Колонки
Статьи
Взлет на хромой утке
Обама осознал, что однопартийной политике пришел конец. И сделал все, чтобы добиться максимума возможного от "хромой" сессии Конгресса, от которой обычно не приходится ждать судьбоносных решений, ибо принимать старым составом означает не уважать волю избирателей.
Опущение восстания
Чаяния декабристов созвучны требованиям современной российской оппозиции. И неслучайно сегодня провластно настроенные публицисты хотят сделать из декабристов то ли иностранных агентов, то ли заговорщиков, пытавшихся устроить очередной дворцовый переворот
Димняя сказка
По беседе Дмитрия Медведева с руководителями телеканалов не надо пытаться понять логику поведения власти и предугадать, что нас ждет в будущем. Это скорее о том, как ситуацию представляют в Кремле и какой образ хотят создать в головах у относительно образованных граждан.
Историю сдают на комиссию
На встрече президентов России и Латвии Дмитрия Медведева и Валдиса Затлерса было решено создать специальную комиссию, которая, по словам российского президента, "должна проанализировать исторические события прошлого и получить доступ в архивы, которые пока были закрыты".
Весь вечер на Манежной
После бунта на Манежной окончательно распределились роли между Медведевым и Путиным. Президент произносил речи невнятные, а то и враждебные, если оценивать их с точки зрения человека из толпы. Премьер был грубоват, прям и печален.
Жесткое порно Интернета
Будем употреблять WikiLeaks вместо Скотланд-Ярда. Если у него нет на тебя материала, то ты праведник. Обязательно надо попросить у Ассанжа дать справку по мнимым миллиардам наших кадетов из ПНС: Немцова, Милова и Рыжкова.
Медаль "За взятие"
Смертный грех всех реформаторов двадцатилетия - от ельцинских до медведевских - вовсе не в том, что двадцать лет назад они кому-то не тем и как-то не так раздали собственность, а в том, что они даже не попытались создать базовые инструменты рыночной экономики.
После вождя
Не от Сталина отталкиваться - а к свободе тянуться, к демократии, к европейскости и прочим идеалам, которые нынче у многих сталинистов и антисталинистов на таком же подозрении, на каком были при Сталине, и которые так же верны и необходимы России и русским.
Папа у Коли силен в математике
Батька, готовый передать трон семилетнему сыну Коле, когда тот станет немолодым мужчиной, о демократической процедуре говорит охотно. Он даже заставляет своих центризбиркомовских подчиненных убирать лишние проценты, чтобы всякий раз "элехантная победа" выглядела поприличней.