим президентом, то ли Путину придет в голову странная мысль, что его время понемногу уходит. Напротив, если министр и после скандала удержится в кресле, то, значит, за национального лидера можно не волноваться.
На холмах перезагрузии
С одной стороны, Обама хотел поддержать своих партнеров по НАТО. С другой стороны, желал выказать жесткость в диалоге с другом Дмитрием, поскольку активность легальных и нелегальных заокеанских товарищей давно уже казалась ему чрезмерной.
Звук осторожный и глухой
В защиту Ходорковского и Лебедева впервые выступили действующие госдеятели - верные слуги Вертикали, соратники Национального Лидера, лучшие люди страны. Высказывались они без огонька, весьма осторожно, строго по делу, но с той бронебойной отчетливостью, что не оставляла обвинению совсем никаких надежд. В нормальном государстве после таких свидетельств суд мог бы и прекратиться.
Торговля базовыми ценностями
Зампредседателя временного правительства Кыргызстана, координатор по делам прокуратуры и судов Азимбек Бекназаров выразился ясно и просто. Если, сказал он, Лондон откажет в экстрадиции Бакиева-младшего, то он лично будет "инициировать вопрос о выводе центра транзитных перевозок США из Киргизии". И, чтобы уж два раза не вставать, кратко, но категорично указал на связь Максима Курманбековича "с окружением Бориса Березовского".
Не против лома
"Ну, такие граждане!" - сообщил суду и контролирующим суд кремлевским органам Анатолий Борисович. У них "дикие взгляды и уголовное прошлое", и он не сомневается в том, что именно Квачков с подельниками пытались его убить, но лучше их отпустить. Так всем будет спокойнее жить - и престарелому диверсанту, и его заединщикам, и многим другим россиянам со схожими убеждениями. И стране.