Мильштейн
Статьи
Как выскочит, как выпрыгнет
Свежие новости из Страсбурга заставляют предполагать, что на сей раз наш легкоатлет не прыгать собирается, но выпрыгивать. То есть выводить Россию из Совета Европы. Ясно же, что участившиеся в последнее время заявления разнообразных российских спикеров, у которых "созревает внутреннее решение" покинуть СЕ, делаются не на пустом месте.
Нет, он не гопник
Выпускник 4-го факультета питерской Военно-медицинской академии имени Кирова, он бдительно следил за тем, чтобы яд "Новичок" не расплескался в руках Чепиги или еще чьих-нибудь. Места, не слишком отдаленные от Солсберецкого собора, наш лекарь посещал как выдающийся эксперт по тихим убийствам. Столь деликатную миссию, понятное дело, гопнику не поручишь.
Земля и воля
Ситуация очень серьезна. Для Евкурова, который мечется между Москвой, Грозным и своими соотечественниками. Для ингушей - народа малочисленного и обреченного в прямой схватке с Кадыровым, не говоря уж о России. Не исключено также, что глава чеченской администрации разыгрывает двухходовочку, первым ходом в которой был договор и его легко просчитываемые последствия, а вторым - вторжение на территорию Ингушетии.
Переворотный пункт
Подключается воображение, и мы, содрогаясь, внутренним оком прозреваем Россию, в которой Руцкой и Хасбулатов одерживают верх в противостоянии с Ельциным. А потом воюют друг с другом, не поделив власть и погружая страну в хаос, и, сидящие по подвалам в разгромленной Москве, мы тоскливо браним убитого Бориса Николаевича и его неповоротливых генералов.
Изменник за Родину
Выясняется например, что Скрипаль остро переживал распад Советского Союза и ненавидел первого президента России Бориса Ельцина. Открывается также, что он был поражен масштабами коррупции, царившей в ГРУ и в ФСБ, о чем информировал Ми-6 из патриотических, что ли, побуждений, но и за деньги. Когда же бывший полковник переехал в Великобританию, то на чужбине повел себя странно.
Звон кандальный
Тюремщик сильнее зека, и, противоборствуя с ним, с тюремщиком, надо всегда об этом помнить. Надо верить, бояться, просить, требовать, кричать, проклинать, надеяться на лучшее - и готовиться к худшему. Потому что он тюремщик, и мучить заключенных - это его призвание, и не для того он сажает людей, чтобы досрочно их освобождать.
Два срока подряд
Вопрос о том, почему власти неустанно репрессируют Алексея Навального, менее всего интересен с точки зрения юриспруденции. Гадать не о чем - при слове "Навальный" у Фемиды нашей спадает повязка с глаз и сами собой раскрываются ворота спецприемников. Но вот почему так происходит и что заставляет начальство устраивать весь этот судебный балаган, непонятно.
Крепостное право
Если догадаться, что начальство в осажденной крепости, которую никто не осаждает, воюет преимущественно с подведомственным ему населением, то все становится простым и понятным. Вполне постижимы тогда и вроде непостижимые речи Путина, Конашенкова и того депутата, который спутал Израиль с Воронежем.
Мордобой святой и правый
Вот он и призывает Навального "вернуть хотя бы часть тех замечательных традиций", требуя "сатисфакции". Правда, эту самую сатисфакцию он представляет себе как мордобой на ринге или броски на татами, что могло бы изумить чопорных предков с их дуэльным кодексом, равно и обещание сделать из оппонента "хорошую сочную отбивную". Но все же бретер в нем вырисовывается нешуточный, и это сильно усложняет образ Виктора Золотова.
Поколение обреченных
За права завтрашних пенсионеров бились малочисленные отряды, состоявшие преимущественно из беспартийных школьников, студентов и людей чуть постарше. С ними и боролись, одерживая разгромные победы, боевые роботы Росгвардии, не лишенные порой неких человеческих качеств. Например, склонности к садизму.