Колонки
Статьи
Война в переносном смысле
Коль скоро Россия заинтересована в сохранении эстонского монумента советским воинам на прежнем месте, она должна инициировать переговоры на эту тему и подписать двустороннее соглашение. Но она действует иначе: использует сложившуюся ситуацию как предлог для нагнетания напряженности.
Максим и вопросы языкознания
Максим Соколов утверждает, что в лозунгах "Россия - русская земля" и "Россия - для русских" нет ничего страшного. По его мнению, проблема тут сугубо грамматическая. Надо только изменить нынешнюю семантику слова "русский", вернув ему бытовавшее в далеком прошлом значение.
Без страха и урона
Многолетняя работа Анны Политковской - это хроника российского изгойства. Сама она, может быть, этого так и не назвала бы, но результат получился такой. И это в такое тяжелое время, когда решаются вопросы покупки российской элитой нового статуса за пределами страны. И потому меньшее зло - смерть Политковской.
Мы за тех, кто работает
Цепи пошли на прорыв под крики "Революция!", "Долой эту власть!" и даже "Вам конец!" ОМОН и милиция вынуждены были отступить. Именно в это время у меня родился сын. Придется, видимо, записать в КПРФ.
Восстановление после восстания
Судьбу очередных траншей, выбиваемых из Москвы Рамзаном Кадыровым, предсказать тоже нетрудно: сколько бы он ни выторговал, все уйдет в песок. Все это понимают, но дать все равно дадут: плата за лояльность – чтобы хотя бы пока в спину не стреляли.
Марш антинародного единства к народному разногласию
Благополучно закончился День Единства и согласия калия с кальцием, олигархов с пролетариатом, Гоголя с Гегелем, Миронова с Грызловым, Путина с Ходорковским и "дедов" с "молодыми". Теперь есть хоть какая-то гарантия, что прямо на улице вам морду не набьют.
Вот тебе порог
Отмена порога явки исключает из процесса уже тех, кто не активно протестовал против всей власти и всех партий, а пассивно – методом неучастия в голосовании. А неучастие – это тоже форма политической активности.
Возвратный миф
Навязчивый антиамериканизм западной общественности лишний раз свидетельствует о том, что история ничему не учит. Сегодняшние попытки Штатов обуздать Ахмадинеджада и Ким Чен Ира - логическое продолжение линии на обуздание Ортеги и его советских покровителей. Но, как и тогда, это сопротивление врагам свободы встречает в стане свободы яростную неприязнь.